Форум

Банк Открытие не начисляет мили Аэрофлота по дебетовой карте. Что делать?

Как бороться с полным игнорированием претензии клиента к банку Открытие?

  • 1
Оформил дебетовую карту банка Открытие с начислением миль от Аэрофлот. Пользуюсь картой 4-й месяц, но ни одной мили так мне и не на числили, даже приветственные. Сумма покупок по карте превысила 1 млн. рублей. По грубым подсчетам банк Открытие нагрел меня на 40000 миль. Больше месяца звонков в службу поддержки и обращений в офис в г. Казани не дали никакого результата. Ответ один: ваше обращение рассматривается в приоритетном порядке.
 
Цитата
smgppk пишет:
Сумма покупок по карте превысила 1 млн. рублей

накрутили или реально потратили? а что, райффайзена у вас нет?

здесь есть и народный рейтинг, и форум "конфликтные ситуации"
топик в дебетовых картах вас к результату не приведет

тем более, что в банк вы уже обращались письменно
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Реально потраченные средства. Обращаюсь сюда за советом. Может была у кого похожая ситуация. Может кому известны какие либо рычаги давления на банк.
 
Цитата
smgppk пишет:
Реально потраченные средства. Обращаюсь сюда за советом. Может была у кого похожая ситуация. Может кому известны какие либо рычаги давления на банк.

Пишите в народный рейтинг.
Там вас представитель банка идентифицируют и ответит по существу.
 
Спасибо, сейчас же попробую
 
Цитата
smgppk пишет:
Может кому известны какие либо рычаги давления на банк.

если вам не отвечают на письменное обращение?
в суд
правда, лучше всё-таки получить хоть какой-то ответ, т.к. отсутствие ответа доказать сложнее будет
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Что делать? Выдирать мили и идти в нормальный банк, открывать карту а не "Открытие".
Или будете постоянно здесь писать, по другому они на свои косяки не реагируют, страничку с отзывам Данкевич читает.
 
В этом и проблема! Как выдрать эти мили?
 
Иногда мили не начисляются из-за неправильного указания информации: например, номера участника программы Аэрофлот-бонус или неодинакового написания имени-фамилии на карте банка и в программе Аэрофлот-бонус. Вы эти данные сверяли? Тут можно даже без помощи банка обойтись - вся инфа написана на карточках.
 
Я рассматривал данный вариант. Все проверил, отличий нет
 
Тогда попробуйте ещё написать в поддержку из личного кабинета в интернет-банке. Мне оперативно отвечали, в том числе по вопросам начисления миль.
 
Итак после 2,5 месяцев smile:wall: проведенных в общении с вежливыми сотрудниками банка Открытие, мне все же начислили обещанные мили аэрофлота. Вернее сказать не начислили а накапали smile:D
Вместо положенных мне (по моим подсчетам) 71680 миль, начислено было аж 17068 миль. smile:ura:
Что бы не быть голословным, приведу расчет:
Май: произведены оплаты с карты на сумму 671000 руб. За апрель, май и июнь в честь акции банк Открытие обещать по 2 мили за каждые 50 потраченных рублей. Получается за май должно было поступить 26840 миль.
Июнь: произведены оплаты с карты на сумму 1 001 000 руб. за Июнь должно было поступить 40040 миль.
Июль: произведены оплаты с карты на сумму 240 000 руб. Акция закончилась, по 1 мили за 50 руб. за Июль должно было поступить 4800 миль.
Итого 71680 миль.
К слову сказать, что в августе месяце я собирался с семьей лететь на море и рассчитывал на эти мили при покупке билетов. Могу только сказать спасибо сотрудникам банка открытие за вежливое общение со мной, и свинское отношение ко мне! Желаю вам хорошего и беззаботного отдыха, как и моей семье.
 
Эта карта?
https://www.open.ru/aeroflot_card

судя по всему у вас Оптимальный

Начисление миль осуществляется при проведении в течение отчетного месяца безналичных расчетов на сумму, не превышающую 1 млн рублей по Тарифному плану «Премиум», 300 000 рублей по Тарифному плану «Оптимальный» по каждой из категорий: авиатранспорт, авиакомпании, ювелирные изделия и аксессуары, консультации врачей, лечение, одежда, обувь и аксессуары, отели и гостиницы, образование, дополнительное обучение, агентства путешествий, автомобильные дилеры.
По остальным категориям начисление миль осуществляется на сумму безналичных операций, не превышающую 300 000 рублей по Тарифному плану «Премиум», 150 000 рублей по Тарифному плану «Оптимальный» в течение месяца.


Оптимальный - 299 руб. в месяц или бесплатно*
500 Миль начисляются после первой покупки по карте
1,35 Мили за каждые 50 рублей

По акции 2 мили за 50 рублей(0,65 мили по акции + 1,35 транзакционные мили по Тарифу / Тарифному плану);


Собственно, анализируйте, на что тратили.
Если не в категориях (а там только шоппинг из повседневных), то потолок 150к оборота = 6000 миль по акции в месяц
Изменено: lexincorp- 16.08.2017 17:48
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Вот нафига было с таким банком связываться? Можно в соотв. раздел на Винском зайти и прочитать, что у многих проблемы и вопросы по начислению миль Аэрофлота банком "Открытие".
Открыли бы Signature у Сбера, и проблем бы не было.... миля за 30 рублей, начисляют буквально за все ... в плане кобренда с АФЛ Сбер рулил раньше и рулит сейчас ...
Так выпьем же за то, чтобы коньяк,который мы пьем, был старше женщин, с которыми мы спим !
 
Цитата
taunta пишет:
и проблем бы не было

если не читать документы, проблемы будут smile:stop:
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
если не читать документы, проблемы будут Рисунок

Со Сбербанком где угодно могут быть проблемы, но с чем, а с начислением миль у них все четко. На удивление.
Так выпьем же за то, чтобы коньяк,который мы пьем, был старше женщин, с которыми мы спим !
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть