Новая программа кешбэка была ранее развернута на линейку кредитных карт «Восточного». Держатели «Карты №1 Ultra» могут сами выбирать категории товаров, за покупку которых будут получать повышенный кешбэк. Всего есть четыре бонусных категории: «За рулем», «Отдых», «Онлайн-покупки» и «Все включено».
Повышенный процент на остаток на счете клиент сможет получать в случае, если на карте лежит от 10 тыс. рублей до 1 млн, а за отчетный период по карте потрачено более 10 тыс. рублей.
«Карта №1 Ultra» выпускается в черном цвете с изображением тигра на лицевой стороне. Оформление карты будет стоить 500 рублей, ежемесячное обслуживание — 150 рублей. Ежемесячное обслуживание будет бесплатным в случае поддержания неснижаемого остатка не менее 50 тыс. рублей или перечисления на счет карты зарплаты и/или пенсии.
tempurпишет: Вам не кажется, что от Восточного нынче лучше держаться подальше?
А какие здесь риски для хоббистов? По Теплу мне уже 2 года банк выплачивает кашу, как швейцарские часы. Эта карта представляется очень интересной, на первый взгляд.............
7. Аннулирование Бонусных рублей 7.1. Банк производит Процедуру Аннулирования Бонусных рублей по следующим основаниям: 7.1.1. В случае закрытия Счета Клиента; 7.1.2. В случае перевода Клиента на другой Тарифный План, по которому данная Бонусная Программа не предусмотрена; 7.1.3. В случае прекращения действия Программы по инициативе Банка; 7.1.4. В случае отказа Клиента от участия в Программе; 7.1.5. В случае нарушения правил Программы Клиентом; 7.1.6. В случае некорректного излишнего начисления Бонусных рублей; 7.1.7. В случае выявления Банком признаков использования карты с целью злоупотребления правом на получение Бонусных рублей, в том числе отсутствия операций по переводу денежных средств со Счета с использованием Карты в счет оплаты товаров или услуг, отличных от Бонусных операций, предусматривающих начисление бонусов по повышенным коэффициентам и (или) значительное превышение сумм Бонусных операций, предусматривающих начисление бонусов по повышенным коэффициентам, над суммой всех других расходных операций по карте. В том числе злоупотребление программы считается, если доля суммы операций покупки товаров и услуг по списку МСС, по которым размер коэффициентов составляет 3%, в соответствии с Условиями Акции «Дебетовая карта Cashback», превышает 40% от суммы всех покупок товаров и услуг в любом из календарных месяцев. 7.2. При наступлении указанных в п.7.1 Правил событий, неиспользованные Участниками Бонусные рубли, находящиеся на Бонусных счетах Участников, если иное не будет установлено Условиями Акций, аннулируются.
А какие здесь риски для хоббистов? По Теплу мне уже 2 года банк выплачивает кашу, как швейцарские часы. Эта карта представляется очень интересной, на первый взгляд.............
У меня вопрос: для какой целевой аудитории эта карта? Для нищебродов, не разбирающихся в банковских продуктах? Заинтересовала опция "Отдых" - 7% на такси, 5% на кафе и прочий общепит. Но почитав внимательно документы, что мы видим? Кэш начисляется фантиками, а не рублями. На категорию "такси и кино" будет кэшбэк, если траты в месяц не превышают на них 3000 рублей (штааа????), на "рестораны, бары, кафе" - если траты не более 15000 руб в месяц. Такого бреда ни в одном банке не встречал!!! На такси 3000 рублей некоторые тратят за неделю, а нам предлагают ещё и походы в кино туда включить... Плюс если у тебя не лежит постоянно на счету 50к, обслуживание платное 150 руб./месяц + платное смс-оповещение 59 руб. То есть кэш за такси/кино в месяц (3000*0,07=210) просто перекроет траты за обслуживание карты (150+59=209) и заработать удастся только с категорией "кафе, рестораны" и, может быть, с помощью процентов на остаток. Но с 5% кэша на общепит и ПНО можно найти более достойный банк безо всех этих заморочек и без механизма идиотской компенсации. Короче, спасибо, не надо. Пусть оставят эту карту себе
axis125пишет: У меня вопрос: для какой целевой аудитории эта карта? Для нищебродов, не разбирающихся в банковских продуктах?
А для чего нужны подобные банковские продукты? У простой "карты #1" вообще 1% на всё и 5% на три рндомные категории, и еще в месяц ограничение 60т.р. на сумму операций, то есть максимальный кэшбек при использовании в повседневе - 600 рублей + 100-200р за случайное использование рандомной повышенной категории, это вообще можно всерьез воспринимать? Все карты начали требовать или минимальный остаток или минимальный POS оборот, держать больше двух карт для выколачивания лишних копеек кэшбека уже сложно. Да и лень отслеживать.
Мне вот ни одна из этих категорий не подходит, на такси не езжу, в кино хожу редко, заправляюсь на 2-3 тысячи в месяц, но карту я завел тупо для рублевых сбережений, ну и 2% кэшбека на все - это лучше чем ничего. И траты у меня по карте большие, т.к. на семью все покупаю один фактически. И карта своими условиями лимитов намекает на бОльшие обороты и сбережения. Тогда какие-то копеечки капают.
У той же "Пользы" для меня более полезные категории - авто, аптеки, но я посчитал, разница с моими "2% на все" будет рублей 200, вот нафиг надо...
Мне недавно Сбер заблочил карту за то, что мне скинули тыщу на карту и я эту тыщу кинул на другую свою карту через сервис Мастеркарда. Бескомиссионный проброс попытался сделать, подозрительная операция, оказалось. Правда, разрешилось в течение двух дней без перевыпуска, но с условием "лучше пару дней ничего не делайте по карте". ВТБ мою зарплатную мультикарту тянул полгода, с ПЯТЬЮ неудачными попытками выдачи по пяти разным причинам, это достойно отдельной истории. У Восточного "размагнитилось" две карты плана "Карта №1" за месяц, догонял, в итоге заплатил за перевыпуск явно бракованной карты.
Пока что по опыту риск потерять доступ к своим деньгам есть у каждого банка.
e*******@gmail.comпишет: Пока что по опыту риск потерять доступ к своим деньгам есть у каждого банка.
Да это понятно. Но одно дело когда читаешь все эти истории и мысленно сочувствуешь, а другое когда сам попадаешь в замкнутый круг неадекватности банка.
Как "нищеброд", если эпидерсия с моей картой №1 завершится благополучно, скорее всего заведу эту "Ультру". 7.5 лучше чем 7.0.
Уважаемые коллеги, объясните, пожалуйста, что это значит:
Плата не удерживается в следующих случаях (достаточно выполнения одного из нижеперечисленных условий): [...] - если в отчетный период (календарный месяц) ежедневный минимальный неснижаемый остаток по счету составлял 0 (ноль) ₽; - если в отчетный период (календарный месяц) поддерживался минимальный неснижаемый остаток по счету - не менее 50 000 ₽; [...]
Как первый пункт соотносится со вторым? Что нужно сделать, чтобы карта была бесплатной?
По данным картам (Ультра) есть существенные проблемы. Во-первых активировать бонусную категорию вы сможете только после первой покупки. Ну с этим ещё можно как-то жить. Вторая проблема уже серьёзнее. На данных картах не работает 3-ds. Я уже 2 раза сходил в отделение, 3 раза обратился на ГЛ, зафиксировал официальное обращение через ЛК, и результат один и тот же - мне отключают, а затем подключают услугу смс-банк, после чего сообщают, что они устранили проблему, теперь всё работает. Когда мне пришёл аналогичный ответ на обращение, я позвонил, и отправил его на доработку. После 10 минут общения по телефону с ответственным сотрудником я снова получил ответ, что она всё "починила", но по факту ничего не работало. Потом она сообщила, что тогда ей нужен принт-скрин ошибки. А принт-скрин чего я ей отправлю? Конкретно в этом банке при отключённом 3ds существует 2 варианта развития событий - либо просто приходит отказ на оплату, либо оплата проходит без смс подтверждения. Мне даже сотрудник СБ звонил после нескольких неудачных попыток оплаты и сказал, что сходите в офис и подключите 3ds.
Я решил, что проблема с конкретной картой, и опустил руки. Но пообщавшись со своей подругой, я узнал, что у неё ровно такая же проблема именно с картой Ультра. Прошу всех, кто столкнулся с такой же проблемой, давайте завалим уже банк обращениями, чтобы они решили наконец проблему, а не думали, что они её решили.
Итак отпишусь про карту ультра и сам сервис банка Восточный: 1. Карта красивая, Черная, с оттиском льва - плюсик 2. Начисляется Высокий % на остаток (при определённых условиях) - пол плюсика 3. транзакции по несколько дней вообще не отражаются в мобильном приложении - минус 4. При покупке на сайте али идёт дополнительная конвертация, то есть цена товара по факту списания банком дс выше чем на сайте (даже не смотря на то, что цена все в рублях) - минус 5. Ответы на обращения критично долгие, несколько дней - минусище Как итог: если бы не Высокий % на остаток, не рекомендовал бы.
Ах да, забыл добавить ещё один факт 6. Суммы списания в смс уведомлениях отличаются от фактических сумм списания в мобильном банке, причём в меньшую сторону (вводят в заблуждение) - минусище
Конечно не популярная. Если Вы внимательно изучали условия обслуживания, то должны были заметить, что оформление карты стоит 500 р., да и еще и месячное обслуживание карты 150 р. в месяц. Да, конечно, обслуживание может быть и бесплатное, при условии поддержания на карте неснижаемого остатка не менее 50 000 рублей! А теперь вопрос, где взять эти 50 тысяч? Банк вообще о чем думал, когда такие условия создавал? Да за всю жизнь такие деньжища нереально накопить, а тут 50 тысяч просто так морозить! У большинства зарплата 9 813 рублей 60 копеек в месяц (минималка 11 280 р. минус 13% налоговый вычет = 9 813,60 р.). Если сильно ужаться, и каждый месяц попытаться откладывать по 500 р. в месяц, при этом на работу ходить пешком и не ездить на трамвае, продукты искать по самым низким ценам, короче экономить по полной, то только через 8,5 лет можно накопить 50 тысяч, при условии, что цены расти не будут. И летом уже никакие базы отдыха себе нельзя позволить, так как жизнь в рамках строжайшей экономии и ради чего? Чтобы оформить карту "Ультра №1" и заморозить на ней 50 тысяч и потом не платить за обслуживание? По-моему это бред.