Форум

Как снять деньги со счета без карты?

Сбербанк отказывается выдавать деньги со счета без карты

  • 1
Приветствую!
Следующая проблема:
Есть дебетовая карта Visa в Сбербанке, к этой карте прилагается номер счета.
Карту с собой не взял, зашел в офис Сбербанка с номером счета и паспортом.
Сотрудники сказали что деньги со счета выдаются только в трех случаях:
1) при наличии карты (с пин-кодом)
2) при перевыпуске карты
3) при заявлении об утере
Директор отделения заявил то же самое, ссылаясь на некие "внутренние регламенты" и договор который был мною же подписан при получении карты.
Под 2 и 3 я подписываться не хочу из принципа (это вранье, моя карта при мне и я ее не терял).
По телефону техподдержки сказали что "директор обязан выдать деньги", но срок рассмотрения жалобы от 5 до 30 дней с непредсказуемым результатом.
Как обязать Сбербанк выдать деньги с моего счета без предъявления кредитной карты?
Желательно пошаговый алгоритм (туда письмо, сюда письмо, сюда иск) со ссылками на законы.
Заранее спасибо!
 
smile:uncap: Откройте счет не привязанный к карте, чтобы по ИБ (интернет банку) могли деньги перекидывать по этим счетам, при снятии с данного счета будет нужен только паспорт и сбер. книжка. А по поводу иска... smile:) Так у вас дебетовая или кредитная карта smile:?:
Изменено: lavbyha- 02.12.2015 20:42
 
Карта дебетовая.
Открыть счет и перевести деньги с карты это обходной путь =) если других вариантов нет то так и придется делать.
Но хотелось бы все-таки обязать Сбербанк работать как положено - выдать деньги при предьявлении документов, без плясания под их дудку.
 
Цитата
-Andrey пишет:
Но хотелось бы все-таки обязать Сбербанк работать как положено - выдать деньги при предьявлении документов, без плясания под их дудку.

С карточного счета деньги вам выдадут только после рассмотрения вашего заявления (довольно странного, сами должны это понять), обязаны принять-рассмотреть, но здесь - бюрократия... ИМХО) Не усложняйте себе жизнь! smile:)
 
Не вопрос, напишу заявление. А есть примерная форма заявления или образец?
Это наглые сотрудники вместо помощи клиенту посылают его подальше, прикрываясь бюрократией, рассчитывая что клиент под них ляжет smile:) Не дождутся.
 
Цитата
-Andrey пишет:
Не вопрос, напишу заявление. А есть примерная форма заявления или образец?Это наглые сотрудники вместо помощи клиенту посылают его подальше, прикрываясь бюрократией, рассчитывая что клиент под них ляжетРисунок
Не дождутся.

Заявление в любой свободной форме или у них есть бланки, я не в курсе...
Они не могут понять..., есть карта, а требуют снять деньги и только по паспорту ИМХО), в заявлении если будет указана уважительная причина такого поступка, вопрос решится быстро!
smile:ок:
Идите в соседнее отделение сбера, там люди могут быть адекватнее…
P/S. И учитывайте то, что автоматическая привязка счетов осуществляется при открытии счета в своём территориальном подразделении Сбербанка, поэтому в другом обязательно надо это уточнять.
Изменено: lavbyha- 02.12.2015 21:46
 
Ситуация на самом деле довольно частая, например бывает уехал далеко от дома а карту забыл а деньги нужны, ну или пин-код забыл smile:oops:
Когда-то в другом офисе сбербанка эту проблему решил небольшой скандал и вызов начальника отделения, а здесь директор попался упертый ("не положено") и вообще хамское отношение сотрудников.
Кстати, в процессе разбирательства ("где карта? почему есть карта а снимать по паспорту?") моя карта была заблокирована по причине утери, при этом БЕЗ моего согласия (и без моей подписи), а разблокировать её обратно меня отправили... в то же самое отделение, к тем же сотрудникам smile:)
В общем буду рад если "вопрос решится быстро", но готовиться надо к худшему, насколько я понимаю заявление надо отдавать в офисе и одновременно пересылать по почте с уведомлением?

Цитата
P/S. И учитывайте то, что автоматическая привязка счетов осуществляется при открытии счета в своём территориальном подразделении Сбербанка, поэтому в другом обязательно надо это уточнять.
Да, по телефону меня тоже с грустью в голосе отправили "ну тогда пишите в соседнем отделении, возможно там помогут" smile:(
Изменено: -Andrey- 02.12.2015 22:04
 
Поэтому я и предлагал открыть счет (скажем накопительный) указав, чтобы была привязка к счету вашей карты, через день, я так думаю (у них уточнить), сможете пользоваться в ИБ или через их терминал в сбере…
Уточнить, если карту заблокировали, счет карты будет ли доступен… Я не знаю их заморочки, но люди разные, сотрудники, кто-то для безопасности перестраховывается, кто-то с умыслом… ИМХО)
А ругаться надо, только когда идёт грубое нарушение ваших прав… smile:achtung:

Цитата
-Andrey пишет:
Да, по телефону меня тоже с грустью в голосе отправили "ну тогда пишите в соседнем отделении, возможно там помогут"Рисунок

В большом городе это не проблема, территориально, это одного района - филиалы.

P.S. Я закрывал вклад своей матери по доверенности в другом районе (заранее указав о данном варианте, доверенность оформляется у них без письменного документа, как отметка на вкладе), настойчиво просили ехать в тот филиал сбера, но я настаивал, потребовал вызвать старшего смены, заявил, что начну звонить в центральный офис… Пришлось им выполнить моё требование! smile8)
Изменено: lavbyha- 02.12.2015 22:55
 
openid.mail.ru/mail/-Andrey,
Если карта не Моментум, то попробуйте оформить ее в отделении, где они есть в наличии. Далее, одним из способов (ИБ, банкомат, терминал) переведите на нее ваши деньги.
 
Ап.
1. Пришло смс из сбербанка о регистрации моего обращения. Результата пока нет, ждемс.
2. В другом отделении нормально выдали деньги по паспорту, форма примерно так и называлась "заявление на выдачу наличных денежных средств со счета карты без предъявления карты", в причине было указано "другое".
3. Позвонил директор проблемного отделения и сообщил что деньги выдать не могут, ссылаясь на некий внутренний "Порядок проведения операции выдачи наличных денежных средств по банковским картам в Сбербанке России» №-р от 11.11.2004 г.".
По поискам судебных решений - вроде как действительно выдача наличных средств регулируется этим зло**чим внутренним "Порядком". Исходный текст документа пока найти не удалось.
Данный документ вроде как противоречит ГК РФ 845 (банк обязан выполнять распоряжения о выдаче сумм по счету).
 
Цитата
lavbyha пишет:
Уточнить, если карту заблокировали, счет карты будет ли доступен… Я не знаю их заморочки, но люди разные, сотрудники, кто-то для безопасности перестраховывается, кто-то с умыслом… ИМХО)

Год назад через ИБ со счета заблокированной карты невозможно было перекинуть деньги. Была такая ситуация.
 
Аналогичная ситуация. В пятницу забыл карту на работе, резко потребовались деньги и пошёл с паспортом в отделении, где меня благополучно послали. Для получения денег предложили написать заявление об утере карты. На мои возгласы "карту не терял, просто забыл, деньги нужны здесь и сейчас" был благополучно выслан куда подальше. Торопился, на скандал банально времени не было.
 
Цитата
-Andrey пишет:
Желательно пошаговый алгоритм (туда письмо, сюда письмо, сюда иск) со ссылками на законы.

Вы шутите?
Это вам прямая дорога к юристу. А бесплатно описывать алгоритм вам никто не будет, да и возможности такой в рамках форума нет, так как необходимо изучить:
1. Договор, заключенным между вами и банком.
2. Документы о вашем банковском счете, имеющиеся у вас на руках.
2. Нормативно-правовые акты, регулирующие договор банковского счета.

Так что, вам необходимо собрать все документы, выбрать юриста, который будет заниматься вашим делом и идти выяснять отношения с банком.
 
Я пенсионер частенько забиваю пенсионную банковскую карточку или дома или магазине Подскажите пожалуста каком банке дают наличные с паспортом без проблем я готов открыт там пенсионную банковскую карточку спасибо
 
Цитата
tolibaj-k пишет:
Подскажите пожалуста каком банке дают наличные с паспортом без проблем я готов открыт там пенсионную банковскую карточку спасибо
Открываете в Сбербанке сберкнижку. Переводите получение пенсии на счёт этой сберкнижки.
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Цитата
tolibaj-k пишет:
Подскажите пожалуста каком банке дают наличные с паспортом без проблем я готов открыт там пенсионную банковскую карточку спасибо X

В РосГосСтрахБанке выдали деньги со счёта Отличной карты по паспорту.
Там можно пенсионную карту открыть, пенсию на неё сам банк переведёт.
 
Судя по всему времени свободного слишком много. Или человек его просто не ценит. Все просто: открываете сберегательный счет в ИБ или в мобильном банке, переводите деньги с карты на этот счет, приходите в любое отделение с паспортом и снимаете в кассе. Если вам этот вариант не подходит, и вы хотите проучить сотрудников, то пожалуйста, вперед мужественно преодолевать бюрократические преграды.
 
Цитата
tolibaj-k пишет:
Я пенсионер частенько забиваю пенсионную банковскую карточку или дома или магазине Подскажите пожалуста каком банке дают наличные с паспортом без проблем я готов открыт там пенсионную банковскую карточку спасибо

Практически во всех банках можно без проблем снять деньги с картсчета, предварительно выписав расходный ордер у оператора. Описанные прошло-позапрошлогодние случаи скорее курьезны.
 
В УДБО Сбера (новейшая редакция от 16.10.2017, раньше было то же) по поводу получения нала в отделении по паспорту написано
Цитата
4.6. Операции снятия и внесения наличных денежных средств проводятся по Счету Карты: через устройства самообслуживания, Подразделения Банка, через другие финансовые учреждения...
4.7. Переводы денежных средств осуществляются со Счета Карты Клиента: через Подразделения Банка, Устройства самообслуживания Банка, Систему «Сбербанк Онлайн», Услугу «Мобильный банк», Контактный Центр Банка;
4.14. Предоставление услуг, предусмотренных ДБО, осуществляется только в случае успешной Идентификации и Аутентификации Клиента.
4.15. При предоставлении услуг в рамках ДБО Идентификация Клиента Банком осуществляется:
- при проведении операции через Подразделения Банка - на основании предъявленной Клиентом Карты и/или на основании документа, удостоверяющего личность Клиента; Клиент считается идентифицированным в случае соответствия информации, нанесенной на Карту
(магнитную полосу Карты, микропроцессор Карты, лицевую сторону Карты), и/или соответствия реквизитов документа, удостоверяющего личность, информации, содержащейся в Базе данных Банка;

Здесь ДБО это НЕ дистанционное обслуживание, а "Договор банковского обслуживания".
Так что если не дают по паспорту нужно мгновенно требовать начальника и вместе изучать УДБО. Во-первых, мгновенно, без дискуссий с маринками и кассирами, во-вторых ТРЕБОВАТЬ, а не заискивать.
Кому требуется, можно сразу распечатать нужные пункты и предъявлять неграмотным маринкам и старшим маринкам.
Изменено: СОП- 04.11.2017 12:24
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть