Форум

Блокировка карты Россельхозбанк г. Чита

Списание комиссии за годовое обслуживание карты, хотя карта еще не получена и срок предыдущей карты не исетк

  • 1
Руководителю Читинского РФ АО «Россельхозбанк»

А-ву Б. А.

От Б-кой А. С.

Тел. 8918*****90 Эл. Почта a*******@mail.ru

Заявление

Здравствуйте, Б. А.!

Мною, в апреле 2017 года была открыта карта Visa амурский тигр к вкладу, данная карта заканчивает срок своего действия 30 апреля 2020 года. Карта была без годового обслуживания в течение всего срока действия. В данный момент я переехала на постоянное место жительства в другой город. Обратившись в отделение РСХБ г. Краснодара по поводу перевыпуска карты, мне отказали, сославшись на то, что карта будет перевыпущена в том городе, где я ее получала, то есть в Чите. Я сказала, что получить я ее не смогу. И операционист мне ответила, что ничего страшного, и что по истечение 3-х месяцев в банке ее уничтожат как не востребованную. Меня не уведомили о комиссии за обслуживание карты. 1 апреля 2020 года, со счета карты списали 600 рублей якобы за годовое обслуживание карты, которую я еще не получила, и она в мобильном банке висит как заблокированная, хоты срок прошлой карты не истек. Со списанием комиссии я не согласна, так как карта мною не получена и не активирована. По данному вопросу я обратилась на горячую линию РСХБ приблизительно 10.04.2020, где специалисты сказали, что обслуживание не предусмотрено только за первый год обслуживания, хотя ни разу а три года обслуживание карты с моего счета не списывали. Консультация была не компетентной, и это не первая претензия к работе горячей линии. Девушка посоветовала, мне написать вам обращение, чтоб вы помогли разешить данную ситуацию.

Надеюсь на скорое разрешение моего вопроса.

Б-кая А.С. 13.04.2020

Данное письмо с присьбой разобраться, было отправлено мною 16.04.2020 года, обнако ответа на него не последовало. Данное обращение было отправлено на электронную почту referent referent@chita.rshb.ru
Изменено: kokoska- 28.04.2020 16:12 (отмодерировано)
 
Цитата
ann_erokhina пишет:
где специалисты сказали, что обслуживание не предусмотрено только за первый год обслуживания

Это не специалисты, а ТП не знающие продуктов и тарифов своего банка.
Насколько я помню бесплатно обслуживается только первая карта к счету, поэтому блокировать ее и закрывать счет надо хотя бы за месяц до истечения срока карты.
 
ann_erokhina,
Я не вижу каких-то действий банка направленных на введение Вас в заблуждение.
Карта у Вас бесплатна была первый срок.
Перевыпущенная карта платная и за нее сняли оплату.
Если Вы не хотели получать новую карту, надо было уведомить банк заранее.
О том, что Вас не предупредили о том, что перевыпущенная карта платная!?
Так это в тарифах написано, и три года назад было написано - тариф не менялся.
Что не так!?
 
Цитата
ann_erokhina пишет:
1 апреля 2020 года, со счета карты списали 600 рублей якобы за годовое обслуживание карты, которую я еще не получила, и она в мобильном банке висит как заблокированная, хоты срок прошлой карты не истек

Если счет ушел в минус, то в случае неполучения карты счет закроется и убытков у вас не будет... Если списаны реальные деньги то все в пределах тарифов и банк вряди вам пойдет навстречу.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть