Увидев на сайте Банка gazprombank.ru рекламу нового продукта, как комплекта карт Visa и Master Card "Travel Miles", совместный продукт Банка и сайта Iglobe.ru, очень им заинтересовался, т. к. предлагались невероятно выгодные условия начисления миль: в месяц выпуска карты и в следующем месяце начисляется аж 5 миль Travel Miles, а в последующих месяцах в зависимости от оборота по карте в предыдущем, от 1 до 4 миль! Стал обладателям данного комплекта 31.07.2013 г., все свои покупки, покупки родственников и друзей, в период с 31.07 по 31.08.2013 г. проводил исключительно по этому комплекту карт, т. к. была большая мечта накопить на хороший отель в Мексике! 1 миля за каждые 30 руб. начисляется Банком практически в ежедневном формате (по рабочим дням), а дополнительные "премиальные" мили должны были быть начислены в последний день сентября 2013 г. (в соответствии с Правилами начисления миль). Обращу Ваше внимание, что на момент выпуска данного комплекта Карт в банке, у меня уже было на счёте в Iglobe.ru 31348 Travel Miles, накопленных на данном сайте за бронирование авиабилетов, отелей и "Аэроэкспресса". Со 2.08 по 11.09.2013 г. включительно Банком были начислены 183205 мили, плюс накопленные мили за оформленные заказы на Iglobe.ru (отели, Аэроэкспресс, авиабилеты) 9414 миль. За этот период было израсходовано 61241 миля на билеты "Аэроэкспресс" и бронирование отеля для друзей в подарок на Свадьбу. Итого на 12.09.2013 г. у меня было 162726 мили, т. е. себе на отель надо было ещё копить и копить! Вечером в четверг, 12.09.2013 г. не смог зайти в свой Личный кабинет на сайте Iglobe.ru, система выдавала ошибку, что мой e-mail не найден... Сразу заволновался, в Службе поддержки Iglobe.ru ничего сказать по этому поводу не смогли... Сказали написать письмо на e-mail: info@iglobe.ru, что я и сделал. Получив ответ на следующий день, в пятницу, 13.09.2013 г. о том, что личный кабинет заблокирован по инициативе Газпромбанка, сразу связался для выяснения причин по указанному номеру телефона +7 (495) 4285254! При телефонном разговоре, меня сразу же обвинили, что мне грозит Статься УК о "незаконном обогащении", спросили "заплатил ли я налоги" и пр. и пр... бред. Как выяснилось в разговоре, Банк ошибочно начислял мили за операции, проводимые в банкомате, за которые, по условиям накопления миль, начислять был не должен. Здесь сразу подчеркну, что нигде в подписанных мною Правилах выпуска и обслуживания Карт, ни слова не сказано о том, что клиент должен отслеживать корректность начисленных миль. Т. к. я законопослушный гражданин и ответственный клиент банка, на ехидное замечание, что "все мили будут пересчитаны" сразу же согласился и вошёл в положение Банка, который, по-видимому, действительно начислил их ошибочно... Вместо того, чтобы извиниться перед Клиентом за доставленные ему неудобства и спокойно списать со счёта ошибочно начисленные мили в размере 108636 (благо на моём счёте на момент блокировки было аж 162726), уведомив об этом клиента, а также не допустить подобных ошибочных начислений в будущем (чтобы не вводить клиентов в заблуждение), пошёл ещё дальше, без Суда и Следствия, обвинив клиента в "мошенничестве", "незаконном обогащении", "уклонении от уплаты налогов", "незаконной предпринимательской деятельности" (всё это выдержки из общения с крайне неприятным сотрудником Службы фин. мониторинга, который вёл себя при разговоре неподобающим образом) и ещё во многих других смертных грехах, попросил Iglobe.ru аннулировать все оформленные, но не выполненные заказы (так не поступают ни одна уважающая себя компания, такого ожидать от «Газпромбанка» было тем более неожиданным)... Также особо было подчёркнуто, что "теперь каждая моя операция будет лично контролироваться и проверяться", что я "испортил отношения с Банком", "в глазах Банка я теперь мошенник" и многое-многое другое... (пусть сидят каждую операцию проверяет, для этого они и работают в Банке, получают за это зарплату, мне как честному гражданину и клиенту банка скрывать нечего). Честно говоря, не ожидал подобного от банка с таким именем... Тем более, я сразу сказал, что не против списания ошибочно начисленных миль... Так мне в ответ было сказано ещё одно ноу-хау от сотрудника "Газпромбанка": оказывается я должен был увидев, что мне начислялись мили за оплату в банкоматах, прийти к ним в отделение и написать Заявление о том, чтобы они их списали!!! (где хоть слово об этом указано в тех же Правилах выпуска и обслуживания данного Комплекта Карт и Правилах начисления миль? Единственные строчка там о том, что Банк может списать ошибочно зачисленные мили! Так я и против ничего этого не имел и не имею!) Списывайте на здоровье! Такого ещё ни от кого не слышал!))) Почему клиент должен отвечать за ошибки Банка? Конечно, так проще, свесить всю ответственность за ошибку Банка на меня, обвинить меня "мошенником" и натворить кучу неправомерных действий (заблокировать счёт в Iglobe.ru (вместо того, чтобы просто тихо-спокойно с извинениями списать ошибочно начисленные мили связавшись с клиентом!), аннулировать сделанные заказы и пр.) p.s. Также данный сотрудник службы фин. мониторинга Банка с кем я общался, пытался вообще меня ещё обвинить в том, что я без «лицензии» продал друзьям со своей банковской карты авиабилеты (!!!) На моё возражение, для чего здесь нужна лицензия, взяв у друга наличные, а оплатив билет своей картой, он замешкался, т. к. бредовые аргументы иссякли! По логике вещей, если Вы в ресторане оплачиваете счёт за ужин своей карты, а друзьям Вам дают наличные, это что у нас тоже преступная деятельность и на это необходимо лицензию получать?! За что ко мне применяются такие меры воздействия, если я использовал Карту и Программу «Travel Miles» чётко в соответствии с Правилами, которые подписаны как мной, так и самим Банком?
В связи с вышесказанным, требую от Банка тщательно разобраться в данной ситуации и немедленного решения данного вопроса, а именно: 1). Списание ошибочно зачисленных миль за оплату в банкоматах (108636 миль) 2). Восстановление всех аннулированных заказов на сайте Iglobe.ru (всего их
3). Немедленно разблокировать Личный Кабинет и восстановить безупречную репутацию клиента на сайте Iglobe.ru (аккаунт alex-bd-dvd@mail.ru) 4). Привидение к ответственности лиц, допустивших подобное безобразие по отношению к клиенту Банка, особенно к сотруднику Службы фин. мониторинга, с кем мне «посчастливилось» пообщаться (разъяснение данному сотруднику, что его богатая фантазия, домыслы и самоуверенность не соответствуют занимаемой им должности) 5). Принесение извинений за доставленные неудобства и гарантия не повторения данной ситуации в будущем.
Надеюсь на скорейшее рассмотрение данной претензии.
Очень прощу юридически подкованных участников форума и любых других лиц, столкнувшихся с подобным Произволом со стороны Банков, связаться со мной по возможности для помощи в решении данного вопроса! Буду очень благодарен и в долгу останусь! Вместе мы должны добиться уважения к себе со стороны Банков, в данном случае, Газпромбанка!)