Форум

Дебетовая карта от Ситибанка

Как дорого!..

Перенесено из "Народного рейтинга":

Зашел я вчера в офис Ситибанка и все разузнал подробно: условия обслуживания просто дикие! Бесплатное обслуживание дебетовой карты возможно только при наличии на счете более ста пятидесяти тысяч рублей (среднемесячный баланс, рассчитываемый путем сложения ежедневных положительных остатков денежных средств по всем счетам клиента в Ситибанке в течение месяца и деления этой суммы на количество календарных дней в соответствующем месяце).

А если у вас на карте среднемесячный баланс меньше пятнадцати тысяч рублей, то с вас взимают плату за обслуживание карты в размере 250 рублей в месяц, то есть три тысячи в год!!! Это ужас какой-то! Да, таких диких условий нет ни у одного приличного банка!

Сравните: Сбербанк взимает за обслуживание карты Cirrus/Maestro всего 120 рублей в год, банк "Санкт-Петербург" за карту Visa Electron - 90 рублей в год, Промстройбанк за карту Visa Electron - 80 рублей в год, а Балтийский Банк предоставляет все виды карт, кроме MasterCard Gold и Visa Gold, вообще бесплатно! Но Ситибанк предлагает клиентам платить за обслуживание 3000 рублей в год! Не жирно ли будет?

Похоже, в Ситибанке плохо понимают реалии России. Этот банк полностью оторван от интересов России: грабительские тарифы при полном отсутствии сколько-нибудь развитой инфраструктуры, развитой сети филиалов, банкоматов и терминалов.
Не надо нам такого "добра" от Ситибанка! Долой Ситибанк!
 
Уважаемый, а ты погляди сколько в этих же банках стоит обслуживание VISA и Mastercard классических. А то ты сравниваешь Мерседес и Опель.
Но 3000 в год за классику это, конечно, дорого.
 
Вячеслав


В Промстройбанке рублёвая Visa classic стоит 200 руб. в год плюс неснижаемый остаток по счёту - 1000 руб.

Средняя стоимость годового обслуживания классических карт в российских банках составляет порядка $20-30 в год.

Clovis Meroving


Это Вы ещё не всё узнали! Ещё этой карточкой нельзя платить в И-нете. А ещё при использовании её за границей курс безналичной конвертации составит курс ЦБ + 3(!)% Такие условия действительно надо ещё поискать!
 
Вячеслав,
Я сравнивал самые дешевыя карты. Самая дешевая карта у Ситибанка стоит 3000 рублей в год, а самая дешевая карта у других банков не идет ни в какое сравнение с Ситибанком!
Еще раз повторюсь: Сбербанк взимает за обслуживание карты Cirrus/Maestro всего 120 рублей в год, банк "Санкт-Петербург" за карту Visa Electron - 90 рублей в год, Промстройбанк за карту Visa Electron - 80 рублей в год, а Балтийский Банк предоставляет все виды карт, кроме MasterCard Gold и Visa Gold, вообще бесплатно!
Обратите внимание: Балтийский Банк предоставляет в пользование свой "Мерседес", как вы выразились, то карту VISA Classic, бесплатно!!! А вот Ситибанк за свой "Запорожец" дерет с клиента три шкуры, три тысячи рублей в год! smile:evil:
Хлодвиг
 
Хлодвиг Меровеев

Ну... Балтийский Банк - это ещё тот банк, немногим лучше Сити. Кроме того, Ситибанк выпускает карты Виза электрон, но только своим зарплатным клиентам. Так что Вам правильно указали на то, что сравнивать надо карты равных категорий.
 
Гарпагон,

во-первых, Балтийский Банк - это намного лучше Ситибанка, и это безспорно, это очевидный факт!
Во-вторых, я сравниваю вполне корректно карты равных категорий и еще раз напоминаю вам: Балтийский Банк предоставляет в пользование карты VISA Classic или Eurocard/MasterCard Mass бесплатно!!! А Ситибанк за пользование этими же самыми картами дерет с клиента три шкуры, то есть три тысячи рублей в год! smile:evil:

Clovis Meroving
Хлодвиг
 
Цитата
Гарпагон пишет:
А ещё при использовании её за границей курс безналичной конвертации составит
курс ЦБ + 3(!)%
Такие условия действительно надо ещё поискать!

Да уж!!! smile:evil:
Хлодвиг
 
Почему 3000 р. в год? Вроде 950?
 
Цитата
BlackJack пишет:
Почему 3000 р. в год? Вроде 950?

950 рублей за годовое обслуживание — это по кредитной карте "Мегафон—Ситибанк", а по обычной дебетовой карте — 250 рублей в месяц, то есть 3000 рублей в год. smile:evil:
Хлодвиг
 
В принципе мне все равно, но тутчерным по белому написано:
Цитата
Стоимость годового обслуживания:
- основной карты
MasterCard 950 руб
MasterCard Gold 2950 руб
МегаФон-Ситибанк 950 руб
 
BlackJack

Уверен, что Вы будете просто идеальным клиентом для Ситибанка: он тоже любит говорить только правду, но не всю правду... smile;)

Что же до этой темы, то здесь речь идёт о ДЕБЕТОВОЙ карте, в данном банке - это карточка Visa classic. Так вот, обслуживание этой карты составляет порядка 3000 руб. в год при условии, что среднемесячный баланс по Вашим счетам в Ситибанке будет меньше 15000 руб. Зайдите на сайте Ситибанка в раздел про CitiOne.
 
Уважаемые! Давайте все же будем корректными и честными (в отличие от банковских реклам smile:) ) до конца. Тогда надо донести до читателей полную информацию о тарифах Ситибанка. Здесь, как справедливо напоминает Гарпагон, речь идет о дебетовых картах этого банка. Пакеты называются CitiOne или CitiGold. Последний из рассмотрения сейчас исключаем. Итак, CitiOne. Карты - VISA Classic. Карты выпускаются бесплатно. Доп.карта - тоже. Карты мультивалютные; клиенту по умолчанию открывается минимум три счета: текущие в рублях, долларах и евро. Можно открыть еще три счета, т.н. "сберегательные" (с символическими процентами на остатки). Теперь - что все это стоит. Деньги берут за обслуживание счетов. Если суммарный средний ежедневный остаток на всех счетах (включая инвестированные средства, депозиты и проч.) в текущем месяце составляет менее 15т.р. - тариф составляет 250р (в месяц). Если от 15т.р. до 150т.р. - 100р/мес. Если более 150т.р. - 0р/мес (ноль рублей, т.е. бесплатно). Отсюда напрашивается вывод: если клиент собирается вкладывать свои средства в банк (в том числе в различные продукты типа ПИФов, индекированных депозитов...) - банк предлагает неплохие условия. Если клиент собирается иметь на счете небольшие деньги в пределах (условно) 10т.р. "на неотложные нужды" - лучше поискать другой банк.

Сознательно оставляю здесь "за скобками" кредиты, кредитные карты, обсуждение навязчивой (согласен с этим) рекламы и качество обслуживания нанятыми со стороны работниками, т.к. это не является предметом заявленной темы.
Someone is watching you
 
Сергей Н. Гирин


Я бы конкретизировал: ценовая политика Ситибанка предполагает, что клиент будет пользоваться значительной частью предлагаемых им продуктов. Но поскольку часть предлагаемых им продуктов, например ПИФы, невысокого качества, гораздо рациональнее и дешевле воспользоваться инвестиционными продуктами в других банках/управляющих компаниях. Должен заметить, что при таком диверсифицированном подходе, когда дебетовая карточка у меня в одном банке, инвестиции в - других УК и т. д. получаешь существенный выйгрыш в доходности и платишь за обслуживание всего этого существенно меньшие деньги. Именно по этой причине для меня загадкой является такое количество клиентов у Ситибанка.
 
Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
если клиент собирается вкладывать свои средства в банк

Доверить свои деньги такой жульнической конторе, как Ситибанк??! Да никогда!!! Чтобы этот поганый банчок присвоил мои деньги под предлогом платы за обслуживание счета или под предлогом оплаты процентов за овердрафт, которого я не просил??! Нет уж!!! Пусть ищут других простофиль!!! smile:evil:
Вот вам пример! Одна моя знакомая открыла счет в Ситибанке и положила туда немного денег. Так, вот, Ситибанк присвоил ея деньги, объявив их платой за обслуживание счета, и вдобавок начислил ей проценты за кредит, который она не получала! Представитель службы безопасности с собакой на поводке приперся к ней домой и пытался силой доставить ее в банк для объяснения. Когда она пришла в банк, чтобы разрешить все вопросы и закрыть счета, то представители службы безопасности отняли у нея все карманныя деньги в количестве около полутора тысяч рублей якобы в погашение долгов по кредиту (за разрешенный овердрафт). При этом ей угрожали насилием, опасным для жизни, а именно: представитель службы безопасности утверждал, что она не дойдет живой до дома, если куда-нибудь пожалуется. Такия действия службы безопасности Ситибанка следует расценивать как разбой, а самый Ситибанк следует считать организованной преступной группировкой, то есть бандой. smile:evil:
Хлодвиг
 
Хлодвиг

Если все описанное Вами на самом деле имело место, и имеются хоть малейшие доказательства происшедшего, то у вашей знакомой есть неплохой шанс обсеспечить безбедное будущее за счет Ситибанка. Надо только заручиться хорошей юридической поддержкой и раскрутить имевшие место перегибы.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
@mike пишет:
то у вашей знакомой есть неплохой шанс обсеспечить безбедное будущее за счет Ситибанка.

Я пытался убедить ее подать заявления в ФСБ и прокуратуру, я также предлагал ей написать тезисы для газетной статьи, но она слишком напугана и отказывается от каких-либо действий по защите своих прав.
Хлодвиг
 
Цитата
Хлодвиг Меровеев пишет:
Доверить свои деньги такой жульнической конторе, как Ситибанк??! Да никогда!!!

А разве Вас кто-то к этому принуждает? Вы, конечно, вольны высказывать свое мнение, но не кажется ли Вам, уважаемый, что в этом и соседних форумах Ваши крайне агрессивные высказывания против Ситибанка очень напоминают собственно рекламу этого самого Сити? Своей агрессивностью, безальтернативностью и "правдивостью не до конца". Я уже предлагал: умерьте эмоции, давайте говорить конкретно и корректно, с уважением к опонентам и окружающим. Давайте лучше вернемся "к истокам", т.е. к текущей теме. Речь о том, что дебетовые карты Сити дороги. Еще раз пробую объяснить Вам, уважаемый, свою позицию: обслуживание в Сити можно называть дорогим, если там держать очень мало денег, в противном случае это становится совсем не дорого (мне, скажем, обслуживание в этом банке обходится в 65р/мес. за услугу Alerting Service - это все). Не надо становиться клиентом Ситибанка, если Вы собираетесь держать до 10т.р. на дебетовой карте! Насколько я понимаю, Вы являетесь клиентом Балтийского Банка (судя по Вашим сообщениям в других темах). Вас он устраивает? Великолепно, оставайтесь его клиентом! Это сказано без всякого сарказма. Банк (любой) предлагает свои продукты. Мы, клиенты, выбираем из них наиболее для себя подходящие. Некоторые предпочитают покупать вино в ближайшем гастрономе с "низкими ценами", а некоторые - в хороших (и дорогих, конечно) специализированных магазинах. Я себя отношу ко вторым, потому что а) люблю хорошее вино, б) предпочитаю быть обслуженным квалифицированным продавцом, в) согласен и могу заплатить за это. Но это не дает мне основания пытаться затащить в винные бутики всех покупателей вина. Прошу отметить: сравнение с винными магазинами здесь не для сравнения Ситибанка с винным бутиком smile:D , а для иллюстрации поведенческого стиля. Если уж сравнивать с чем-то собственно Ситибанк, то мне понравилось услышанное когда-то такое сравнение: "Ситибанк - это такой банковский Макдоналдс" smile:) . Я с таким сравнением согласен. Но меня удовлетворяют те условия, которые мне предложены, мне они удобны, поэтому я ими пользуюсь. И, заметьте, не кричу при этом: "Всем немедленно в Сити! Не смейте связываться с другими банками!! А особенно с банком Таким-То!!!".
Someone is watching you
 
Цитата
Гарпагон пишет:
Должен заметить, что при таком диверсифицированном подходе, когда дебетовая карточка у меня в одном банке, инвестиции в - других УК и т. д. получаешь существенный выйгрыш в доходности и платишь за обслуживание всего этого существенно меньшие деньги. Именно по этой причине для меня загадкой является такое количество клиентов у Ситибанка.

Я с Вами согласен (в части большей доходности при описанном диверсифицированном подходе). Свой "ответ" на Вашу "загадку" привожу ниже, но сначала такая реплика: а так ли уж много клиентов у Ситибанка? Может быть, шума больше, чем собственно клиентов? А ответ следующий: значительной части клиентов "влом" заниматься столь тщательно управлением своими инвестициями, поэтому они ищут наиболее оптимальный вариант. Которые могут предложить некоторые банки. Не возьмусь обсуждать качество "ситибанковских" ПИФов, но общий подход вполне может быть таким, как я его описал.
Someone is watching you
 
Сергей Н. Гирин
Шума, быть может и многовато: даже если судить только по рейтингу на этом сайте, откликов о Ситибанке больше, чем даже о Сбере, а уж у Сбера клиентов по определению больше. Просто, подозреваю, клиентская политика банка заточена на американцев, а у нашего народа подход другой, им это непривычно. Ну и договора действительно у нас многие читать не привыкли. С другой стороны настораживает тот факт, что клиентами Ситибанка многие становятся не в самом банке, а где-то на автозаправке, в магазине... Естественно, при таком подходе, когда народ затаскивают в банк, среди его клиентов будет много случайных людей, что и приводит к массе негативных отзывов.
Я, например, подробнейшим образом изучил сайт Ситибанка и, возможно, именно поэтому его клиентом не стал.
 
У Ситибанка клиентов уже немало, и - что характерно - приток превышает оттток, хотя, подозреваю, число отказывающихся от его услуг впечатляет. Это менеджмент. Если определить это понятие, как комплекс мер, направленных на то, чтобы клиенты (потенциальные клиенты) легко расставались с деньгами в пользу определенной (ничем особенным в общем ряду предлагающих аналогичные услуги не выделяющейся) конторы. Так что в таком понимании - система работает. Реклама крутится. Народ, загипнотизированный рекламой, приходит. Кого-то устраивает, кого-то - нет, из последних только часть уходит, остальные "подставляют другую щеку". То есть менеджмент - в плане привлечения новых клиентов - работает отлично. Менеджмент, как средство удовлетворения ныне уже существующих клиентов - похрамывает, возможно, отчасти не справляясь с потоком вновь привлекаемых, отчасти из-за неучета спицифики наших потребителей услуг. Но первое {привлечение} (с точки зрения банка) перевешивает, и по количеству людей, и по объему денег, ими приносимых. Так что - такая модель бизнеса имеет право на жизнь, хотя некоторым (в их число и я вхожу) такой подход кажется неверным. Банк же исходит из постулата "раз пипл хавает - будем делать так".

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Проблема в том, что за ведение счетов большинство банков денег не берут.
Например в Импэексе можно открыть три счета совершенно бесплатно с Визой Электрон на каждый.

Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
Деньги берут за обслуживание счетов. Если суммарный средний ежедневный остаток на всех счетах (включая инвестированные средства, депозиты и проч.) в текущем месяце составляет менее 15т.р. - тариф составляет 250р (в месяц). Если от 15т.р. до 150т.р. - 100р/мес. Если более 150т.р. - 0р/мес (ноль рублей, т.е. бесплатно).

 
Цитата
Сергей пишет:
Проблема в том, что за ведение счетов большинство банков денег не берут.

Проблема? Какая же это проблема? Предпочитаю говорить о выборе. Нравятся и устраивают условия в Импэксбанке - you're wellcome! Фундамент рыночной экономики - наличие выбора. Есть выбор - есть рынок и рыночные инструменты (в т.ч. "война цен"). Ситибанк считает, что его принадлежность к Citigroup дает ему основания для предложения более дорогих продуктов, нежели многих российских (по рождению) банков. Вы же, например, полагаете, что условия и продукты Импэксбанка лично Вас устраивают больше и идете туда. Не вижу проблемы.

Теперь о "бесплатности". Мы с Вами, надеюсь, понимаем, что ничего бемплатного не бывает. Обычно, если обслуживание счете "бесплатно", то деньги берут с обслуживания карты (для классики это обычно $20-$30 в зависимости от банка). При этом многие банки позволяют одну карту "прикрутить" к одному счету (к карте, правда, обычно можно выпустить дополнительные, за отдельную плату). Если Вы имеете счета в разных валютах и хотите иметь доступ ко всем ним через банковские карты, Вы вынуждены дополнительно платить за обслуживание всех выпущенных карт. VISA Electron - это совершенно другой случай и здесь сравнение некорректно, т.к. в контексте обсуждения дебетные карты Ситибанка на основе VISA Classic. К слову, есть интересный пример: Экспобанк тоже предлагает "бесплатно" Электроны, однако если Вы захотите выпустить там классическую карту - придется открыть в банке счет и положить на него не менее 300т.р.

В заключение повторюсь: нет проблемы, есть вопрос выбора.

Гарпагон,
@mike,
Согласен с вами почти полностью.
Someone is watching you
 
Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
К слову, есть интересный пример: Экспобанк тоже предлагает "бесплатно" Электроны, однако если Вы захотите выпустить там классическую карту - придется открыть в банке счет и положить на него не менее 300т.р.

Нда. Уверен, что это просто опечатка на сайте. Дело в том, что у них три набора тарифов - для людей с улицы, для вкладчиков и для зарплатных клиентов.

В вашу схему, кстати, еще не вписываются бесплатные классические карты, выдаваемые рядом банков (например, Росбанк, Москомприватбанк).

Опять же АБЭ, с их дорогими тарифами за обслуживание счета, но бесплатными картами.
 
m1kkri,
Цитата
Нда. Уверен, что это просто опечатка на сайте. Дело в том, что у них три набора тарифов - для людей с улицы, для вкладчиков и для зарплатных клиентов.

Я очень внимательно не изучал. Возможно, есть разные варианты. Просто, не раз прочитав Ваши, сэр, посты об этом банке и вспомнив, что у самого такой же электрон smile:D (использую только как дисконтную карту), решил-таки зайти на сайт, побродил немного и решил "кликнуть" на тарифы выпуска классических/золотых карт. В ответ вывалился вордовский документ с мелким шрифтом. Там это и вычитал. На опечатку не похоже.
Цитата
В вашу схему, кстати, еще не вписываются бесплатные классические карты, выдаваемые рядом банков (например, Росбанк, Москомприватбанк).

Опять же АБЭ, с их дорогими тарифами за обслуживание счета, но бесплатными картами.

Все прекрасно вписывается. Потому что "схема" крайне проста: есть выбор.

Мне бы очень хотелось быть правильно понятым. Не надо воспринимать меня как "адвоката" Ситибанка или любого др. финансового заведения. Я полагаю, что одна из основных задач этого и других похожих форумов - делиться достоверной информацией, которая может оказаться полезной другим в выборе банка/продукта. Вот в рамках этого посыла я и стараюсь высказываться. И если вижу где-то неточность - пробую ее по возможности ее исправить.
Someone is watching you
 
smile:D

Смешно! Судя по отзывам этот банк хуже Сбера.
Наверное солидный зарубежный банк следил бы за своей репутаций - посмотрите отзывы о Райфе и BSGV, эти банки в десятке лучших.
А работа под вывеской Citigroup совершенно не означает предоставления качественных услуг. В России по крайне мере. Пока руководства банка не поймет, что прозападная политика банка не приведет ни к чему хорошему в России - банком будет много не довольных и будут взрывать банкоматы Сити на автозаправках.
Да и линейка продуктов от Сити не белещет разнообразием! Люди в основном ведутся на имя и невязчивую рекламу, а в целом более качественные и дешевые услуги предлогает большинство российских банков, Имэкс в их числе.

Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
Ситибанк считает, что его принадлежность к Citigroup дает ему основания для предложения более дорогих


Иметь один счет в трех разных валютах - обычно нужно небольшому проценту людей!А обычным людям нужен один счет - либо в рублях, либо в $ - в чем они получают з/п.

Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
Если Вы имеете счета в разных валютах и хотите иметь доступ ко всем ним через банковские карты,


Сорри - не доглядел!
Речь шла о дебетовых карточках, я и подумал про Электрон!
За дебетную классику в моем понимании денег брать не должны - ибо это бесполезный кусок пластика, мало чем отличный от Электрона.

Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
VISA Electron - это совершенно другой случай и здесь сравнение некорректно, т.к. в контексте обсуждения дебетные карты Ситибанка на основе VISA Classic.

 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть