Оформил карту и подключился к программе RS CASHBACK в ноябре 2016 года. За месяц использования, встретился с некоторыми косяками банка и программы. 1. Подключение к программе повышенного кешбека на «Супермаркеты», в место заявленных от 2 часов до 24ч., меня подключали 3 (72ч) дня. 2. В интерфейсе ИБ могут пропасть (не отображаться) строчки проведенных операций. Предполагаю что причиной стала проблемное подключение к программе повышенного кешбека В отдельно сформированной выписке операция все же отображается. 3. По завершении месяца, начисление кешбека было произведено с ошибкой, в место ожидаемых примерно 800 рублей насчитали только 8 рублей. 4. Иногда при входе в и ИБ смс с кодом подтверждения можно долго ждать или вообще не дождаться. Лично я сталкивался с этой проблемой пару раз, при подключении в ноябре и начале декабря. Заявку не оставлял, так как еще только изучал особенности обслуживания в БРС.
По первым трем проблемам, обращение уже составлено. *На первую проблему, ответа почему так произошло, нету до сих пор. Объясняли устно что были проблемы с подключением у новых пользователей которые решали 3 дня. *На вторую проблему, пришла такая отписка- Уважаемый Такой-то! Сообщаем Вам, что данная проблема Банку известна. Профильным подразделением ведутся работы для урегулирования ситуации и предотвращения данных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание! *На третью, только сегодня составил обращение.
artmagic, Вас обманут.Вас ожидает много потраченного времени и нервов с нулевым результатом. Прошла это все в конце 2015 начале 2016. Долго была клиентом банка, а после этого кидалова отказалась от его услуг совсем. В банках полно нормальных кэшбековых программ, пользуйтесь ими.
artmagic, Вы слишком наивны. Больно нужны БРС Ваши замечания и находки "косяков"! Пишите: "На пятую и шестую проблему смысла в заявках я не вижу, так как, у них так криво работает ПО... Но почему на открытие вклада надо 3 дня, и на закрытие вклада еще 2 у меня в голове не укладывается". Странно, что у Вас в голове не может уложиться простой вывод, что БРС ВСЕГДА стремится хоть денек (а лучше 2-3) иметь деньги клиента без уплаты за них процентов. Это давний фирменный стиль данного банка. ПО у них работает не криво, а так, как банк для вышеописанных целей настроил. Это Вы еще вкладов в нем не открывали. То-то бы у Вас было раздолье для новых "открытий чудных" и замечаний!