Долгое время был весьма довольным клиентом ВТБ24, после слияния/поглощения/ухода Михаил Михаиловича....,ощутив глобальные изменения клиентской политики, обратился в ФК Открытие, где готовую карту не нашли в отделении!
Далее открыл счет в Альфе, все бы ничего, но то очередь 1 час, после получения талона, то забрать карту дважды приходится ездить... в общем двоякие весьма ощущения.
В целом, если изначально избалованный премиальным обслуживанием в ВТБ24, ожидал того же и от нового банка, то сейчас, поняв степень деградации поколения потребления, в данном контексте сотрудников 1 линии до 25лет, более склоняюсь к банку с приоритетным развитием диджитал каналов. Все что мне нужно - это нормальный юзер интерфейс для работы и 1 раз в 5 лет без эксцессов доставленный пластик. Ок, могу сам съездить, но только чтобы с первого раза мне дали все. что нужно!:) Кэшбэки и прочий сыр не интересуют. Платежный инструмент. Не более.
Присматриваюсь к Тинькофф банку, очень двоякие чувства. С одной стороны мне импонирует концепция банка, с другой -такие нюансы, как фотографирование с документами в руках, меня лично отталкивают. И на то есть много обьективных и субьективных причин. длп утечки этих самых фото итд. Ну и конечно анализ статистики падений на даундетекторе заставил крепко призадуматься... Установил хваленое суперприложение, не запускал ни разу, через три дня размер приложения вырос на 11.6 мб. Все вот эти вот моменты настораживают. Да можно пользоваться веб интерфейсом, но как общее впечатление, вся эта бигдата меня отталкивает.
Есть ли сейчас продукт на рынке, который может удовлетворить моим простым потребностям, в которых нет ничего экстраординарного и/или нестандартного!? Все гонятся за чудесами ИИ, а то, что работало еще 20 лет назад, работать ныне перестало...
Flashbackfhbпишет: с другой -такие нюансы, как фотографирование с документами в руках, меня лично отталкивают.
Фотографирование есть с конвертом. Фотографирования с паспортом что-то не припомню. Паспорт фотографируют отдельно.
Цитата
Flashbackfhbпишет: Есть ли сейчас продукт на рынке, который может удовлетворить моим простым потребностям, в которых нет ничего экстраординарного и/или нестандартного!?
Никто же не знает какие у вас тараканы в голове. У кого все просто - пользуются Сбербанком.
Можете Авангард попробовать. Там все достаточно олдскульно.
У тинькофф банка хорошая поддержка, быстро решают даже сложные вопросы. Вобщем-то в банке всё хорошо и удобно, только сайт и приложение немного тормозные. Открытие не рекомендую, очень глючный банк.
AGMпишет: Фотографирование есть с конвертом. Фотографирования с паспортом что-то не припомню. Паспорт фотографируют отдельно.
Утверждать не буду, информация из отзывов людей. Поговаривают: конверт и паспорт на уровне груди:)
Цитата
AGMпишет: У кого все просто - пользуются Сбербанком
У Сбербанка все слишком сложно! Одна привязка к отделению чего стоит. Про "Антивирус" приложения и прочую ЭКО систему так вообще молчу. Мне в банке не бургеры вкушать, мне деньгами распоряжаться.
Цитата
AGMпишет: Можете Авангард попробовать. Там все достаточно олдскульно X
Благодарю за совет! Присматриваюсь. Но уж очень олдскульный веб интерфейс банк клиента. Хотелось бы более свежих багов:) Смотрел рэнкинги интернет банкинга, вроде левобережный и акбарс хвалят, 2 и 3 места после тинькоффа. Не доводилось сталкиваться?
5 падений за месяц и все днем! Аптайм не радует. Дату ткнул рандомно...
Цитата
m0xfffпишет: Открытие не рекомендую, очень глючный банк.
После того, как они не нашли в отделении выпущенную карту, я понял, что далее и не стоит сотрудничать... Надо кстати заехать, согласие на обработку ПД отозвать.
Flashbackfhbпишет: Но уж очень олдскульный веб интерфейс банк клиента.
Цитата
Flashbackfhbпишет: Есть ли сейчас продукт на рынке, который может удовлетворить моим простым потребностям, в которых нет ничего экстраординарного и/или нестандартного!?
Оно и заметно
Цитата
Flashbackfhbпишет: Смотрел рэнкинги интернет банкинга, вроде левобережный и акбарс хвалят, 2 и 3 места после тинькоффа. Не доводилось сталкиваться?
Я смогу привыкнуть к любому ИБ, наверное, важно что и как там помимо ИБ работает. С этими не сталкивался.
Flashbackfhbпишет: Присматриваюсь к Тинькофф банку, очень двоякие чувства. С одной стороны мне импонирует концепция банка, с другой -такие нюансы, как фотографирование с документами в руках, меня лично отталкивают. И на то есть много обьективных и субьективных причин. длп утечки этих самых фото итд. Ну и конечно анализ статистики падений на даундетекторе заставил крепко призадуматься... Установил хваленое суперприложение, не запускал ни разу, через три дня размер приложения вырос на 11.6 мб. Все вот эти вот моменты настораживают. Да можно пользоваться веб интерфейсом, но как общее впечатление, вся эта бигдата меня отталкивает.
Получал тинькофф блек - курьер сфотографировал меня с конвертом на уровне груди и просил снять шапку. Так что инфу подтверждаю. В тинькофф перешел из хоум кредит банка. Причина - хомяк периодически ухудшал условия по карте "Космос" и сделал ее совсем не выгодной и не удобной. С поддержкой очень тяжело, в чате долго да и ни разу не смог даже получить ответы на вопросы. Были и иные ньюансы при покупках. Из этого лично для себя сделал вывод что если нужен банк современный и надолго то надо искать что-то иное. Тинькофф чем заинтересовал - реальная быстрая поддержка 24 часа, реально помогают, реально исправляют косяки свои - всегда на стороне клиента. Карта блек на спец тарифе бесплатная на 5 лет, + отключил смс платные и еще кэшбек за покупки какие то капает. Так что вполне удобная карта, можно на полку положить, можно пользоваться, это удобно. Да и за границу с ней поехать удобно вполне она мультивалютная. 5 допок для семьи. Услуги все есть в тинькофф от вкладов и депозитов до модных инвестиций, копилок в валюте. Безопасность неплохо реализована, так же можно основную часть денег держать на буферном "накопительном" счету и при необходимости забрасывать с накопительного на основной счет - если украдут карту, то стырят деньги только с основного счета, а что лежит на накопительном останется в сохранности, да еще на накопительном 4% капает. Это реально спасло парочку знакомых которые теряли карты.
PS: рассматривал для себя райфайзен, открытие, МКБ, восточный и еще некоторые, общался с людьми, но массовые хорошие отзывы и приятные впечатления знакомых были почему то только по тинькофф банку .. В принципе отзывы на этом форуме в основном такие же, я вижу, что на проблемы реагируют и их решают. Какой еще банк так будет с клиентами ?
r*******@gmail.comпишет: курьер сфотографировал меня с конвертом на уровне груди и просил снять шапку.
Помимо конверта в руках был паспорт? Это имеет принципиальное значение! фото с конвертом - это подтверждение получения и не более. Злонамеренное использование такого фото в дальнейшем не очевидно. А вот если помимо прочего в руках паспорт, то гипотетические злоумышленники способны сделать не мало. А добро это реализуется сейчас в избытке, к сожалению.
Все то, что Вы перечислили есть сейчас в каждом уважающем себя банке. Это нормально.
Что касается тезиса: решают проблемы. А о каких проблемах речь? За период 09-18 г.г. я не обращался в саппорт втб24 ни разу. Просто не было потребности. Перс. менеджер периодически звонила, поинтересоваться как дела... Сейчас да, там беда.
А у вас какой город то хотя бы?, уважаемый автор темы. Посмотрите ЭкспоБанк Digital карта и если хочется примиум. Посмотрите РайффайзенБанк, с 02 марта там будет новая дебетовая карта, бесплатная на 4 года, с cash back живыми деньгами, ПС MasterCard
Град на 7 холмах, простите, забыл добавить в профиль. Исправил. О ЭкспоБанке впервые от Вас услышал! Сейчас изучу. О Райфе думаю, даже офис рядом есть. Благодарю Вас за свежие идеи!
Если у вас нерезиновая, то подождите понедельника, дебетовая карта будет доступна для открытия. И закажите себе именную карту, а сервис райфа я думаю вам подойдёт.
Птичка Кивипишет: Если у вас нерезиновая, то подождите понедельника, дебетовая карта будет доступна для открытия. И закажите себе именную карту, а сервис райфа я думаю вам подойдёт.
Цитата
leksimusпишет: можно подробнее
+ 1
и если можно ? >>>> ссылочку на карту или на ветку форума
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
Flashbackfhbпишет: Все что мне нужно - это нормальный юзер интерфейс для работы и 1 раз в 5 лет без эксцессов доставленный пластик. Ок, могу сам съездить, но только чтобы с первого раза мне дали все. что нужно! Кэшбэки и прочий сыр не интересуют. Платежный инструмент. Не более.
Платёжный инструмент . Не более . >>>>>>>> по мне это Сберб !
моя зарплата и пенсия приходят в сберб ! но я не могу жить без каши ...... сыра , ....... плюшек ! МИнБ , КЕБ , РСХБ , МКБ )))))))))))
AGMпишет: Да никто с паспортом не просит сфотографироваться. Можете у местного ПБ спросить.
Для теста хваленого саппорта, обратился непосредственно в банк. Вы правы, с паспортом на уровне груди не фотографируют. Остальной экспириенс опишу в отдельном посте.
Цитата
AGMпишет: Ну тут у каждого свои представления от прекрасном X
Цитата
AGMпишет: Приму за комплимент.
Я говорил лишь о том, что кто-то и на стекле спит, когда Родина требует, а кто-то для духовной аскезы позднее. Но когда нет нужды ни в первом ни во втором: "зачем платить больше?" Что касаемо UI, я лично за минимализм и тонкость отрисовки. Из современных ИБ нравится росбанк. Ребятам допилить осталось, но они работают над этим
Цитата
KarpoWfпишет: Платёжный инструмент . Не более . >>>>>>>> по мне это Сберб !
моя зарплата и пенсия приходят в сберб ! но я не могу жить без каши ...... сыра , ....... плюшек !
Ну тут, как говорится: "Здравы будем бояре!"
СберБ для меня - это боль. Предистория примерно такая: послужив на благо Отчизны, вырвался на вольные хлеба и по старой, совковской привычке, решил свою инновационную и динамичую;) отправить на обслуживание в этот самый Б. На дворе ЕМНИП был 2010. Мне тогда казалось, что для стаффа я делаю большой задел на будущее, так как плачу им белую зп и банк им при необходимости с легкостью выдаст и кредит и ипотеку, под минимальный %...я был так молод и наивен! И да, я тогда даже в ПФР верил Не буду говорить о их супер индивидуальном скоринге по базель как его там.... Не буду говорить и о Германе батьковиче....опускаю всю эту политику, только факты: РС моей быдлоконторки обслуживался в сберБ средствами СБОЛ или как оно там, зряплатный проект, вот это все. Офис на Сергия Радонежского. 5 раз за месяц, 5!!! раз СБОЛ блокировался банком без возможности авторизации. Порядка 12 раз я посетил отделение, несчетное кол-во раз я звонил в саппорт, но НИКТО в банке не знал, в чем причина. Каждый раз мы расторгали договор на ДБО и заключали вновь и только так с неделю оно работало. В остальное время мы, ИТ компания, подавали ПП в бумажном виде! Про проблемы физиков с картами я и говорить не буду, на фоне вышеизложенного. Ну и такие вещи как подход к банкомату, на который при вас опорожняют желудки пьяные, впереди стоящие студенты я тоже молчу. Да и про веерные отключения сети банкоматов, как оно там по науке из трех букв, я так же не скажу ни слова. Тогда они переходили на аутсорс. Как сейчас я не знаю. И не хочу знать. Ибо всеми фибрами своей жалкой душонки, я ненавижу эту организацию, презираю, и их президента лично! Простите за, возможно, излишнюю эмоциональность.
Что касается РСХБ, предложение свежее, прикольное! Посмотрел фронт энд инфраструктуры. Даже не плохо с точки зрения первоначального ТЗ! Реализация... с ходу 4 бага обнаружил. И это на первоначальных страницах. Они ЕМНИП года 4 назад набирали команду, задумка хороша, реализацию надеюсь допилят!
Теперь, что касаемо непосредственно сабжа. Вчера я был практически готов влиться в стройные ряды тинькофф почитателей. Но все же, мой внутренний голос говорил: проверь, потести... В итоге я пообщался с саппортом по поводу политики обработки ПД. Привожу цитату оной:
Я даю согласие Банку на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
заключения с Банком универсального договора; выпуска, обслуживания банковских карт; создания информационных систем персональных данных Банка; страхования моей жизни/ здоровья/ имущества и иного страхования, осуществляемого при содействии Банка или в пользу Банка и/или в связи с заключением договора; а также в любых других целях, прямо или косвенно связанных с выпуском и обслуживанием банковских карт и предложением иных продуктов Банка, и направления мне информации о новых продуктах и услугах Банка и/или его контрагентов.
Я даю согласие контрагентам Банка на обработку всех моих персональных данных, имеющихся в распоряжении/доступе Банка и/или контрагентов Банка, в том числе с целью информирования меня об услугах контрагентов, а также на обработку сведений об абонентах и оказываемым им услугам связи (в случае если контрагентом Банка является оператор связи) с целью проведения оценки вероятности моей платежеспособности в будущем для принятия решения о выпуске кредитной карты.
Указанное согласие дано на срок 15 лет, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Банком и/или третьими лицами и данные уничтожены при условии расторжения Договора и полного погашения задолженности по Договору в срок не позднее 1 (одного) года с даты прекращения действия Договора.
Я даю согласие на предоставление Банком всей имеющейся обо мне информацию в объеме, в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-ФЗ от 30 декабря 2004 года, во все бюро кредитных историй, включенные в государственный реестр бюро кредитных историй, а также на получение кредитного отчета из вышеозначенных бюро для заключения Договора и в течение срока действия Договора.
Я даю согласие на получение мной рекламы, рассылки, в том числе по сети подвижной радиотелефонной связи, от Банка, его контрагентов и аффилированных лиц.
Я не юрист и не претендую, но даже я вижу, что здесь абсолютный перебор и в рамках действующего законодательства достаточно только пунктов про банк деятельность и 218 ФЗ. В связи с чем я задал вопрос службе поддержки, могу ли я не согласиться с некоторыми пунктами "условий передачи информации"....?! Это вполне законно и нормально! Нет? Я вот например не хочу рекламу получать и много чего еще.... На что мне был дан ответ с "улюлюканьем мемасиками", дескать не приняв условия, вы не сможете стать частью семьи! Дорогая редакция, это ппц. Я разве в семью просился? Или у вас секта какая?! Мне нужны банковские услуги! Если мне нужно будет мемами перекинуться, я знаю к каким ресурсам мне обратиться.
Я не буду говорить о ассоциациях, которые у меня возникли после чтения условий передачи данных и Договора на обслуживание, с учетом претенциозности личности Олега Юрьевича, оставляю вопрос за скобками, дабы не обидеть клиентов этого банка. На основании анализа пришел к выводу, что основной заработок исходит из реализации ПД (биг дата, предпочтения, вот это все...) клиентов тем самым "партнерам" от которых клиент банка получает тот самый повышенный кэшбэк. Чудес, ребятушки, не бывает. Цест ла вие. Лично для меня быть товаром в данной схеме не приемлемо. Все вышесказанное - является моей личной точкой зрения. На истину не претендую. Могу быть не прав. Только факты... Олег Юрьевич, простите, но нет. Всех адептов банка прошу не обижаться. Ничего не имею против. Каждому свое!
Таким образом еще с утра думал: Оставлю ВТБ карту мир с мастер счетом, на всякий случай. Лимит транзакций лишним не бывает. Альфу - пока как основной универсальный банк. Райф открою для тестирования и резерва. В итоге ВТБ днем просто адски вынес мозг, составил официальную жалобу на бумаге, завтра на банках в проф разделе отпишу еще. В общем из принципа уйду. Коротко, с ноября 2019 пытаюсь закрыть договор на счет кредитной карты. 3 раза уже посетил отделение....А воз и ныне там. Слов нет приличных. Никаких ко мне претензий материальных у банка нет. Барышни просто хлопают глазками... На мои вопросы о том "Доколе?!" тишина... И взгляд из разряда: да ты сам г...но а я королева... уффф. Про райф почитал отзывы на банках, взгрустнулось. Когда-то году в 06 обращался в этот банк, было примерно то же самое, что и сейчас в отзывах "на банках". А почитал про Вильгельма, проникся уважением! Эххх ростовщики. Что же вы...даже ростащить уже нормально не можете