Форум

МастерКард+Золотая Корона+Сеть Связной = Кукуруза + Связной плюс


лимит СБП судя по первым дням октября не ежемесячный а как всё у Куки - последние 30 дней, что ЖУТКО НЕУДОБНО
smile:puke:
ну и неудавшийся по вине Куки и возвращённый и опять отправленный и уже дошедший платёж зачислен в лимит 50 т.р.
smile:omg:
в общем не фонтан, ну с паршивой овцы - хоть шерсти клок
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы- 01.10.2019 22:44
 
Золотые горы,
так и есть:
Цитата
В рамках настоящих Правил максимальная сумма перевода денежных средств, совершенного
Клиентом в пользу Получателя-физического лица, не может превышать 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей за одну операцию и 50000 (Пятьдесять тысяч) рублей в совокупности за 30 (Тридцать) календарных дней подряд

Правила.
Изменено: KDN- 01.10.2019 22:46
 
вчера не смог отключить пно в связном, отправляют в евросеть, которых на город 2 шт осталось ((( а 70 р вчера же и списали ((( не успел отключить
 
Цитата
petshoppost пишет:
вчера не смог отключить пно в связном, отправляют в евросеть, которых на город 2 шт осталось ((( а 70 р вчера же и списали ((( не успел отключить X
ну так списали за сентябрь
или качайте права, или блуждайте в поисках
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
HappyClient пишет:
Коллеги, кто-нибудь в Открывашке отключал ПНО?


Вот, писали, что со второго раза и после обращения:

Цитата
lsa1961 пишет:
22.08.2019 12:10
У меня история, слава Богу, благополучно завершилась - помогло обращение на горячую линию банка Открытия на данном портале, сказали повторно придти в отделение банка.
Решила открыть там же карту Opencard (пусть будет, смс отключу) и перевести деньги туда же.
Банк заполучил нового клиента Рисунок
.
Ни в какие салоны бегать уже не надо.
 
Цитата
Apple7 пишет:
Вот, писали, что со второго раза и после обращения:
У lsa1961 была блокировка карт и расторжение договора:
Цитата
lsa1961 пишет:
Как-то у меня всё подзапущено с Кукурузой Рисунок
.
Сегодня не смогла зайти в ЛК - пишет, что расторгнут договор.

Поэтому Ни в какие салоны бегать уже не надо проканает только через блокировку всего.
Изменено: ssslm- 03.10.2019 20:08
 
фантики урезали разве?
http://kykyryza.ru/upload/iblock/45f/...yaznoy.pdf
Цитата
3.1.1. По Картам «Кукуруза»:
За каждые 50 (пятьдесят) рублей, уплаченных с использованием Карты MasterCard,
соответствующей Карте «Кукуруза», начисляется 0,125 (ноль целых сто двадцать пять
тысячных) Бонусного рубля (50 рублей = 0,125 Бонусного рубля).
3.1.2. По Картам «Кукуруза World», Картам «Кукуруза World PayPass»:
За каждые 50 (пятьдесят) рублей, уплаченных с использованием Карты MasterCard,
соответствующей пластиковой карте «Кукуруза World» или «Кукуруза World PayPass»,
начисляется 0,35 (ноль целых тридцать пять сотых) Бонусного рубля (50 рублей = 0,35
Бонусного рубля).
 
Цитата
Gres17 пишет:
фантики урезали разве?
разве вам доступен для чтения только этот документ?
разве в его старых версиях иные цифры?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Коллеги, простите за банальщину, но вопрос следующего плана: много лет пользовался ПНО от Ренессанса, изредка переводил платежи в пределах ста тысяч
ПНО решил отключить, что и сделал в последний день сентября
Теперь немного в растерянности что нужно периодически делать, чтобы поддерживать жизнь в карте и смущает в деталях запись "смс информирование 49 руб или бесплатно" - напомните, что там и как?
Заранее благодарен!! smile:shuffle:
 
Цитата
drorion пишет:
Теперь немного в растерянности что нужно периодически делать, чтобы поддерживать жизнь в карте

Нужно периодически производить движения денег по карте, например, пополнять, стягивать, оплачивать покупки.
А чтобы сохранить бонусы, нужно чтобы было движение бонусов по бонусному счёту: накопление, списание.
Цитата
drorion пишет:
смущает в деталях запись "смс информирование 49 руб или бесплатно" - напомните, что там и как?

Информирование по СМС - платное, 49руб./мес. Push-уведомления через мобильное приложение - бесплатные.
 
Цитата
ssslm пишет:
Поэтому Ни в какие салоны бегать уже не надо проканает только через блокировку всего.

Ну да, пример я привел специфический...
Однако, это должно прокатить и без закрытия Кукурузы.
Просто, возможно, придется обращаться к руководству.
Нужно ПБ написать, может поможет...
 
Цитата
KDN пишет:
Нужно периодически производить движения денег по карте, например, пополнять, стягивать, оплачивать покупки.
А чтобы сохранить бонусы, нужно чтобы было движение бонусов по бонусному счёту: накопление, списание.


Спасибо большое за развернутый ответ!

Ну стянул я 2/3 суммы сегодня на другую карту. Раньше покупал по ней на Али и Ибее, могу провода по 1 баксу брать периодически smile:)
Бонусы за это и так будут начисляться, как я понимаю

На счет смс: у меня пуши по ней ходили до этого, смс насколько помню у меня не было давно. Они не подключились после отключения ПНО автматом?
 
drorion,
подключены ли СМС, можно посмотреть в ЛК Кукурузы в разделе Настройки.
 
Цитата
KDN пишет:
подключены ли СМС, можно посмотреть в ЛК Кукурузы в разделе Настройки


Спасибо, нашёл, всё отключено. Даже не знал про этот пункт!
Изменено: drorion- 04.10.2019 18:06
 
Цитата
drorion пишет:
могу провода по 1 баксу брать периодически

Для движений по карте можно хоть на 1 коп. пополнять мобильник из ИБ.
Или, если карт две, с одной на вторую переводить.
Для движения баллов, как я понимаю, достаточно и списания.
Например, в Перекрестке можно часть суммы (кажется 30%) оплачивать баллами.
 
Цитата
Apple7 пишет:
Ну да, пример я привел специфический...
Однако, это должно прокатить и без закрытия Кукурузы.
Еще раз повторю, не прокатит. Это возможно только при расторжении договора или когда отзовут лицензию у РНКО, вы получите доступ к счету и по вашей просьбе его могут закрыть.
 
Подскажите, на ветке сидит представитель Кукурузы или Связного? По почте и по телефону не могут решить вопрос, друг на друга переадресуют.
 
Цитата
pavel664078 пишет:
Подскажите, на ветке сидит представитель Кукурузы или Связного? По почте и по телефону не могут решить вопрос, друг на друга переадресуют X
не встречал(( я решал через представителя на самом портале, списывался с ними по мылу card_kykyryza_feedback@korona.net
Изменено: Dinozavreg- 08.10.2019 16:09
 
Вывел все деньги с карты в начале сентября.
Думал, спишут 70 руб. и отключат ПНО.
В итоге, списали 70 руб., тут же вернули 70 руб. ПНО подключен.
Когда они уже отключат ПНО?
Я же не могу карту пополнить, пока они этого не сделают.
 
Цитата
Serg742 пишет:
Когда они уже отключат ПНО?


если от ренисанса, то позвоните им
 
Докладываю
Москва.
Именная карта заказана 23.09. Получена 11.10
Карта до 26 года.
Болванка сделана 08/19
Друзья, рад был знакомству. Спасибо за проведенное вместе время. Уходит эпоха, но давайте не будем печалиться, впереди новые открытия, встречи со старыми и новыми друзьями!!! Жизнь продолжается!!!
 
Уважаемые коллеги! smile:help: У кого есть удачный опыт отключения ПНО от Открытия в Казани? Что-то никак не могу найти салон Связного или Кукурузы, где бы это смогли сделать(в основном нет соответствующего доступа у работников, а в одном салоне доступ есть, но нет сканера- а без него невозможно закончить операцию smile:wall: ). На гл сказать в каком салоне точно сделают-не могут. В самих салонах тоже никто ничего не знает. Буду благодарен за подсказки.
 
Цитата
insta-finans пишет:
удачный опыт отключения ПНО от Открытия в Казани

салон Связного в Кольце
 
Цитата
s*******@gmail.com пишет:
Добрый день!Была карта кукуруза.09.08.2019 решила с ней распрощаться, написала заявление в салон Связной по адресу г. Тула, Советская 57 с просьбой вернуть остаток средств на другой счет (сама не смогла, т.к. карта была привязана к рабочей симке, а кодовое слово забыто). Вчера 08.09.2019 позвонив в колл центр выяснилось, что мое заявление они не получили (копию у меня естественно есть), и предлагают сходить ещё раз и написать это заявление. Учитывая, что в их же правилах стоит про срок 30 дней для возврата, писать повторно заявление не хочу (уже 30 дней прождала).
З.Ы. Вообще карта и осбслуживание ужасны, мало того что списывалась комиссия за смс (с марта, моя вина конечно, т.к. телефон до=ругой был подключен), так они ещё просто так аннулировали порядка 18000 бонусов (=1800 рублей) объясняя это тем, что не было действий в течение 9 месяцев (хотя по выписке посмотрела было в течение 6 месяцев возврат с али экспресса например) А вот здесь счтаю неправомерно и так и не смогли объяснить

Добрый день! Исотрия с возвратом денег продалжается...23.09 повторно падала заявление через салон Связного с указанием реквизитов для возврата денег. Спустя неделю мне предложили приехать в банк открытия, чтобы , как я думала, получить деньги. Приехала в Банк Открытие и выяснилось, что в банке не знают где деньги, позвонив на горячую службу кукурузы, мне сказали, что составят новое обращение для уточнения номера счета. Через несколько дней поступил звонок из банка Открытия и меня пригласили в офис написать новое заявление). 05.10.2019 я приехала в офис банка, написала заявление,предварительно уточнив моно указывать любые реквизиты и получила подтверждения. Деньги обещали вернуть в течение 2 дней. Сегодня, спустя почти неделю, поступил звонок из банка и комментарии, что к сожалению, деньги могут вернуть только на счет в банке открытия и мне надо снова приехать в банк, чтобы написать заявление . Дальше, когда его рассмотрят, я смогу снять деньги через кассу, т.е. опять должна буду приехать в банк. Итого на данный момент:
2 похода в Связной
2 похода в банк Открытие
и ещё должно быть 2 похода.
И всё это чтобы вернуть свои деньги, которые пытаюсь получить с начала августа)
Есть ли шанс в суде выиграть дело и потребовать моральной компенсации (обязаны же были в течение 30 дне вернуть). Все копии документов есть, переписка есть.
Изменено: s*******@gmail.com- 11.10.2019 13:52
 
Цитата
petshoppost пишет:
отправляют в евросеть, которых на город 2 шт осталось

если вы в Казани, то в ней 11 салонов.

Цитата
insta-finans пишет:
У кого есть удачный опыт отключения ПНО от Открытия в Казани?

у меня, по адресу Ямашева 93. Действительно, не у всех есть доступ. Директор точно может (или сотрудник под его логином).
| ТатФондБанк 2017 †| Аймани 2016 †| РосИнтерБанк 2016 †| Интерактивный 2016 †| ИнвестТрастБанк 2015 †|
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть