Форум

Карта Халва кэшбэк

Изменение условий начисления кэшбэка без оповещения пользователя

  • 1
Доброе утро, кто мне может помочь, мне сказали что моя карта исключена из кэшбэк сервиса халва в одностороннем порядке, без предупреждения, при чем изначально в чате с банком мне говорили что все хорошо. После совершения большой покупки мне сказали что кэшбэк не начислится и они не нарушают ни каких правил, из-за нарушения мной каких-то правил, сказать не могут ссылаясь на пункты договора. Можно хотябы привлечь банк за клевету в официальном чате? Вообще не понимаю как можно менять условия без предупреждения, это разве законно? Помагите пжл) могу вложить переписку с банком
 
prostor63,
Мало данных.. Насколько большой покупки, в какой категории?
Тоже автомобиль по халве купили??

Пишите сюда: https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
prostor63 пишет:
После совершения большой покупки мне сказали что кэшбэк не начислится и они не нарушают ни каких правил, из-за нарушения мной каких-то правил,

Посмотрите Программу лояльности, в частности Раздел 1.3 :
Цитата
1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
1.3.6.1. В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты и/или злоупотребление правом на получение баллов.
1.3.6.2. Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов.
1.3.6.3. Если баллы начислены ошибочно (при отрицательном остатке баллов он будет погашаться за счет последующих начислений).
1.3.6.4. Если произошло расходование ошибочно зачисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно
израсходованных баллов.
1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6., а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.

Возможно, будет легче убедить Банк в своей невиновности.

На всякий случай, ссылки на тематические форумы Совкомбанка:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8203417 - Карта Халва;
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list - Вклады в Совкомбанке;
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list - Совкомбанк, общие вопросы;
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list - "Синяя" дебетовая моменталка.

Удачи!
 
Покупался ноутбук, на общую сумму около 70т, т.о. из расчета 6% по их условиям оплаты телефоном кэшбэк будет около 4,2т. Просто хотел узнать кто может сталкивался с этим. Был случай, что я сделал возврат товара и кэшбэк ушел в минус, после переписки в чате с банком, мне объяснили что беспокоиться не о чем, а потом после покупки вот это мне написали.
 
Спасибо большое, нарушение не было, просто в минус ушел и средств на карте было достаточно
Изменено: prostor63- 13.09.2020 09:49
 
Цитата
prostor63 пишет:
Спасибо большое, нарушение не было, просто в минус ушел и средств на карте было достаточно X

Как вариант, попробуйте обратиться к Представителю Банка (Совкомбанк) в личку:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...4&mode=new
Опишите сутуацию, если все "чисто", могут и кэшбэк сервис разлочить, и баллы начислить.
В письме сразу сообщайте Ф,И.О. и дату рождения.

ps
В чате сидят одни спецы, на ГЛ - другие, а блокируют третьи... Между собой они, как Вы понимаете, не общаются, просто отрабатывают инструкции. А ПБ, возможно, рассмотрит вопрос в комплексе.
Изменено: serg-gav- 13.09.2020 09:59
 
prostor63,
Ноутбук покупался для себя? Чек есть? Фото сможете его предоставить банку? А селфи с ноутбуком в одном кадре?
Оплачивали со своего аппарата? Когда была осуществлена привязка карты Халва в смартфон? Другие аналогичные покупки были? По ним тоже самое должно у вас быть.

Если всё это есть, то пишите претензию в банк и всё вам, вероятно, будет.
 
Цитата
prostor63 пишет: Можно хотябы привлечь банк за клевету в официальном чате?
за какую именно клевету? по какой статье вы хотите привлечь, если обвинения не публичны?

Цитата
prostor63 пишет:Вообще не понимаю как можно менять условия без предупреждения, это разве законно?
вы уж определитесь, что у вас произошло, ок?
программу лояльности банк может менять, уведомив вас должным образом согласно договору, т.е. просто разместив условия на сайте
аннулировать баллы тоже может, цитату вам привели; как и исключить;

из того, что вы пишете, ничего не ясно; вам что в чат написали сами, что вы исключены?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
за какую именно клевету? по какой статье вы хотите привлечь, если обвинения не публичны?

Да я понял что в чате они не за что не отвечают. Блокировка произошла уже давно как я понял, узнал, когда только оплатил, то есть они вот так в одностороннем порядке могут как угодно менять правила лично для каждого клиента, а я должен все выполнять и знать все условия, нормальный банк.
 
Цитата
prostor63 пишет:
Блокировка произошла уже давно как я понял
гм, исходя из правил блокировка означает и блокировку счета/карты, т.е. вы не смогли бы оплатить покупку
Цитата
prostor63 пишет:
то есть они вот так в одностороннем порядке могут как угодно менять правила лично для каждого клиента, а я должен все выполнять и знать все условия
да, именно так, в любом кредитном учреждении страны
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
prostor63 пишет:
Покупался ноутбук, на общую сумму около 70т, т.о. из расчета 6% по их условиям оплаты телефоном кэшбэк будет около 4,2т. Просто хотел узнать кто может сталкивался с этим. Был случай, что я сделал возврат товара и кэшбэк ушел в минус, после переписки в чате с банком, мне объяснили что беспокоиться не о чем, а потом после покупки вот это мне написали.

Ноутбук где покупали?
А в предыдущем случае какая сумма была и где покупали?
Спасибо.
 
Цитата
lexincorp пишет:
гм, исходя из правил блокировка означает и блокировку счета/карты, т.е. вы не смогли бы оплатить покупку

Был блокирован только бальный кэшбэк. Я так понял из-за ухода его в "минус", т.к. был возврат товара, а точнее не выдача его, т.к. не было в наличии, это не суть. Просто из их переписки, ничего страшного не произошло и как только кэшбэк вернется в "плюс" все будет как было, я ничего не подозревая совершал покупки, вчера купил ноут в Эльдорадо, баллов не получил. Потом узнаю что мой бальный счет заблокировали из службы поддержки опять таки. Вот и вся история.
Изменено: prostor63- 13.09.2020 19:34
 
Цитата
DanDik999 пишет:
Ноутбук покупался для себя? Чек есть? Фото сможете его предоставить банку? А селфи с ноутбуком в одном кадре?
Оплачивали со своего аппарата? Когда была осуществлена привязка карты Халва в смартфон? Другие аналогичные покупки были? По ним тоже самое должно у вас быть.

Если всё это есть, то пишите претензию в банк и всё вам, вероятно, будет.


может еще сплясать?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть