Форум

Ozon card и РНКО

(Оспаривание операции)Отзыв с чем пришлось столкнуться при использование карты Озон

  • 1
1-Начнем с того ,что это не банк ,а платежный центр РНКО,
2.притосппривание операции поддержка,только того чей бренд используется на карте,
Я звонил в поддержку Озон кард ,там операторы отвратительно работают,я оспаривал операции в 199руб,в конце 2019 или в начале текущего года,точно не помню,операторов просил заявление об оспаривание операции,обращался с начало к оператором Озон Кард,при просьбе выслать заявление ,об оспаривание операции они отсылают или посылают на сайт ищите сами,с телефона не всегда удобно,т.е можно сказать клиента не уважают,потом в итоге ,что бы оспорить операцию,получил в итоге заявления,пришлось топать в фотоцентр,что распечать бланк,-это 15руб,потом операторы озон Кард предложили сделать новую карту,заменить старую перевыпустить,привязанные телефоны были не доступны,номера изменены,интернет магазин добавил карту в корзину 1руб,получил через некоторое время новую карту ,пришлось искать пункт выдачи именно озона(Ветеранов д.105или 101),номер дома точно не помню рядом с ул.Авангардной,там я провел час,мне надо было что бы сотрудники пункта выдачи составили заявление о перевыпуска карты(замене)
Сотрудники занимались впервые ,и я не видел как они и куда отправили),в результате через длительное время на электронное письмо приходит сообщение я его не сразу заметил,что средства возвращены(позже после неоднократного звонков операторам Озон кард,узнаю что на числятся две карты(одна-заблокированная -на которую вернулись средства,, и вторая новая,в интернет банк у меня не было доступа ,так как некогда было восстановить симку ,в итоге пришлось
 
Цитата
Игорь Егоров пишет:
точно не помню

Цитата
Игорь Егоров пишет:
номер дома точно не помню

Цитата
Игорь Егоров пишет:
и я не видел

Цитата
Игорь Егоров пишет:
некогда было восстановить


А виноват, конечно, Озон...
 
Ничего не понял
Кто вникнет, что это было, мне тоже растолкуйте.
 
Это был отзыв ,лучше забыть про них обслуживание и тех поддержка Озон Кард не понравилась и отвратительная ,мое личное мнение,легче им подарить это 199руб,чем оспаривать,так как это не быстро и должны между собой взаимодействовать две разные компании
 
ни**я не понял, но очень интересно! smile:D
 
Два раза опротестовывал операции по картам РНКО, оба раза все было хорошо. Бланк заявления скачивается из интернет-банка из раздела "Помощь и поддержка".
 
Цитата
Игорь Егоров пишет:
Начнем с того ,что это не банк ,а платежный центр РНКО
и? когда договор заключали это было известно
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
BillyBones пишет:
.

