Форум

Проблема с российской банковской картой в Европе

Деньги списались, оплата не прошла

  • 1
Нахожусь в отпуске в Черногории, пытаюсь оплачивать покупки банковской картой Билайн (Mastercard, именная). Сначала всё работало хорошо. Когда деньги на карте закончились, пополнил её по C2C с карты Сбербанка и спокойно пошёл в магазин за продуктами. И тут при оплате что-то не сработало, терминал выдал чек с сообщением «Транзакция неуспешна», но при этом с карты деньги списались. Пришлось заплатить наличными. В поддержке Билайна посоветовали обратиться в магазин с просьбой отменить эту неуспешную транзакцию, пока она в HOLD. Магазин вроде проверенный, рядом с отелем, каждый день там покупаю, всё время расплачивался картой, но на просьбу отменить транзакцию кассиры отвечают «Приходите завтра».

Сумма покупки, к счастью, совсем невелика – около 1 евро. Но важен сам факт ненадежности электронных платежей, ведь я мог попытаться совершить покупку по карте на сумму в десятки раз больше.

Что посоветуете?

Фото чека: https://yadi.sk/i/au90jDs93aSYCo
Изменено: Пaвел- 21.08.2018 23:32
Если у Вас есть карта Сбербанка, советую отключить опцию «Быстрый платеж» командой НОЛЬ на номер 900.
На мой взгляд, эта опция программистами Сбертеха создана специально для вирусов.
 
Цитата
Пaвел пишет:
В поддержке Билайна посоветовали обратиться в магазин с просьбой отменить эту неуспешную транзакцию, пока она в HOLD.

smile:omg:
Отменить можно успешную транзакцию, а неуспешную никак не отменишь.

Цитата
Пaвел пишет:
Сумма покупки, к счастью, совсем невелика – около 1 евро. Но важен сам факт ненадежности электронных платежей, ведь я мог попытаться совершить покупку по карте на сумму в десятки раз больше.

Да, некоторый риск всегда присутствует.
Изменено: Bald- 21.08.2018 23:58
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
Пaвел пишет:
В поддержке Билайна посоветовали обратиться в магазин с просьбой отменить эту неуспешную транзакцию, пока она в HOLD.
Отправьте письменную претензию и фото чека эмитенту карты, пусть инициируют chargeback.
 
Hold -это еще не списались. Может 30 дней hold, а на 31 день разморозится.
 
Цитата
Пaвел пишет:
но при этом с карты деньги списались
Именно списались или только авторизованы(заблокированы)?
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Цитата
HD4125 пишет:
Отправьте письменную претензию и фото чека эмитенту карты, пусть инициируют chargeback.
Точнее- заявление об оспаривании операции форма
Изменено: rita.ru- 25.08.2018 17:07 (Отмодерировано. Удалена некорректная ссылка.)
 
Очевидно, это только блокировка (судя по дате). Нужно подождать списания. Если списания не будет 30 дней, то сумма сама разблокируется. Писать куда-либо сейчас бесполезно, получите отписку про эти 30 дней.
 
Цитата
Пaвел
Что посоветуете?

Не удивляться если через пару дней эквайрер выставит презентмент по этой транзакции.

Цитата
Bald
Отменить можно успешную транзакцию, а неуспешную никак не отменишь.

Ох уж эти малограмотные клерки росбанков. smile:D
Если запрос авторизации дошел до эмитента, значит у него есть присвоенный эквайрером RRN. Неизвестно на каком этапе произошел сбой доставки ответа авторизации, но эквайрер может выставить реверсал по RRN. Если эмитент не одобрял авторизацию с таким RRN - он просто отклонит реверсал.
 
Цитата
slowpoke пишет:
Ох уж эти малограмотные клерки росбанков.

Ох уж эти демагоги. Не дергайте из контекста

Цитата
Пaвел пишет:
В поддержке Билайна посоветовали обратиться в магазин с просьбой отменить эту неуспешную транзакцию,


Цитата
Bald пишет:
Отменить можно успешную транзакцию, а неуспешную никак не отменишь.


Магазин реверсал по RRN по делать не будет. И если бы вы имели хоть малейшую практику, то знали бы,
что эквайер на Authorization Cancellation Request реверсал не делает. Всегда отвечают в таких ситуациях, что презентмента не будет (если его действительно не будет ) и эмитент снимает холд сам.
Изменено: Bald- 22.08.2018 10:17
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
Bald
Магазин реверсал по RRN по делать не будет. И если бы вы имели хоть малейшую практику, то знали бы,
что эквайер на Authorization Cancellation Request реверсал не делает.

Учите матчасть. И реверсал, и Cancellation - это отмена неуспешной транзакции. Только применяются в разных случаях. В том числе по инициативе мерчанта (если терминальный софт позволяет).

P.S.
Модераторы форума перенесли ветку не в тот раздел. Подобный глюк карточных платежей к путешествиям не имеет никакого отношения и может произойти "с российской банковской картой" где угодно и когда угодно в том числе на территории России.
Изменено: slowpoke- 22.08.2018 12:44
 
Цитата
slowpoke пишет:
И реверсал, и Cancellation - это отмена неуспешной транзакции.

Реверсал это, в том числе и отмена успешно авторизованной ошибочной транзакции.
Например, когда продавец неверно ввел сумму.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
Пaвел пишет:
Что посоветуете


Ждать спокойно. Вернется все само, но через месяц, проходили! smile:uncap:
 
Было примерно такое с мультикартой ВТБ24, сначала в чате предложили подождать, может hold сам отвалится, когда провели, позвонил в поддержку, обычная маринка тоже предлагала сходить и отменить транзакцию в магазине, отказался (т.к. был уже в другой стране, но это не важно в общем-то, насколько я понимаю, банк эмитент должен сам разруливать такое), переключили на старшую маринку, она составила какое-то заявление/претензию, через пару дней (хотя срок рассмотрения называли какой-то месяц или два) деньги упали назад на карту.
Изменено: ololumb- 13.09.2018 18:57
 
Цитата
Zjuga пишет:
Ждать спокойно. Вернется все само, но через месяц, проходили! Рисунок
Да, вы были правы, через месяц сумма разблокировалась без каких-либо действий с моей стороны.
Если у Вас есть карта Сбербанка, советую отключить опцию «Быстрый платеж» командой НОЛЬ на номер 900.
На мой взгляд, эта опция программистами Сбертеха создана специально для вирусов.
 
Пaвел,
вы на этом, по ходу, и заработать должны были, курс-то подрос smile:D
 
У меня было похожее,только списали через три недели когда я уже на родине гулял
 
На самом деле по такому чеку должен был отработать эмитент, не дожидаясь месяца. Вот только мало кто об этом помнит из банковских сотрудников.
Карточный долг - долг чести.
 
m.potter,
да помнят они... только зачем им отказываться от возможности покрутить халявные денежки целый месяц? Я в паре случаев звонил, напоминал, отвечали - ждать месяц smile:D Теперь спокойно жду без звонков, если такое случается.
 
Zjuga, обычные банковские клерки другого сказать и не могут, т.к. уровень понимания не тот. Претензионный отдел по картам должен знать.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
Zjuga пишет:
от возможности покрутить халявные денежки

Все эти байки из тех времен когда ставка рефинансирования составляла десятки процентов.
Сейчас полученный интерчейндж от транзакции превысит полученные проценты от размещения ваших халявных денежек.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
Bald пишет:
Сейчас полученный интерчейндж от транзакции превысит полученные проценты от размещения ваших халявных денежек

Не понял - что размещать собрались? (пусть даже сумма была не полтора, а полторы сотни евро)
 
Цитата
Митрандил пишет:
Не понял - что размещать собрались? (пусть даже сумма была не полтора, а полторы сотни евро)

Захолдированные средства клиентов (то есть эти деньги клиенты гарантированно не могут потратить, и они будут лежать в банке) позволяют банкам брать меньший овернайт кредит, что дает экономию на процентах за этот кредит.
Таблица комиссий и конвертаций при трансграничных платежах
FAQ. Ипотека и рефинансирование
 
Цитата
Donz пишет:
дает экономию на процентах за этот кредит

Мда
Обычно все же т.н. "захолдированные" средства составляют малую часть средств на картсчете. Для кредиток вообще никакого навара нет, даже яичного.
Конечно, хотелось бы послушать процитированного автора с разъяснениями про бузину и дядьку - интерчейндж и что-то "халявное".
 
тоже влип на такую песню, продавщица нажала что подпись на карте не соотвествует моей подписи и выше чек что операция отменена, мы пробили еще раз, я захожу в приложение, а у меня обе покупки висят. я развел панику 5 раз звонил в колл-центр написал на почту фото чека им выслал, через сутки сняли холд с отмененной операции ( в выписке ее нет а в приложении есть до сих пор).
а у попутчика 2 операции незаметно как то непрошли, подождем 30 дней посмотрим что будет.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть