Форум

Дебетовые карты в Сбербанке

обсуждаем

Я студент, учусь в Санкт-Петербурге и имею временную прописку, но так же есть постоянная прописка в другом городе.
Подскажите, могу ли я сделать дебетовую карту в Спб?

Да, вы можете получить дебетовую карту Сбербанка в любом регионе России, даже без временной прописки там, важно что бы вы хоть где-то были прописаны.

LeeT, более интересным алгоритмом для держателя-студента-новичка Сбера будет сначала счет с бумажной книжкой, бесплатная карта моментальной выдачи в комплексе с УДБО. Запрос по "моменталке" идентификатора и пароля к СБОЛ.
Потом можно и на молодежный MasterCard "замахнуться" smile:)
for building the best material - fried nails

по-моему студент должен выбирать более четкий банк. Сбер - это удел пенсов

Цитата
vihrov пишет:
по-моему студент должен выбирать более четкий банк. Сбер - это удел пенсов

Ну почему же.
Все зависит от того - для чего он хочет использовать карту.

А в Вашем "пенсов" слышится некое пренебрежение.
Я так понимаю Вы мечтаете умереть молодым. smile:)

Цитата
bank29061961 пишет:
А в Вашем "пенсов" слышится некое пренебрежение.
Я так понимаю Вы мечтаете умереть молодым.

когда я стану пенсом, то в сбер ходить буду не чаще чем сейчас

Цитата
vihrov пишет:
когда я стану пенсом, то в сбер ходить буду не чаще чем сейчас

Главное сейчас не быть пенсом.
А что будет через 30-40 лет - кто знает.

Может к тому времени сбер будет наимоднейшим банком,
а "пенсы" будут толпиться в офисах ТКС.
smile:-p
Изменено: Canqpup- 22.09.2013 12:56 (Отмодерировано. Настоятельно рекомендую сменить стиль общения. )

Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как долго идет оформление дебетовых карт в Сбербанке при условии, что заявление на карту заполняется онлайн? Спасибо.

Canados,
Если за полгода ничего не изменилось, то данные из заявки на сайте в отделении не видны. Мне по заявке позвонили через 2 недели и предложили прийти в отделение для заполнения заявления smile:D