Форум

Комиссия за внутриСБЕРбанковские переводы

С карты электрон на моментум

• 1
Товарищи, это штатная ситуация, когда сбербанк берет 1,5% комиссию за перевод с Визы Электрон на Моментум?
Я живу в Екатеринбурге, гражданин с Моментумом в Москве. Вроде один банк и такое "нате". Нигде не нашел информации, обычно без комиссии внутри банка должно быть же.

Поясните, кто в курсе пожалуйста. smile:?:

Это Сбербанк (с)

Разные территориальные банки я полагаю, могут иметь комиссию
Я сварщик не настоящий, аккаунт на бирже на стройке нашел.
Поэтому не претендую на истину в последней инстанции.

Да у меня тоже из одного региона в другой 1,5% берут за перевод с визы классик на визу классик. Сбер он такой.

Ну дела.
Будем искать альтернативу, раз такое дело smile:(

Цитата
launchpad пишет:
Будем искать альтернативу, раз такое дело

Межбанковским переводом отправьте. Рекомендую банк Авангард. Всего 10 рублей перевод

Цитата
launchpad пишет:
Будем искать альтернативу, раз такое дело.

Как будете в Москве, заведите себе московский Momentum - переводы между своими счетами бесплатны независимо от территориальности.

У сбера комиссия даже внутри региона:
http://sberbank.ru/ru/person/payments...nal_cc_rus
http://sberbank.ru/ru/person/payments...nal_ss_rus
Бесплатный перевод только между своими картами/счетами и картами/счетами, открытыми в одном городе.
Цитата
АЕ_ пишет:
Как будете в Москве, заведите себе московский Momentum - переводы между своими счетами бесплатны независимо от территориальности.
Не факт, что гражданин с Моментумом карту получал именно в Москве smile:D
Изменено: mr_simm- 26.12.2015 22:59

Цитата
mr_simm пишет:
Бесплатный перевод только между своими картами/счетами и картами/счетами, открытыми в одном городе.

Понятия город и территориальный банк очень философские - например в один город попадают столичный и областной территориальные банки.

Цитата
Не факт, что гражданин с Momentum'ом карту получал именно в Москве.