Здравствуйте!
Ситуация следующая. Я свою физическую карту привязал в Google Pay на своём телефоне и телефоне жены, удобно. Если правильно понимаю, то особенность Google Pay в том, что он создает виртуальную карту, которая привязана к тому же расчетному счету, что и физическая карта. Жена без меня оплатила товар (одежда) со своего телефона, дома решили, что не подходит. Возвращать товар пошёл уже я на следующий день. Мне говорят, что возврат необходимо делать на ту же карту, с которой была оплата. Если оплата была через телефон, то и возвращать нужно тем же телефоном. Я говорю, что расчетный счет у обеих карт одинаковый, мне говорят, что у них возникнут проблемы с банком-эквайером. Как можно разрешить данную ситуацию? Наличкой возвращать не хотят.
Ситуация следующая. Я свою физическую карту привязал в Google Pay на своём телефоне и телефоне жены, удобно. Если правильно понимаю, то особенность Google Pay в том, что он создает виртуальную карту, которая привязана к тому же расчетному счету, что и физическая карта. Жена без меня оплатила товар (одежда) со своего телефона, дома решили, что не подходит. Возвращать товар пошёл уже я на следующий день. Мне говорят, что возврат необходимо делать на ту же карту, с которой была оплата. Если оплата была через телефон, то и возвращать нужно тем же телефоном. Я говорю, что расчетный счет у обеих карт одинаковый, мне говорят, что у них возникнут проблемы с банком-эквайером. Как можно разрешить данную ситуацию? Наличкой возвращать не хотят.