Форум

Заявление на пенсионную карту Бинбанка

Мне позвонила сотрудница Бинбанка и предложила оформить пенсионную карту, я согласился...

  • 1
1 декабря мне позвонила сотрудница Бинбанка, имя не помню, и предложила оформить заявление на пенсионную карту, я согласился. Она попросила уточнить мои паспортные данные (я вообще клиент МДМ, но поскольку ББ и МДМ слились, то сотрудникам ББ доступны мои персональные данные), я взял паспорт и она прочитала мне мои паспортные данные, кроме кода подразделения, сказав, что его у них нет. Я сказал ей код подразделения. После этого она спросила у меня адрес фактического проживания, я ответил (живу не по адресу основной регистрации, в другом городе), она нашла ближайшее отделение ББ и сказала, что через 7 рабочих дней оттуда со мной свяжутся и я смогу получить карту.

Вчера, проходя мимо этого отделения, я зашел туда на всякий случай и попросил посмотреть, может быть карта уже пришла (талон 55). Нет, не пришла, более того, в отделении мне сказали, что карту делают в течение 2 недель.

Полчаса назад, не получив известий о готовности карты по оговоренному 1 декабря каналу и будучи уверенным, что их и не будет, я позвонил в колл-центр Бинбанка уточнить эту разницу в сроке изготовления: 7 рабочих дней и 2 недели.

Сотрудница колл-центра, имя не помню, мне сообщила, что она не может посмотреть состояние дел с моей картой, т.к. нет данных об адресе фактического проживания.

Это очень странно, т.к. я говорил свой адрес фактического проживания 1 декабря и тогда же мне было названо ближайшее отделение, из которого со мной свяжутся о готовности карты, куда я вчера и сходил.

Завтра пойду в отделение уточнять данные, предполагаю, что поскольку якобы нет данных об адресе фактического проживания, то и заявление не было на самом деле принято, хотя меня в этом уверили (через 7 рабочих дней сотрудники ближайшего отделения с вами свяжутся).

(В скобках замечу, что я инвалид детства по опорно-двигательному аппарату и пенсионер по возрасту. Это отделение Бинбанка не далеко и я регулярно хожу мимо него, когда иду на обед...)
Изменено: kyp20- 09.12.2016 18:43 (талон 55)
 
Несколькими заходами выяснил в колл-центре, что мое заявление не заполнено полностью, в последний раз мне сказал сотрудник сервисного центра, что нет кодового слова. Кодовое слово, как и адрес фактического проживания, я говорил (ответил на все вопросы сотрудницы банка, составлявшей заявление), но доказать это я не могу, т.к. телефонные разговоры не записываются.

Сотрудник сервисного центра рекомендовал завтра в отделении подкорректировать анкетные данные и ...

В общем заявление, похоже, не было должным образом оформлено.
 
и....?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Что осталось не понятным? То, что я завтра пойду в ближайшее отделение и вместо того, чтобы получить готовую карту, буду подавать второе заявление?

Или то, что от этого случая очень неприятный осадок, выражающийся в сомнении, а стоит ли с ними связываться вообще, если они так поступают? Мне очевидно, что это не прихоть клерка, а политика банка...
 
Уточнение. Звонок был 30 ноября в 9-20 с телефона 88003339500.
Изменено: kyp20- 10.12.2016 09:03 (уточнение)
 
В 18-57 звонок из банка с телефона 800-200-2080 с целью задать несколько вопросов (разговор записывался банком), первый вопрос: вы подавали заявление на карту? Мой ответ: я не буду обсуждать этот вопрос, всего хорошего.

Я подал заявление на карту 30 ноября, мне было обещано, что через 7 рабочих дней со мной свяжутся из ближайшего отделения и я ее получу. Стало быть, единственный осмысленный разговор через месяц после заявления, это извинение за задержку и предложение прийти и получить. Если же в моем заявлении было что-то не так, то необходимые уточнения осуществляются по телефону в течение 7 рабочих дней после подачи заявления.

Насколько я помню, разговор 30 ноября не записывался банком, т.е. это не было сказано открытым текстом, как в этот раз, стало быть, у меня есть только мои слова.
Изменено: kyp20- 29.12.2016 23:21
 
Мож они Вам сначала
Цитата
kyp20 пишет:
и сказала, что через 7 рабочих дней оттуда со мной свяжутся и я смогу получить карту.

Не могло ли такое быть, что Вам хотели предложить не именную, а Пенсионную карту моментальной выдачи, а Вы придя к ним в отделение стали терзать их по поводу именной карты для Вас ?
 
Мне было предложено получить дебетовую пенсионную карту, абсолютно точно не помню, но думаю, что именную (речь шла в т.ч. и о перечислении пенсии на нее), но сейчас, через месяц после заявления, это уже не важно

Еще такое тривиальное соображение. Не знаю, как в Бинбанке, но в Сбере не именная карта моментальной выдачи выдается по первому требованию. Здесь же было четко сказано, что получу карту через 7 рабочих дней. Что такое эти 7 дней, мне объяснил сотрудник колл-центра 9 декабря: 1-2 дня на изготовление и 5 дней доставка.

Для не именной мгновенной выдачи не нужно 7 рабочих дней.
Изменено: kyp20- 30.12.2016 00:57
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть