Доброго времени суток! Какой банковской картой пользуетесь лично Вы для платежей на Amazon? Чтобы курс конвертации был выгодным и при этом карта устраивала Amazon с точки зрения ее проверки на легальность и принадлежность владельцу. Лично я пытался начать пользоваться не именной Кукурузой, но Amazon заблокирвоал учетку, прислав письмо
Цитата
Hello, Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the mastercard ending in 1822. Please reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible: - The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers. - Billing name and address - If included in your billing statement, also include phone number If you are unable to provide us this information, we may proceed to close your Amazon account for security purposes. You can expect a response from us within 24 hours of sending an email. Sincerely, Account Specialist http://www.amazon.com
насколько понимаю, с этим у Кукурузы проблемы, так как
Цитата
KDNпишет: Если выписку не получить в нормальном виде (с реквизитами её владельца), то ситуацию с Амазон никак не разрешить. У карты нет счёта, это электронные деньги, поэтому могут быть трудности. Вам нужно обратиться в поддержку Кукурузы и запросить эту информацию по поводу выписки операций по карте.
ИМХО странно все это для продукта, позиционирующого себя как для покупок за рубежом, хотя возможно имеются ввиду в первую очередь оффлайн-покупки. Но в целом логичным было-бы, что у карты для зарубежных покупок первое что доступно - это Выписка на английском языке. Попробую написать в ТП. О результатах отпишусь. Из форумчан никто с подобным не сталкивался? На Amazon платит кто не именной Кукурузой? Или для Amazon единственный рабочий вариант - настоящая банковская карта, пусть и не с таким привлекательным курсом конвертации как у Кукурузы?
Попробуйте яндекс.плюс от альфа-банка, она безусловно бесплатная. Там можно привязать карту к любому счету в том числе долларовому и это будет нормальная карта и счет, амазон не пробовал правда, но думаю проверку пройдет. Потом можно будет доллары покупать по более-менее нормальному курсу, а также у альфы можно вносить доллары через банкоматы
название темы и объем текста уж было обрадовали, что тема с полезной информацией, а это лишь вопрос. чем вас профильные ветки для этого вопроса не устроили?
что значит у кукурузы проблемы? то, что это ЭДС, известно из договора
если вы регулярно тратите не рубли, то зачем нужна карта рублевая?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору. Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
lexincorpпишет: чем вас профильные ветки для этого вопроса не устроили?
возможно не нашел профильную тему? уже существует такая по Amazon? с учетом специфики их требований к банковским картам? тему корректнее назвать "Банковская карта для Amazon - какая оптимальная из допустимых?" сходу не сумел так сформулировать, приношу извинения.
Цитата
lexincorpпишет: что значит у кукурузы проблемы? то, что это ЭДС, известно из договора
у Кукурузы проблемы документального подтверждения на Amazon
Kokuyamaпишет: а также у альфы можно вносить доллары через банкоматы
вот спасибо! до такого варианта не додумался! могу-же с Кукурузы $ по курсу ЦБ снять в банкомате Раи, а затем положить на валютную карту другого банка, тогда у меня получится как раз покупка на Amazon по курсу ЦБ. то есть нет такого уж смысла упираться именно в оплату Кукурузой.
Мне кажется, Вам просто не повезло. Платил на Амазоне картой Билайн того же РНКО - ничего не запрашивали. Ну а выписку и самому нарисовать можно - Вас же прямо просто поретушировать выписку, чтобы были видны только требуемые Амазону цифры...
Проходила аппеляцию, ппосылала квитанцию о квартплате, паспорт, выписку, цифры закрашивала, они писали, что верификацию достаточно пройти один раз, сейчас плачу любыми картами: тинькоф, билайн, сбер .
tata111111пишет: Проходила аппеляцию, ппосылала квитанцию о квартплате, паспорт, выписку, цифры закрашивала, они писали, что верификацию достаточно пройти один раз, сейчас плачу любыми картами: тинькоф, билайн, сбер .
адрес доставки соответствует домашнему? услугами мейлфордеров не пользуетесь? каким образом осуществляли переписку? на какой адрес писали и каким способом отправляли?
Пользуюсь мейлфордерами, адрес мой, паспорт, операции в выписке, квитанция на квартплату, фамилия, адрес, это было уже давно, помню, что переписывалась в чате. В помощи есть связаться с нами, связаться в чате, попросите мэйл для связи, хотя у вас в письме должно быть. В моем случае, их не интересовало, что мэйлфордер, а, чтобы подтвердить, что я реальное лицо не мошенник, в этой конторе несколько магазинов, мне написала еще, что пройду один раз и больше подвреждать нигде ничего не нужно, заходить можно на 6рm, shopbob, еще кудато c одними данными. Я бы или послала молча документы все какие есть, чтобы подтвердить личность или очень подробно расспросила, что требуется от меня и что я очень расстроена и ничего не понимаю.
LookingBalпишет: с учетом специфики их требований к банковским картам?
Нет там никакой специфики, но первую карту у нового клиента они проверяют, судя по всему, отправив запрос в банк-эмитент карты. Если банк не ответил в установленное время, то приходит письмо счастья. Заведите нормальную карту в долларах. У меня лично с Авангардом и ТБ проблем не было, да и с БИН Банком тоже. ТБ иногда дает повышенную категорию книги - это оно самое и есть для Амазона.
Цитата
LookingBalпишет: вот спасибо! до такого варианта не додумался! могу-же с Кукурузы $ по курсу ЦБ снять в банкомате Раи, а затем положить на валютную карту другого банка, тогда у меня получится как раз покупка на Amazon по курсу ЦБ. то есть нет такого уж смысла упираться именно в оплату Кукурузой X
А не проще в ИБ банка сразу конвертировать из рублей в доллары? Там часто курс приближен к биржевому и потери на конвертации минимальны.
LookingBalпишет: Попробую написать в ТП. О результатах отпишусь.
получил ответ от ТП с e-mail card_kykyryza_feedback@korona.net
Цитата
Рекомендуем Вам заполнить "Заявление о предоставлении подтверждения владельца персонифицированного электронного средства платежа". Вы можете подать данное заявление в любом салоне связи Евросеть/Связной или в Интернет банке, необходимо в Интернет банке (https://mybank.oplata.kykyryza.ru) зайти в раздел "Помощь и поддержка"- "Заявления", выбрать "Подтверждение владельца карты". Далее необходимо действовать по инструкции на данной странице. С уважением и благодарностью, Сугроб , сопровождение онлайн-сервисов "Кукуруза".
оформил и отправил Заявление, посмотрим, что пришлют и в какие сроки
AGMпишет: Заведите нормальную карту в долларах. У меня лично с Авангардом и ТБ проблем не было, да и с БИН Банком тоже.
так мою учетку уже заблокировали. если только новую учетку заводить? и в ней уже использовать другую карту? так можно делать? или параллельно вторую учетку заводить нельзя?
Цитата
AGMпишет: ТБ иногда дает повышенную категорию книги - это оно самое и есть для Амазона.
то есть MCC Amazon подпадает под категорию бонусной категории "Книги"?
ssslmпишет: Вы содержимое письма сюда скопировали или текст сами набирали? Если скопировали, то содержимое письма сами читали? Хотя бы через гугл-переводчик.
читал, конечно, что сказать хотите? понимаю, что на что-то намекаете, но на что конкретно
Цитата
Здравствуйте, Спасибо за ответ. Нам не удалось проверить ваше право собственности на мастер-карту, заканчивающуюся в 1822 году. Ответьте на это сообщение и приложите последнюю выписку по счету для данной платежной карты. Убедитесь, что видны следующие элементы: - Последние четыре цифры платы ТОЛЬКО. В целях безопасности НЕ включайте полные номера карт или счетов. - Имя и адрес выставления счета - Если он включен в выписку по счету, также укажите номер телефона Если вы не можете предоставить нам эту информацию, мы можем закрыть вашу учетную запись Amazon в целях безопасности. Вы можете ожидать ответа от нас в течение 24 часов с момента отправки электронного письма. С уважением, Специалист по работе с клиентами http://www.amazon.com
это не год, а последние 4 цифры карты. автоматический переводчик он такой. я собственно без переводчика эту строку понял, на то как автопереводится даже внимание не обращал.
А что вы там намутили? Фейковый биллинг адрес или еще что? Значит нужно писать в суппорт Амазона по почте. Контакты там, наверное, есть в вопросах и ответах. Новую учетку заводить не советую.
AGM, да та же самая это проверка, нужны документы, где вы это вы. За несколько учеток они блочат намертво. Напишите им в facebook, они лояльные. Биллинг адрес пишу какой проходит: или посредника или свой. На амазоне оплачивала адрес посредника, последний раз в августе.
AGMпишет: А что вы там намутили? Фейковый биллинг адрес или еще что?
имел неосторожность сразу подключить Амазон Прайм, подозреваю, что за это при первой же покупке и заблокировали. но это в июле было, с тех пор уже бесплатный период истек и подписка "отвалилась", так что сейчас мой аккаунт не представляет разоряющей опасности для Amazon
Цитата
AGMпишет: Значит нужно писать в суппорт Амазона по почте. Контакты там, наверное, есть в вопросах и ответах
чего нет того нет, только звонить голосом или факс отправлять, возможно считают e-mail не безопасным каналом связи, или еще по каким причинам отказались от данного канала связи.