1-Начнем с того ,что это не банк ,а платежный центр РНКО,
2.притосппривание операции поддержка,только того чей бренд используется на карте,
Я звонил в поддержку Озон кард ,там операторы отвратительно работают,я оспаривал операции в 199руб,в конце 2019 или в начале текущего года,точно не помню,операторов просил заявление об оспаривание операции,обращался с начало к оператором Озон Кард,при просьбе выслать заявление ,об оспаривание операции они отсылают или посылают на сайт ищите сами,с телефона не всегда удобно,т.е можно сказать клиента не уважают,потом в итоге ,что бы оспорить операцию,получил в итоге заявления,пришлось топать в фотоцентр,что распечать бланк,-это 15руб,потом операторы озон Кард предложили сделать новую карту,заменить старую перевыпустить,привязанные телефоны были не доступны,номера изменены,интернет магазин добавил карту в корзину 1руб,получил через некоторое время новую карту ,пришлось искать пункт выдачи именно озона(Ветеранов д.105или 101),номер дома точно не помню рядом с ул.Авангардной,там я провел час,мне надо было что бы сотрудники пункта выдачи составили заявление о перевыпуска карты(замене)
Сотрудники занимались впервые ,и я не видел как они и куда отправили),в результате через длительное время на электронное письмо приходит сообщение я его не сразу заметил,что средства возвращены(позже после неоднократного звонков операторам Озон кард,узнаю что на числятся две карты(одна-заблокированная -на которую вернулись средства,, и вторая новая,в интернет банк у меня не было доступа ,так как некогда было восстановить симку ,в итоге пришлось
2.притосппривание операции поддержка,только того чей бренд используется на карте,
Я звонил в поддержку Озон кард ,там операторы отвратительно работают,я оспаривал операции в 199руб,в конце 2019 или в начале текущего года,точно не помню,операторов просил заявление об оспаривание операции,обращался с начало к оператором Озон Кард,при просьбе выслать заявление ,об оспаривание операции они отсылают или посылают на сайт ищите сами,с телефона не всегда удобно,т.е можно сказать клиента не уважают,потом в итоге ,что бы оспорить операцию,получил в итоге заявления,пришлось топать в фотоцентр,что распечать бланк,-это 15руб,потом операторы озон Кард предложили сделать новую карту,заменить старую перевыпустить,привязанные телефоны были не доступны,номера изменены,интернет магазин добавил карту в корзину 1руб,получил через некоторое время новую карту ,пришлось искать пункт выдачи именно озона(Ветеранов д.105или 101),номер дома точно не помню рядом с ул.Авангардной,там я провел час,мне надо было что бы сотрудники пункта выдачи составили заявление о перевыпуска карты(замене)
Сотрудники занимались впервые ,и я не видел как они и куда отправили),в результате через длительное время на электронное письмо приходит сообщение я его не сразу заметил,что средства возвращены(позже после неоднократного звонков операторам Озон кард,узнаю что на числятся две карты(одна-заблокированная -на которую вернулись средства,, и вторая новая,в интернет банк у меня не было доступа ,так как некогда было восстановить симку ,в итоге пришлось