Я возвращал ГО по дебетовой.
Если в договоре и/или тарифе прописано именно "годовое обслуживание", то максимум - могут удержать пропорционально количеству дней с момента выдачи до момента получения заявления на расторжение. Хотя предпочитают возвращать всю сумму ГО целиком.
Если операций по карте не проводилось вообще, то есть смысл давить на позицию, что выгоды от пользования банковским продуктом не получено, карта не использовалась, услуги клиенту банка не оказаны и сами деньги в полном объёме подлежат возврату.
Можете ссылаться на:
В соответствии со
статьёй 32 «Закона о защите прав потребителей» потребитель имеет право отказаться от оплаты неоказанной ему услуги.
В соответствии с
пунктом 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» банковские (финансовые) услуги отнесены к сфере регулирования «Закона о защите прав потребителей».
После подачи заявления на расторжение, если оплата была за ГО, банк не имеет права оставить себе деньги: по статье 1102 ГК РФ «Неосновательное обогащение», в соответствии с которой средства подлежат возврату.