Да,ещё заявление надо найти,я заполнял то заявление,которое мне прислали,на замену(перевыпуск карты),для возврата средств оспариваемой операции надо обязательно заблокировать,позже при заборе новой карты,в пункте выдачу озон ,писал заявление,что это перевыпуск,сотрудники писали,что это перевыпуск,потом через некоторое время приходит на электронную почту ,что деньги возвращены,в итоге,после этого решил с новой картой пойти оплатить проезд(пополнить подорожник) и облом,потом в звони в поддержку озон Кард,мне говорят деньги поступили на заблокированную карту,если я ее перевыпускать как могут средства вернуться на заблокированную?!?
В итоге просят опять заявления ,что бы я написал о переносе средств,и в поддержке обработка суткиии они с ней не справляются ,ждите сутки и на электронную почту даже ничего не прислали,сумма 199руб не такая большая сумма,но по факту ,если мне не пополнить подорожник,если человек не имеет транспортной карты(то дорого 50руб до Пункта Выдачи+50руб обратно,плюс ещё пока нашел пункт выдачи именно Озона(лишний проезд 100руб туда и обратно,но у меня пока искал была оплаченная льготная проездная Карла)+15руб за распечатку в фотоцентре,и того сумма уже потрачена которые должны были вернуть большая часть этих денег,а если не брать в расчет льготную карточку пока пункт выдачи искал,то оспариваемую сумму превышает в два раза расходы ,легче всех паслать ,сломать карты и выкинуть,что бы не трепать себе нервы,просто уже все бесит Накипело!!! а Такой Бардак из за того что это не банк и Выпускает карту Платежный Центр,РНКО,и между поддержкой Ozon Card и Платежного центра РНКО нет взаимодействие,с озон Кард мне даже не писали,ответ приходил С РНКО,куда я отправлял заявление о замене Карлы,ответным письмом
Ozon Card-Не Рекомендую,в Случаи сборных ситуациях вы будете ждать больше года если не дольше,,
Проблем найти заявления не составит труда,если иметь комп,которого в меня нет и ещё иметь принтер рядом с компом,тогда и для вас все упращает ,а я пользуюсь телефоном ,пишуту с бюджетной модели писать долго,но вообщем у меня на кипело и Ozon card-это отстой -Личный опыт,и на сайте озон Кард,с мобильного телефона тяжело искать бланк,заявление,плюс ещё если и нашел надо на телефоне иметь дополнительную прошу для открытие файла с другим расширением,в общем один с плошной гемор
Изменено: Игорь Егоров- 09.05.2020 08:15 (Исправление опечаток)
 
Цитата
i*******@bk.ru пишет:
Ozon Card-Не Рекомендую,в Случаи сборных ситуациях вы будете ждать больше года если не дольше,,
Проблем найти заявления не составит труда,если иметь комп,которого в меня нет и ещё иметь принтер рядом с компом,тогда и для вас все упращает ,а я пользуюсь телефоном ,пишуту с бюджетной модели писать долго,но вообщем у меня на кипело и Ozon card-это отстой -Личный опыт,и на сайте озон Кард,с мобильного телефона тяжело искать бланк,заявление,плюс ещё если и нашел надо на телефоне иметь дополнительную прошу для открытие файла с другим расширением,в общем один с плошной гемор

так проблема вроде бы разрешилась в итоге? пользуюсь кукой от рнко вроде нормально
 
Цитата
i*******@bk.ru пишет:
а Такой Бардак из за того что это не банк и Выпускает карту Платежный Центр,РНКО
смешно читать, будто статус "банк" - это эталон поддержки
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Раз тема есть, напишу сюда. Решил попробовать попользоваться картой Ozon для оплаты на Aliexpress, так как весьма честные условия конверсии в доллары по курсу на день списания, при чём несколько ниже обменного. Тот же Тинькофф ставит курс оплаты в валюте выше обычного обмена, у Райф совершенно мошенническая скрытая комиссия в 1.65% от суммы.

Читаем на сайте Ozon: "оплачивайте покупки картой по всему миру и получайте кэшбэк". С таким ненадёжным банком РНКО можно пролететь знатно. Автоматика решила заблокировать карту после нескольких платежей на Aliexpress с формулировкой в смс: "карта заблокирована по подозрению на мошенничество". Похоже перед этим был звонок из Новосибирска, где прописан РНКО, с +73833358300, но я сразу не решился поднимать трубку. При этом все платежи и даже упомянутый подозрительный в итоге прошли и даже были начислены баллы.

По звонку в банк оказалось, что карта по такой причине блокируется окончательно и разблокировке не подлежит, нужно выпускать новую карту, но им требуется около 5 дней на рассмотрение этого вопроса. Мне обещали прислать смс по результатам рассмотрения, но ничего не пришло. В итоге позвонил сам и мне говорят: "карту нужно заблокировать окончательно по вашему подтверждению, новую карту нужно заказывать по новой, а средства и баллы переводить по дополнительному заявлению". Уважение к клиенту и сервис на нуле.
Изменено: studio308- 05.02.2021 08:19
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть