Форум

Росгосстрах Банк


После панических статей о росте просрочек по потребкредитам стал искать крупный, надежный банк с приемлимым рублевым депозитом за пределами АСВ. Нашел Росгосстрах Банк, формально он входит в топ-50 банков РФ, в безумном кредитовании не замечен, дружен с лидером рынка страхования.

Но после посещения нескольких отделений закрадываются сомнения. Отделения банка создавались путем добавления стола и компьютера в офис страховой, отдельной кассы нет, охраны похоже тоже нет, выглядят очень непрезентабельно. Девицы тамошние работать не очень хотят, почему-то у них все время незадекларированный обед или технический перерыв, в тарифах путаются.

Тем не менее, если главный критерий - надежность, стоит ли связываться с этим банком или у него есть какие-то известные дефекты?
 
Misanthrope,
1. Не заморачивайтесь - до 700 тысяч все банки одинаково надежны.
2. На рынке есть множество предложений лучше 9-10% РГСовских.
Что не убивает меня, то делает меня сильнее / Was mich nicht umbringt, macht mich starker (Ф.Ницше)
 
Цитата
Misanthrope пишет:
дружен с лидером рынка страхования.

Не думаю, что такая тесная дружба со страховой компанией является плюсом. Скорее это минус. Ибо при возникновении форс-мажора по страховым случаям, Банк испытает все проблемы страховой и перенесет их на вкладчиков в полной мере.

Во всем остальном, будучи ранее (в бытность их Русь-Банком и в момент перехода на новое имя) их вкладчиком проблем с ними не имел.
Изменено: Older- 02.10.2013 08:20
 
Цитата
Soberano пишет:
Не заморачивайтесь - до 700 тысяч все банки одинаково надежны.


Это понятно, но в данном случае ищется банк именно для крупной суммы.

Цитата
Older пишет:
Не думаю, что такая тесная дружба со страховой компанией является плюсом. Скорее это минус.


К сожалению, в тот банк, который дружит с кем надо, я опоздал на 1 день, и они неприлично снизили ставки =)
 
Цитата
Misanthrope пишет:
Это понятно, но в данном случае ищется банк именно для крупной суммы.

Это крайне не рекомендуется smile:)
Лучше потратьте полдня, но разложите по разным банкам.
Что не убивает меня, то делает меня сильнее / Was mich nicht umbringt, macht mich starker (Ф.Ницше)
 
Здравствуйте !По банку Росгосстрах может кто сталкивался. Суть такая .Вклад заканчивается согласно договору 11декабря,деньги заказал заранее. 11декабря хотел забрать вклад, но мне дали на подпись.Заявление о досрочном расторжении Договора банковского вклада. На мой вопрос почему заявление о досрочном расторжении вклада ведь я обратился в день окончания вклада.Мне ответили представители банка что такое заявление на основании внутрених инструкций банка.И что бы закрыть вклад я должен его подписать.Не чего не подписал опасался что могут пересчитать проценты по ставке до востребования за досрочное расторжение.С тем и ушёл.Вот и думаю как забрать деньги и не обмануться.Если кто сталкивался подскажите как поступить.
 
Цитата
serg20731 пишет:
Вот и думаю как забрать деньги и не обмануться.Если кто сталкивался подскажите как поступить.
Я недавно закрывал вклад в соседнем банке.
1.Заранее пришёл и отказался от пролонгации.
2.Дождался, когда начислили и зачислили %% за последний период и на счёте сформировалась конкретная денежная масса.
3.Забрал эту конкретную сумму
Имхо всегда лучше выждать сутки, чем закрывать вклад с боем курантов. Всё ж в компах и на серверах да через филиалы.
Изменено: Вкладчег- 12.12.2013 11:03
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладчег пишет:
1.Заранее пришёл и отказался от пролонгации.
2.Дождался, когда начислили и зачислили %% за последний период и на счёте сформировалась конкретная денежная масса

Вот отказаться от пролонгации я что не подумал, хотя звонил заранее. Расслабился потому как до этого вклады были не пролонгируемые. Но дело больше в том что мне ничего не объяснили почему мне предлагают подписать именно досрочное расторжение вклада. Если у меня вклад пролонгировался то здесь скорее всего надо досрочное расторжение. Но я пришёл в дату окончания срока вклада. и такой ситуации ещё не было, мне это показалось подозрительным.
 
Цитата
serg20731 пишет:
Вот отказаться от пролонгации я что не подумал,
Дык вклад таки с пролонгацией? Тогда далее пункт 3
Цитата
Вкладчег пишет:
3.Забрал эту конкретную сумму
Т.е. получаем выписку, смотрим, что за предыдущий расчётный период всё начислено и, с потерей %% за сутки пролонгации, расторгаем и забираем родное бабло.
Цитата
serg20731 пишет:
мне ничего не объяснили
Можно с них потребовать начислить за один день лежания тела после пролонгации проценты по ставке до востребования, так наверное им понятнее будет, удачи!
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладчег пишет:
Т.е. получаем выписку, смотрим, что за предыдущий расчётный период всё начислено и, с потерей %% за сутки пролонгации, расторгаем и забираем родное бабло.


Выписку я брал после получения денег до этого случая, просто чтобы на досуге просмотреть. Но в этом случае сразу запрошу выписку а дальше по обстоятельствам.
Банк прислал разъяснения на почту, на мой взгляд странное объяснение. Есть возможность манипуляции. Но других объяснений от банка нет.
Вот текст


Данная форма заявления является стандартной.
Такая форма заявления заполняется при досрочном расторжении Договора банковского
вклада и при закрытии, если закончился срок действия Договора банковского вклада.
Для получения более полной информации по закрытию вклада рекомендуем Вам
обратиться в офис Банка.
 
В договоре указана дата окончания вклада, в заявлении указана дата заявления. Для страховки вы просто можете подписать их заявление в дату строго после окончания вклада, тогда вы не сможете досрочно расторгнуть вклад, который уже завершился. Разбираться, почему в РГС так все странно, будет себе дороже.
 
Цитата
Misanthrope пишет:
В договоре указана дата окончания вклада, в заявлении указана дата заявления. Для страховки вы просто можете подписать их заявление в дату строго после окончания вклада, тогда вы не сможете досрочно расторгнуть вклад, который уже завершился. Разбираться, почему в РГС так все странно, будет себе дороже


После информации что я получил во время нахождения в банке, нужно было собраться с мыслями. Всё что пришло на ум это выждать ,получить какую не какую информацию ,затем позже вернуться в банк со свидетелями. На крайний случай думал, что после даты окончания срока вклада, такое заявление будет более уместно. Поскольку пролонгация уже должна произойти, тело вклада плюс проценты посмотрю в выписке как советовал Вкладчек . На месте посмотрим. Чем дело кончится отпишусь. Советы я получил, о чем благодарю за участие.
 
Сегодня получил вклад без проблем, благополучно переложил в другой банк. Процедуру получения описал в отзывах .Тем кому ещё предстоит получать свой вклад я бы посоветовал приходить на следующий день после даты окончания вклада .При первом знакомстве с банком я всегда забираю деньги, это как тест . если забрал без проблем , вернусь обязательно. С этим банком я попрощался .
 
Цитата
serg20731 пишет:
С этим банком я попрощался .

Интересно, как банк на это отреагировал?! smile;)
 
Цитата
KitFinansKKO пишет:
Интересно, как банк на это отреагировал?!


Читайте здесь ­ http://www.banki.ru/services/response...bankAnswer
 
Т.е. как я понял, проблема была больше в сотрудниках на местах, немогущих объяснить клиенту суть возникшей ситуации.?!
 
Цитата
KitFinansKKO пишет:
сотрудниках на местах,


Являясь клиентом РГС страхование (ОСАГО, пришлось) у меня никогда не появится мысль посетить их банк в качестве клиента. Либо буду читать все до запятой и консультироваться у юриста.
 
Цитата
KitFinansKKO пишет:
Т.е. как я понял, проблема была больше в сотрудниках на местах, немогущих объяснить клиенту суть возникшей ситуации.?!

Возможно и так. Но в тот момент я был уверен что меня хотели нагреть на %. Верь глазам своим .А перед глазами Заявление о досрочном закрытии Банковского вклада . А в договоре этот день значится как день окончания вклада .Объяснить не смогли, мало того ответ банка также не объясняет эту ситуацию. В тот момент в уме просчитывал как меня могут кинуть если я подпишу этот договор, Например объявят что оформили договор вечером а подписали закрытие утром . Вот по этому , Подпиши о Досрочное с потерей % . Это я пытался сам найти ответ на эту ситуацию.Так как персонал не мог этого сделать .Я полагаю что подобное заявление не может предполагать двусмысленость толкования. А именно то что я нашёл сообщение в спаме указывало на на принадлежность к Росгосстраху , но допускаю что кто то из сотрудников банка отправил мне на почту это сообщение и это не официальнный ответ Банка в частности что пишет


Данная форма заявления является стандартной.
Такая форма заявления заполняется при досрочном расторжении Договора банковского
вклада и при закрытии, если закончился срок действия Договора банковского вклада.
Для получения более полной информации по закрытию вклада рекомендуем Вам
обратиться в офис Банка.

