Форум

РосЕвроБанк


Кто что-нибудь слышал о РосЕвроБанке, меня интересует отношение к клиентам, удобство в обслуживании, насколько реально там кредитоваться или открыть зарплатный проект?
 
Мне нравится банк,получила кредит за 3 дня, у мне менеджер достался ммммммм......))), обслуживание - супер. smile8) [COLOR=blue]
На обдираловку не похоже.А про проект ничего не слышала.
 
Цитата
Yana13 пишет:
Кто что-нибудь слышал о РосЕвроБанке, меня интересует отношение к клиентам, удобство в обслуживании, насколько реально там кредитоваться или открыть зарплатный проект?


Зарплатный проект, на мой взгляд, имеет смысл открывать лишь в банке с хорошо развитой банкоматной сетью, собственной или банка-спонсора. Если у РосЕвроБанка с этим всё в порядке - тогда, наверное, он будет рад Вашему зарплатному проекту.
 
На сколько мне извесно они партнеры Росбанка, а у Росбанка широкая сеть банкоматов по Москве. Все же хотелось услышать мнение тех людей, которые уже работали или работают с этим банком, в условиях сегодняшней конкуренции, очень сложно определиться с выбором и зачастую, мы склонны опираться на общественное мнение несмотря на его субъективность, тем не менее, не стоит забывать, что статистика вещь упрямая. Так что, буду благодарна за Ваши комментарии:)
 
http://www.banki.ru/forum/?P...sage193185
а мне не особо понравилось обслуживание, я конечно не права была немного....но все же...изначально как только я вошла в офис на 1905 года, сидят там девочки-девушки молоденькие, и одна из них не очень доброжелательна, может конечно за весь день ей надоели клиенты, но я то тут причем? в общем она мне была не особо рада....
 
Я бывший(с 19.11.07) сотрудник этого Банка, причем отдела занимающегося как раз продажей розничных продуктов для физлиц. Сразу хочу заметить, что написанное мною не "заказная статья". Считаю(искренне), что сотрудники и сами предлагаемые продукты(кредиты и т.д.) вполне что называется "в рынке". при возникновении каких-либо вопросов по обсуживанию можно писать прямо на сайт Банка - Ваше письмо практически сразу на столе у "руководителя движения". Всегда(на моей 3х годовой памяти) проводится исследование причин написания какой-либо жалобы. Руководство(департамента по работе с физиками)полностью вменяемое и может повлиять на качество обслуживания.Не хочу повторяццо-это уже звучало,но все мы приходим с разным настроением в Банк, у каждого у нас свои тараканы в голове и т.д., но надо чувствовать грань между капризом(в прямом значении) и желанием быть хорошо обслуженным. будучи до работы в этом банке клиентом еще 2х банков (сити и сбер)могу точно заявить, что постоянно удивлялся разницей обслуживания. РосЕвроБанк более гибок и человечен. Форумчане и модератор - повторяю-статья по ощущениям "человека из окопа" и может быть признана "заказом" - честно нет. 3 года в этой организации позволили раскрыть много всего хорошего в себе и в окружающих людях.
Если в кратце о работе в шкуре манагера по физикам из росевро, то нормальное отношение руководства, нормальны коллектив - без заносов. кто-то из бывших сотрудников росевро может со мной не согласиться, но я говорил про департамент по физикам.
 
нормальный банк, я в нем год отработал, зарплаты раньше были не высокими, хотя говорят сейчас лучше... работать было приятно...
 
Что хочется сказать по поводу кредитования в РЕБЕ физиков. Только то, что в периуд с 1998 по январь 2007 этот банк вообще достаточно вяло кредитовал розницу (Физиков), активную политику по большому счету сталь проводить только сейчас.
Да я согласен, что бывают накладки в работе структурных подразделений которые занимаются (хочу подчеркнуть) розницей, но я считаю, что это с лихвой компенсирюется дастаточно интересными предложениями по всем основным продуктам. А если говорить в общем люди работающие в банке вполне вменяемые, а менеджеры (осбенно которые работают с юр. лицами) грамматные. smile:)
 
Здравствуйте!
Расскажу о негативном опыте сотрудничества с РосЕвроБанком. 19 декабря мной и моим мужем были поданы документы на получение ипотечного кредита. С учетом загруженности банка, рассмотрение наших документов должно было быть примерно через 10 дней, которые выпадали на НГ праздники, ввиду этого, хотябы сразу после праздников, однако никаких звонков от банка не было. Позвонив в банк 21 января я узнала, что к рассмотрению документов еще даже не приступали, а так как прошел как раз месяц с момента их подачи, предложили, чтобы мы с мужем заново занимались сбором пакета документов. При этом, банк не учитывал, естественно НГ праздники, зато учитывал их как предлог для нерассмотрения документов в срок более месяца. Затем, после моих негативных отзывов, менеджер банка все же отзвонился уже 1-го февраля(!), сказав, что если мы хотим, чтобы наши документы были рассмотрены, чтобы мы готовили новый пакет документов. Надо сказать, что мой муж работает в крупной организации и бегать заказывать справочки вновь, потом ждать их- вообщем нас это не устроило. Мои аргументы в разговоре с менеджером о том, что месячный срок наших документов истек исключительно по вине банка-результата не дали. Вообщем впечатления негативные. Я понимаю, что у РосЕвроБанка много клиентов..видимо поэтому банк в нашей ситуации выбрал такую политику. Вообщем не приятно и нет желания сотрудничать в будущем и рекомендовать его. Мы ушли в другой Банк.
 
Мда, я знаю, там с розницы много ушло народу. Может, из-за этого так долго..
 
_V_, подскажите как звали менеджера?
 
Напоролся на статью в МК про Росевробанк http://www.mk.ru/economics/article/20...edita.html
и возникает вопрос а куда смотрит ЦБ?
 
Восемь лет работаем с этим банком. Никогда не было никаких нареканий.
 
Недавно прочитала статью о том как работает Росевробанк и как акционеры частных фирм случайно узнают, что они должны миллионы рублей этому банку. Деньги по кредиту были слиты в Восточно-европейский трастовый банк. http://www.mk.ru/economics/article/20...edita.html
Кто-нибудь знает чем закончилась эта история и почему у банков не отобрали лицензии?
Изменено: galka_alka- 26.07.2012 11:36
 
galka_alka,
А Вы, прежде чем сообщать эту "бородатую" новость, случайно не заглядывали двумя постами выше?
 
Deko, это я пост сюда перенес, чтоб одинаковых тем не плодить. Но про "бороду" согласен.
 
У них в начале июля появилась кредитка Твоя кредитная карта с 15% процентами годовых, а уже через месяц стала то ли 18 то ли 19- лично для меня это признак нестабильности банка.
 
Я уже несколько лет являюсь клиентом этого банка. Вполне довольна.
 
у меня их карта Метро.
А до этого брали ипотеку у них. Вот выплачиваем 2й год уже - всем довольны.
 
Цитата
Yana13 пишет:
отношение к клиентам, удобство в обслуживании, насколько реально там кредитоваться или открыть зарплатный проект?


Отвечаю с конца: кредитоваться реально, но и всем подряд услугу не предоставляют. Что, при разумном подходе, скорее плюс - рисковать банк не хочет, с коллекторами не особо дружит, негатива на тему задолженностей и способах их получения не ловит. Нам дали ипотеку без проблем при том, что зарплата полностью белая и неплохая, чего уж прибедняться.

Брали сразу трешку в Москве, тариф - "Первый год - 1%". Услуга показалось удобной, так как ждали появления Макса, хотелось сразу все устроить по высшему разряду. Уж проще по паре тысяч доплачивать в течение оставшегося периода.

Обслуживание - как обслуживание. С хамством не связывались, девочки в банке холеные и приличные (а также без пирсинга и татуажа, что меня сразу напрягает). После оформления документов в офисе не появляюсь - взносы через интернет-банк, схема довольно простая, разберется даже старшее поколение.

Так что рекомендовать могу смело, минусов к собственной карме не боюсь. smile:angel:
 
Сегодня с моей карточки РосЕвроБанка были сняты деньги (в ТЦ Облака, на Ореховом бульваре), в то время, как я и моя карта находились на рабочем месте (г.Мытищи). Естественно, я сразу позвонила по указанному на карточке телефону банка, перенаправили на другой номер, где мне действительно подтвердили, что сначала была выполнена операция по запросу баланса, а потом сняты деньги. В обед поехала в отделение банка написала заявление на перевыпуск карты и на возврат денег. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Деньги вернут?
 
Странно у Вас как-то( Если вы сможете доказать, что карточка была с вами, а вы были в др месте, то возможно и вернут. Видно кто-то пошаманил над вашей картой! smile:omg:
Недавно открыл вклад "Накопительный плюс". Мне показался удобным для накоплений – пополнение без ограничений со следующего дня после открытия вклада и до конца срока. 9, 84 % – серьезный процент, а банк уважаемый.
 
по идее надо деньги не на карте держать, а на счете аля до востребования или накопит. счет как в др. банках.
И по инет-банку шустро перед покупкой большйо переводить.
Жаль у РосЕвроБанка чипов нет на картах виза и мастеркард.
Или есть?
 
Господа банкиры из Росевробанка!

Зачем создавать на сайте онлайн форму для подачи заявки, если потом никто из банка не перезванивает?
 
Лично я очень доволен обслуживанием в банке, очень грамотные девушки, приятное обслуживание, нет очередей в отличие от того-же Сбербанка. Да и условия очень удобные, что на ипотеку, что на автокредит smile:) Сам воспользовался банком в начале года, брал себе двушку на вторичном рынке, предложили платить в первый год всего 1% годовых, остальное по 12%+остаток. Удобно! Взял не раздумывая, теперь очень рад
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть