Цитата |
---|
user58 пишет: Работает он отвратительно для клиентов X |
То то большая часть карточных переводов - это переводы по картам Сбера.
Цитата |
---|
user58 пишет: Именно качество услуг плохое - сравниваю с другими банками. Сбербанк при перевыпуске зарплатной карты не дал конверт с пином. Сама карта была без конверта. Выдал её менеджер, а не кассир. Потом очень навязчиво предлагал активировать карту и подключить автоплатёж. Ни в одном другом банке такого я не видел. А про то, что карты могу заблокировать при стягивании на свою карту другого банка и так все знают. СБП нет, как уже говорили выше. Стягивать Сбер тоже не умеет. Исправить глюки личного кабинета годами не могут X |
Не дал конверт с пином - а зачем? Пин при перевыпуске вроде остается старый, нет? И его можно в любой момент поменять, в том числе в мобильном банке.
Сама карта без конверта - он не единственный, кто был в этом мною замечен, что его конечно не оправдывает, вопрос с компрометацией сведений карты остается.
Свои услуги с той или иной степенью настойчивости предлагают все банки, недавно получал карту Тинькова, так мне сотрудник рассказал про всё, и Т инвестиции, и Т мобайл, и возьмите кредитку, которую я не заказывал. Мать открывала вклад в Хоум Кредит, только отошёл на пару минут, возвращаюсь - ей уже дебетовку оформили. В Сбере так нагло продукты лично ей не впаривали (хотя возможно другим и впаривают).
Карту могут заблокировать - и хорошо, банк заботится о безопасности средств клиентов. Разблокировка занимает 1-2 минуты, не вижу проблемы. После первого стягивания вопросов по стягиванию на конкретную карту больше не будет. Стягивание на другую карту - один из основных каналов мошенничества, поэтому он под пристальным наблюдением банка.
СБП не было, ну и что, вам мало других способов совершения платежей? Платите межбанком, если суммы большие, то максимальная комиссия в 1 тыс составит небольшой процент (от 500 тыс 0,2% например), если не большие себе - стягивайте на карты с бескомисионным стягиванием, если небольшие другим - почти у каждого есть карта Сбера. Что отвратительного в нежелании присоединяться к СБП, если есть другие варианты совершить платеж??? Банк - коммерческая структура, его цель - получать прибыль и приносить деньги акционерам. Банк создал свою внутреннюю платежную систему, ставит целью создание собственной экосистемы и желает удерживать клиентов внутри, и ничего трагического для клиентов в таком поведении банка не было.
Стягивать на Сбер??? А зачем? Ну если очень хочется - переводите межбанком, надежный способ, а то у меня есть знакомые, которые отправляли суммы в десятки тысяч рублей на номер телефона, вводимый с ошибкой - так их и не вернули. Все эти толкания/стягивания, и тем более платёж по номеру телефона, по моему мнению - порочны.
С глюками в личном кабинете лично я не сталкивался. Все операции в мобильном банке проводятся без вопросов, хотя по мне банк перегрузил его всякой мишурой и рекламой последнее время.
Единственно, чем лично я в последнее время не доволен - это их голосовой робот, который ответов не знает, но на операторов переключать не торопится.