Мне попадались отзывы где вкладчикам подсовывали вместо отмены пролонгации досрочное расторжение .и в результате потеря % не по этому банку. И когда мне показывают что я должен подписать что бы закрыть вклад и получить свои деньги .То я естественно насторожился .Кроме того если я раньше читал договор, тарифы. То теперь я интересуюсь и документами закрытия . Если я по окончанию вклада сжигал документы .То Документы этого банка буду хранить , на предмет того что бы банк через несколько лет не предъявил .Верните наши % ведь вы подписали Дорочное расторжение вклада, а мы по ошибке вам их начислили и в придачу ещё и как кредит представят,или ещё что нибудь. По тому как это заявление они оставляют себе, и как потом доказывать если свои документы сжег.
 
А кто-нибудь пытался у Росгосстраха получить компенсационные выплаты по советским страховкам? А то в их порядке получения сказано, что надо заполнить заявление установленной формы и выложено это заявление. А в нём мало того, что нельзя выбрать другой банк для получения денег, так ещё и клиенту навязывается согласие на получение спама от банка ("информирования меня о дополнительных услугах предлагаемых ОАО «Росгосстрах» и его партнерами, включая, но не ограничиваясь направлением SMS-сообщений") и возможности не ставить галочку нет. Так вот, возможно ли написать заявление не такой формы, которое будет содержать нужные им данные, но абзац про согласие на спам выкинуть? Возможно ли поменять банк, в который они переведут мои деньги?

P.S. Ну и заодно может кто знает, куда можно пожаловаться на навязывание "информировании меня о дополнительных услугах предлагаемых ОАО «Росгосстрах» и его партнерами, включая, но не ограничиваясь направлением SMS-сообщений" ? Обычно на банки в ЦБ жалобы пишут, но тут вроде не совсем банковские услуги.
 
Цитата
_kss_ пишет:
в их порядке получения сказано, что надо заполнить заявление установленной формы и выложено это заявление. А в нём мало того, что нельзя выбрать другой банк для получения денег

если вы внимательно изучали информацию на сайте страховой компании, то там должны были видеть текст со ссылкой:
Цитата
Если вы желаете получить выплату в другом банке, воспользуйтесь формой заявления для других банков

по которой скачивается форма заявления для произвольного банка.

но вот именно на заявление по этой форме, заполненное и отправленное еще летом 2013 года, компенсация еще не поступила, как не было и уточняющих вопросов от РГС.

имхо, им выгодно делать все через свой банк, а через другие банки они будут тянуть лыко до последнего... smile:evil:
Изменено: Евгений Ш- 16.01.2014 14:12
 
Цитата
Евгений Ш пишет:
если вы внимательно изучали информацию на сайте страховой компании, то там должны были видеть текст со ссылкой:


Да, теперь нашёл, на другой странице ("Описание продукта"). На страницу "Как получить компенсационную выплату" они этот текст и альтернативное заявление, конечно, не выложили, зайки такие.
 
А по кредиткам тема есть?
А то звонили, предлагали кредитку по программе "кредит доверия" типа бесплатная, с льготным периодом...
на сайте нашел, только первый год бесплатно...
кешбека никакого нет! получается совсем бесполезная карта?
 
Фиеста и каникулы проодолжаются в этом банке. У нас закончились $$ вклады в праздники. Стали звонить, чтобы заказать валюту. В банке, на Красной Пресне в Москве, трубку никто не поднимает в течение дня. Через call center тоже не удалось соединиться с отделением.
Барышня на телефоне рекомендует ехать и заказывать деньги лично. Это что за сервис? Кто с таким банком захочет иметь дело впредь?
 
Цитата
vivid пишет:
Это что за сервис? Кто с таким банком захочет иметь дело впредь?

vivid, у РГСа случаются ситуации, когда речь даже не про сервис, а про адекватность данного банка можно вести.
Почитайте мой отзыв на сей счёт, убедитесь сами:
https://www.banki.ru/services/response...e/7599993/
 
По кредитной карте "Express card", мастер кард ,тарифный план"Кредит доверия",
снятие наличных денег в банкомате ЛЬГОТНАЯ ОПЕРАЦИЯ ,или нет????
(то что берут процент за обналичку и так понятно).
Просто в тарифах по карте об этом не написано,на гор. линии и в офисе ,по этому поводу ,говорят одно,а пользователи карты РГС ,говорят другое,хотелось бы услышать официальный ответ работника банка по этому поводу.......! smile:wall:
Изменено: Uragan1970- 04.04.2015 01:17
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть