Караул! Грабят!
Всем доброе время суток! В июле 2014 оформил "КукурузуWORLD" КЛ не оформлял.
В этом же месяце в Испании украли кошелек с деньгами и картами. На момент кражи денег на карте не было (ноль рублей ноль копеек). По возвращению в Россию 21 августа отправил СМС с текстом "блокировкаХХХ", и лично обратился в салон "Евросети" с заявлением (устным) о краже карты, там мне сотрудник подтвердил, что карта заблокирована. Там же выдали новую "Кукурузу WORLD" вместо украденной (как выяснилось не сделали замену, а привязали к лицевому счету еще одну карту, КЛ тоже не оформлял). Этой картой я и пользовался до сих пор. Все бы ничего но с 24 января этого года я начал получать СМС о платежах из Испании, а с 26 января СМС от РНКО с предложением погасить "задолженность" по этим платежам.Тут же позванил в Информационный Центр программы "Кукуруза" в "Евросеть" и заявил о мошенничестве. Оператар же мне сказала, что моя карта заблокирована с 21.08.2014 и у нее нет возможности посмотреть транзакции по ней, посоветовала скачать с их сайта заявления на "оспаривание операций". Заявления я скачал, заполнил и отвез в салон "Евросети". А тем временем с моей активной
"кукурузы" списали весь находящийся на ней остаток. Я так понял - списали в счет "задолженности"! Снова звонок в Информационный Центр, оператор рекомендует мне сделать "замену" украденной и заблокированной карты, чтобы она смогла просмотреть транзакции по карте (украденной и заблокированной!). Еду в салон "Евросети", делаю замену. В личном кабинете появляется новая карта, на ней баланс 0 рублей, но перенесены все бонусные баллы с украденой карты. Снова приходят СМС о платежах из Испании и требованием РНКО погасить"задолженности". Сново звонок в Информационный Центр, называю "кодовое слово", долго проверяют потом сообщают, что с карты ведется оплата проезда по платным дорогам, без авторизации по новым правилам MasterCard (платежи от 1,5 до 25 Евро). На мой вопрос почему до сих пор карта не в стоп-листе и почему одобряете заведомо мошеннические операции девушка-оператор, после паузы, предлагает мне составить "анкету на оспаривание операции". Составили анкету, перезвонили мне, назвали номер заявки. Сказали что специалисты ее рассмотрят и со мной свяжутся. К чести операторов надо сказать, что разговаривали корректно и внимательно. Анкету на "оспаривание" завели 03 февраля, сегодня уже 1 марта - заявка "в работе", а мне все это время сыпятся СМС-счастья на суммы 10-25 евро и предложения от РНКО оплатить "задолженность"! После каждой такой смс-ки звоню в Информационный Центр, но все, что там мне предложили сделать ( и сделали с моего согласия) - заблокировали две мои активные "Кукурузы". Но и после этого, СМС о платежах из Европы и предложение "оплатить задолженность по ЕАН украденной карты"
продолжают поступать! Месяц я и моя семья живем с ощущением, что нас непрерывно грабят!!! Жена пьет валерьянку горстями, вздрагиваем от звука каждой новой смс-ки! Я отправлял "претензию" на имя главы РНКО, но - ничего! И даже после этого смс-ки о платежах и с требованием оплать новые "покупки" продолжают поступать. С момента, когда я первый раз проинформировал "Евросеть" до сегодняшнего дня "задолженность" составляет уже больше 10000 рублей!!! За месяц я больше десяти раз звонил в "Евросеть", звонил в РНКО (телефоны с сайта РНКО оказались многоканальным корпоративным "группы компаний финансовые технологии") сложилось стойкое ощущение, что меня "футболят" и никто проблемой не занимается !В полиции сказали, что раз вопросом занимаются "специалисты", то дело возбуждать еще рано! Честно говоря я уже близок к инфаркту (возраст не молодой и "мотор" уже дает о себе знать). Может быть меня сейчас читает кто-нибудь из сотрудников "Евросети" или "РНКО" или их знакомых, или кто-то из посетителей сайта , кто реально сможет мне помочь, был бы очень признателен за любую помощь!
Всем доброе время суток! В июле 2014 оформил "КукурузуWORLD" КЛ не оформлял.
В этом же месяце в Испании украли кошелек с деньгами и картами. На момент кражи денег на карте не было (ноль рублей ноль копеек). По возвращению в Россию 21 августа отправил СМС с текстом "блокировкаХХХ", и лично обратился в салон "Евросети" с заявлением (устным) о краже карты, там мне сотрудник подтвердил, что карта заблокирована. Там же выдали новую "Кукурузу WORLD" вместо украденной (как выяснилось не сделали замену, а привязали к лицевому счету еще одну карту, КЛ тоже не оформлял). Этой картой я и пользовался до сих пор. Все бы ничего но с 24 января этого года я начал получать СМС о платежах из Испании, а с 26 января СМС от РНКО с предложением погасить "задолженность" по этим платежам.Тут же позванил в Информационный Центр программы "Кукуруза" в "Евросеть" и заявил о мошенничестве. Оператар же мне сказала, что моя карта заблокирована с 21.08.2014 и у нее нет возможности посмотреть транзакции по ней, посоветовала скачать с их сайта заявления на "оспаривание операций". Заявления я скачал, заполнил и отвез в салон "Евросети". А тем временем с моей активной
"кукурузы" списали весь находящийся на ней остаток. Я так понял - списали в счет "задолженности"! Снова звонок в Информационный Центр, оператор рекомендует мне сделать "замену" украденной и заблокированной карты, чтобы она смогла просмотреть транзакции по карте (украденной и заблокированной!). Еду в салон "Евросети", делаю замену. В личном кабинете появляется новая карта, на ней баланс 0 рублей, но перенесены все бонусные баллы с украденой карты. Снова приходят СМС о платежах из Испании и требованием РНКО погасить"задолженности". Сново звонок в Информационный Центр, называю "кодовое слово", долго проверяют потом сообщают, что с карты ведется оплата проезда по платным дорогам, без авторизации по новым правилам MasterCard (платежи от 1,5 до 25 Евро). На мой вопрос почему до сих пор карта не в стоп-листе и почему одобряете заведомо мошеннические операции девушка-оператор, после паузы, предлагает мне составить "анкету на оспаривание операции". Составили анкету, перезвонили мне, назвали номер заявки. Сказали что специалисты ее рассмотрят и со мной свяжутся. К чести операторов надо сказать, что разговаривали корректно и внимательно. Анкету на "оспаривание" завели 03 февраля, сегодня уже 1 марта - заявка "в работе", а мне все это время сыпятся СМС-счастья на суммы 10-25 евро и предложения от РНКО оплатить "задолженность"! После каждой такой смс-ки звоню в Информационный Центр, но все, что там мне предложили сделать ( и сделали с моего согласия) - заблокировали две мои активные "Кукурузы". Но и после этого, СМС о платежах из Европы и предложение "оплатить задолженность по ЕАН украденной карты"
продолжают поступать! Месяц я и моя семья живем с ощущением, что нас непрерывно грабят!!! Жена пьет валерьянку горстями, вздрагиваем от звука каждой новой смс-ки! Я отправлял "претензию" на имя главы РНКО, но - ничего! И даже после этого смс-ки о платежах и с требованием оплать новые "покупки" продолжают поступать. С момента, когда я первый раз проинформировал "Евросеть" до сегодняшнего дня "задолженность" составляет уже больше 10000 рублей!!! За месяц я больше десяти раз звонил в "Евросеть", звонил в РНКО (телефоны с сайта РНКО оказались многоканальным корпоративным "группы компаний финансовые технологии") сложилось стойкое ощущение, что меня "футболят" и никто проблемой не занимается !В полиции сказали, что раз вопросом занимаются "специалисты", то дело возбуждать еще рано! Честно говоря я уже близок к инфаркту (возраст не молодой и "мотор" уже дает о себе знать). Может быть меня сейчас читает кто-нибудь из сотрудников "Евросети" или "РНКО" или их знакомых, или кто-то из посетителей сайта , кто реально сможет мне помочь, был бы очень признателен за любую помощь!