Форум

Проблема с Выводом Денег / ARN / СБЕРБАНК


  • 1
Всем доброй ночи!

Впервые столкнулся с такой проблемой :

Значит 14 Марта был обработан мой платеж на карту ВИЗА Платинум Сбербанка, прошла неделя , ни банк ни организация ничего толком не говорят , я больше склоняюсь к организации , так как раньше все переводы приходили не позднее 3 суток ..
В банке заверяют что никаких переводов и зачислений не видят, в организации сказали что пришлют мне какой то код "ARN" , но я прочел тут на форуме что это не помогает в Банке для решения проблемы.
Возможно, я надеюсь, что средства поступят , но такого не было никогда , столь длительного ожидания , звонил в поддержку и оставил заявку, но кажется стоит прийти к ним, посоветуйте мне пжл, что именно нужно говорить банку, откуда и какой платеж и тд ?

Спасибо!
Изменено: Эмиль Рафаилов- 21.03.2018 06:33
 
Цитата
Эмиль Рафаилов пишет:
Впервые столкнулся с такой проблемой :


Розыск перевода осуществляет отправитель.

Из Вашего сообщения совсем неясно - кто отправитель, какого вида перевод, на каком (чьем) сервисе выполнен....Больше вопросов , чем ответов. smile:achtung:
 
Отправитель Онлайн Казино , с ними никогда ранее проблем не было, я им можно сказать верю.

Вид Перевода - возврат на карту.

Есть номер перевода.
 
Цитата
Эмиль Рафаилов пишет:
Есть номер перевода.

Если Вас не кинули, в чем лично smile:uncap: я глубоко сомневаюсь... то попытайте счастья в розыске перевода.

Пишите - http://sberbank.ru/ru/feedback или в личном сообщении официальному представителю Сбербанка - http://www.banki.ru/profile/?UID=95210
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть