Форум

Подскажите можно ли вернуть стоимость годового обслуживания дебетовой карты

Возврат годового обслуживания, при условии неполучения карты

  • 1
Жену в одном из банков убедили получить дебетовую карту, со стоимостью годового обслуживания 2500 руб. Учитывая, что никаких плюшек нет, а скорее наоборот- неразвитая сеть банкоматов, пополнение без % только в банке, владение картой не имеет никакого смысла. Карта еще не выпущена, но первый год обслуживания оплачен при написании заявления на выпуск. Возможно ли не получать карту и вернуть назад деньги
 
Там плата именно за обслуживание или за выпуск? Судя по тому, что уже оплачено - это за выпуск. Тогда никак не вернуть.

Но если все-таки за обслуживание - тогда по заявлению возможно вернуть. Карту, само собой, не получать и не активировать.
 
Цитата
полигонщик пишет:
в одном из банков убедили получить дебетовую карту, со стоимостью годового обслуживания 2500 руб.

секретный банк?
ссылка на тариф даст часть ответов
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Я возвращал ГО по дебетовой.

Если в договоре и/или тарифе прописано именно "годовое обслуживание", то максимум - могут удержать пропорционально количеству дней с момента выдачи до момента получения заявления на расторжение. Хотя предпочитают возвращать всю сумму ГО целиком.

Если операций по карте не проводилось вообще, то есть смысл давить на позицию, что выгоды от пользования банковским продуктом не получено, карта не использовалась, услуги клиенту банка не оказаны и сами деньги в полном объёме подлежат возврату.

Можете ссылаться на:

В соответствии со статьёй 32 «Закона о защите прав потребителей» потребитель имеет право отказаться от оплаты неоказанной ему услуги.

В соответствии с пунктом 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» банковские (финансовые) услуги отнесены к сфере регулирования «Закона о защите прав потребителей».

После подачи заявления на расторжение, если оплата была за ГО, банк не имеет права оставить себе деньги: по статье 1102 ГК РФ «Неосновательное обогащение», в соответствии с которой средства подлежат возврату.
 
smile:evil:
Изменено: kdkd2008- 30.09.2021 22:31
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть