Банк ВТБ. Основная дебетовая зарплатная карта не активна. Кончился срок действия, получить новую не могу, поскольку нахожусь за границей.
Есть дополнительная, кредитная карта, привязана к другому счету. Срок действия истекает в мае.
Поскольку получить новую пластиковую карту не могу, по совету форумчан завел цифровую (виртуальную) карту, которая привязана к основному счету (к которому нет действующего пластика).
Купил телефон с NFC, загрузил цифровую карту в Google Pay.
Решил задать пин-код для цифровой карты. При попытке это сделать моментально получаю такое:
Вход в личный кабинет блокируется. Приходится звонить в банк, долго и нудно восстанавливать вход.
На вопрос - "почему так происходит?" ответа банк не дает. Ситема заподозрила мошеннические действия. Всё...
Пытался сделать трижды - результат один. Подскажите - в чем может быть причина?
Сотрудник банка неуверенно посоветовал попытаться сменить пин-код через мобильное приложение, а не через компьютер. Но что-то мне подсказыват, что результат опять будет такой же.
Может это потому, что пластиковая карта, привязанная к счету не активна? Её перевыпустили давно, но я не забирал, поскольку не было возможности приехать в РФ. Пользовался второй картой - перекидывал деньги на неё.
Спасибо!
Есть дополнительная, кредитная карта, привязана к другому счету. Срок действия истекает в мае.
Поскольку получить новую пластиковую карту не могу, по совету форумчан завел цифровую (виртуальную) карту, которая привязана к основному счету (к которому нет действующего пластика).
Купил телефон с NFC, загрузил цифровую карту в Google Pay.
Решил задать пин-код для цифровой карты. При попытке это сделать моментально получаю такое:
Цитата |
---|
Проведение операций ограничено Кажется, к Вашему аккаунту пытался получить доступ кто-то другой. Для снятия ограничений обратитесь в банк: 8 (800) 100-24-24, 1000 |
Вход в личный кабинет блокируется. Приходится звонить в банк, долго и нудно восстанавливать вход.
На вопрос - "почему так происходит?" ответа банк не дает. Ситема заподозрила мошеннические действия. Всё...
Пытался сделать трижды - результат один. Подскажите - в чем может быть причина?
Сотрудник банка неуверенно посоветовал попытаться сменить пин-код через мобильное приложение, а не через компьютер. Но что-то мне подсказыват, что результат опять будет такой же.
Может это потому, что пластиковая карта, привязанная к счету не активна? Её перевыпустили давно, но я не забирал, поскольку не было возможности приехать в РФ. Пользовался второй картой - перекидывал деньги на неё.
Спасибо!