через три дня моя дочь ожидает от вас на емейл официального подтверждения закрытия счетов и расторжения договора, а вы между тем продолжаете одолевать её письмами и смсками о необходимости обновления паспортных данных...
угомонитесь уже, вам до этого уже нет дела или, как обычно, левая рука не ведает, что творит правая? напоминаю ещё раз- через 3 дня истекает 45 дней- ожидаем от вас документ о закрытии
Дополнено модератором:
Продолжение обсуждения: Touch Bank. Плюсы и минусы.
В связи с большим объемом обсуждения часть темы была перемещена сюда: Архив ч.1, Архив ч.2, Архив ч.3, Архив ч.4, Архив ч.5, Архив ч.6.
PoupkineVassilyпишет: А какой у ФИАЛа? Я помню только по поводу добивания бонусов...
Покупка товара-получение бонусов-возврат товара-получение денег на другую карту, либо получение нала(с его слов, и так возможно)-идеальный профит, но несколько заморочно.
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
Touch_Bank, а что с закрытием моего договора. Если судить по беспрепятственному входу в ИБ, ничего не закрыто пока. Заявка на Расторжение Договора, подавалась 01.02 Уже больше времени прошло, чем отводимые 46 дней.
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
РИБ прислал смку, что пополнение накопительной карты, стало возможно через банкоматы Почта банка. Вот не везде же, трудности клиентам только усиливают.
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
Consiglierепишет: Touch_Bank, а что с закрытием моего договора. Если судить по беспрепятственному входу в ИБ, ничего не закрыто пока. Заявка на Расторжение Договора, подавалась 01.02Уже больше времени прошло, чем отводимые 46 дней.
Consiglierе, уточню информацию. после вернусь с ответом. Яна.
Hemplпишет: Touch_Bank, через три дня моя дочь ожидает от вас на емейлофициального подтверждения закрытия счетов и расторжения договора, а вы между тем продолжаете одолевать её письмами и смсками о необходимости обновления паспортных данных...угомонитесь уже, вам до этого уже нет делаили, как обычно, левая рука не ведает, что творит правая? напоминаю ещё раз- через 3 дня истекает 45 дней- ожидаем от вас документ о закрытии
Hempl, ваша дочь может написать обращение через личный кабинет, к сожалению от вас как от третьего лица я не могу принять обращение. Яна.
Опа, нарвался на антифрод при вытягивании по c2c со сберовской карты visa.
Вчера вытянул 30+30+15, сегодня 30, на 2-ой операции на 30 тыс. получил от сбера смс-ку "перевод карта-карта отклонена банком как подозрительная. Повторите проведение операции через 15 минут или обратитесь в контактный цент банка". Проверил в МБ сбера, карта не заблокирована.
Не подскажите, что лучше сделать, через 15 минут попробовать еще раз вытащить ту же самую сумму или же это точно приведет к блокировке карты? Как лучше поступить?
jk3пишет: Не подскажите, что лучше сделать, через 15 минут попробовать еще раз вытащить ту же самую сумму или же это точно приведет к блокировке карты? Как лучше поступить?
Попробуйте ту же сумму. Можно и другую, главное выждать 15 минут.
komtina,, спасибо за совет. Всё, сбер отпустило. Пришла смс-ка "Проверка подозрительных операций завершена: работа карты восстановлена. Продолжайте пользоваться картой в обычном режиме". Похоже, сработал автоматический заворот на ручной анализ подозрительных операций.
jk3пишет: Опа, нарвался на антифрод при вытягивании по c2c со сберовской карты visa.Вчера вытянул 30+30+15, сегодня 30, на 2-ой операции на 30 тыс. получил от сбера смс-ку "перевод карта-карта отклонена банком как подозрительная. Повторите проведение операции через 15 минут или обратитесь в контактный цент банка". Проверил в МБ сбера, карта не заблокирована.Не подскажите, что лучше сделать, через 15 минут попробовать еще раз вытащить ту же самую сумму или же это точно приведет к блокировке карты? Как лучше поступить? X
У меня после такой ситуации вообще любые действия стали недоступны с картой, даже между своими же сберовскими перевести ничего нельзя было. Звонок в ТП ничего не дал, оператор заверял меня, что никаких ограничений нет и всё должно работать. Но не работало. В итоге он составил заявку каким-то там ещё "специалистам", срок ответа по которой (внимание!) ДЕВЯТЬ дней. Девять, Карл!!! В итоге через несколько часов само заработало. А через девять дней мне позвонили и сообщили, что "мошенники стали более лучше одеваться, вот это вот всё, мы заботимся о сохранности вашихнаших денег...", я-то уже забыл про это, ну тут чё-то завёлся и высказал всё что думаю об их сервисе, ни в чём не повинной тёте.
Touch_Bankпишет: Hempl, ваша дочь может написать обращение через личный кабинет, к сожалению от вас как от третьего лица я не могу принять обращение.Яна.
Яна, солнце, не портите мое отношение к вам подобными отписками я не создавал официального обращения банку, я попросил вас( в рамках форума) скоординировать разрозненную работу ваших обособленных отделов, имеющих разную информацию по клиенту
и ещё.. моя дочь не станет подавать вам никакого обращения через ИБ- 42 дня назад её заявление на закрытие было принято- де факто она уже не является вашим клиентом, поэтому, пожалуйста, не гните здесь пальцы, а по истечении 45 дней предоставьте бывшему клиенту документ о закрытии договора
Hemplпишет: Яна, солнце, не портите мое отношение к вам подобными отпискамия не создавал официального обращения банку, я попросил вас( в рамках форума) скоординировать разрозненную работу ваших обособленных отделов, имеющих разную информацию по клиентуи ещё..моя дочь не станет подавать вам никакого обращения через ИБ- 42 дня назад её заявление на закрытие было принято- де факто она уже не является вашим клиентом, поэтому, пожалуйста, не гните здесь пальцы, а по истечении 45 дней предоставьте бывшему клиенту документ о закрытии договора
Hempl, вероятно возникло недопонимание. Я не могу принять от вас заявку и скоординировать коллег по расторжению договора вашей дочери, так как вы являетесь третьим лицом, таковы правила. Яна.
Ну что же. Многие на данном форуме знают, что я лояльно отношусь к данной карте. И действительно, карта устраивала меня по многим параметрам до недавнего времени(как и многих остальных, как я думаю).
Но... произошедшее вчера меня повергло в крайнее уныние. Поясню, в чём дело. 16 марта я поставил по карте в программе лояльности Любимую категорию "Фастфуд" с мсс 5814. Казалось бы, чего проще, один мсс в любимой категории, сортируй, не хочу! А вот хрен там.
Нет, я ещё где-то, так сказать, фибрами своей души могу понять 5411, в категории ежедневные покупки - гипермаркеты - которые сортируются по тачу одному известному алгоритму, но здесь-то 1 мсс.
Jaguar75пишет: Ну что же. Многие на данном форуме знают, что я лояльно отношусь к данной карте. И действительно, карта устраивала меня по многим параметрам до недавнего времени(как и многих остальных, как я думаю). Но... произошедшее вчера меня повергло в крайнее уныние. Поясню, в чём дело. 16 марта я поставил по карте в программе лояльности Любимую категорию "Фастфуд" с мсс 5814. Казалось бы, чего проще, один мсс в любимой категории, сортируй, не хочу! А вот хрен там. Нет, я ещё где-то, так сказать, фибрами своей души могу понять 5411, в категории ежедневные покупки - гипермаркеты - которые сортируются по тачу одному известному алгоритму, но здесь-то 1 мсс. Прошу доначислить недополученные бонусные баллы. Скрин прилагаю.
Jaguar75, разберемся в ситуации, после я вернусь с комментарием. Яна.
/Sergeant/, Не, у меня 2-ой перевод на 30 тыр успешно прошёл. Т.е. нужно обязательно дождаться 2-ой смс-ки от сбера о том, что дальше можно работать с картой в штатном режиме.
Подскажите может имел кто опыт С2С с Зарплатной дебетовки Альфы (Пакет услуг «Эконом») на Тач через ИБ тача бесплатен с двух сторон ( входящий и исходящий)?
jk3пишет: /Sergeant/, Не, у меня 2-ой перевод на 30 тыр успешно прошёл. Т.е. нужно обязательно дождаться 2-ой смс-ки от сбера о том, что дальше можно работать с картой в штатном режиме X
Ну у меня эта смс пришла через несколько часов. Таким образом сбер заморозил все мои деньги на всех сберовских счетах на несколько часов без предупреждения и без объяснения причин.
Дмитрийиюль1984пишет: Подскажите может имел кто опыт С2С с Зарплатной дебетовки Альфы (Пакет услуг «Эконом») на Тач через ИБ тача бесплатен с двух сторон ( входящий и исходящий)?
Дмитрийиюль1984, с нашей стороны комиссии не будет. Яна.