Добрый вечер, уважаемые форумчане! Ситуация следующая. Вчера я оплатила транспортный налог и налог на недвижимость через терминал Сбербанка России с помощью карточки Маэстро Сбербанка. Карта не именная и была перевыпущена и выдана мне около двух месяцев назад. Тогда же мною был сгенерирован пин-код к карточке. К моему величайшему удивлению на квитанциях, подтверждающих оплату, которые выплюнул терминал стояли реквизиты совсем другого лица. Оказалось, что выданная мне карта фактически оформлена на другое лицо! И выходит, как-будто это лицо налоги и заплатило за меня. Поскольку налоги должны уплачиваться налогоплательщиком лично, то как вы понимаете, обязанность по уплате налогов мною так и осталась невыполненной. В налоговой мой платеж числится как невыясненный. В отделении Сбера, куда я сегодня обратилась, делают круглые глаза и говорят, что никогда такого не видели и будут разбираться. Но разбирательство может продлится не один месяц и все это время я буду недоимщиком. Налоговая говорит, что им нужно подтверждение от Сбера, официальное письмо о том, что это была их техническая ошибка, недоразумение, чтобы погасить мою задолженность. В общем, полный дурдом. Налоги заплатила, а спать спокойно не могу. В Сбербанке бардак полный и отношение к клиенту совершенно хамское. Как получить от них такую бумагу? Боюсь, не дадут. И еще любопытно. Когда сотрудник отделения делает выписку по этой карте, то выходит, что она оформлена на меня. Но когда я позвонила в службу клиентской поддержки, мне сказали, что карта принадлежит другому лицу и в итоге они ее заблокировали. На карте еще и деньги остались.. Помогите пожалуйста советом! Что делать, куда и кому жаловаться, чтобы побыстрее решить вопрос? Заранее благодарна.
Значит все-таки моментумы перевыпускают? Не знал.. У Вас старая, закончившаяся, карта осталась? Номера старой карты и новой должны совпадать. Перевыпуск производится без смены номера карты. Вероятно, при получении Ваш моментум был не один и операционист перепутала и выдала Вам чужую карту, которая была выпущена на другого клиента, потом просто привязали эту карту к Вашему счету. А в выписке отображается информация о счете, а не о карте. А при оплате берется информация о карте..
Что касается налогов, если сумма не астрономическая, для того чтобы спать спокойнее, я думаю во избежании штрафов и пеней заплатить их еще раз, но теперь уже со своей карты, а на счет этих платежей написать заявление на возврат средств в сбере, не быстро, но должны вернуть, счет-то Ваш.
Стоп! При перевыпуске не происходит регенерации пин-кода! Что-то Вы путаете.. Значит выдали моментум, который уже был ранее персонифицирован на другого человека... Но как тогда пин поменяли, не понятно...
Пин я сгенерировала при перевыпуске карты. Это я очень хорошо помню. Карта была с нулевым балансом, это меня и кольнуло вчера, потому что я помнила, что на мой прежней карте оставалась денежка. С этого все и началось. Сначала я запросила выписку за три года в отделении и там подтвердился остаток, о котором я и помнила. Я дала операционисту карточку, паспорт, ввела пин и получила выписку с моим именем. Но операций текущего дня в выписке не было видно и мне посоветовали звонить на горячую линию, чтобы разобраться, куда исчез тот самый остаток с прежней карты. Я позвонила в службу клиентской поддержки и тут выяснилось, что карта не моя и вообще в квитанциях обозначена другая тетя. Заявление завтра пойду писать. Сумма не астрономическая, 7 тыс. рэ, но для меня сейчас существенная. Я и эти 7 тыс. с трудом нашла Старая карта не сохранилась ((((((((((
Nezabudka77, Я со своей карты платила неоднократно налоги на автотранспорт, недвижимость за сына, мужа, вопросов не возникало, платежи поступали и засчитывались. Они автоматом зачисляются. Заходила в личный кабинет сына, задолженность погашена.
конечно! нельзя только изменить тип карты - был маэстро будет маэстро, была виза будет виза... главное не закрывать, потому что моментум можно получить только один раз! хотел просто маэстро моментум на визу моментум поменять, сказали нельзя!
Цитата
zehya пишет: При перевыпуске не происходит регенерации пин-кода!
по желанию, недавно перевыпускал - можно оставить старый, можно сгенерировать новый!
Цитата
zehya пишет: Значит выдали моментум, который уже был ранее персонифицирован на другого человека...
скорее привязали к другому. их берут из пачки заранее они не привязаны никуда. да и привязывается она сутки где то, потом SMS приходит.
RKZ пишет: их берут из пачки заранее они не привязаны никуда
По Вашим словам, например в ТКС можно заказать перевыпуск карты, но имя на перевыпущенной карте изменить на другое? Перевыпуск не может быть "из пачки", это выдача новой карты. Перевыпуск - это когда сохраняются все данные, в частности номер карты и имя держателя и не важно написано оно на карте или нет, в бд мпс оно зафиксировано. Да,могут быть вариации наподобие "unembossed cardholder", но это не про сбер. У меня несколько моментумов - одна действующая, остальные просроченные - все видны в СБОЛе, не заморачивался с перевыпуском, а получал новые, разных пс. Пойду маринок по-мучию на счет перевыпуска маэстры, как раз актуально.
zehya пишет: Перевыпуск - это когда сохраняются все данные, в частности номер карты
это неправда! и тому множество примеров! например, перевыпуск при компрометации, номер карты меняется! Авангард - всегда перевыпускает карты с другим номером, по любой причине!
Цитата
zehya пишет: в ТКС можно заказать перевыпуск карты, но имя на перевыпущенной карте изменить на другое?
да - легко! мне меняли транслетирацию фамилии
Цитата
zehya пишет: Перевыпуск не может быть "из пачки",
может! неименные карты из пачки и берут! и не только сбер!
а у Вас был подключен мобильный банк? Все равно какой, у меня экономный... SMS приходила. Хоть эти карты и называют моментум. В Питере, например, при получении новой или вот замене по сроку в лучшем случае через сутки можно пользоваться...
RKZ , честно говоря, не помню. Я вообще этими картами пользовалась раз в сто лет. Последний раз года три назад. И вот сейчас бес попутал, в очереди неохота было стоять, вспомнила про нее.. А вот как думаете, на сайте Сбера есть смысл заявление оставлять? Я все думаю, как можно все это ускорить..
Nezabudka77 пишет: А вот как думаете, на сайте Сбера есть смысл заявление оставлять?
Если собираетесь в отделение, то IMHO нет! В отделении напишите заявление и попросите копию с отметкой о приеме или что то подобное! А еще наверное можно попросить квитанцию о платеже, по крайней мере когда платишь через сбербанк онлайн - говорится что в отделении можно получить квитанцию.
да вообще не понятно как у сбера привязка происходит! может операционист делает одну привязку и потом передает дальше, а кто то вручную делает другую... Как вообще объяснить что карта больше суток "привязывается"?
Nezabudka77 пишет: Квитанции есть об оплате, там в качестве плательшика некая незнакомая мне женщина.
Вопрос не в том, кто указан плательщиком в квитанции, а в том, с чьего счета был произведен перевод. Если с вашего, то вы исполнили обязанность уплаты налога за свой счет, как этого и требует Налоговый кодекс.
Всем большое спасибо за поддержку. Вроде все разрешилось после большого скандала в доп.офисе и написания мной официальной претензии. По-хорошему никто заниматься моей проблемой не хотел. http://www.banki.ru/services/response...e/7752428/ Люди, будьте осторожнее в Сбербанке России!