14.01.23 обратился в офис почта банк получить карту везде доход с кэшбеком 10% в супермаркетах. Всё ок, оператор начал оформлять карту. Я пока делать нечего скачал приложение почтабанк. Кто был в офисах данного банка знает весь квест про откройте и закройте глаза, я вас сфотографирую. И всё это оформление как-то затянулось. Карту оформить не получалось, зато мне открыли сберегательный счёт, дополнительный кошелек на 1000 руб, хотя я заявлял, что меня не интересуют никакие кредитные продукты. Ну, да ладно, оператор говорит: пластик не получается сегодня сделать, давайте сделаем виртуальную в приложении. Ок, в приложении вот она первая карта везде доход очень быстро оформилась. Дело было в субботу, а в понедельник, я говорит вам позвоню, заявку на карту отправила. Прихожу домой, внимательно всё изучаю и ахаю. Карта виртуальная оказывается платежной системы UnionPey пластик к которой стоит 5000 руб, и в мирпей её не добавишь. Что делать? Лечу в банк, так и так это не та карта, что я хотел! Закрываем её. В понедельник, говорит сотрудник банка, будет рассмотрена ваша заявка на нужную карту. Так оно и получилось, в понедельник пластиковая карта была мною получена. Радостный, начал пользоваться, пока не увидел какие слёзы начали приходить по программе мультибонус Письма в чат, долгое рассмотрение и вот: у вас карта везде доход выпущена после UnionPey везде доход, так что кэшбек по второй карте 0.5%. И все мои аргументы, что карта UnionPey была выпущена ошибочно и была закрыта в этот же день что я я в программе везде доход ранее не участвовал, не были услышаны. Вот ответ: Приношу Вам извинения от лица Банка. Действительно неприятно, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, наш Банк постоянно работает над улучшением сервиса, и Ваш отзыв очень важен для нас. Сожалею, но так как условия не были выполнены, задним числом начислить бонусы невозможно технически. Ну, да ладно не такие большие деньги 800-900 рублей кэшбека, я считаю репутация банка важнее. А пока люди не попадитесь на такой обман от почтабанка!
В прошлом или в позапрошлом году тоже хотел сделать дебетовую ВездеДоход с кешбеком 10%. Прошел тот же самый квест с открытием закрытием глаз, открытием ненужного счета, тогда помню еще открывали какой-то кредитный счет, который появлялся во всех БКИ с лимитом "0". Офис Почтабанка в соседнем доме. Пластиковую карту везли в офис два месяца. При этом вышли все сроки доставки карты. Никто не знал где моя карта. Я пришел в офис и закрыл все продукты. Еще через месяц прилетел пуш: карта доставлена в офис. То есть я ту карту не получал и не активировал.
В новой акции на супермаркеты я не могу участвовать, так как банк считает, что у меня уже была карта.
user-289812698279, компетенция работников низкая по сравнению с др банками (на своём личном опыте знаю и не на одном только отделении, а на разных и в разных регионах - у Почтибанка это какой то ужас по сравнению с др банками), поэтому и косяк такой получился у вас. Вам попался сотрудник без знаний и ещё с "кривыми" руками. Печально. На горячей линии банка консультанты не лучше.
Цитата
user-289812698279пишет: зато мне открыли сберегательный счёт,
он открывается всем без ИСКЛЮЧЕНИЯ, тут ок. Это как аналог мастер-счета в ВТБ.
Цитата
user-289812698279пишет: кошелек на 1000 руб
это было явно лишнее. Закрывайте его.
Цитата
user-289812698279пишет: Карта виртуальная оказывается платежной системы UnionPey пластик к которой стоит 5000 руб,
хорошо, что виртуальный открыли (он бесплатный), а не платный за 5000р на пластике. Этой картой и надо было пользоваться для участия в акции по 10% КБ (если конечно позволяет телефон через nfs). Но так как вы её закрыли (лучше бы кошелёк 1000 закрыли, а виртуальный карту оставили), то участвовать в акции по Правилам проведения акции не сможете, так как в акции участвует первая оформленная клиентом карта (картсчёт) Вездеход (платёжная система не важна, так же как и виртуальная карта или на пластике была выпущена). Другие оформленные в дальнейшем карты Вездеход (с новым Картсчётом) в акции с КБ 10% на супермаркета принять участия не могут. Для участия в акции, вам надо было не закрывать виртуальный вездеход юнионпэй, а к его счету привязать другую пластиковую карту, которую вы получили потом. Тогда было бы все ок. А так, то вы можете рассчитывать по пластиковой карте только на стандартный КБ (как вам и ответили из банка). Сожалею.
Цитата
user-289812698279пишет: пока люди не попадитесь на такой развод от почтабанка!
это не развод, а низкая компетенция так называемых сотрудников банка на местах. К огромному сожалению не только вас. На ветке по карте есть др примеры.
Почитайте соответствующую ветку по акции https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=388410
user-289812698279пишет: так как условия не были выполнены, задним числом начислить бонусы невозможно технически. Ну да ладно не такие большие деньги 800-900 рублей кэшбека, я считаю репутация банка важнее.
Если хотите, оставьте отзыв в Народном рейтинге. Какую-то небольшую компенсацию Почта Банк может начислить.
Цитата
user-289812698279пишет: Кто был в офисах данного банка знает весь квест про откройте и закройте глаза, я вас сфотографирую. И всё это оформление как-то затянулось.
Может кто-нибудь пояснит про этот квест. Как я ни пытался от него отказаться - ничего не получилось.
Mar4elпишет: это не развод, а низкая компетенция так называемых сотрудников банка на местах. К огромному сожалению не только вас. На ветке по карте есть др примеры.
и для почтИ банка это судя по всему типичная ситуация..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
Le professionnelпишет: Может кто-нибудь пояснит про этот квест. Как я ни пытался от него отказаться - ничего не получилось.
тоже распрашивал про "это". Как объясняли, типа это защита от несанкционированного операций по счету клиента и то, что клиент сам приходил в офис и там проводил операции, а не кто то за него это делал (например сам сотрудник или др лицо).
Цитата
Struzhkinпишет: для почтИ банка это судя по всему типичная ситуация..