Ситуация в следущем: хочу вернуть в спортмастер пару обуви(купил лишнего в "ценопополамной" горячке). Покупал по финсервисовской визе,но куда-то её заныкал, не смог найти, даю сберовскую. Мне говорят, что должна быть именно та карта, по которой покупал.
Соответственно вопрос: так ли это на самом деле? На мой взгляд технически осуществить возврат можно абсолютно на любую карту, главное, чтобы она была моя (да хоть бы и не моя, но это уже другой вопрос).
То есть, если нет возможности дать ту карту которой платил, то со своим правом согласно закону о защите прав потребителей я пролетаю? Ситуация может быть разная, допустим карта потерялась, новая с другим номером, либо просто по времени не успеть ее перевыпустить с таким же номером, чтобы уложиться в 14 дней..
Вообщем если какие мысли по этому поводу, либо же это просто блажь сотрудников магазина, с которой нужно бороться?
Соответственно вопрос: так ли это на самом деле? На мой взгляд технически осуществить возврат можно абсолютно на любую карту, главное, чтобы она была моя (да хоть бы и не моя, но это уже другой вопрос).
То есть, если нет возможности дать ту карту которой платил, то со своим правом согласно закону о защите прав потребителей я пролетаю? Ситуация может быть разная, допустим карта потерялась, новая с другим номером, либо просто по времени не успеть ее перевыпустить с таким же номером, чтобы уложиться в 14 дней..
Вообщем если какие мысли по этому поводу, либо же это просто блажь сотрудников магазина, с которой нужно бороться?