Совершал покупку по данной карте.
Покупку сразу же отменили, магазин серьезный, и снимает деньги только ПОСЛЕ отгрузки товара, стало быть сумма просто в холде, снять такой холд с карты ВТБ24 у меня занимало максимум пол дня!
Вот теперь киви...Их поддержка просто жесть!
Звоню... постоянно разная и взаимоисключающая информация!
Ради прикола решил чере некоторое время позвонить еще раз
и спросить у киви о судьбе бабла еще раз, вопрос был сформулирован слово в слово. Я четко и последовательно информировал оператора о проблеме с цифрами, датами и полной информацией.
Итак я звонил всего 13 раз...
Вот ответы:
1. Ваши деньги успешно списались и продавец их получил! (и это через 4 часа после платежа по карте Visa!)
2. Ваши деньги списались и требуйте возмещения.
Какой либо чарджбэк системой не предусмотрен и что жто такое она вообще не знала.
3. Ваши деньги не списались и вы их получите через 33 дня, ничего сделать нельзя только ждать.
4. Ваши деньги не списались и возврат будет в тебчении 7ми дней.
5. Ваши деньги не списались и мы их вернем вам до конца дня.
(такое слышал 3 раза, примерно раз в день)
6. Далее опять ваши деньги списались и продавец их получил мы непричем.
(тоже раз в день)
7. И вот только что первый раз я услышал.. да деньги не получал продавец, на сумме стоит холд, вернем в течении 10 дней.
Честно говоря верится с трудом.
Отсюда вопрос... кому вообще у нас стоит жаловаться на такую работу банка?
Помню тут есть какая то ветка или раздел сайта где читают сами представители банка и помогают,
подскажите где это пож?
О дальнейших шагах буду сообщать.
Покупку сразу же отменили, магазин серьезный, и снимает деньги только ПОСЛЕ отгрузки товара, стало быть сумма просто в холде, снять такой холд с карты ВТБ24 у меня занимало максимум пол дня!
Вот теперь киви...Их поддержка просто жесть!
Звоню... постоянно разная и взаимоисключающая информация!
Ради прикола решил чере некоторое время позвонить еще раз
и спросить у киви о судьбе бабла еще раз, вопрос был сформулирован слово в слово. Я четко и последовательно информировал оператора о проблеме с цифрами, датами и полной информацией.
Итак я звонил всего 13 раз...
Вот ответы:
1. Ваши деньги успешно списались и продавец их получил! (и это через 4 часа после платежа по карте Visa!)
2. Ваши деньги списались и требуйте возмещения.
Какой либо чарджбэк системой не предусмотрен и что жто такое она вообще не знала.
3. Ваши деньги не списались и вы их получите через 33 дня, ничего сделать нельзя только ждать.
4. Ваши деньги не списались и возврат будет в тебчении 7ми дней.
5. Ваши деньги не списались и мы их вернем вам до конца дня.
(такое слышал 3 раза, примерно раз в день)
6. Далее опять ваши деньги списались и продавец их получил мы непричем.
(тоже раз в день)
7. И вот только что первый раз я услышал.. да деньги не получал продавец, на сумме стоит холд, вернем в течении 10 дней.
Честно говоря верится с трудом.
Отсюда вопрос... кому вообще у нас стоит жаловаться на такую работу банка?
Помню тут есть какая то ветка или раздел сайта где читают сами представители банка и помогают,
подскажите где это пож?
О дальнейших шагах буду сообщать.