Форум

Оповещение об операциях по дополнительной карте


  • 1
Добрый день.

Я являюсь владельцем дополнительной карты (выпущенной к основной). Какое-то время после выпуска этой карты оповещения об операциях исправно приходили в виде смс. Но в определенный момент перестали. Когда я обратился в банк, мне сообщили, что в ближайшем будущем эту проблему исправят.
В итоге прошло примерно пол года, и, когда я в очередной раз обратился с данной проблемой, банк сообщил, что у них было обновление системы, и теперь программный продукт, который у них установлен, не позволяет делать оповещения по дополнительной карте, а только по основной. На вопрос о том, является ли это законным, мне ответили, что да, т.к. банк обязан оповещать только владельца счета, который и является держателем основной карты.
Но, читая 4 пункт статьи 9 федерального закона № 161-ФЗ, которая звучит так: "Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.", - видно, что речь идет про всех клиентов, а не только владельцев счета.

Банк говорит дело или вешают лапшу на уши?
 
А что за банк?
 
Цитата
DVO пишет:
А что за банк?


Банк я назову - это Ситибанк.
Но суть вопроса от этого не меняется :)
 
Если доктор сказал в морг, значит в морг...

У них с переходом на Радугу действительно много изменений. Рано или поздно сделают. А вот давить на статьи законов с Сити бессмысленно - сами кого угодно задавят.
 
fedorvinogradov,
А разве держатель карты - клиент? Клиент - тот кто подписывал договор и открывал счет.. имхо
 
Цитата
zehya пишет:
разве держатель карты - клиент?


В этом весь и вопрос.
А человек, который, например, поменял валюту в кассе этого банка, не является клиентом? Если нет, то как его называют?
 
fedorvinogradov,
Человек в кассе имеет прямые финансовые отношения с банком - отдает свои деньги, либо получает, опять же для себя. Человек использующий допку пользуется средствами владельца счета. Я это так понимаю..
Тягаться с банком в суде - трудно, в данном случае овичнка выделки не стоит.. Попробуйте в НР написать, может что путного ответят.. Или проще поменяйте банк smile:)
 
Цитата
zehya пишет:
Тягаться с банком в суде - трудно

Я и не собирался smile:)

Цитата
zehya пишет:
Я это так понимаю..

Это всё хорошо, но должно же ведь существовать чёткое определение того, кто является клиентом банка, а не просто домыслы и понимания.

Цитата
zehya пишет:
Попробуйте в НР написать

Извиняюсь за невежество, а что такое НР ?
 
Цитата
fedorvinogradov пишет:
должно же ведь существовать чёткое определение того, кто является клиентом банка, а не просто домыслы и понимания.
договор читать надо, там все прописано.. как правило в первом разделе идут как раз определения и клиент и держатель карты...
если честно, я не юрист, поэтому и разделяю что является моим мнением, а что могу подкрепить ссылкой на какой-либо документ.

Цитата
fedorvinogradov пишет:
Извиняюсь за невежество, а что такое НР ?
Народный рейтинг
http://www.banki.ru/services/responses/
(кнопка - Написать отзыв)
там присутствует большинство представителей банка(ПБ), которые отвечают и решают вопросы в приоритетном порядке, иногда быстрее письменных заявлений, написанных в банке.
Изменено: zehya- 18.02.2015 18:07
 
Цитата
fedorvinogradov пишет:
На вопрос о том, является ли это законным, мне ответили, что да, т.к. банк обязан оповещать только владельца счета, который и является держателем основной карты.

Обязан оповещать владельца счета, но по всем картам, в том числе дополнительным. Клиентом, действительно, является лицо, с которым банк заключил договор (на разовое действие или на оказание услуг в течение (не)определенного времени). Держатель дополнительной карты считается представителем клиента в части распоряжения средствами на счете клиента. Думаю, Сити предоставляет информацию об операциях с картой не только посредством смс, но и другим способом (например, в интернет-банке).
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть