Форум

Газпромбанк

делимся опытом, обсуждаем, задаем вопросы

Газпромбанк оказал поддержку 5 банкам на сумму более 100 млрд рублей, из них банку «Кит Финанс» — более 50 млрд рублей. Об этом сообщил журналистам зампред Газпромбанка Александр Соболь. Он сообщил, что данные средства были выданы не в рамках сделок на межбанковском кредитовании.

Александр Соболь также заявил, что Банк России согласовал Газпромбанку список банков-контрагентов для поддержки на рынке межбанковского кредитования в количестве порядка 150 банков.


Кто-нибудь в курсе, что это за банки???
 
smile:D smile:D smile:D
Один из 3 надежных, второй один из многих перекупленных.
 
Агенство S&P понизило рейтинг Газпромбанка до "ВВ+"
19:00 // 13.01.2009

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor´s (S&P) понизило долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги Газпромбанка, входящего в тройку крупнейших банков РФ, с "BBB-/A-3" до "ВВ+/В", прогноз по рейтингам - "негативный". В то же время агентство подтвердило рейтинг Газпромбанка по национальной шкале на уровне "ruAA+".

"Понижение рейтингов обусловлено ухудшением характеристик собственной кредитоспособности банка, в частности, снижением капитализации и многократным сокращением доходов в результате недавно понесенных крупных убытков по торговым операциям, а также замедлением темпов роста российской экономики, - говорится в сообщении.

Негативное влияние на кредитоспособность Газпромбанка также оказало повышение уровня рисков, связанных с участием банка в мероприятиях правительства по поддержке национального банковского и корпоративного секторов, и продолжающийся быстрый рост его операций в условиях снижения экономической стабильности в стране.

Некоторым противовесом этим негативным факторам являются сохраняющаяся поддержка материнской компании и усиливающаяся государственная поддержка, а также хорошая коммерческая репутация банка, низкий (в сравнении со средним по России уровнем) риск ликвидности и приемлемый уровень краткосрочных выплат по погашениям иностранной задолженности, передает РИА Новости.

Газпромбанк на 42% принадлежит крупнейшей газодобывающей компании мира ОАО "Газпром", контролирующим акционером которой является правительство РФ. Суверенный рейтинг РФ и рейтинг "Газпрома" находятся на уровне "ВВВ", прогноз - "негативный". Таким образом, долгосрочный кредитный рейтинг банка на три деления рейтинговой шкалы выше оценки его собственной кредитоспособности с учетом вышеупомянутого статуса и фактора поддержки материнской группы.
"Все уже украдено до нас!" (с).
 
Сегодня, около 13:00, мой муж обратился в ГПБ (отделение на ул. Якиманка, д.39) с простейшей просьбой -обменять валюту. Он, являясь клиентом этого Банка (зарплатный проект), попытался узнать у сотрудника «родного» Банка об услуге безналичного обмена валюты RUR/€. Казалось бы, простая операция, которая уже почти всем доступна во всех инет-банка в цивилизованных странах..и уж тем-более для сотрудников Банка. Но ответ операциониста «УБИЛ на повал»…Внимание!!!! Цитата операциониста Д-вой Е.Ю.: Для безналичного обмена валюты необходимо будет заплатить от завтрашнего курса валюты + 1.7% и вообще этот курс на завтра мне еще не известен» (конец цитаты)… Считаю, такая некомпетентность сотрудников более чем возмутительна! В итоге пришлось обменять средства как в обыкновенной «обменке»(( В чем фишка «Быть клиентом ГПБ»? Выслушивать невнятные ответы сотрудников?
П.С. Я, много жила в Европе и, с полной уверенностью ТАМ могу сказать – «мой Банк – это МОЙ Банк» иначе все равно где и как обслуживаться. Для Банка наверное важны клиенты? Или я ошибаюсь?
Изменено: Canqpup- 27.06.2014 13:19 (Изменено название темы. )
 
ИМХО кассир умничает. Во всех "нормальных" банках есть тупо приказ о курсе. Он может выйти практически в любое время и даже несколько раз за день. Может новенькая?
 
 
BTF-SOUZ,
А меня другое заинтересовало. Если не секрет, как такое может быть: на сайте с 2008 года, но при этом всего ОДНО сообщение, как раз сегодняшнее? smile:crazy:
 
Цитата
BTF-SOUZ пишет:
Сегодня, около 13:00, мой муж обратился в ГПБ (отделение на ул. Якиманка, д.39) с простейшей просьбой -обменять валюту. Он, являясь клиентом этого Банка (зарплатный проект), попытался узнать у сотрудника «родного» Банка об услуге безналичного обмена валюты RUR/€. Казалось бы, простая операция, которая уже почти всем доступна во всех инет-банка в цивилизованных странах..и уж тем-более для сотрудников Банка. Но ответ операциониста «УБИЛ на повал»…Внимание!!!! Цитата операциониста Д-вой Е.Ю.: Для безналичного обмена валюты необходимо будет заплатить от завтрашнего курса валюты + 1.7% и вообще этот курс на завтра мне еще не известен» (конец цитаты)…


А вы просили обменять валюту сегодня или завтра?
 
Цитата
dsds пишет:
BTF-SOUZ,
А меня другое заинтересовало. Если не секрет, как такое может быть: на сайте с 2008 года, но при этом всего ОДНО сообщение, как раз сегодняшнее?

А что Вас удивлят? До этого момента меня - все устраивало. Или, по Вашему, я должна постоянно жаловаться?
 
Цитата
leongur пишет:
А вы просили обменять валюту сегодня или завтра?

27.04.2013 в 13:00
 
Цитата
BTF-SOUZ пишет:
Он, являясь клиентом этого Банка (зарплатный проект), попытался узнать у сотрудника «родного» Банка об услуге безналичного обмена валюты RUR/€.


Вероятно, операционист предположила, что клиент, вставив в банкомат карту с рублёвым карточным счётом, хочет получить евро. В таком случае курс списания действительно может/будет отличаться от текущего + комиссия за конвертацию.

Цитата
Vladimirx1 пишет:
ИМХО кассир умничает. Во всех "нормальных" банках есть тупо приказ о курсе. Он может выйти практически в любое время и даже несколько раз за день.



1. В случае с налом всё так.
2. Про кассира в описанном эпизоде ни слова.


Цитата
BTF-SOUZ пишет:
мой муж обратился в ГПБ (отделение на ул. Якиманка, д.39) с простейшей просьбой -обменять валюту. Он, являясь клиентом этого Банка (зарплатный проект)
...
В чем фишка «Быть клиентом ГПБ»?


Кхе-кхе.
Крепостное право в России отменили в 1861 г. В чём, пользуясь терминологией топикстартера, фишка возродить его, практически добровольно, в конце XX - начале XXI века?
Изменено: MSM1- 30.04.2013 05:46
Северная Казна, Капитал Кредит, Московский Капитал, АМТ (БТА), БПФ, Мой Банк, Совинком, РусЗемБанк, НББ, Огни Москвы, Софрино, Первый Респ.Банк, Маст Банк, ИТБ, Внешпромбанк, Айманибанк, Росинтербанк,РусИпБанк... мир вашему праху!))
 
Цитата
MSM1 пишет:
Вероятно, операционист предположила, что клиент, вставив в банкомат карту с рублёвым карточным счётом, хочет получить евро. В таком случае курс списания действительно может/будет отличаться от текущего + комиссия за конвертацию.

Вероятно, во первых - кассир должна была спросить у клиента "Что именно он имеет в виду под безналичной конвертацией", а не предполагать...ага?! Потом...комиссия за конвертацию должна быть указана в тарифах банка (заверяю Вас, там об этой комиссии - ни слова), и в третьих - операция по наличной и безнаналичной конвертации валюты осуществляется по текущему on-line курсу Банка, указанного на момент совершения операции, а не тогда, когда будет известен завтрашний курс. Стесняюсь предположить: Возможно в тот день в ГПБ сотрудника кассы подменял сотрудник казначейства и он просто не успел закрыть валютную позицию предыдущего торгового дня? А мой муж нахальным образом вторгся со своими проблемами как раз в тот момент, когда сотрудник производил расчеты вариационной маржы, и сотрудник на всякий случай решил накинуть 1,7% на текущий курс - что бы завтра не прогореть? smile:D
Цитата
MSM1 пишет:
Кхе-кхе.
Крепостное право в России отменили в 1861 г. В чём, пользуясь терминологией топикстартера, фишка возродить его, практически добровольно, в конце XX - начале XXI века?

Простите, не совсем поняла...При чем здесь крестьянская зависимость?
Изменено: BTF-SOUZ- 30.04.2013 14:38
 
Цитата
BTF-SOUZ пишет:
Возможно в тот день в ГПБ сотрудника кассы подменял сотрудник казначейства и он просто не успел закрыть валютную позицию предыдущего торгового дня? А мой муж нахальным образом вторгся со своими проблемами как раз в тот момент, когда сотрудник производил расчеты вариационной маржы, и сотрудник на всякий случай решил накинуть 1,7% на текущий курс - что бы завтра не прогореть

Чумовое предположение. Мне кажется, что это вовсе была дворничиха. Сотруднику кассы захотелось... ну как бы это сказать... отойти срочно по большим и малым делам - и местная дворничиха согласилась его подменить.
А тут и Вы со своим безналом.
Предположение, конечно, тоже чумоватое, но не чумовее Вашего. ИМХО. smile;)
 
Цитата
BTF-SOUZ пишет:
вариационной маржы


Вариационная маржа, как звучит то красиво...
А по существу вопроса я так и не понял:
1. Первоначально речь шла об операционистке Д-вой Е.Ю., кассир то тут каким боком?
2.
Цитата
BTF-SOUZ пишет:
кассир должна была спросить у клиента "Что именно он имеет в виду под безналичной конвертацией", а не предполагать...ага?!


Ну, тут уж каков вопрос, таков ответ. В результате, как бы, заинтересованы обе стороны. Ага?!

3.
Цитата
BTF-SOUZ пишет:
комиссия за конвертацию должна быть указана в тарифах банка (заверяю Вас, там об этой комиссии - ни слова)


Гм.
Открыл там наугад Тарифы по обслуживанию международных расчетных банковских карт Visa и MasterCard (включая электронные карты) "Газпромбанк" (Открытое акционерное общество) для физических лиц – сотрудников предприятий (организаций) (действуют с 01.05.2013) Пункт 21 на стр 3 толкует о чём? Комиссия по наличным операциям 1,7 %, по безналичным 1 %.

Со всеми этими оговорками и опечатками можно до второго пришествия выяснять, как дословно формулировал вопрос клиент, к кому обращался и что в конечном итоге рассказал жене.

Цитата
BTF-SOUZ пишет:
Простите, не совсем поняла...При чем здесь крестьянская зависимость?


Да вот и я не понимаю, зачем быть зарплатным клиентом такого банка.
Северная Казна, Капитал Кредит, Московский Капитал, АМТ (БТА), БПФ, Мой Банк, Совинком, РусЗемБанк, НББ, Огни Москвы, Софрино, Первый Респ.Банк, Маст Банк, ИТБ, Внешпромбанк, Айманибанк, Росинтербанк,РусИпБанк... мир вашему праху!))
 
Цитата
MSM1 пишет:
1. Первоначально речь шла об операционистке Д-вой Е.Ю., кассир то тут каким боком?

кассир-операционист
Цитата
MSM1 пишет:
Ну, тут уж каков вопрос, таков ответ. В результате, как бы, заинтересованы обе стороны. Ага?!

Вопрос клиента звучал конкретно цитирую "Хочу сконвертировать валюту с текущего рублевого счета RUR на текущий валютный EUR". * ремарка : человек имеет в банке оба текущих счета. во избежание вопросов типа "Он хотел снять средства со счета, совершить снятие с рублевого счета в евро, сделать вклад в евро рублями, осущестить перевод с конвертацией в Японию в йенах и т.д." говорю - НЕТ не хотел.
Цитата
MSM1 пишет:
Открыл там наугад Тарифы по обслуживанию международных расчетных банковских карт Visa и MasterCard (включая электронные карты) "Газпромбанк" (Открытое акционерное общество) для физических лиц – сотрудников предприятий (организаций) (действуют с 01.05.2013) Пункт 21 на стр 3 толкует о чём? Комиссия по наличным операциям 1,7 %, по безналичным 1 %.

На минутку...операция по снятию наличных и внутренняя безналичная конвертация с текущего счета на текущий счет, в т.ч. и в разных валютах...немного разные вещи, не находите?
Цитата
MSM1 пишет:
Да вот и я не понимаю, зачем быть зарплатным клиентом такого банка.

Если Ваш работодатель будет перечислять вам з/п на счет в определенном Банке...Вы будете спорить и уволитесь из-за того, что Вам Банк не подходит? Наверное напишите заявление работодателю, что бы он перечислял Ваш оклад на счет в ГПБ...где тариф за снятие 1,7%?
Я не хочу спорить, т.к. факт некомпетентности сотрудника этого Банка на лицо. Клиент должен получать полную и конкретную информацию по оказываемым услугам...надеюсь с этим то никто не спорит?
Изменено: BTF-SOUZ- 06.05.2013 11:04
 
Цитата
dsds пишет:
Чумовое предположение.

Правда?...Вам понравилось? smile:oops:
 
Цитата
BTF-SOUZ пишет:
На минутку...операция по снятию наличных и внутренняя безналичная конвертация с текущего счета на текущий счет, в т.ч. и в разных валютах...немного разные вещи, не находите?


Прочтите внимательно, что написано в Тарифах.
Комиссия за осуществление конверсионных операций11: по безналичным операциям 1 %.
11 – Конверсионные операции проводятся по всем операциям, совершенным с использованием карты / ее реквизитов, если валюта счета карты отлична от валюты совершаемой операции:
– в сети обслуживания ГПБ (ОАО) и Участников корпоративной сети – по курсу Банка России на день расчета ГПБ (ОАО)
конверсионной операции с взиманием комиссии за осуществление конверсионных операций;
– в сети обслуживания сторонних банков сумма операции пересчитывается в следующем порядке:
ƒ по правилам платежных систем в валюту расчета с ГПБ (ОАО);
ƒ по курсу Банка России на день расчета конверсионной операции из валюты расчета с ГПБ (ОАО) в валюту счета карты с
взиманием комиссии за осуществление конверсионных операций.
При переводе денежных средств с карты на карту в устройствах комиссия взимается с отправителя и/или получателя платежа, если валюта счета карты, с которого и/или на который осуществляется перевод, отлична от валюты операции.
Изменено: leongur- 03.05.2013 07:56
 
Цитата
leongur пишет:
Прочтите внимательно, что написано в Тарифах.
Комиссия за осуществление конверсионных операций11: по безналичным операциям 1 %.
11 – Конверсионные операции проводятся по всем операциям, совершенным с использованием карты / ее реквизитов, если валюта счета карты отлична от валюты совершаемой операции:
– в сети обслуживания ГПБ (ОАО) и Участников корпоративной сети – по курсу Банка России на день расчета ГПБ (ОАО)
конверсионной операции с взиманием комиссии за осуществление конверсионных операций;
– в сети обслуживания сторонних банков сумма операции пересчитывается в следующем порядке:
ƒ по правилам платежных систем в валюту расчета с ГПБ (ОАО);
ƒ по курсу Банка России на день расчета конверсионной операции из валюты расчета с ГПБ (ОАО) в валюту счета карты с
взиманием комиссии за осуществление конверсионных операций.
При переводе денежных средств с карты на карту в устройствах комиссия взимается с отправителя и/или получателя платежа, если валюта счета карты, с которого и/или на который осуществляется перевод, отлична от валюты операции.

Еще раз повторяю...что вопрос был задан конкретно "Конвертация со счета на счет"!
1.1.4.2. Тарифов ГПБ:
- продажа иностранной валюты одного иностранного
государства (группы государств) за иностранную
валюту другого иностранного государства (конверсия)
с использованием вкладов/счетов, кроме п. 4.1
По курсу ГПБ (ОАО)/филиала ГПБ (ОАО),
установленному на дату совершения операции


Никаких комиссий нет. Открытие счетов так же осуществляется бесплатно.
Не надо мне цитировать тарифы по операциям с использованием пластиковых карт. Речи про пластиковые карты изначально не велось.
 
еще ложка дегтя...
в пятницу 3-го мая специально заехали в банкомат в ТЦ «Галион». Это самый близкий банкомат от дома.
Адрес: Московская обл., г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 54А
Все банкоматы работали в обычном режиме.... кроме банкомата "ГПБ"... smile:wall: Пришлось снимать деньги в чужом банкомате smile:(((
Что же это за Банк то за такой? smile:evil:
 
Увидев на сайте Банка gazprombank.ru рекламу нового продукта, как комплекта карт Visa и Master Card "Travel Miles", совместный продукт Банка и сайта Iglobe.ru, очень им заинтересовался, т. к. предлагались невероятно выгодные условия начисления миль: в месяц выпуска карты и в следующем месяце начисляется аж 5 миль Travel Miles, а в последующих месяцах в зависимости от оборота по карте в предыдущем, от 1 до 4 миль! Стал обладателям данного комплекта 31.07.2013 г., все свои покупки, покупки родственников и друзей, в период с 31.07 по 31.08.2013 г. проводил исключительно по этому комплекту карт, т. к. была большая мечта накопить на хороший отель в Мексике! 1 миля за каждые 30 руб. начисляется Банком практически в ежедневном формате (по рабочим дням), а дополнительные "премиальные" мили должны были быть начислены в последний день сентября 2013 г. (в соответствии с Правилами начисления миль). Обращу Ваше внимание, что на момент выпуска данного комплекта Карт в банке, у меня уже было на счёте в Iglobe.ru 31348 Travel Miles, накопленных на данном сайте за бронирование авиабилетов, отелей и "Аэроэкспресса". Со 2.08 по 11.09.2013 г. включительно Банком были начислены 183205 мили, плюс накопленные мили за оформленные заказы на Iglobe.ru (отели, Аэроэкспресс, авиабилеты) 9414 миль. За этот период было израсходовано 61241 миля на билеты "Аэроэкспресс" и бронирование отеля для друзей в подарок на Свадьбу. Итого на 12.09.2013 г. у меня было 162726 мили, т. е. себе на отель надо было ещё копить и копить! Вечером в четверг, 12.09.2013 г. не смог зайти в свой Личный кабинет на сайте Iglobe.ru, система выдавала ошибку, что мой e-mail не найден... Сразу заволновался, в Службе поддержки Iglobe.ru ничего сказать по этому поводу не смогли... Сказали написать письмо на e-mail: info@iglobe.ru, что я и сделал. Получив ответ на следующий день, в пятницу, 13.09.2013 г. о том, что личный кабинет заблокирован по инициативе Газпромбанка, сразу связался для выяснения причин по указанному номеру телефона +7 (495) 4285254! При телефонном разговоре, меня сразу же обвинили, что мне грозит Статься УК о "незаконном обогащении", спросили "заплатил ли я налоги" и пр. и пр... бред. Как выяснилось в разговоре, Банк ошибочно начислял мили за операции, проводимые в банкомате, за которые, по условиям накопления миль, начислять был не должен. Здесь сразу подчеркну, что нигде в подписанных мною Правилах выпуска и обслуживания Карт, ни слова не сказано о том, что клиент должен отслеживать корректность начисленных миль. Т. к. я законопослушный гражданин и ответственный клиент банка, на ехидное замечание, что "все мили будут пересчитаны" сразу же согласился и вошёл в положение Банка, который, по-видимому, действительно начислил их ошибочно... Вместо того, чтобы извиниться перед Клиентом за доставленные ему неудобства и спокойно списать со счёта ошибочно начисленные мили в размере 108636 (благо на моём счёте на момент блокировки было аж 162726), уведомив об этом клиента, а также не допустить подобных ошибочных начислений в будущем (чтобы не вводить клиентов в заблуждение), пошёл ещё дальше, без Суда и Следствия, обвинив клиента в "мошенничестве", "незаконном обогащении", "уклонении от уплаты налогов", "незаконной предпринимательской деятельности" (всё это выдержки из общения с крайне неприятным сотрудником Службы фин. мониторинга, который вёл себя при разговоре неподобающим образом) и ещё во многих других смертных грехах, попросил Iglobe.ru аннулировать все оформленные, но не выполненные заказы (так не поступают ни одна уважающая себя компания, такого ожидать от «Газпромбанка» было тем более неожиданным)... Также особо было подчёркнуто, что "теперь каждая моя операция будет лично контролироваться и проверяться", что я "испортил отношения с Банком", "в глазах Банка я теперь мошенник" и многое-многое другое... (пусть сидят каждую операцию проверяет, для этого они и работают в Банке, получают за это зарплату, мне как честному гражданину и клиенту банка скрывать нечего). Честно говоря, не ожидал подобного от банка с таким именем... Тем более, я сразу сказал, что не против списания ошибочно начисленных миль... Так мне в ответ было сказано ещё одно ноу-хау от сотрудника "Газпромбанка": оказывается я должен был увидев, что мне начислялись мили за оплату в банкоматах, прийти к ним в отделение и написать Заявление о том, чтобы они их списали!!! (где хоть слово об этом указано в тех же Правилах выпуска и обслуживания данного Комплекта Карт и Правилах начисления миль? Единственные строчка там о том, что Банк может списать ошибочно зачисленные мили! Так я и против ничего этого не имел и не имею!) Списывайте на здоровье! Такого ещё ни от кого не слышал!))) Почему клиент должен отвечать за ошибки Банка? Конечно, так проще, свесить всю ответственность за ошибку Банка на меня, обвинить меня "мошенником" и натворить кучу неправомерных действий (заблокировать счёт в Iglobe.ru (вместо того, чтобы просто тихо-спокойно с извинениями списать ошибочно начисленные мили связавшись с клиентом!), аннулировать сделанные заказы и пр.) p.s. Также данный сотрудник службы фин. мониторинга Банка с кем я общался, пытался вообще меня ещё обвинить в том, что я без «лицензии» продал друзьям со своей банковской карты авиабилеты (!!!) На моё возражение, для чего здесь нужна лицензия, взяв у друга наличные, а оплатив билет своей картой, он замешкался, т. к. бредовые аргументы иссякли! По логике вещей, если Вы в ресторане оплачиваете счёт за ужин своей карты, а друзьям Вам дают наличные, это что у нас тоже преступная деятельность и на это необходимо лицензию получать?! За что ко мне применяются такие меры воздействия, если я использовал Карту и Программу «Travel Miles» чётко в соответствии с Правилами, которые подписаны как мной, так и самим Банком?
В связи с вышесказанным, требую от Банка тщательно разобраться в данной ситуации и немедленного решения данного вопроса, а именно: 1). Списание ошибочно зачисленных миль за оплату в банкоматах (108636 миль) 2). Восстановление всех аннулированных заказов на сайте Iglobe.ru (всего их smile8) 3). Немедленно разблокировать Личный Кабинет и восстановить безупречную репутацию клиента на сайте Iglobe.ru (аккаунт alex-bd-dvd@mail.ru) 4). Привидение к ответственности лиц, допустивших подобное безобразие по отношению к клиенту Банка, особенно к сотруднику Службы фин. мониторинга, с кем мне «посчастливилось» пообщаться (разъяснение данному сотруднику, что его богатая фантазия, домыслы и самоуверенность не соответствуют занимаемой им должности) 5). Принесение извинений за доставленные неудобства и гарантия не повторения данной ситуации в будущем.
Надеюсь на скорейшее рассмотрение данной претензии.


Очень прощу юридически подкованных участников форума и любых других лиц, столкнувшихся с подобным Произволом со стороны Банков, связаться со мной по возможности для помощи в решении данного вопроса! Буду очень благодарен и в долгу останусь! Вместе мы должны добиться уважения к себе со стороны Банков, в данном случае, Газпромбанка!)
Изменено: alex-bd-dvd- 14.09.2013 18:48 (уточнение текста претензии!))
 
smile:write_nr:
 
smile:) эти работники даже не могут настроить работу своих банкоматов. не пользуйтесь их услугами
 
Цитата
alex-bd-dvd пишет:
Честно говоря, не ожидал подобного от банка с таким именем...

К сожалению для этого банка такое поведение в порядке вещей. Я был его зарплатным клиентом в течение 5 лет, так что могу уверенно утверждать - на работу с физиками он совершенно не ориентирован.
Помнится, там даже интернет-банка не было, выписки получал только на бумажке в отделении.
 
Цитата
При открытии любого срочного вклада Клиенту-вкладчику бесплатно выдается банковская карта, категория которой зависит от размера вклада (Тарифы по обслуживанию банковских карт VISA и EUROCARD/MasterCard по программе "Тариф "Вкладной").
Что в понимании банка относится к срочным вкладам? Вклад "До востребования" картой тоже будет обеспечен?

Отвечу сам себе. Посетил отделение, нет, к срочным он не относится. Минимум для желаемого - вклад "Газпромбанк – Срочный Плюс", 1000 руб., 31 день.
Ещё сообщили, что кроме вклада есть и счёт "до востребования", правда в подробности вдаваться не стал, а на сайте информаци не видно
Изменено: AndrewTishkin- 17.10.2013 20:55
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
У меня вот какая ситуация. Работаю в банке, в принципе, всё устраивает, правда зп не большая.. позвали на днях в газпромбанк, зп выше, раб. день тоже подольше, оформляют не сразу, сначала, ездить, оформлять кредиты, автокредиты, ипотеку... не знаю, стоит ли уходить .. сам банк _ Газпром прельщает... smile:)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть