Форум

Возврат денежных средств за товар


Здравствуйте!
Ситуация следующая. Я свою физическую карту привязал в Google Pay на своём телефоне и телефоне жены, удобно. Если правильно понимаю, то особенность Google Pay в том, что он создает виртуальную карту, которая привязана к тому же расчетному счету, что и физическая карта. Жена без меня оплатила товар (одежда) со своего телефона, дома решили, что не подходит. Возвращать товар пошёл уже я на следующий день. Мне говорят, что возврат необходимо делать на ту же карту, с которой была оплата. Если оплата была через телефон, то и возвращать нужно тем же телефоном. Я говорю, что расчетный счет у обеих карт одинаковый, мне говорят, что у них возникнут проблемы с банком-эквайером. Как можно разрешить данную ситуацию? Наличкой возвращать не хотят.
 
Цитата
TёMochkiN пишет:
Мне говорят, что возврат необходимо делать на ту же карту, с которой была оплата. Если оплата была через телефон, то и возвращать нужно тем же телефоном.
и? принесите телефон.
при чем тут расчетный счет? отменят операцию.

Цитата
TёMochkiN пишет:Наличкой возвращать не хотят.
естественно, это противозаконно.
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
отменят операцию

Отмена делается в день покупки. А это возврат. Неужели нельзя вернуть деньги на другую карту? В чём такая проблема?
Цитата
lexincorp пишет:
принесите телефон

давайте пропустим этот вариант

Например, по техническим причинам сделан полный сброс телефона, после чего информации о виртуальной карте не остается в нём, привязывается заново физическая карта, но уже с новым виртуальным номером. Всё? Возврат больше никак не выполнить? Расчетный счет физической карты же остался открыт, с ним ничего не случилось.
Изменено: TёMochkiN- 15.08.2018 13:43
 
Цитата
TёMochkiN пишет:
Возврат больше никак не выполнить?
пишите заявление с реквизитами и ПД, ждите перевод
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
ПД

прошу прощения, а это что? smile:oops:
 
Цитата
TёMochkiN пишет:
прошу прощения, а это что?
Судя по теме предположу, что Персональные Данные smile:D
А вообще очень уважаемый, известный, сетевой магазин на такие мелочи внимания не обращает (та или эта карта\счет)-какие в заявлении указал-туда и перечислят. Но бывают конечно и упертые-только на карту\счет с которого транзакция прошла-бороться с такими конечно можно, но геморно smile:D
Изменено: 8481- 15.08.2018 14:10
 
Цитата
TёMochkiN пишет:
Неужели нельзя вернуть деньги на другую карту?

можно
Цитата
TёMochkiN пишет:
В чём такая проблема?
в обиженках-продавцах
 
Цитата
lexincorp пишет:
Цитата

TёMochkiN пишет:Наличкой возвращать не хотят.
естественно, это противозаконно.

С чего вдруг smile:crazy:
Цитата
TёMochkiN пишет:
Неужели нельзя вернуть деньги на другую карту? В чём такая проблема?

в 1С (или подобной проге) -технически там могут поставить блок на возврат на другую карту.
Цитата
TёMochkiN пишет:
Всё? Возврат больше никак не выполнить? Расчетный счет физической карты же остался открыт, с ним ничего не случилось.

Выполнить в т.ч. и наличкой и на расчетный счет.
Нет и никогда не будет ограничения по способу возврата.
Век живи век учись....... а дураком помрёшь Узнай КИ бесплатно с 31.01.19
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит ден
 
В общем, не хотят возвращать деньги. Говорят, что если хотите на другую карту, то нужно предоставить выписку из банка, что использованная для оплаты карта закрыта, иначе могут возникнуть ещё проблемы с налоговой и онлайн-кассой. Ещё говорят, что в законе О защите прав потребителей с 2018 года появились поправки, будто даже в нём про это указано. Я попросил предоставить данную информацию, кассир сказала, что не может сейчас найти это письмо в почте... Я ждать не стал, пошёл обратно в офис (магазин недалеко от работы просто), и стал перечитывать закон О защите прав потребителей в консультанте и ничего такого не нашёл. Не знаю как на них управу найти. Вроде такая ерунда, а разрешить не получается.
Изменено: TёMochkiN- 15.08.2018 16:11
 
Цитата
TёMochkiN пишет:
Не знаю как на них управу найти. Вроде такая ерунда, а разрешить не получается.

если вам так сложно приложить тот же телефон к терминалу, то требуйте письменный отказ в возврате денег
 
Цитата
Partizan63 пишет:
если вам так сложно приложить тот же телефон к терминалу

ну как сложно, придется оставить жену на целый день без телефона, а вдруг что-то экстренное? оставлять свой для связи? так а на мой по работе могут звонить. плохой способ.
собственно, я походу ошибся с форумом. думал, может есть какие-то банковские правила или правила платежных систем, которые мешают провести такую операцию, поэтому сюда и обратился.
Изменено: TёMochkiN- 15.08.2018 16:49
 
Цитата
TёMochkiN пишет:
придется оставить жену на целый день без телефона, а вдруг что-то экстренное?

возврат не длится целый день, это минутная операция, жену можно взять с собой в магазин
Цитата
TёMochkiN пишет:
думал, может есть какие-то банковские правила или правила платежных систем, которые мешают провести такую операцию, поэтому сюда и обратился.

таких правил нет, о чем вам уже не раз сказали.
 
из моих приключений -> ЛеруаМерлен, Wildberries <- организации, забивающие на законы.
Спортмастер, FinnFlare, Ostin - только после писем с ТРЕБОВАНИЯМИ и строкой "досудебные претензии" произвели возврат по реквизитам
Adidas, Спортмастер - без проблем вообще на другую карту.

Спортмастер очень странная организация. за несколько лет возникали разные случаи по возвратам, один из последних - возврат 2-х покупок(оплата с разных карт в разные даты в разных магазинах) произвела кассирша на третью карту, причем сама сказав что для них это не имеет значения...но в другом магазине начали "не с того". Исходя из этого думаю проблема в заведующих магазинов и кассиршах, которых "обучают не верному ремеслу" и законам.
Изменено: Epidemiya- 15.08.2018 23:16 (отмодерировано)
АСВ - Мастер-Банк†Превышение, Народный Кредит†Превышение, Транспортный†, РУ-Банк†, Русский Междураодный Банк (РМБ)†, Интеркоммерц†, РосинтерБанк†, СМАРТБАНК†, Богородский Муниципальный Банк (БМБ)†, ДИЛ-БАНК†, ЮГРА†, ИНВЕСТСОЦБАНК†, ОК†, МКВ†, РИБ† из друг
 
Maksim-atb, видимо, это политика организации. В моем случае это Снежная Королева. Обычную майку за 500р не могу поменять на подходящий размер... Буду требовать от них письменный отказ в возврате, как выше посоветовали. Так ещё позвонил на горячую линию, там тоже начали петь про возврат только на ту карту, с которой произведена оплата.
 
Когда приходите делать возврат не показывайте слип (он по-хорошему и не нужен), только сам чек. Устно не говорите про другую карту. С большой вероятностью никто и не заметит подмену. Редко, у кого в базе, которая доступна рядовому персоналу, сохраняются последние цифры номера карты.
 
Цитата
Desperado17 пишет:
Нет и никогда не будет ограничения по способу возврата.
я так понимаю при возврате, % заплаченные эквайеру возвращаются так же (магазин ведь получает сумму меньше чем платит человек), именно потому магазин и настаивает на возврате на карту (практически всегда).
Если привести жену/телефон действительно такая уж проблема, просто скажите что это та же карта и всё. Приложите любую, возврат пройдёт.
 
Цитата
dima771 пишет:
показывайте слип
требуют, редиски...
да и не у всех проходит процедура возврата на другую карту. в Леруа в частности - отказ операции.
как писали выше, это настройки касс и ПО.
Леруа отказывает даже в принятии заявления не по "их форме".
И юридический/почтовый адрес там мутный.
может им нужны письменные клятвы, что я поддерживаю их пропагандируемую политику "КРЫМ-НЕ-НАШ" smile:evil:
АСВ - Мастер-Банк†Превышение, Народный Кредит†Превышение, Транспортный†, РУ-Банк†, Русский Междураодный Банк (РМБ)†, Интеркоммерц†, РосинтерБанк†, СМАРТБАНК†, Богородский Муниципальный Банк (БМБ)†, ДИЛ-БАНК†, ЮГРА†, ИНВЕСТСОЦБАНК†, ОК†, МКВ†, РИБ† из друг
 
те кто соглашаются или предлагают идти на поводу у формулы "приведи жену в магазин"...
кого надо привести, если я оплачу подарочной предоплаченой банковской картой smile:?:
АСВ - Мастер-Банк†Превышение, Народный Кредит†Превышение, Транспортный†, РУ-Банк†, Русский Междураодный Банк (РМБ)†, Интеркоммерц†, РосинтерБанк†, СМАРТБАНК†, Богородский Муниципальный Банк (БМБ)†, ДИЛ-БАНК†, ЮГРА†, ИНВЕСТСОЦБАНК†, ОК†, МКВ†, РИБ† из друг
 
Цитата
TёMochkiN пишет:
придется оставить жену на целый день без телефона

А симку не вариант переставить на один день?
Лично у меня андроид пей работает с любой симкой, привязан, вроде, к аккаунту гугл.

PS было несколько возвратов, везде просили ту же карту, что и оплачивал. Я и не спорил...
Изменено: oneclaus- 15.08.2018 19:01
 
Цитата
taj2 пишет:
я так понимаю при возврате, % заплаченные эквайеру возвращаются так же (магазин ведь получает сумму меньше чем платит человек), именно потому магазин и настаивает на возврате на карту (практически всегда).

У сбера точно не возвращаются
 
Цитата
TёMochkiN пишет:
Не знаю как на них управу найти. Вроде такая ерунда, а разрешить не получается X

Жалоба в Роспотребнадзор может помочь.
 
Цитата
Maksim-atb пишет:
те кто соглашаются или предлагают идти на поводу у формулы "приведи жену в магазин"...
кого надо привести, если я оплачу подарочной предоплаченой банковской картой Рисунок

вы внимательно читали? привести жену предложили, когда ТС сказал, то она не может оторваться от своего телефона и отдельно от неё телефон в принципе не может существовать
 
Цитата
oneclaus пишет:
А симку не вариант переставить на один день?

Да вот не догадался, уже сходил к ним и потребовал разъяснить в письменной форме в каких это нормативно-правовых актах прописано подобное ограничение.

Цитата
Partizan63 пишет:
она не может оторваться от своего телефона и отдельно от неё телефон в принципе не может существовать

можно без вот таких резких высказываний? я ещё во втором сообщении темы написал, что вариант "приложить тот же телефон" не рассматривается. почему я должен делать так, как "хочет" частная организация, если я вполне законно имею право сделать это по-другому?

если вы напишите "тогда бы и не покупали там ничего, раз не устраивают условия частной организации", то я вам сразу отвечу, что если бы знал наперед об этом нюансе, то попросил бы жену проводить покупку по физической карте.
Изменено: TёMochkiN- 16.08.2018 09:11
 
Цитата
Maksim-atb пишет:
ЛеруаМерлен

интересно как.
сдавал товар спустя 14 дней
никаких документов (кроме чека) не спросили, ту же карту приложил, вернули сумму нужную без вопросов и заполнения бумаг.
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
TёMochkiN пишет:
почему я должен делать так, как "хочет" частная организация, если я вполне законно имею право сделать это по-другому?

вам шашечки или ехать? хотели бы вернуть деньги - давно вернули бы. или вы таким образом кэшбек набиваете, а возвраты на другую карту хотите? шнодр здесь не пройдет
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть