Форум

Киви карта Qiwi QVC

Страшный головняк!

  • 1
Совершал покупку по данной карте.
Покупку сразу же отменили, магазин серьезный, и снимает деньги только ПОСЛЕ отгрузки товара, стало быть сумма просто в холде, снять такой холд с карты ВТБ24 у меня занимало максимум пол дня!

Вот теперь киви...Их поддержка просто жесть!
Звоню... постоянно разная и взаимоисключающая информация!

Ради прикола решил чере некоторое время позвонить еще раз
и спросить у киви о судьбе бабла еще раз, вопрос был сформулирован слово в слово. Я четко и последовательно информировал оператора о проблеме с цифрами, датами и полной информацией.


Итак я звонил всего 13 раз...
Вот ответы:


1. Ваши деньги успешно списались и продавец их получил! (и это через 4 часа после платежа по карте Visa!)

2. Ваши деньги списались и требуйте возмещения.
Какой либо чарджбэк системой не предусмотрен и что жто такое она вообще не знала.

3. Ваши деньги не списались и вы их получите через 33 дня, ничего сделать нельзя только ждать.

4. Ваши деньги не списались и возврат будет в тебчении 7ми дней.

5. Ваши деньги не списались и мы их вернем вам до конца дня.
(такое слышал 3 раза, примерно раз в день)

6. Далее опять ваши деньги списались и продавец их получил мы непричем.
(тоже раз в день)


7. И вот только что первый раз я услышал.. да деньги не получал продавец, на сумме стоит холд, вернем в течении 10 дней.

Честно говоря верится с трудом.


Отсюда вопрос... кому вообще у нас стоит жаловаться на такую работу банка?
Помню тут есть какая то ветка или раздел сайта где читают сами представители банка и помогают,
подскажите где это пож?

О дальнейших шагах буду сообщать.
 
вот кстати ответ от магазина


money is not received back on the card...


Urek W: We did not receive payment. Your bank will have a authorization. You will need to contact your bank to find out how long it takes to remove an authorization.
Urek W: Your order was cancelled. You will only have an authorization on your credit card. The bank will automatically remove the authorization

Второй менеджер магазина спустя 2 дня.
Dan Alelojo: We are only charging customers when the order ships out.
Dan Alelojo: This is just an authorization on your VISA card and will automatically drop off within 3-5 business days.
 
Поддержка по support@qiwi.ru

Отвечает более профессионально.

Продолжаю бороться.-)
 
есть ли новости?
 
Пока нет.

Связался с магазином американским (достал я их уже из-за киви этого...).
Они по моей просьбе в системе Visa уже создали отдельный процесс по снятию холда.

Связался с Киви, передал им эту информацию и дал номер тикета процесса созданного в Визе...
Ответ... ждите пару дней.

Если честно верится с трудом.
 
Холд по операции может быть снять либо автоматически по истечении 30 дней, либо на основании письма электронного магазина, в котором указаны реквизиты отмененного платежа: дата операции, сумма, номер счета, и т.д.
В таких случаях направляйте письма по адресу supprot@qiwi.ru, также продублируйте письмо на адрес visa@qiwi.ru.
 
Да уже сто раз писал по всем адресам этим, а звонил и сколько денег просадил на звонки в МСК потом сосчитаю! Есть бесплатный номер но дозвониться по нему не реально (это отдельная песня! звонок не ставится в очередь а просто сбрасывается - СУПЕР РЕШЕНИЕ)...

Магазин ОТВЕРГ платеж, в системе Visa по моей просьбе они дополнительно начали процесс по отмене, номер тикета процесса и вся инфа отправлена в киви.

Последний ответ полученный от Киви 4 дня назад - "Через пару дней... вернутся деньги" Подписи под письмами из поддержки разумеется НЕТ! Просто их бесплатный телефон по которому НЕ дозвониться.
Сам номер этих самих инженеров в справке Киви так же не дают.

Заколдованный круг.
 
Никакого заколдованного круга нет.
Поскольку авторизационный запрос прошел успешно, оснований для снятия блокировки по данному авторизационному запросу у нас нет.
Вас попросили прислать письмо из магазина об отмене счета. Письма мы не получили.
Остается только дожидаться отмены, инициированной магазином.
 
О как... Вы опять не представились кстати.

Вот письмо последнее от Вас или нет уж не знаю.


Тогда нужно ждать пока холд снимется автоматически, пару дней.
Просьба сохранять историю переписки
Служба поддержки пользователей
QIWI Кошелька
Тел.:8-800-333-0059
E-mail: support@qiwi.ru
http://w.qiwi.ru
ООО "Мобильный кошелек"


Ни подписи, ни телефона, ни контактного лица...
Получил я это - 6 апреля, 5 дней назад.

Подскажите сколько будет длиться это очередное ваше "пару дней"!....

И сразу напишу.. я понимаю что вы сейчас все стрелки переведете на магазин...
Сразу хочу сказать что ПОДОБНЫЕ вопросы у меня решались в ВТБ24 - в течении часа (в выходной день причем)!
Именно не возмещение, а случаи когда магазин ОТВЕРГАЛ платеж (тот же самый магазин кстати тоже).


И если Вам не затруднит, представьтесь хотя бы мне в почту! Что за манера писать анонимки клиентам?!
 
В общем... учитывая, что у уважаемого CardLex... всего два поста на форуме и оба они здесь.
Я так понимаю поддержка снова инкогнито.
Судя по всему, от своего ника, писать желания нет.

Вопрос всем, кому писать претензию? Пусть там сами внутри своей конторы разбираются кого как зовут...
У кого нибудь есть контакты этой чудо организации?
 
комиссия 1,5 % отменяется http://qiwi-in-use.livejournal.com/286306.html
 
Цитата
andy larkin пишет:
комиссия 1,5 % отменяется http://qiwi-in-use.livejournal.com/286306.html


хорошо.теперь ждем срок действия 3 года smile;)
 
Как сделать, чтобы при оплате по QVC списание происходило с долларового счета?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть