Форум

Возврат денег / refund + истекшая карта

Жду возврат с Alixpress + Альфа-банк не хочет перевускать карту с тем же номером

  • 1
Ситуация такая. Есть дебетовая карта Mastercard Альфа-банка, с которой делал оплату товаров на Алиэкспресс. По некоторым заказам должен на днях придти возврат денег за некачественный товар и т.д. У карты истекает срок. В Альфа-банке предварительно узнавал, сказали, что карта будет перевыпущена автоматически. Сейчас подошел срок - выдали мне карту с другим номером и другого вида (с технологией pay-pass), о чём я их совершенно не просил. По телефону попытался заказать у них перевыпуск именно моей карты на тот же тип с тем же номером. Заявку приняли, но прежняя карта вообще заблокировалась. Хотя по телефону сказали что будет действовать до перевыпуска новой. В следующем телефонном звонке, уже в службу претензий этого банка, выяснилось, что перевыпустить мою карту нельзя, и новая всё равно будет с другим номером. В связи с этим возникает вопрос: как мне пойдут возвраты по старой карте, если она не действует. Администрация Aliexpress говорит, что возврат возможен только на ту же карту, с которой была оплата, и что возврат на истекшую карту все равно должен пройти. В Альфа-банке по этому вопросу ничего внятного не пояснили. Насколько я понимаю, возврат делают через отмену транзакции, а не через новый платёж, чтоб не платить двойную комиссию. В иностранном интернете пишут, что возврат приходит. Хотелось бы понять что делать в данной ситуации и почему мне Альфа-банк не хочет сделать новую карту с тем же номером.
 
у visa где то в инете был регламент со всеми кодами на английском там как раз описывалась такая процедура
 
Visa International Operating Regulations наверняка такой же есть для мастеркард
 
Но лучше позвонить в российское представительство глобальной службы поддержки mastercard Russia (800) 555 02 69
 
Именно Refund по заблокированной карте спокойно должен пройти. Карта нужна в момент совершения платежа. Дальнейшие приключения происходят с транзакцией по карте, а не с самой картой.

Скорее всего, продавец не знает деталей вашей карты, а может только запросить refund у площадки.

Хотя, справедливости ради, пару раз сталкивался с ситуациями, когда возврат делали через перевод на карту. Например, Marina Bay Sands в Сингапуре клиентам с российскими картами возвращает депозит прямым переводом. Видимо, потому что им надоели идиоты, которые не знают, что такое предварительная авторизация и почему она в России висит по 30-45 дней. Им проще так сделать, чем разбираться с негативными отзывами.

Но это супер-редкий случай.
 
Могу ответить только по опыту - на Куку например, даже замененную рефунды прекрасно приходят, зачисляются на карту "наследника" то с которой была операция.
У знакомой в Сбеер была сходная ситуация, рефунд с иБей на истекшую карту - по телефону поддержки уверили что все будет отлично. Рефунд сделали и...деньги где-то зависли. пришлось ей в конце концов идти писатья заявления, деньги нашлись.
 
OK, спасибо за ответы. Ближайший refund будет дней через 5, там увижу что и как. В Мастеркард звонил, но там ответ человека вообще не предусмотрен - через автоответчик можно узнать остаток по карте, заблокировать и т.д. По всем нестандартным вопросам - в банк.
 
Цитата
sergey_111 пишет:
В Мастеркард звонил, но там ответ человека вообще не предусмотрен


Что бы попасть на человека: нажать 7 для выбора русского языка, потом 3, потом 3 раза решетка # данных нет, после этого звонок переводится на оператора
 
На закрытую карту деньги возвращаются нормально. Всем спасибо за ответы.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть