Форум

Век живи, век учись или почтабанк.

Раскатать губу, а теперь закатай!

  • 1
14.01.23 обратился в офис почта банк получить карту везде доход с кэшбеком 10% в супермаркетах. Всё ок, оператор начал оформлять карту. Я пока делать нечего скачал приложение почтабанк. Кто был в офисах данного банка знает весь квест про откройте и закройте глаза, я вас сфотографирую. И всё это оформление как-то затянулось. Карту оформить не получалось, зато мне открыли сберегательный счёт, дополнительный кошелек на 1000 руб, хотя я заявлял, что меня не интересуют никакие кредитные продукты. Ну, да ладно, оператор говорит: пластик не получается сегодня сделать, давайте сделаем виртуальную в приложении. Ок, в приложении вот она первая карта везде доход очень быстро оформилась. Дело было в субботу, а в понедельник, я говорит вам позвоню, заявку на карту отправила. Прихожу домой, внимательно всё изучаю и ахаю. Карта виртуальная оказывается платежной системы UnionPey пластик к которой стоит 5000 руб, и в мирпей её не добавишь. Что делать? Лечу в банк, так и так это не та карта, что я хотел! Закрываем её. В понедельник, говорит сотрудник банка, будет рассмотрена ваша заявка на нужную карту. Так оно и получилось, в понедельник пластиковая карта была мною получена. Радостный, начал пользоваться, пока не увидел какие слёзы начали приходить по программе мультибонус Письма в чат, долгое рассмотрение и вот: у вас карта везде доход выпущена после UnionPey везде доход, так что кэшбек по второй карте 0.5%. И все мои аргументы, что карта UnionPey была выпущена ошибочно и была закрыта в этот же день что я я в программе везде доход ранее не участвовал, не были услышаны. Вот ответ: Приношу Вам извинения от лица Банка. Действительно неприятно, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, наш Банк постоянно работает над улучшением сервиса, и Ваш отзыв очень важен для нас. Сожалею, но так как условия не были выполнены, задним числом начислить бонусы невозможно технически. Ну, да ладно не такие большие деньги 800-900 рублей кэшбека, я считаю репутация банка важнее. А пока люди не попадитесь на такой обман от почтабанка!
Изменено: eorlov- 27.01.2023 17:00 (отредактировано)
 
user-289812698279

В прошлом или в позапрошлом году тоже хотел сделать дебетовую ВездеДоход с кешбеком 10%.
Прошел тот же самый квест с открытием закрытием глаз, открытием ненужного счета, тогда помню еще открывали какой-то кредитный счет, который появлялся во всех БКИ с лимитом "0".
Офис Почтабанка в соседнем доме.
Пластиковую карту везли в офис два месяца.
При этом вышли все сроки доставки карты.
Никто не знал где моя карта.
Я пришел в офис и закрыл все продукты.
Еще через месяц прилетел пуш: карта доставлена в офис.
То есть я ту карту не получал и не активировал.

В новой акции на супермаркеты я не могу участвовать, так как банк считает, что у меня уже была карта.

Почтабанк smile:|
 
user-289812698279, компетенция работников низкая по сравнению с др банками (на своём личном опыте знаю и не на одном только отделении, а на разных и в разных регионах - у Почтибанка это какой то ужас по сравнению с др банками), поэтому и косяк такой получился у вас. Вам попался сотрудник без знаний и ещё с "кривыми" руками. Печально. На горячей линии банка консультанты не лучше.

Цитата
user-289812698279 пишет:
зато мне открыли сберегательный счёт,
он открывается всем без ИСКЛЮЧЕНИЯ, тут ок.
Это как аналог мастер-счета в ВТБ.

Цитата
user-289812698279 пишет:
кошелек на 1000 руб
это было явно лишнее. Закрывайте его.
Цитата
user-289812698279 пишет:
Карта виртуальная оказывается платежной системы UnionPey пластик к которой стоит 5000 руб,
хорошо, что виртуальный открыли (он бесплатный), а не платный за 5000р на пластике.
Этой картой и надо было пользоваться для участия в акции по 10% КБ (если конечно позволяет телефон через nfs).
Но так как вы её закрыли (лучше бы кошелёк 1000 закрыли, а виртуальный карту оставили), то участвовать в акции по Правилам проведения акции не сможете, так как в акции участвует первая оформленная клиентом карта (картсчёт) Вездеход (платёжная система не важна, так же как и виртуальная карта или на пластике была выпущена). Другие оформленные в дальнейшем карты Вездеход (с новым Картсчётом) в акции с КБ 10% на супермаркета принять участия не могут.
Для участия в акции, вам надо было не закрывать виртуальный вездеход юнионпэй, а к его счету привязать другую пластиковую карту, которую вы получили потом. Тогда было бы все ок. А так, то вы можете рассчитывать по пластиковой карте только на стандартный КБ (как вам и ответили из банка). Сожалею.

Цитата
user-289812698279 пишет:
пока люди не попадитесь на такой развод от почтабанка!
это не развод, а низкая компетенция так называемых сотрудников банка на местах. К огромному сожалению не только вас. На ветке по карте есть др примеры.

Почитайте соответствующую ветку по акции
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=388410
Изменено: Mar4el- 27.01.2023 13:46
 
Цитата
user-289812698279 пишет:
так как условия не были выполнены, задним числом начислить бонусы невозможно технически. Ну да ладно не такие большие деньги 800-900 рублей кэшбека, я считаю репутация банка важнее.

Если хотите, оставьте отзыв в Народном рейтинге. Какую-то небольшую компенсацию Почта Банк может начислить.
Цитата
user-289812698279 пишет:
Кто был в офисах данного банка знает весь квест про откройте и закройте глаза, я вас сфотографирую. И всё это оформление как-то затянулось.

Может кто-нибудь пояснит про этот квест. Как я ни пытался от него отказаться - ничего не получилось.
 
Цитата
Mar4el пишет:
это не развод, а низкая компетенция так называемых сотрудников банка на местах. К огромному сожалению не только вас. На ветке по карте есть др примеры.

и для почтИ банка это судя по всему типичная ситуация..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Le professionnel пишет:
Может кто-нибудь пояснит про этот квест. Как я ни пытался от него отказаться - ничего не получилось.
тоже распрашивал про "это". smile:D
Как объясняли, типа это защита от несанкционированного операций по счету клиента и то, что клиент сам приходил в офис и там проводил операции, а не кто то за него это делал (например сам сотрудник или др лицо).

Цитата
Struzhkin пишет:
для почтИ банка это судя по всему типичная ситуация..
абсолютно согласен smile:crazy: smile:thumbsup:
Изменено: Mar4el- 27.01.2023 13:57
 
Le professionnel,
Mar4el,
это они биометрию для клиентов так вводят.
у них это обязательно, в отличие от других банков - где по желанию клиента.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Le professionnel пишет:
Может кто-нибудь пояснит про этот квест. Как я ни пытался от него отказаться - ничего не получилось.

Было тут на форуме где-то пояснение про моргание. Так их программа защищается от подстановки фотографии клиента в камеру оператора.
 
Цитата
user-289812698279 пишет:
это не та карта, что я хотел! Закрываем её
в ветке https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9574485
человек писал, что к виртуалке UP выпустил бесплатно виртуалку МИР. Это был Ваш вариант
 
Цитата
Compaq пишет:
Было тут на форуме где-то пояснение про моргание. Так их программа защищается от подстановки фотографии клиента в камеру оператора.


А просто без моргания биометрия не считается?
Фоткают же во многих банках (если не во всех).
Изменено: tolyan0- 27.01.2023 17:38
 
Цитата
Mar4el пишет:
Этой картой и надо было пользоваться для участия в акции по 10% КБ (если конечно позволяет телефон через nfs).


То есть, 10% кэшбек идет только при оплате через NFS?
Или я неправильно понял?
 
Цитата
tolyan0 пишет:
10% кэшбек идет только при оплате через NFS?
пластиком тоже можно
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть