Добрый день.
Я являюсь владельцем дополнительной карты (выпущенной к основной). Какое-то время после выпуска этой карты оповещения об операциях исправно приходили в виде смс. Но в определенный момент перестали. Когда я обратился в банк, мне сообщили, что в ближайшем будущем эту проблему исправят.
В итоге прошло примерно пол года, и, когда я в очередной раз обратился с данной проблемой, банк сообщил, что у них было обновление системы, и теперь программный продукт, который у них установлен, не позволяет делать оповещения по дополнительной карте, а только по основной. На вопрос о том, является ли это законным, мне ответили, что да, т.к. банк обязан оповещать только владельца счета, который и является держателем основной карты.
Но, читая 4 пункт статьи 9 федерального закона № 161-ФЗ, которая звучит так: "Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.", - видно, что речь идет про всех клиентов, а не только владельцев счета.
Банк говорит дело или вешают лапшу на уши?
Я являюсь владельцем дополнительной карты (выпущенной к основной). Какое-то время после выпуска этой карты оповещения об операциях исправно приходили в виде смс. Но в определенный момент перестали. Когда я обратился в банк, мне сообщили, что в ближайшем будущем эту проблему исправят.
В итоге прошло примерно пол года, и, когда я в очередной раз обратился с данной проблемой, банк сообщил, что у них было обновление системы, и теперь программный продукт, который у них установлен, не позволяет делать оповещения по дополнительной карте, а только по основной. На вопрос о том, является ли это законным, мне ответили, что да, т.к. банк обязан оповещать только владельца счета, который и является держателем основной карты.
Но, читая 4 пункт статьи 9 федерального закона № 161-ФЗ, которая звучит так: "Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.", - видно, что речь идет про всех клиентов, а не только владельцев счета.
Банк говорит дело или вешают лапшу на уши?