Поговорив только что с техподдержкой выяснил, что присылаемые Secure Code для оплаты в интернете в этом банке являются платной услугой, для подключения которой нужно идти в отделение банка с паспортом. Годовое обслуживание Visa Classic стоит 600 рублей. Техподдержка работает только по телефону. На сайте указан e-mail, пару раз писал, не отвечали. Курс обмена валют - это грабеж по сравнению с другими банками. Я нахожусь в Мексике, хотел купить билет на автобус, т.к. через интернет в 2 раза дешевле, но для этого нужно было иметь карту другого банка, а с UniCredit только потратился на международный звонок, в то время, как в других банках можно позвонить через сайт. Если какой-нибудь другой банк кроме платы за обслуживание брал бы вдобавок плату за возможность покупать через интернет, этот банк не был бы худшим.