Первые впечатления о карте Локо-банка:
1. Карту доставили через 18 дней (обещали через 14), а надо было оплатить услуги ЖКХ вовремя.
Комиссия за оплату ЖКХ 1,5%, в принципе терпимо.
2. Интернет банк в целом хороший, но есть минусы - в разделе "Мои Финансы" видны только платежы при расчете картой. Чтобы увидеть платежы через ИБ (инет-банк) нужно зайти в др. вкладку. В общем отследить сколько расходов за месяц не так-то просто!
3. При заходе в ИБ нет возможности установить - прислать СМС для входа в инет-банк. В др. банках это реализовано уже много лет и повышает безопасность! Считаю это жирный минус!
4. В мобильном приложении устанавливается пин-код всего из 4-х цифр (крайне слабая защита). В др. банках это буквы+цифры+знаки.
5. Нигде в документах, ни в ИБ не отображется что данная карта имеет ставку 9,5 или 11,5% (11,75 для банки.ру) на остаток. Просто верьте на слово
6. Межбанк вроде как с комиссией.
7. Чтобы дозвониться в Call-центр по тел 8800... нужно потратить много времени, в среднем 7-8 мин.
8. При оплате штрафа ГИБДД через ИБ будьте внимательны, комиссия 0,5% минимум 20 руб! В ИБ про комиссию ничего не сказано, узнаете только при получении СМС. Читайте вот здесь
http://www.lockobank.ru/upload/person...16july.pdfИтог, лучше оплачивать данной картой ЖКХ, мобильный, штрафы, инет (если ваш провайдер есть в списке) и получать высокий процент на остаток. Расплачиваться картой не столь выгодно, т.к. кэшбек 0,5% просто ни о чем! А акция, например, в августе 5% кэшбек на "одежду и обувь" при условии что вы купите в этой категории товаров не менее, чем на 15 т.р. не для всех подходит.