Форум

Возврат денег на карту при возврате в магазин товара надлежащего качества

Обязательно ли предъявлять ту же самую карту?

Ситуация в следущем: хочу вернуть в спортмастер пару обуви(купил лишнего в "ценопополамной" горячке). Покупал по финсервисовской визе,но куда-то её заныкал, не смог найти, даю сберовскую. Мне говорят, что должна быть именно та карта, по которой покупал.
Соответственно вопрос: так ли это на самом деле? На мой взгляд технически осуществить возврат можно абсолютно на любую карту, главное, чтобы она была моя (да хоть бы и не моя, но это уже другой вопрос).
То есть, если нет возможности дать ту карту которой платил, то со своим правом согласно закону о защите прав потребителей я пролетаю? Ситуация может быть разная, допустим карта потерялась, новая с другим номером, либо просто по времени не успеть ее перевыпустить с таким же номером, чтобы уложиться в 14 дней..
Вообщем если какие мысли по этому поводу, либо же это просто блажь сотрудников магазина, с которой нужно бороться?
 
stason,
Мысли следующие. Технически это осуществить возможно. Но если на карту Сбера придет возврат покупки, а самой транзакции покупки по этой карте
не было, Сбер может этот возврат квалифицировать как потенциально мошеннический и Вы замучаетесь потом эти деньги получать.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Отличная идея. Каждое утро покупаем в магазине чего-нибудь лишнего по бонусной карте. А каждый вечер сдаем и получаем возврат на свою другую, уже не бонусную карту.
Чем дороже покупки, тем больше бонусов в остатке smile:)
Бабло побеждает зло!
 
Работает закон об отмывании денег.
Обязаны вернуть на ту карту,с которой было списание
 
ну а, если серьезно, если магазин и сделает возврат на другую карту (у меня такое было один раз), то, подозреваю, попадет на хорошую комиссию за перекачивание денег между разными картами. Если же карта одна - комиссию магазину наверняка возвращают.

Есть еще случай, когда за время пути собачка могла подрасти карта закончилась или утеряна, а возврат сделать надо. Тогда в магазин стоит прихватить справку из банка о таковом событии. Я бы отнесся с пониманием.

Был похожий случай у меня на глазах, молоденькая менеджер в парикмахерской пробила не 700р, а 7000 за стрижку одной тётке. Извинилась и вернула 6300 налом. Конечно, надо было делать возврат просто. Не знаю, как там с бухгалтерской точки зрения, но парикмахерская попала, как минимум, на процент-за-экваеринг на выданную налом сумму.
Бабло побеждает зло!
 
Цитата
munkustrap пишет:
Был похожий случай у меня на глазах, молоденькая менеджер в парикмахерской пробила не 700р, а 7000 за стрижку одной тётке. Извинилась и вернула 6300 налом. Конечно, надо было делать возврат просто.


В этом случае, могу дать зуб, даже речь не о возврате, а об отмене операции.
Просто менеджер "молоденькая", не разобралась.


Цитата
munkustrap пишет:
Есть еще случай, когда за время пути собачка могла подрасти карта закончилась или утеряна, а возврат сделать надо. Тогда в магазин стоит прихватить справку из банка о таковом событии. Я бы отнесся с пониманием.


сомневаюсь, что банк выдает такие справки.

Цитата
billing пишет:
Работает закон об отмывании денег. Обязаны вернуть на ту карту,с которой было списание


суть вопроса была в том, что делать если этой карты нет физически.И на каком основании отказываются возвращать деньги. Все остальное - флейм.

В Европе миллион раз получал на карту такс-фри, причем не с нее платил, просто мне так удобней, не платишь комиссию за наличные, правда получаешь спустя месяц. И никогда не имел проблем из-за этого.

Цитата
Bald пишет:
Но если на карту Сбера придет возврат покупки, а самой транзакции покупки по этой карте не было, Сбер может этот возврат квалифицировать как потенциально мошеннический


в данном случае будет не возврат покупки, а "частичный" возврат, к примеру 3000 рублей из 9000.

Цитата
munkustrap пишет:
Отличная идея. Каждое утро покупаем в магазине чего-нибудь лишнего по бонусной карте. А каждый вечер сдаем и получаем возврат на свою другую, уже не бонусную карту.


Могу привести такой пример: сдавал неиспользованные билеты РЖД, деньги вернулись на ту же карту с которой платил, правда сумма была чуть меньше, бонусы на кредитке СИТИ так и остались.
Изменено: stason- 16.02.2011 13:59
 
Цитата
stason пишет:
сомневаюсь, что банк выдает такие справки.

Не сомневайтесь. Недавно всплывал вопрос на ветке Авангарда. Представитель посоветовал поступать именно так.

Цитата
stason пишет:
суть вопроса была в том, что делать если этой карты нет физически.И на каком основании отказываются возвращать деньги. Все остальное - флейм.

Интересное замечание. Надо будет попросить письменный отказ в подобном случае. Хотя у меня то он навряд ли будет, - попросите вы.
Думаю, тут очередной случай нестыковки законодательства и правил МПС. И потребитель сможет "прогнуть" магазин и нагреть его на двойную комиссию. Как в соседней ветке выражались, это будет проявление "потребительского экстримизма".

Хотя наверное, в чистой теории в вакууме, предполагается сделать возврат без присутствия карты по информации с чека (копии продавца, если клиент потерял еще и чек). Я так думаю.

Цитата
stason пишет:
Могу привести такой пример: сдавал неиспользованные билеты РЖД, деньги вернулись на ту же карту с которой платил, правда сумма была чуть меньше, бонусы на кредитке СИТИ так и остались.

Это "чуть меньше" суть штраф за возврат билета. На знаю, можно ли купить такой билет, чтобы штраф был бы меньше суммы бонусов.
Да и то, что сити вам бонусы оставил - это исключение. Обычно при возврате бонусы тоже откатываются.

Вот тут показательный пример http://habrahabr.ru/blogs/advertising/77825/.
Изменено: munkustrap- 16.02.2011 15:40
Бабло побеждает зло!
 
Цитата
munkustrap пишет:
Да и то, что сити вам бонусы оставил - это исключение. Обычно при возврате бонусы тоже откатываются.


Не всегда возврат идет как возврат. Месяца 3 назад покупал билет на S7, затем перед самым вылетом позвонили и сказали, что отменили рейс. Я выбрал вариант с возвратом всех средств на карту.

Так вот, возврат прошел как пополнение карты. Т.е. что-то типа возврата Tax Free. Причем S7, по всей видимости, попал на комиссию и решили возложить ее на меня, вернув на 197 рублей меньше. Естественно такого беспредела я не потерпел и после жалобы в Росавиацию вернули и эти 197 рублей.

Естественно, в этом случае банк не снял с меня никаких бонусных баллов. Видимо у РЖД подобная схема.
Изменено: FlamingWind- 17.02.2011 09:30
 
Цитата
суть вопроса была в том, что делать если этой карты нет физически.И на каком основании отказываются возвращать деньги. Все остальное - флейм.

Физически карта для возврата и не нужна, нужен только номер карты. Номер карты забивается на пинпаде и делается возврат денег на нее (прокатить карту конечно проще, но не объязательно).
Цитата
Могу привести такой пример: сдавал неиспользованные билеты РЖД, деньги вернулись на ту же карту с которой платил, правда сумма была чуть меньше, бонусы на кредитке СИТИ так и остались.

Почти у всех банков четко в правилах программы прописанно, что за возврат мили вычитают.Разве что бывает кривая реализация...например ГазпромБанк по Аерофлот карте первый год не вычитал возвраты (теперь вычитает). Как у Сити хз, но врятли там какие-то отличия
 
Сегодня в Карусель хотел сдать чайник. Брали по карте жены. У меня с собой ее не было. Без пластика не смогли(не захотели) возврат сделать.
 
жены не было или карты?
если карта была, а жены нет, то возврат не должны были бы делать все равно.

да вы некропостер, однако
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
да вы некропостер, однако

Я данный вопрос в гугле поднял и он привел меня на любимый форум.
А с собой не было ни супруги, ни пластика.
 
Поделюсь своей историей с месяц назад. У своей знакомой продавщицы в булочной делаю покупку на 590 руб, а она якобы ошибочно снимает с кредитки 59 000. Через час, (чтобы нельзя было сделать отмену покупки) она мне делает возврат на 58 410 руб на дебетовку другого банка. Через 2 дня продавщицу заставляют писать объяснительную. Пишет под мою диктовку, что мол ошиблась и у клиента (меня) через час не оказалось с собой этой кредитки. Продавщицу пожурили и сказали больше так не делай. Возврат на дебетовку пришел через неделю .... теперь надо искать новую продавщицу .... smile:)
 
Цитата
zhilets пишет:
Через час, (чтобы нельзя было сделать отмену покупки)

разве не в течение дня возможно снятие холда?

и часто она так ошибается и возвращает так просто, без заявлений и т.п., на другие карты?)
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
lexincorp,
У нее в меню терминала есть пункт отмена последней покупки, поэтому если кто то уже совершил покупку после меня, то только возврат.
Ну конечно не часто smile;)
 
Хм. Вот мои пять копеек:
Покупка по дебетовой карте в финфлаер
При возврате даю другую карту этого же банка.
Продавец пытается сделать возврат. Ему терминал отказывает.
И пока не дал именно ту карту, были отказы по всем картам.
Те не продавец отказывал, а терминал.
Так что технически не всегда можно вернуть на другую карту
 
Цитата
Arkenston пишет:
Так что технически не всегда можно вернуть на другую карту X

вы возвращали в тот же день?
отменяли операцию скорее всего, а не пересылали деньги на карту.
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Нет. Не в тот же день. Через 2 дня. Делали возврат.
 
Возвращал неделю назад флешку, приобретенную полтора года назад (гарантия 5 лет smile:) )
Кассир сказал, что желательно возвращать на ту карту, с которой оплачивал, но можно и на другую. Так как оплата была с кредитки, по которой уже погашена задолженность, решил вернуть на дебетовку. Вставил карту в терминал, провели "покупку наоборот" (возврат), на 2-й рабочий день деньги поступили на карту.

Несколько раз сталкивался с тем, что возврат на другую карту заблокирован программно.
 
Здравствуйте уважаемые. Прочитал тему и хочу посоветоваться. Проблема в следующем. Купил в Юлмарте сварочный аппарат, в кредит. Первоначальный взнос составлял 2000 из 17000 . Соответственно аппарат сломался через полтора года. За это время я кредит отдал, счет в банке закрыл. Сейчас магазин мне говорит что 2000 они вернут наличкой , а на остальное необходимо ехать за справкой в банк , что мол кредит выплатил. Соответственно возникает два момента. Первый , какого перепуга я должен перед магазином отчитываться о своих взаимоотношениях с банком, а второй почему мне не могут вернуть деньги наличкой и предлагают перевести остаток на карту. У меня есть только карта другого банка.
Получается они сделать перевод из банка в банк не боятся, а вернуть наличкой не могут?
Что на счет кредитных переводов думает законодательство? Можно ли их возвращать наличкой в случае закрытия кредитного счета? И можно ли возвращать безналом если оплатил первоначальный взнос наличкой?
 
упс. а если я покупал в прошлом году много по карте югры, а сейчас её, разумеется, у меня нет, то, тьфу-тьфу, если какой товар придётся вернуть по гарантии, у меня возникнут проблемы??
Богатство Москвы прирастать будет Сибирью!
 
Я выяснял у одной авиакомпании - что если я захочу вернуть билет (возвратный) купленный онлайн, но карта к моменту возврата будет уже закрыта? Сказали получить из "старого" банка справку о закрытии карты и счёта, прислать им по электронной почте, и предоставить новые данные карты и счёта в "новом" банке.

В общем возврат возможен, но затруднителен.

Если что-то покупаете с малейшей вероятностью возврата - лучше это делать с карты у которой большой срок действия, и карта которую не придётся закрывать через месяц из-за ухудшившихся условий обслуживания.
Изменено: Borivus- 07.01.2017 17:51
 
Заказал товар в ДНС, оплатил онлайн картой Бинбанка. При получении товар оказался совсем не того качества чем был заявлен. Отказался, сделали возврат, спросили номер карты для возврата. Я машинально дал им номер Кукурузы, который они успешно ввели в терминале и потом выдали мне чек с него. Сказали ждать до пяти дней. Я так понимаю что возврат не придет потому что карты разные? Что делать, ждать заявленные пять дней, и потом если не придут деньги куда обращатся? Пять дней, это рабочих?
 
Цитата
dav2307 пишет:
Заказал товар в ДНС, оплатил онлайн картой Бинбанка. При получении товар оказался совсем не того качества чем был заявлен. Отказался, сделали возврат, спросили номер карты для возврата. Я машинально дал им номер Кукурузы, который они успешно ввели в терминале и потом выдали мне чек с него. Сказали ждать до пяти дней. Я так понимаю что возврат не придет потому что карты разные? Что делать, ждать заявленные пять дней, и потом если не придут деньги куда обращатся? Пять дней, это рабочих? X

Придут деньги. Не беспокойтесь.
 
А что делать, если покупка оплачена SAMSUNGPAY, после оплаты карта удалена из пея, т.е. карты с тем же номером больше никогда не будет, а продавец встает в позу, что возврат только на ту же карту? Справок из банка, разумеется, никаких быть не может. Имеет ли право продавец отказать в возврате на другую карту? Итоговая цель - оставить себе кешбек за некачественный товар. smile:shuffle:
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть