Форум

Оплата по карте через интернет: возврат платежа при неполучении услуги

Как оплатить в интернете по карте и знать, что если что - банк деньги вернет.

  • 1
Надеюсь попал в нужную тему.
Хочу купить путевку по карте через интернет у турОПЕРАТОРА. Логика такая: если туроператор гикнется до начала тура, то, скорее всего, его страховая гикнется на следующий день за ним (как и было у моей родственницы!). Соответственно я потеряю свои деньги. Я хочу подстраховаться в этом вопросе и купить тур с оплатой по карте через интернет, т.к. слышал, что такие покупки защищены на уровне платежной системы и если туроператор и его страховая гикнется, то деньги мне вернет банк-эквайер, обслуживающий туроператора (пусть и с боем и с судами - это не страшно).
1. Верно ли я понимаю ситуацию?
2. как понять, что вот у этого данного туроператора при покупке по карте такая защита будет? На что обратить внимание? Оплата турпродукта должна быть обязательно со странички его банка?
3. Верно ли я понимаю, что у туроператора http://pitertour.ru/information_tourists/ при способе оплаты "Оплата банковскими картами через сервис Uniteller" никакой защиты нет, т.к. Uniteller тупо посредник. То есть у туроператора Питертур я не смогу купить путевку с защитой.

4. И еще бонусный вопрос: если я плачу картой на сайте турАГЕНТУ, а турагент мне не предоставляет ДЕЙСТВУЮЩУЮ ПУТЕВКУ (то есть либо туроператор сдох и его путевка не действует, либо турагент сбежал и не купил у туроператора путевку мне), то защита не сработает? Или есть варианты?

Иными словами я хочу понять: как купить путевку и иметь защиту платежной системы от непредоставления услуги.
 
Цитата
rtkprg.ya.ru пишет:
3. Верно ли я понимаю, что у туроператораhttp://pitertour.ru/information_tourists/ при способе оплаты "Оплата банковскими картами через сервис Uniteller" никакой защиты нет, т.к. Uniteller тупо посредник. То есть у туроператора Питертур я не смогу купить путевку с защитой.

Вы верно понимаете
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
Bald пишет:
Вы верно понимаете
Очень безапеляционное утверждение. Мой платеж одному печально известному магазину (не будем упоминать его позорное имя, но начинается на 003, а заканчивается на 003) через такого же агрегатора с последовавшей непоставкой товара замечательно отчаджбечился по стандартной процедуре. Всех танцев было на месяц, что ли, может, полтора.

По остальным пунктам ответ тот же: чарджбек в помощь, лишь банк по нему нормально отработал (а вот тут-то и могут быть варианты).
Изменено: цфвуп- 25.08.2016 13:15
 
Цитата
цфвуп пишет:
Очень безапеляционное утверждение

Ничего подобного. Если случится то о чем боится автор, то банк-эмитент может отказать в возврате, так как окажется что агрегатор-прокладка свои услуги выполнил по переводу денег и более ничего не должен. Так что лучше покупать тур напрямую.
 
Цитата
unica1 пишет:
Если случится то о чем боится автор, то банк-эмитент может отказать в возврате

О чем и речь:
Цитата
лишь [бы] банк по нему нормально отработал (а вот тут-то и могут быть варианты)

О разных подходах разных банков можно прочесть прям не вылезая с банков.ру. Ну и мой пример показателен.

Добавлю, пожалуй, милую деталь: пока я мирно пытался решить вопрос - магазин отмораживался как мог (неделю нет специалиста, неделю офрмляют заяву на возврат, две недели типа возвращают, потом выясняется, что все это время они только передавали заявление в нужный отдел, потом типа возврат на очереди возвратов, потом сроки сдвигались, потом потерялось, потом просто бросали трубки). Потом (да, только потом, я тормоз) я сподобился почитать отзывы на маркете, ну понятно, что там всех так вертят. Тогда я и подал на чарджбек, через пару недель до них дошел пинок (без агрегатора, может, это было бы быстрее) и они сами (!) стали названивать и уговаривать отозвать чардж, были посланы, перевели деньги на текущий счет (в том же банке), который я указал еще в заявке в магазин. В результате чардж закрыл сам банк с формулировкой типа "средства возвращены переводом на счет клиента".

Вот так работает этот волшебный пендель с прокладками-агрегаторами, было бы желание у банка.

(В сторону: и не спрашивайте у меня, как эта шарага без реального товара до сих пор обслуживается у эквайера, возможно, только из-за возвратов на счет, а не через удовлетворение чарджа?)
 
цфвуп,
Вы путаете чардж по операции в работающей торговой точке с чарджем банкроту.
Изменено: Bald- 25.08.2016 16:01
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
Bald пишет:
Вы путаете чардж по операции в работающей торговой точке с чарджем банкроту.
Ничего не меняется. Чардж придет банку банкрота, а уж как он будет разбираться с продавцом - не забота клиента. Нет продавца билетиками - нет подтверждения оказания услуги, банк расплачивается за свой счет. Все в точности так же, как и в ситуации с любым умершим поставщиком товаров/услуг.
 
Цитата
цфвуп пишет:
меняется

Судился по этому вопросу с эквайером. Именем Российской Федерации было сказано, что эквайер не несет ответственности и обязательств перед плательщиком за действия магазина.
Не доросла еще Россия до таких правовых отношений, проще обманывать и воровать...
 
цфвуп,
Уважаемый, не стоит учить человека, проработавшего в пластике 17 лет smile:)
Вы не все знаете об аггрегаторах. Если эквайер аггрегатора в клиринговом сообщении поставил
в определенном поле нужную циферку, то он только выполнял перевод и ни за что не отвечает.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Bald,
Если ваше мнение расходится с фактом - тем хуже для факта или мнения? Эксперимент же показывает, что банки отлично умеют при должном умении нагибать агрегаторов, чтобы они передавали прогиб по цепочке.
 
Цитата
iTheek пишет:
Судился по этому вопросу с эквайером
smile:o Почему с эквайером-то? Он вам ничем в этой ситуации по закону не обязан, чардж происходит в рамках платежной системы. А судиться вы можете только с поставщиком, гражданско-правовые отношения у вас именно с ними.

Цитата
Именем Российской Федерации было сказано, что эквайер не несет ответственности и обязательств перед плательщиком за действия магазина
А, ну вот, все верно было сказано.
 
Цитата
цфвуп пишет:
Если ваше мнение расходится с фактом

У Вас фактов то сколько ? У меня каждый день пару десятков.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Спасибо за раскрытие вопроса №3. Прокладка-агрегатор (и ее банк) не отвечает, т.к. свою роль она выполнила - денюжку перевела.

Успешный пример чарджбэка с прокладкой от цфвупа - не мой случай.

По остальным вопросам пока тишина. У меня, конечно, есть свое представление ответа на них (которое я постарался передать в вопросах), но если спецы подтвердят/опровергнут будет очень здорово!

(есть туроператоры, которые продают нормальным эквайрингом, через страничку российского банка)
Изменено: rtkprg.ya.ru- 25.08.2016 17:07
 
Цитата
Bald пишет:
У Вас фактов то сколько ?
Ровно столько, сколько достаточно, для опровержения вашего столь категоричного заявления, т.е. один.

Цитата
Bald пишет:
У меня каждый день пару десятков.
Даже от банков, которые этим занимаются? С неудачным исходом? Серьезно?
 
цфвуп,
Если что, я работаю в банке в профильном подразделении.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
Bald пишет:
Если что, я работаю в банке в профильном подразделении
Это вы повторяете уже в третий раз за последние три сообщения, а на вопрос ответьте, пожалуйста:
Цитата
Даже от банков, которые этим занимаются? С неудачным исходом? Серьезно?
 
Цитата
цфвуп пишет:
Даже от банков, которые этим занимаются? С неудачным исходом? Серьезно?


Российские эквайеры, обслуживающие аггрегаторов, на чардж дают репрезентмент практически на автомате. Те, кто платил через прокладки в MMCIS, не дадут соврать.

Зарубежные посредники не лучше. После памятного банкротства WindJet всем, кто покупал билеты
напрямую, мы деньги отспорили. По одному из купивших через зарубежного посредника дошли до арбитража. Виза решила не в нашу пользу, мотивировав тем, что посредник услуг авиаперевозок не
оказывает и предъявлять ему опротестование по неоказанной услуге нельзя.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
Bald пишет:
мотивировав тем, что посредник услуг .... неоказывает и предъявлять ему опротестование по неоказанной услуге нельзя.

Т.е. ЯндексДеньги/Киви/PayQR и подобные сервисы именно так и заявят, мол "знать ничего не знаем, мы всего лишь как это... переводильщики, ищите Продавца услуг/товаров, а к нам претензии нечего предъявлять" ? Или у них "полноценный" (даже не знаю как точнее-то назвать) ИнетЭквайринг?
 
Tokar,
Тот посредник не был аггрегатором. С нашими аггрегаторами не легче. Некоторые из них действительно официальные переводильщики в рамках МПС. Другие организуют двухфазный процесс - сначала деньги переводятся в кошелек/покупается одноразовая виртуальная карта. Здесь юрисдикция МПС заканчивается,
все дальнейшее им неподвластно.

Цивилизованные аггрегаторы - Paypal, Aliexpress
Изменено: Bald- 25.08.2016 23:42
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
Bald пишет:
Другие организуют двухфазный процесс - сначала деньги переводятся в кошелек/покупается одноразовая виртуальная карта. Здесь юрисдикция МПС заканчивается,

Хм... Вон оно как... Теперь понятны двойные операции в кошельках "зачисление и мгновенная оплата".
Т.е. это аналогично переводу по номеру карты (c2c) -- один фиг, Протест в Корзину и привет мошенникам? (с точки зрения Покупателя).
Изменено: Tokar- 25.08.2016 23:55
 
Цитата
Tokar пишет:
Протест в Корзину и привет мошенникам?

Кошельки же все сертифицированы на 3DS, что туда упало, то пропало.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Пожалуйста, расскажите по этапам, что надо делать, если интернет-магазин не поставил товар и как заказывать чарджбек?
 
Цитата
Bald пишет:
Цивилизованные аггрегаторы - Paypal, Aliexpress


А если эквайринг инетмагазину ( юрлицо реально существует и имеет счет в Сбере) предоставлен ЯД в рамках проекта Яндекс-касса. МСС операции соотвествует покупке, а не переводу.
Чарджбэк возможен без осложнений при непоставке товара?
 
Цитата
regus пишет:
интернет-магазин не поставил товар

Если магазин реально существует (не мошеннический!), то далее следует смотреть каким образом проведена оплата - как с2с перевод или как покупка.
 
Цитата
regus пишет:
Пожалуйста, расскажите по этапам, что надо делать, если интернет-магазин не поставил товар и как заказывать чарджбек?

слишком много неизвестных

какой магазин
какой товар
кто эквайер
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть