Пользуюсь картами Газпромбанка более 10 лет. Впервые столкнулась с проблемой распоряжения своими ден. средствами.
Пришли в офис открыть вклад, на вклад собирались деньги с карт снять. И оформили документы пошли в кассу. Ввела пин-код, и ОТКАЗ, превышен лимит.
И сидели в офисе думали как и что можно предпринять???
В итоге ничего сказали приходите в понедельник пишите заявления на снятие лимита.
И потом еще ждать когда снимут этот лимит.
Это что значить 21-й век, везде кричат все у нас бесконтактное обслуживание и т.д.
Но я должна прийти в офис на бумаге написать ручкой заявление написать потом еще один визит в банк и пот ом только открою вклад?????
Модераторам :
Долго искала добавить в тему но не нашла подобной...
Пришли в офис открыть вклад, на вклад собирались деньги с карт снять. И оформили документы пошли в кассу. Ввела пин-код, и ОТКАЗ, превышен лимит.
И сидели в офисе думали как и что можно предпринять???
В итоге ничего сказали приходите в понедельник пишите заявления на снятие лимита.
И потом еще ждать когда снимут этот лимит.
Это что значить 21-й век, везде кричат все у нас бесконтактное обслуживание и т.д.
Но я должна прийти в офис на бумаге написать ручкой заявление написать потом еще один визит в банк и пот ом только открою вклад?????
Модераторам :
Долго искала добавить в тему но не нашла подобной...