Форум

Ренессанс Кредит


По поводу этого банка. Плюс не нужно много документов. Постоянно всучивают смс услугу, что является не очень хорошим шагом. В разговоре в операторами банка начинаешь вспоминать Аркадия Райкина , по поводу профессора "А ВАС". Как ваша фамилия, по буквам , имя, отчество после этого спрашивают , что вы желаете, переключают и начинается тоже самое Как ваша фамилия, по буквам , имя отчество, к не которому времени ты сам начинаешь отвечать за банк. Правда бывают банки еще "лучше".
 
Цитата
arcady2013 пишет:
По поводу этого банка. Плюс не нужно много документов.

Ну когда же русские начнут понимать, что это наоборот минус(с российскими банками) smile:crazy:
Вся проверка клиента поверхностная, риск не возврата выше, это влияет на процентную ставку
Изменено: art1840- 30.03.2013 10:25
 
Друзья, новость не для применения, а для сведения. Скажем так, что мы просто хотим в очередной раз продемонстрировать клиентам свою финансовую ответственность и надежность smile:) Сегодня «Ренессанс Кредит» исполнил свои обязательства перед инвесторами, своевременно и в полном объеме. Банк погасил трехлетние еврооблигации, выплатив 176 млн долл США

новости smile:)
Приличные люди за ответ ставят "спасибо".
 
У банка есть совместный проект с РНКО и Евросетью.
В рамках проекта банк предоставляет кредитный лимит на дебетовую карту Кукуруза, выпускаемую РНКО.
Кредитный лимит предоставляется банком путем выпуска виртуальной кредитной карты и поручения клиента гасить задолженность с Кукурузы, а при нехватке средств на Кукурузе при платеже, перечислять на нее средства с виртуальной кредитки банка.
Агентом выступает Евросеть, через нее клиент подает заявку на кредит, получает дебетовую карту РНКО.

Проекту уже около полугода, однако, взаимодействие участников не отлажено, фактически, схема работает "через раз".

Пример -- я с февраля обращался за кредитным лимитом не менее 6-7 раз. Каждый раз Евросеть мне сообщала об отказе со стороны банка. Тем не менее, банк не менее трех раз за это время одобрял кредитный лимит и выпускал мне виртуальную карту. Естественно, я, не зная об этом, подавал заявки в очередной раз и банк отказывал мне потому, что у меня уже имеется неактивированная виртуальная кредитка, о которой я не знаю. Автоматическое закрытие неактивированной кредитки происходит через 2-3 (?) месяца автоматически. Если закрывать вручную через заявление в банк, банк закрывает такие счета через 45 дней.

Повторюсь, что клиенты не узнают о том, что им открыта кредитка, клиенты получают отказ и через пару недель делают новую заявку через Евросеть и получают уже автоматический отказ скоринга. В соответствующей теме на форуме описано множество ситуаций, похожих на мою. Наверняка, инфа об открытых кредитках попадает и в БКИ, а клиенты ничего об этом не узнают.

В целом, данная техническая проблема банка, РНКО и Евросети вызывает у клиентов сильный негатив. Наприимер, у меня в Ренессансе лежит депозит, ранее я хорошо относился к этому банку. После всей этой возни мое отношение поменялось на резко-негативное. Кукуруза -- массовый розничный проект, услуга "кредитный лимит" активно рекламируется, я думаю, что негатив возникает у многих.
Изменено: anton-1234- 15.05.2013 12:25
 
Пытался узнать про дебетовые карты Ренессанса. На сайте есть их тарифы, но сотрудники банка ничего не знают smile:D Дважды спрашивал через сайт, в ответе тупо отмораживаются, расписывая кредитки. Звонил в банк, операторы в шоке и... рассказывают про кредитки smile:fool: . Я терпеливо объясняю разницу, после чего операторы просят перезвонить на разные номера, и так по кругу. smile:fool:
 
Отвратительный банк.
Сервис "Интернет-банка" - не информативный, многих операций не видно.
Вносил минимальный платеж в офисе банка - так пришлось еще 30 руб комиссии заплатить!
Закрываю карту и прекращаю сотрудничество с банком. Страшный сон!
 
Цитата
nordik пишет:
Вносил минимальный платеж в офисе банка - так пришлось еще 30 руб комиссии заплатить!
Закрываю карту и прекращаю сотрудничество с банком. Страшный сон!


Обратите внимание на безкомиссионные варианты погашения карт : наши банкоматы, терминалы элекснет (находящиеся вне офисов банка), Евросеть. smile:uncap:
Актуальные данные по бонусным категориям размещены на официальном сайте банка.
 
Ренессанс Кредит - это разочарование, к сожалению.
Я уже оставлял негативный отзыв, и его справедливо зачли.
В ноябре-декабре произошла еще одна неприятная ситуация. 22 ноября 2013 года я оплачивал услугу стороннего банка в кассе этого стороннего банка. Спрашиваю: можно ли оплатить банковской картой. Отвечают: да, без проблем. И проводят эту операцию как снятие наличных, естественно, не поставив меня в известность. То, что это снятие наличных, я понял из слип-чека. В тот же день звоню в службу поддержки КБ "Ренессанс Кредит", дабы убедиться, действительно ли прошла операция снятия наличных. Девушка какое-то время выясняет и затем уверенно заявляет мне: "Нет! Это оплата услуг".
И что вы думаете? Сегодня получаю счет-выписку по "Прозрачной" и вижу полный фарш: и комиссию за снятие наличных, и начисленные проценты. Вот что за безобразие? Была бы возможность, не пожалел бы времени и с огромным удовольствием влепил бы еще один кол Ренессансу в Народном рейтинге - за некомпетентность и введение в заблуждение клиента. Все вместе это говорит о примитивном уровне сервиса.
 
у кого валютные вклады в этом банке расскажите как оно у них ?
баксы девать некуда, у них вроде и ставка неплохая и остальное более-менее
страховую ставку не хочется перекрывать, набиулька то недремлет, может и можно часть баков сюда положить
Изменено: mobitime- 19.12.2013 11:27
 
Банк ужасный.Лживый до нельзя. Сотрудники просто постоянно врут и не только клиентам,но и ЦБ РФ. Я писала в ЦБ на этот банк (и буду писать еще и не только туда,суда добьюсь обязательно),ЦБ.мне ответил,что он связывался с этим банком.где ему на меня наговорили с три короба,что я не плачу во время платежи (после потери работы 2 месяца не плачу,банк о проблемах уведомляла,заявление на реструктуризацию писала),банк на все ответил отказам.Но,ЦБ они сказали,что типа они мне предлагали помощь и сейчас ее предлагают,и дали телефон гор.линии,куда мне надо позвонить кредитному советнику ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ МОЕЙ ФИНАНСОВОЙ НАГРУЗКИ.Когда я позвонила этому кредитному СОВЕТНИКУ,то там мне посоветовали идти собирать деньги по родственникам. Спасибо! Хороший совет,я обязательно передам его в ЦБ. И еще пишу притензии банку,за милую страховку в 158 000,которую мне оформил банк,а так как договора или полюса страхования банк не дает,страховка у них отдельным пунктом просто указана в договоре на кредит,то во время я не сообразила. Не сообразила еще и потому,что спросила девушку,сколько будет стоить мне эта страховка.На что она ответила совсем немного и перевела разговор на другую тему. И только сейчас разбирая договор с юристом,мне пояснили,что стоимость страховки больше 50%. Молодцы да? На все притензии они упорно твердят,вы сами все подписали.Да,сама,но есть такой термин как "введение в заблуждение"и "предоставление недостоверных сведений". Для расторжения с меня требуют номер полюса,а банк его не хочет сообщать. "Замечательный" банк.
 
да уж с кредитами и здесь бардак , да как и в русте хомяке и прочих росийских животных
 
Первое впечатление неплохое - открыли сколько надо баксовых вкладов без вопросов под 5,25 на год
доверку оформили , вперед в кассу запустили (похоже любют тут вкладчиков), дист банк оформили, посмотрим как дальше
где то надо еще хорошие корзинки для следующих яичек подобрать
 
ПРБ ХКФ,Балтика,СБбанк, Росинтербанк,Мособлбанк.. хватит? smile:{}
Изменено: Латифундер- 20.12.2013 11:51
 
Цитата
mobitime пишет:
у кого валютные вклады в этом банке расскажите как оно у них ?

у всех по вкладам все одинаково, закон то один.банк по надежности так себе, но пока там Прохоров - все будет гуд smile:D
Изменено: Латифундер- 20.12.2013 11:53
 
Цитата
mobitime пишет:
Первое впечатление неплохое - открыли сколько надо баксовых вкладов без вопросов под 5,25 на год
доверку оформили , вперед в кассу запустили (похоже любют тут вкладчиков)


Повезло вам. В моем отделении вкладчиков тоже должны любить, но что-то у них не получается...
 
Банк не устойчив и существует в основном по пос кредитам, а так давно бы развалился.. и и в принципе кредитный портфель на исходе.... В Нем брать кредит это головная боль.
 
Цитата
Николай Юртаев пишет:
Обратите внимание на безкомиссионные варианты погашения карт : наши банкоматы, терминалы элекснет (находящиеся вне офисов банка), Евросеть.

Все это настолько неудобно.
При бесплатном звонке Ваш банк попадаешь на "попугаев", настолько безграмотных, что волосы дыбом!!! Одна Ваша девушка сказала мне на полном серьезе, что я не могу узнать, какая сумма спишется с минимального платежа, потому что такой информации им не предоставляется. Но удивило меня то, что на вопрос: "К кому мне обращаться в вашем банке за подобной информацией?", она ответила, что никто не даст мне ответа до тех пор, пока не спишется сумма!!! Замечательно!!! То есть, я не имею доступа к информации, которую имею право знать. И Ваш банк всячески препятствует в этом мне, как клиенту. Чем меньше я буду знать, тем больше с меня можно содрать??? Почему Вы не указываете сумму списания после уплаты минимального платежа по кредитке???
 
Региональные банки "плодят" своих представителей где только можно и причём эти представители проходят только базовое обучение как выдать кредит или как убедить тебя на необходимость данного кредита, а по вопросам грамотного составления документов не парятся и в случае допущения ошибок в договорах пытаются убедить тебя в том что это ты не внимательно читаешь договор, что это ты балбес, а они тут не причём. В общем пропало желание сотрудничать с этим банком, отвратительное мнение о них осталось и если всё таки придётся кому-нибудь обращаться к помощи этого банка обращайте внимание на бумаги что они вам дают вчитывайтесь внимательнее.
 
Здравствуйте!

Решил я получить доступ к интернет банку, мне в офисе выдали ПИН-конверт, и памятку пользователя. Почему-то девушка мне сказала, что номер на ПИН-конверте это и есть мой логин, я наивно ей поверил. Оказалось нет, логин это страшнокракозяберная строчка в памятке пользователя. С этим как-то разобрался. НО!

1. Почему интернет-банк общается со мной на смеси английского и капслока? "Welcome, ИМЯ ОТЧЕСТВО", понимаешь.
2. Почему форма изменения пароля предполагает одновременное изменение логина?
3. Почему всё на английском и такие жёсткие требования к логину и паролю?

В приложенном скриншоте мне понравился список сообщений, ошибок. Пароль введён неверно, но всё равно, логин мы вам поменяли.
 
18.03.2014 года, на одной из точек ПОС направления (М-Видео, Мега-Химки), сотрудники КБ Ренессанс Кредит (при участии Менеджера данного банка) подделали документы при оформлении кредита, подделав анкету при отправлении её на рассмотрение, поставив девушке вместо 19 лет, 29. Для отправки досье в банк, анкета была переделана в которой девушке был проставлен фактический возраст. Кредит был одобрен и выдан.
Могу выслать фото на почту, заинтересованным лицам.
 
Хуже банка чем Ренессанс, я не видела. Сначала с картой обманули (типо55 дней без процентов), страховку жизни всучили от которой не возможно отказаться (хотя не имеют права заставлять страховаться), но у них ультиматум или страхуйся или не дадим кредит, а это уже настоящий шантаж, за досрочное погашения взяли 2000 рублей лишних. В общем ужас. Совет мой Вам, не связывайтесь с Ренессанс Кредит, сто раз потом пожалеете!!!
Изменено: Canqpup- 01.04.2014 09:32 (Отмодерировано.)
 
Хотела оформить заявку на кредитную карту. Просит стационарный телефон, у меня его нет, пишу тел. по месту прописки, так по месту регистрации у меня просит еще стационарный телефон, вписываю тот же, но они молодцы - контроль повесили, что телефоны совпадать не должны, но - НЕТ У МЕНЯ стационарного телефона! НЕТУ! Писать чей-то из друзей я не хочу, зачем мне это, клиенты вам нужны, а я найду другой банк с другими, более подходящими условиями. Пропишите хоть в требованиях к заемщику - наличие стационарного телефона по месту регистрации и фактического проживания, если они различны, не тратьте чужое время!
ПОКАИГРАЕТМУЗЫКАТАНЦУЙ
 
Ранее уже писал,взял 500000р,страховку навязали в принудительном порядке, сумму страховки я узнал спустя год. Выплачивал исправно ежемесячно по 28500р. Решил погасить досрочно,поехал в банк,посчитали мне сумму,спустя год оплаты я должен банку 680000р smile:wall: Страховка у меня оказалась 200000р smile:o и входит она оказывается в основной долг. Не вставайте на мои грабли. Бегите от этого банка вонючего чем дальше тем лучше. Роспотребнадзор в который был подан иск,результата не дал. Они в паре работают на откатах сидят 100%. Если будет коллективный иск на этот банк я с огромнейшим удовольствием приму участие.
 
Лично мне этот банк интересен тем, что у него есть отзывной депозит в 9,25% на полгода. Удобно. Когда нужно положил деньги, когда нужно снял необходимую сумму. Минус только один и очень существенный - толпы заемщиков. Приходится ждать своей очереди к менеджеру, в Хоум Кредите в этом плане намного удобнее.
Кредиты у банка не брал и не собираюсь, тем более после прочитанных отзывов. А депозит пускай лежит smile:)
 
По поводу филиала по адресу Люблинская 175. Очень хорошее обслуживание. Но один минус - всего 2 кассы, а из-за большого наплыва людей с погашением кредита, огромные очереди. Просьба сделать еще одну кассу, место позволяет, т.к. много места занимают столы для менеджеров, а самих менеджеров мало.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть