Форум

Уральский Банк Реконструкции и Развития

Отсутствие депозитных договоров

Пришел оформить вклад. Вклад оформил, но от банка остались мутные чувства:
1. Стандартно в банках оформляется депозитный договор. Здесь же клиентам навязывают договор комплексного банковского обслуживания на 5 лет.
2. Стандартно в депозитных договорах прописываются основные условия: валюта, сумма, реквизиты, номер счета по вкладу, процентная ставка, капитализация, возможность пополнения, срок действия, условия пролонгации и т.п. Здесь же в самом договоре ничего этого нет. А все эти пункты содержатся в Анкете-заявлении от имени клиента. По логике получается, что я пишу заявление и в нем указываю условия, которые меня устраивают. В общем, бред!
3. Многие пункты, которые сформулированы в этом договоре, взяты из образцов кредитных договоров. Например, банк имеет право пользоваться услугами «операторов» для проверки достоверности предоставленных клиентом данных. Спрашиваю у работников уфимского офиса, огласите весь список «операторов». Называют МВД, другие правоохранительные органы. Говорю им, ну, и написали бы так. А так под «операторов» можно подверстать кого угодно. Мне отвечают, что это относится к заемщикам. Вот именно, соглашаюсь с ними. Но я не заемщик, зачем мои данные непонятно каким «операторам», о полном списке которых даже вы не имеете представления.
4. По договору банк имеет право отправлять сообщения информационного и рекламного характера по домашнему адресу, на электронную почту, на телефон и т.п. Говорю работникам офиса, меня банки задолбали своими предложениями. Давайте хотя бы исключим отправку рекламных предложений. Мне отвечают, мы не имеем право исправлять даже одного слова в стандартном договоре.
 
Так у них это всё написано на сайте (см. ниже). Т.е. подписанная анкета приравнивается к договору в которой отображаются все условия.
П по вашему п.4 (реклама) вы имеете право отказаться. Если они отказываются из-за этого открывать вклад, попросите с них письменный отказ и пригрозите жалобой. Думаю сразу они всё смогут поменять smile:-)

Правила приема и обслуживания банковских вкладов
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила приема и обслуживания банковских вкладов (далее – Правила по вкладам) устанавливают правила приема ОАО «УБРиР» денежных средств физических лиц в банковские вклады.
1.2. Размещение вкладов в банке производится после подписания договора комплексного банковского обслуживания (далее - Договор КБО) и договора банковского вклада (далее – Договор вклада). Договор вклада заключается в форме Анкеты-заявления. Договор вклада считается заключенным после подписания Банком и Клиентом Анкеты-заявления, содержащей условия размещения вклада, и вступает в силу с момента поступления денежных средств во вклад.
Подтверждением внесения Клиентом и принятия Банком суммы денежных средств, является надлежащим образом заполненные и подписанные Клиентом и Банком документы о внесении денежных средств во вклад.
1.3. По Договору вклада и в соответствии с Правилами по вкладам Банк принимает от Клиента (далее – Вкладчик) денежную сумму (вклад) и обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке, предусмотренных Договором вклада и Правилами по вкладам.
1.4. Вкладчик в день подписания Договора вклада передает Банку во вклад денежные средства на условиях, указанных в Договоре вклада, в наличной и/или безналичной форме. Банк зачисляет сумму вклада на открытый Вкладчику счет для учета вклада (далее – Счет по вкладу).
1.5. В Договоре вклада определяется вид вклада, размер размещаемых во вклад денежных средств, валюта вклада, срок вклада, процентная ставка по вкладу, порядок начисления и выплаты процентов (в т.ч. при досрочном
 
yaffil, спасибо за оперативный ответ. Как Вы думаете, зачем банку такой хитромудрый ход с открытием договора комплексного банковского обслуживания и отдельной Анкеты-заявления, ели даже это не противоречит законодательству? Проявление креатива уместно в искусстве, литературе. А здесь четкая цифирь. Обычно юристы и экономисты говорят, чем проще - тем лучше. И что Вы думаете по поводу "операторов"? Есть ли возможность заставить банук открыть этот список? (п. 3 вопросника).
 
Цитата
dzilant пишет:
Как Вы думаете, зачем банку такой хитромудрый ход с открытием договора комплексного банковского обслуживания и отдельной Анкеты-заявления


Сейчас все к этому идут, ну или почти все. Смысл в том, что договор один на КБО, а всё остальное открывается по анкетам, дабы не писать кучу бумаг (договоров) на каждый вид услуг. Ведь не все хотят открыть только один вклад, а подключают доп услуги через какое то время, при этом не приходится по новой всё заполнять (кроме небольшой анкеты). Сокращает время обслуживания клиента, а то чем их дольше обслуживают, тем они более нервными становятся. smile:D
 
21.12.2012 мною был оформлен кредит в УБРиР на 5 лет. 28.10.2013 пришел в отделение банка с целью досрочно погасить кредить и расторгнуть договор. На мою просьбу по досрочному закрытию мне отказали, мотивируя это тем, что срок списания установлен 21 числа каждого месяца. Мои возражения, что я хочу закрыть кредит именно сегодня и выплатить остаток задолженности плюс проценты на текущий день, а не ждать до 21.11.2013, чтобы не платить бОльшие проценты за пользование кредитом успеха не возымели. На всё был ответ - у банка такие правила. Расторгнуть досрочно договор можете только 21 числа любого месяца. Написал претензию в банк, жду ответа.
 
Цитата
raevsky пишет:
На мою просьбу по досрочному закрытию мне отказали, мотивируя это тем, что срок списания установлен 21 числа каждого месяца.


Установлен где? Если это прописано у вас в договоре, то ждите 21 числа, а если не прописан, то обязаны принять.
 
http://ura.ru/articles/1036265818
Уральские банки стали обузой для олигархов
В числе банков, балансы которых вызывают вопросы — эксперты «URA.Ru» называют Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР).
Хотелось бы услышать версию от УБРиР
 
Цитата
Stivv пишет:
Уральские банки стали обузой для олигархов
В числе банков, балансы которых вызывают вопросы — эксперты «URA.Ru» называют Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР).
Хотелось бы услышать версию от УБРиР

«URA.Ru» это жёлтая пресса. Имею в УБРиР золотой ОМС под 5% годовых
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Подскажите, насколько правомерен сбор информации и передача Банком данных о Российском предпринимателе и его деятельности налоговой службе США.

Сразу хочу обратить внимание на важный момент:
1) Клиент банка - ИП гражданин РФ, у которого нет контрагентов - налогоплательщиков или граждан США.

А теперь суть темы:
Уральский банк реконструкции и развития прислал анкету, которую нужно заполнить и привезти в банк.
Вот её образец на сайте банка:
http://bit.ly/24wUaHM

И всё бы ничего - вопросы простые как в любой банковской анкете. Но смущает один момент в конце анкеты МЕЛКИМ ШРИФТОМ:
Цитата

Настоящим предоставляю Банку в целях соблюдения требований FATCA свое согласие на обработку персональных данных, включающих в себя сведения и информацию о фамилии, имени, отчестве, дате и месте рождения, гражданстве, документе, удостоверяющем личность, идентификационном номере налогоплательщика, адресе места жительства (регистрации), номере телефона, а также иных сведений, указанных в настоящем опросном листе, включая сбор, в том числе путем фотографирования, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу, трансграничная передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств и передачу (распространение, предоставление, доступ) данных сведений иностранному налоговому органу, включая IRS (Налоговую Службу США) и или иностранным налоговым агентам, а также свое согласие на передачу указанным лицам сведений об операциях, сделках, счетах, вкладах;
 
Почему Уральский Банк Реконструкции и Развития имеет негативный рейтинг, хотя банк показывает рост капитала в 2014 и в 2015 году? Кто-нибудь может объяснить?
 
Размещу и здесь в теме банка:
1. Вступившим в силу решением суда признан неправомерный отказ банка в осущуствлении банковской услуги клиенту-потребителю, а именно незаконно отказано в открытии вклада в пользу третьего лица.
Банк обязан открыть любому вклад в пользу третьего лица из имеющейся в банке линейки вкладов.
2. Вступившим в силу решением суда в банке выявлены нарушения правил обработки персональных данных. А именно (как установлено материалами дела) в банке неправомерно получены ПД в виде копии паспорта, оформлен зарплатный контракт и договор карты, подделаны подписи владельца счета. А по самой карте проводилась обналичка. При этом сам банк ни каких мер НЕ принимал и не принимает.
3. Ну и как было (описывал где то в темах) руководитель одного из отделений - не то что хам, но и smile:fool: .
 
Господа,
тут интересные случай у меня произошел в этом банке:
http://www.banki.ru/services/response.../10036526/
Вклад не отдают, дерзкие и блатные сотрудники вместо решения вопроса угрожают вкладчику физической расправой, сам Банк для получения ответа на мое обращение приглашает в отделение лично. Удаленно ничего не говорят.
Даже не знаю по какому пути идти: то ли в Прокуратуру с Полицией, то ли за съемочной группой Телеканала НТВ.
Что посоветуете?
 
Цитата
extraordinary пишет:
Даже не знаю по какому пути идти: то ли в Прокуратуру с Полицией, то ли за съемочной группой Телеканала НТВ.Что посоветуете?

Устные угрозы к делу не пришьешь, полиция отказ в возбуждении уголовного дела пришлет. НТВ не плохой вариант, если есть выход, только в банке бедными овечками на камеру все прикинуться, сюжет врят ли получится. smile:D
Как вариант, идти в банк со свидетелями, фиксировать все на камеру.
 
Ну я не удивлюсь, если там вдруг камеры с 15.55 по 16.55 в тот день не работали.
Вообще стиль общения УБРиР создает впечатление, что для них подобная ситуация какая-то рядовая.
И я не про ситуацию, когда кто-то угрожал.
Я про ситуацию, когда сотрудник банка находясь на рабочем месте в рабочее время звонит по личному телефону и неким третьим лицам сообщает конфиденциальную информацию о клиенте. В нормальном банке, как минимум, в трудовых договорах есть пункт об NDA и семизначный штраф, а, как максимум, очень тяжелый разговор с СБ и увольнение по статье.
Иначе другие сотрудники посмотрят, что такое поведение спускается на тормозах и завтра уже кассир будет налево сливать информацию кто из клиентов какую сумму заказал на выдачу из кассы.
Яркий пример на тему "можно вывезти девушку из деревни, а вот деревню из девушки вывезти нельзя". УБРиР, какой бы не был системно значимый, но банк глубоко региональный и по своим регламентам и по отношению к клиентам.
Изменено: extraordinary- 13.12.2016 15:27
 
Повелся я на вклад обещающий 11 процентов годовых, вклад на 200 дней. На всякий случай попросил рассчитать доходность, с 700 т.р. Оказалось 37 т.р. с копейками. Но это никак не 11 процентов годовых, это даже меньше 10. Что за х. спросил я девушку на другом конце трубки...
Оказца 11 проц. годовых. только последние 50 дней, а до этого 9,6 процентов.
Но на сайте банка этого нет! Там замануха в виде 11 процентов годовых и всё!
Хотя фактически это 9,8 годовых.
Изменено: V.Bukina- 14.12.2016 11:11 (Отмодерировано.)
 
Цитата
lpoiuy пишет:
Оказца 11 проц. годовых. только последние 50 дней, а до этого 9,6 процентов.

УБРиР еще с середины 2015 стал активно пользоваться многоступенчатыми вкладами для обмана введения в заблуждение клиентов в своей рекламе.
Многим банкам за подобную рекламу и ФАС и ЦБ пальчиком грозили и они исправились, но УБРир продолжает до сих пор.
Хотя их можно тоже понять. В УБРиРе норматив мгновенной ликвидности на грани допустимого уже очень давно и банк хоть и крупный, но региональный. Поэтому ситуация как с Татфондбанком может легко и тут повториться и никакое Правительство Свердловской области не спасет, т.к. и у него с деньгами не очень...
 
Добрый день!
Уровень норматива Н2 (мгновенной ликвидности) на 1 декабря составляет 60,7% (на 1 ноября - 82,4%, на 1 октября - 56,3%), при том, что его минимальное значение - 15%. Мы удерживаем этот показатель на высоком уровне, поэтому никаких вопросов со стороны Центробанка РФ не возникает.
 
Mariya_UBRR,
Вы бы так оперативно на мой отзыв в НР отвечали, а то "расследование продолжается" как-то уж очень долго и разные люди, которые звонят мне из УБРР, явно не понимают что они говорят и делают...
 
Оказывается УБРиР уже давно знаменит некомпетентностью своих "представителей, которые любят присылать отписки".
Даже Отзыв месяца с заслуженной единицей уже получали:
http://www.banki.ru/services/response...e/7984863/
 
Ого! а у меня как-то с убриром пока все благополучно складывается. Открыл вклад - да, конечно, процент не самый высокий, но выше среднего. Да и вообще вроде банк солидный, всегда в топе, уж по региону то точно. А насчет отписок - все отписываются, главное, чтоб в итоге решение было)
 
Уже больше двух недель данный банк звонит работодателю, с "просьбой" передать сотруднику, что он не выполняет обязательства перед банком..
Когда сотрудник заключал с банком договор - банк не звонил работодателю, и не спрашивал его мнение , по поводу выдачи кредита. Зато считает нормальным, звонить в офис компании по 5 раз в день и отнимать время у людей, которые к банку не имеют отношения.
звонят с номеров : +7 343 253 40 00, +7 343 311 88 25.
Когда наши банки научаться не перекладывать ответственность на людей, которые не имеют к ним никакого отношения?
 
Цитата
pvh пишет:
Уже больше двух недель данный банк звонит работодателю, с "просьбой" передать сотруднику, что он не выполняет обязательства перед банком..

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, на электронную почту smm@ubrr.ru ваши фамилию, имя, отчество, дату рождения и актуальный номер сотового или стационарного телефона. Мы передадим информацию в Ответственное подразделение.
 
Отправил.
 
Цитата
pvh пишет:
Зато считает нормальным, звонить в офис компании

Ваш номер исключен из обзвона. Если по каким-то причинам инцидент повторится, напишите нам на почту.
Всего наилучшего, УБРиР.
 
Не банк, а ужОс!!! Оставил заявку на открытие вклада "Максимальный", пришел код на повышенную ставку. Приехал в офис (все по инструкции). Говорю маринкам, что надо открыть такой вклад, показал смс с кодом. Ответ: у нас нет таких вкладов smile:o , пробую дальше, оформите бесплатную карту, ответ - у нас нет бесплатных карт!!! smile:wall:
Дальше интереснее...звоню на горячую линию, трем таким же маринкам (ТРЕМ!!! Карл!) рассказываю всю историю. В итоге понимаю, что могу открыть вклад по коду, но с условиями стандартными, т.е. 8,4% (для чего тогда код???), могу получить бесплатную карту, но...почему в офисе отказывают они не знают!!! На мое предложение пообщаться напрямую с сотрудником банка - ответ один, "мы будем разбираться, Вам перезвоним в течение 20мин". А как бы мое время не в счет, сколько я его убил на все общение в отделении и по горячей линии. В итоге плюнул, уехал и правильно сделал! Прошел уже почти час, никто и не соизволил связаться!
ИТОГ. Такого бардака ни в одном банке не наблюдал, хотя сотрудничаю со многими. Хотел нормальную котлету положить им, но видно банку это не надо. Вопрос к банку - тогда зачем все это затевать? Вопрос риторический...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть