Форум

Неоднократные списания денег с заблокированной карты Кукуруза

Карта украдена и заблокирована, но кто-то продолжает пользоваться ею в Испании

Караул! Грабят!
Всем доброе время суток! В июле 2014 оформил "КукурузуWORLD" КЛ не оформлял.
В этом же месяце в Испании украли кошелек с деньгами и картами. На момент кражи денег на карте не было (ноль рублей ноль копеек). По возвращению в Россию 21 августа отправил СМС с текстом "блокировкаХХХ", и лично обратился в салон "Евросети" с заявлением (устным) о краже карты, там мне сотрудник подтвердил, что карта заблокирована. Там же выдали новую "Кукурузу WORLD" вместо украденной (как выяснилось не сделали замену, а привязали к лицевому счету еще одну карту, КЛ тоже не оформлял). Этой картой я и пользовался до сих пор. Все бы ничего но с 24 января этого года я начал получать СМС о платежах из Испании, а с 26 января СМС от РНКО с предложением погасить "задолженность" по этим платежам.Тут же позванил в Информационный Центр программы "Кукуруза" в "Евросеть" и заявил о мошенничестве. Оператар же мне сказала, что моя карта заблокирована с 21.08.2014 и у нее нет возможности посмотреть транзакции по ней, посоветовала скачать с их сайта заявления на "оспаривание операций". Заявления я скачал, заполнил и отвез в салон "Евросети". А тем временем с моей активной
"кукурузы" списали весь находящийся на ней остаток. Я так понял - списали в счет "задолженности"! Снова звонок в Информационный Центр, оператор рекомендует мне сделать "замену" украденной и заблокированной карты, чтобы она смогла просмотреть транзакции по карте (украденной и заблокированной!). Еду в салон "Евросети", делаю замену. В личном кабинете появляется новая карта, на ней баланс 0 рублей, но перенесены все бонусные баллы с украденой карты. Снова приходят СМС о платежах из Испании и требованием РНКО погасить"задолженности". Сново звонок в Информационный Центр, называю "кодовое слово", долго проверяют потом сообщают, что с карты ведется оплата проезда по платным дорогам, без авторизации по новым правилам MasterCard (платежи от 1,5 до 25 Евро). На мой вопрос почему до сих пор карта не в стоп-листе и почему одобряете заведомо мошеннические операции девушка-оператор, после паузы, предлагает мне составить "анкету на оспаривание операции". Составили анкету, перезвонили мне, назвали номер заявки. Сказали что специалисты ее рассмотрят и со мной свяжутся. К чести операторов надо сказать, что разговаривали корректно и внимательно. Анкету на "оспаривание" завели 03 февраля, сегодня уже 1 марта - заявка "в работе", а мне все это время сыпятся СМС-счастья на суммы 10-25 евро и предложения от РНКО оплатить "задолженность"! После каждой такой смс-ки звоню в Информационный Центр, но все, что там мне предложили сделать ( и сделали с моего согласия) - заблокировали две мои активные "Кукурузы". Но и после этого, СМС о платежах из Европы и предложение "оплатить задолженность по ЕАН украденной карты"
продолжают поступать! Месяц я и моя семья живем с ощущением, что нас непрерывно грабят!!! Жена пьет валерьянку горстями, вздрагиваем от звука каждой новой смс-ки! Я отправлял "претензию" на имя главы РНКО, но - ничего! И даже после этого смс-ки о платежах и с требованием оплать новые "покупки" продолжают поступать. С момента, когда я первый раз проинформировал "Евросеть" до сегодняшнего дня "задолженность" составляет уже больше 10000 рублей!!! За месяц я больше десяти раз звонил в "Евросеть", звонил в РНКО (телефоны с сайта РНКО оказались многоканальным корпоративным "группы компаний финансовые технологии") сложилось стойкое ощущение, что меня "футболят" и никто проблемой не занимается !В полиции сказали, что раз вопросом занимаются "специалисты", то дело возбуждать еще рано! Честно говоря я уже близок к инфаркту (возраст не молодой и "мотор" уже дает о себе знать). Может быть меня сейчас читает кто-нибудь из сотрудников "Евросети" или "РНКО" или их знакомых, или кто-то из посетителей сайта , кто реально сможет мне помочь, был бы очень признателен за любую помощь! smile:wall: smile:wall: smile:wall:
 
vit2015,
Вы все правильно сделали, что писали и звонили каждый раз. Деньги Вам должны вернуть а тех кто пользуется картой накажут уже по заявлению от фирмы которая занимается приемом денег за проезд!
Вам советую написать на card@rnko.ru
Просто скопировав Ваш текст выше
 
vit2015, у Вас карта неименная была или именная с PayPass?

Второе бы объяснило многое...
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
Спасибо Сергей!
 
Карта не именная, обычная "World", брал в июле 2014, договор на КЛ не заключал, кредиты не брал, спешил на самолет, забыл вытащить из кошелька, да и не переживл слишком т.к. дебитная и "пустая", опять же - заблокировал...
 
vit2015,
заявление в полицию о краже карты и мошенничестве со стороны РНКО, требуйте зарегистрировать заявление, затем жалобу в прокуратуру на бездействие полиции - это волшебный пендаль.

Видимо в РНКО не заблокировали карту как следует, а т.к. некоторые транзакции (по небольшим суммам) по дебетовым картам могут быть offline то при съёме денег запрос в банк не производится.
Изменено: Desenix- 01.03.2015 20:28
 
мне кажется ДО РНКО вообще еще не дошла инфо о проблеме. Евросеть видимо только своими инструментами сделала блокировку.
 
Да, Desenix, я тоже склоняюсь к такому выводу...
 
Поучительная история, удачи. Не знаю поможет, нет позвоните в мастеркард - ПОДДЕРЖКА
Потеряна или украдена карта?
Звоните по телефону 8 (800) 555 02 69
 
Да, Константин уже звонил. Но там сказали, что картами "Кукуруза" они не занимаются: "обращайтесь в организацию выпустившую карту"...
 
История ужасная. С кукурузой все хорошо, пока не возникнет какая-нибудь проблема и тогда добиться чего-либо просто невозможно. Сама на себе испытала весь ужас общения со всеми подразделениями. Кстати ни звонки. ни письма в рнко так же не сильно помогают. Я думаю, надо писать заявление в полицию. И еще у нас же по закону, кажется если Вы в течении суток сообщили о несанкционированном снятии то вам должны все деньги вернуть и потом уже разбираться.Пишите заявление в полицию и в Центральный банк и чем скорее тем лучше. Желательно по интернету.
 
Цитата
vit2015 пишет:
На мой вопрос почему до сих пор карта не в стоп-листе

А Вы делали заявку на внесение в стоп-лист? В большинстве банков это платная услуга, у кукурузы - вообще не видел в тарифах вроде. Да и вроде сами листы не везде и всегда оперативно обновляют
Изменено: colorprint- 01.03.2015 22:42
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
734647 пишет:
. Кстати ни звонки. ни письма в рнко так же не сильно помогают. Я думаю, надо писать заявление в полицию.

полицейский поедет в Испанию искать мошенника с картой? smile:D
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
AndrewTishkin пишет:
vit2015, у Вас карта неименная была или именная с PayPass?

Второе бы объяснило многое...

да оффлайн-операции и без PayPass прекрасно можно совершать
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
colorprint, полицейские могут отправить жалобу в нужный орган и вежливо попросить решить вопрос. У нас вежливые люди в погонах компетентны во всех вопросах
 
Цитата
Сергей Смирнов пишет:
vit2015,
Вы все правильно сделали, что писали и звонили каждый раз. Деньги Вам должны вернуть а тех кто пользуется картой накажут уже по заявлению от фирмы которая занимается приемом денег за проезд!
Вам советую написать на card@rnko.ru
Просто скопировав Ваш текст выше

Там отвечают, что надо обращаться в кукурузу. Мне тоже рекомендовали обратиться туда, но там вежливо послали
 
Цитата
vit2015 пишет:
да и не переживл слишком т.к. дебитная и "пустая", опять же - заблокировал...

Такой картой вполне можно расплатиться. В самолете, например.
 
Да, я наверно не совсем точно описал ситуацию с правоохранительными органами. Спешил, да и не хотел загромождать и без того обширный текст. Я писал заявление в прокуратуру, получил ответ из полиции (видимо прокуратура им мое заявление "спустила"), В ответе написано следующее " На заявление о использовании вашей заблокированной карты, нами отправлен запрос в РНКО. Ответ до сих пор не получен В СВЯЗИ С ЭТИМ ПРИНЯТО ПОСТАНОВЛЕНИЕ В ОТКАЗЕ ОТ ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ СОБЫТИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. То есть полиция послала запрос, ей не ответили - ну и ладушки, ну и хорошо!
 
Цитата
vit2015 пишет:
Да, я наверно не совсем точно описал ситуацию с правоохранительными органами. Спешил, да и не хотел загромождать и без того обширный текст. Я писал заявление в прокуратуру, получил ответ из полиции (видимо прокуратура им мое заявление "спустила"), В ответе написано следующее " На заявление о использовании вашей заблокированной карты, нами отправлен запрос в РНКО. Ответ до сих пор не получен В СВЯЗИ С ЭТИМ ПРИНЯТО ПОСТАНОВЛЕНИЕ В ОТКАЗЕ ОТ ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ СОБЫТИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. То есть полиция послала запрос, ей не ответили - ну и ладушки, ну и хорошо!

в нашей стране надо быть настойчивым! пишите еще раз, отправляйте по инету, всю переписку сохраняйте. Еще в ЦБ напишите, хотя мне это не помогло и тем не менее, в таких ситуациях надо везде писать.
 
vit2015, Еще в личном кабинете напишите жалобу. я понимаю, что вы это все уже делали, но на юридическом языке, как и на экономическом все эти действия говорят о том, что вы предпринимали все возможные усилия для решения проблемы. Если придется идти в суд, то это будет нужно.
 
Да попробую еще написать в ЦБ. Спасибо за совет!
 
Кстати, забыл упомянуть интересный факт. В личном кабинете "Кукурузы" все эти мошеннические операции не отражены (кроме перевода остатка с активной карты на украденную с последующим списанием). Ни в платежном кабинете украденной карты (стал недоступен после замены), ни в платежном кабинете карты на которую была проведена замена, ни в платежном кабинете "основной" карты их нет. Зато смс-ок целая "куча".
 
Цитата
colorprint пишет:
А Вы делали заявку на внесение в стоп-лист?


Я вообще не понимаю, почему в данной теме ещё никто не сделал акцент на том, что блокировка банковской карты (посредством звонков в колл-центр и, особенно, SMS) и её постановка в т.н. «стоп-лист» – отнюдь не одно и то же! Ведь вся проблема тред-стартера наверняка именно в этом. Операции без авторизации (это т.н. подлимитка, покупки на ограниченные суммы), то есть без запросов баланса кардхолдера у эмитента карты, проведение которых отложено по времени, можно заблокировать только путём постановки карты в стоп-лист, что является платной (иногда – хорошо, шибко и сильно платной) услугой. Никакие иные блокировки тут делу не помогут, они предназначены для операций, проводимых по карте в режиме реального времени (онлайн).
 
Цитата
vit2015 пишет:
Ни в платежном кабинете украденной карты (стал недоступен после замены), ни в платежном кабинете карты на которую была проведена замена, ни в платежном кабинете "основной" карты их нет.
По 161-ФЗ компания не выполнила обязательства по информированию о совершённых операциях? Ну-ну! smile:bonk:

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
levemir,
Клиент не обязан знать про стоп-лист. Ему предоставлена возможность заблокировать карту путем отправки СМС с нужным тектом. Нигде в описании услуги не указано, что такая блокировка не исключает возможности какого-либо вида специфичных операций. Нет рекомендаций использовать другие, "более блокирующие блокировки". А значит все потери, которые несет потребитель в результате недостатков услуги, подлежат возмещению.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть