Touch_Bankпишет: uux, ваши ответы на наши опросы помогают нам стать лучше. Начисление баллов не планируется
Поставил десяток галочек в вопросе "Какими банками пользуетесь", прошел еще пару страниц - посмотрел общий прогресс по количеству вопросов - заполнять таблицы, которые не влезают на экран, за "спасибо" дальше не стал. Пусть другая целевая аудитория вам заполняет.
Дополнено модератором:
Продолжение обсуждения: Touch Bank. Плюсы и минусы.
В связи с большим объемом обсуждения часть темы была перемещена сюда: Архив ч.1, Архив ч.2, Архив ч.3, Архив ч.4, Архив ч.5, Архив ч.6.
Touch_Bankпишет: Boocka, я был бы вам благодарен, если бы вы прислали ваши полные ФИО, контактный номер и детали перевода в ЛС.
Отправил в ЛС Уверен, что как и в прошлый раз ответа не будет.
PS Touchbank! Еще попрошу не слать мне на электронную почту письма о ввода платы за СМС-информирование по два раза. Во-первых, я все понял из первого письма, а во-вторых на фоне полного отсутствия технической поддержки клиента и проблем, возникших у клиента из-за банка эти повторения, надо сказать, несколько раздражают.
esslinessпишет: Ввели различение регистров у кодового слова. Все зависит от того, строчными или заглавными буквами набирают его Маринки. У меня тоже через раз "не подходит". Замучили уже контрольными вопросами. ПБ, можно что-то сделать с этим, не меняя кодового слова?
Ну это UPPERCASE надо добавить в код... За полгода справятся... или нет... как повезет...
Touch_Bankпишет:sponsorperm, в этой ситуации дело в том, что датой первого расчетного периода является дата активации карты. Соответственно первый расчетный период у вас: дата активации карты - 8 число месяца. Последующий расчетный период: 9 число каждого месяца - 8 число последующего.
Я активировал карту сразу в день получения. Это было 24.11!!!
sponsorperm, соответственно первый расчетный период 24.11-09.12. В этот период должны были быть соблюдены условия, для того, чтобы комиссия не взималась. Вся информация по тарифам есть на нашем сайте: https://www.touchbank.com/tariffs
kovrizkaпишет: 1. Ну вот и закончилась эпопея с кредитным лимитом. Несмотря на то, что мне одобрили КЛ в размере 30000, сегодня мне пришла СМС от банка - К сожалению мы не можем одобрить кредитный лимит. Ну а дальше снова текст о том, что мне необходимо дальше расплачиваться картой для пересмотра данного решения 2. Уважаемый ПБ, подскажите, у меня точно отключено платное СМС-информирование? Вроде все сделал, но СМС приходит, в ИБ стоит 0 руб. Мои данные у вас есть. Хочется Вашего подтверждения...
kovrizka, да, данные есть. Уточню и вернусь с ответом позже.
Touch_Bankпишет: соответственно первый расчетный период 24.11-09.12. В этот период должны были быть соблюдены условия, для того, чтобы комиссия не взималась. Вся информация по тарифам есть на нашем сайте:https://www.touchbank.com/tariffs
Ну дак я об этом и говорю. Вы тогда на каком основании берете комиссию за обслуживание ПОЛНОГО месяца карты, в то время как я ей пользовался 15 дней.
я так понимаю тут на форуме есть люди которые получили и активировали карту 30 числа, а расчетный период у них уже 2 числа следущего месяца. Вы им за 3 дня предлагаете выполнить условия? это ведь некрасиво даже как-то. но меня конечно больше интересует мой случай.
sponsorpermпишет: Почему не приходит смс о зачислении средств на карту? приходится постоянно заходить, проверять поступление.
Смски я не отключал. они у меня подключены. и с 1 января за такой сервис вы будете брать 60руб. Прошу обратить на это внимание!!! время еще есть
Смс не приходит в том случае если деньги были переведы с расчетного счета юрлица. Зарплата например.
если переводишь деньги между картой и вкладом - смс начали приходить с сегодняшнего дня. с карты другого банка раньше приходили. сейчас не работает система у вас. нет возможности проверить.
Hemplпишет:Touch_Bank, есть вопрос. Функция отключения смс в ИБ работает корректно? Можно быть уверенным, что нажав на кнопку "отключить", действительно ее отключишь, в КЦ по тому же вопросу перезванивать нет необходимости? И если кнопочка работает- какой временной лаг между "тыканием" и реализацией?
Hempl, 25 декабря всем клиентам были отосланы письма с информацией об отключении смс-информирования. Подскажите, пожалуйста, вы получали это письмо?
Максим, что за казуистика? Я вам задал вполне конкретные вопросы я ему про Фому, он мне про Ерему. И, да- получил.
2. Уважаемый ПБ, подскажите, у меня точно отключено платное СМС-информирование? Вроде все сделал, но СМС приходит, в ИБ стоит 0 руб. Мои данные у вас есть. Хочется Вашего подтверждения...
kovrizka, да, данные есть. Уточню и вернусь с ответом позже.
Добрый день, уважаемый ПБ. у меня такая ситуация СМС информирование отключено, смс приходят. Как бы с 01.01.2016 не стала взыматься плата за СМС информирование.
sponsorpermпишет: и с 1 января за такой сервис вы будете брать 60руб
Подпишусь, сервис СМС информирования не доделан совершенно, Touch_Bank, стыдно должно быть за такой сервис брать деньги. СМС живет своей жизнью, ктогда-то приходит, когда-то не приходит, информация в СМС скудана, а порой совершенно бесполезна.
Touch_Bank,, поставьте уже себя на место клиента и поймите, какая информация важна клиенту в СМС. Подсказываю, основная информация в СМС, это два числа, именно два первое - какая сумма поступает/списывается второе - остаток по счету после совершения операции. Важны оба числа при любой операции.
Не сложно же, правда? Доведите, пожалуйста, до ума СМС-информирование, и денег на него жаль не будет.
Touch_Bankпишет: azav, все правильно, вы отправили нам на электронную почту заявление на расторжение договора, а так же оригинал почтой, но для завершения процесса вам нужно зарегистрировать обращение в ИБ с соответствующей темой (Закрытие договора), тогда все этапы будут выполнены. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, пишите, я помогу с ответом.
А.Т.пишет: Представители Банка,пишу Вам уже какой день и всё безтолку. А неправомерная просроченная задолженность наоборот неправомерно растет.Сначала была 88 рублей,потом 296 рублей,а сегодня уже 1361рублей. Что за беспредел??? Чем занимаются вообще сотрудники Банка???? Срочно же разберитесь с моей ситуацией!!! Прикрепленные файлы X
Андрей, я получил ваше сообщение, и ваш вопрос в работе у специалистов.
vklimovпишет: Уважаемый ПБ, просьба уточнить статус обработки моего заявления на расторжение договора. Отправлено всеми указанными банком способами 22 декабря- на данный момент никакого результата не вижу. Данные для проверки отправил Вам в ЛС.
vklimov, я получил ваше сообщение и передал в работу коллегам, я вернусь с ответом как только у меня появится информация по вашему обращению
Vision2012пишет: Запутался немного. Лимиты пополнения с2с это календарный месяц, т.е. с первого по 30/31-е число или по дате заключения договора считается или еще как-то? И где посмотреть. Аб. плата за смс - тот же вопрос. Календарный месяц или у каждого свой расчетный период?
Vision2012, дневной лимит считается по 24 часам, месячный лимит по календарным дням. Комиссия за СМС-информирование взимается 1 раз в расчетный период.
OLDimbasпишет: Коллеги, нужно с карты touch снять наличные, приличная сумма. Пишут что нет комиссии, но комиссию могут брать сторонние банки в которых снимаешь. Так как на самом деле, не попаду ли на комиссию? В банкомате какого банка точно не будет комиссии?
OLDimbas, на территории РФ комиссия не взимается в любом банкомате.