Форум

Минус в статистике по карте Сбербанка с бесплатным обслуживанием

У Сбербанка есть карта с бесплатным обслуживанием при условии трат более 5000 рублей. Потрачено уже больше с начала месяца, но в статистике трат минус

  • 1
Добрый день всем! Пытаюсь решить вопрос со Сбербанком, но пока не получается: в чатах боты, они не понимают, о чем речь, на горячей (голосовой) линии оператор долго что-то выясняла, но тоже не смогла помочь - да даже объяснить, что произошло!!!
В общем, по порядку: у меня есть карта Сбербанка с бесплатным обслуживанием при условии трат по карте более 5000 рублей. С начала месяца потрачено уже больше 5000, но в статистике трат по карте отображается отрицательное значение (скрин). Т.е. получается, статистика месяца началась не с нуля, а с примерно минуса почему-то.
У меня предположение, что это может быть связано с налоговым вычетом, который был получен и благополучно переведен на другой мой счет. Но я каждый месяц перевожу на него платеж, при необходимости перевожу с него обратно на карту для оплаты чего-либо, мне так удобнее, не держу особо денег на карте, в прошлом месяце тоже переводила на него деньги, но никакого минуса не было.

Если есть знатоки, специалист, подскажите, пожалуйста, что это? - ошибка системы или какое-то правило "мелким шрифтом под звездочкой"? Хотя вроде в условиях карты ничего такого не было - в конце концов, это мои деньги и я их имею право переводить, как мне удобно, тем более, что условия карты (траты более 5000) выполнены и перевыполнены.

Всем неравнодушным заранее спасибо за помощь.
 
user3236014,
Априори это глюк. -20 000 из 5 000 просто невозможно чисто логически, чисто технически возможно при ошибках. В связи с чем обязательно составляйте заявку со специалистом горячей линии на технический отдел, пусть исправляют.

Ещё попробуйте поперезаходить в приложение, почистить кэш, обновить, переустановить приложение, посмотреть через сайт, а не приложение. Если всё тщетно, то только заявка в техотдел.
 
Цитата
user3236014 пишет:
С начала месяца потрачено уже больше 5000, но в статистике трат по карте отображается отрицательное значение (скрин). Т.е. получается, статистика месяца началась не с нуля, а с примерно минуса почему-то.

Возвраты покупок были?
 
Цитата
Sayd пишет:
Возвраты покупок были?

Налоговый вычет - это тоже возврат. Поэтому предположу, что имеет место глюк в системе. Она видит этот вычет, а считает, что это возврат покупки. Надо обращаться к техническим специалистам.
 
Цитата
scorpio_74 пишет:
Налоговый вычет - это тоже возврат.

Это личное предположение или достоверный факт операции с признаком возврата?
Едва ли там переводы могут на этот счётчик влиять. Хотя зачем вообще карту вместо чистого счёта использовать для вычетов - мне непонятно, но это уже другой вопрос.
 
Цитата
Sayd пишет:
Это личное предположение или достоверный факт операции с признаком возврата?

Конечно, предположение. Я же не знаю, как там запрограммировали. Может, программа ищет операции с ключевыми словами "отмена", "возврат" и их минусует.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть