ПБ Когда планируется реализовать возможность оплаты сервисов Yota по картам Авангарда. По заявлениям сотрудников Скартел они идут на встречу со всеми банками, более того, им просто достаточно указать правильные данные, чтобы все заработало. По их же заверениям сейчас с Авангардом проблемы (звонил пару минут назад). ЗЫ: тут можно ознакомиться с теми платежными системами, что работают при блокировке. Список не полный, так как сбербанк у меня проходил.
Цитата
Представитель Банка пишет: А ИБ для юриков Вы видели?
Да, у Вас есть демо вход, впрочем не только у Вас. (Или он не соответствует действительности?) Кстати, почему в ИБ для частных лиц нет выгрузки в формате 1С, последняя выпускает продукты и для частных лиц, и не только 1С.
Цитата
negoro пишет: немного не по теме все же, но ИБ для юриков
Почему не по теме, как раз в тему обсуждения Банка. Буду вплотную заниматься этим вопросом через месяц, уже имею несколько "непонятных" предложений в личку, но сейчас на отдых ...
Изменено: Shihana- 06.11.2013 19:12(добавлены ссылки на архив)
Разговоры с Clevelus - можно задавать любые вопросы. Время - лучший учитель, но, к сожалению, убивает своих учеников. (Берлиоз [М.А. Булгаков, Мастер и Маргарита])
negoro пишет: здесь обсуждаются продукты для физических лиц, не надо валить всё в одну кучу. http://www.banki.ru/forum/?P...ist&FID=33
Понятно, там я уже был, отдельной темы по Авангарду не видел. А вот кучу предложений, но без названия банка, видел. Из темы "Авангард - 2, плюсы и минусы этого банка" подтемы "Обсуждение банков" ограничение по физлицам не следует, буду иметь в виду.
Разговоры с Clevelus - можно задавать любые вопросы. Время - лучший учитель, но, к сожалению, убивает своих учеников. (Берлиоз [М.А. Булгаков, Мастер и Маргарита])
Разговоры с Clevelus - можно задавать любые вопросы. Время - лучший учитель, но, к сожалению, убивает своих учеников. (Берлиоз [М.А. Булгаков, Мастер и Маргарита])
azav пишет: Пора переименовать тему в Clevelus о банках
Действительно, провел небольшое статистическое исследование: из всей массы уведомлений о новых сообщениях в этой ветки, примерно пятая часть приходится на Clevelus
Clevelus пишет: Сегодня пополнял карточный счет в кассе, СМС не пришла!
СМС отправлена, она "бьется" в телефон и не может пока быть доставленной. Предыдущая (от 16-06-10г) смс-ка так и не была доставлена в течение трех дней.
Вы могли бы проверить телефон? Возможно, переполнена область памяти для СМС?. На нашей стороне в любом случае проблемы нет.
Clevelus пишет: Сегодня пополнял карточный счет в кассе, СМС не пришла! СМС отправлена, она "бьется" в телефон и не может пока быть доставленной. Предыдущая (от 16-06-10г) смс-ка так и не была доставлена в течение трех дней.
Вы могли бы проверить телефон? Возможно, переполнена область памяти для СМС?. На нашей стороне в любом случае проблемы нет.
Очень и очень странно. У меня коммуникатор, память практически "неограничена". Более того, выполнял платежи (по кредитной карте) в выходные, все СМС пришли без проблем. Что-то у Вас (вряд-ли это оператор). Более того, посмотрел историю (я СМСки удаляю иногда, но обычно времени нет) по дебетовой карте ни одной СМС не пришло, а номер на обоих один и тот же (проверял при получении).
Разговоры с Clevelus - можно задавать любые вопросы. Время - лучший учитель, но, к сожалению, убивает своих учеников. (Берлиоз [М.А. Булгаков, Мастер и Маргарита])
Добрый день, подскажите, а в чём проблема принять заявление сразу на основную карту и на допку? В субботу с женой решили сделать карточки. Сразу принимать заявление на доп. карточку отказались. В итоге мы заказли две основные на два счёта, так как поездка и время стоит дороже, чем стоимость годового обслуживания классики.
Clevelus пишет: ПБ Когда планируется реализовать возможность оплаты сервисов Yota по картам Авангарда.
По заявлениям сотрудников Скартел они идут на встречу со всеми банками, более того, им просто достаточно указать правильные данные, чтобы все заработало. По их же заверениям сейчас с Авангардом проблемы (звонил пару минут назад).
ЗЫ: тут можно ознакомиться с теми платежными системами, что работают при блокировке. Список не полный, так как сбербанк у меня проходил.
Так и не работает? Меня тоже интересует этот вопрос, писал об этом почти два месяца назад. Хотелось бы услышать, есть ли какие-то подвижки в нужном направлении.
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ. Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
Представитель Банка пишет: Цитата vengo пишет: То есть вопрос только в однозначной идентификации? Если по моим ФИО пополняли картсчёт, то и текущий так же не откажутся?
Artem_1 пишет: в чём проблема принять заявление сразу на основную карту и на допку? В субботу с женой решили сделать карточки. Сразу принимать заявление на доп. карточку отказались. В итоге мы заказли две основные на два счёта, так как поездка и время стоит дороже, чем стоимость годового обслуживания классики.
Сожалеем, что не готовы в настоящее время технологично обрабатывать одновременно принимаемые заявления на основную и доп. карту. Но вопрос "пограничный". Операционист должна была проконсультироваться с круатором, и тогда, вопрос мог быть решен в индивидуальном порядке.
Если Вы идентифицируетесь в сообщении на cards@avangard.ru, карта для Вашей супруги будет выпущена как дополнительная к Вашему счету. Тогда за отдельную карту можно не платить.
Clevelus пишет: Очень и очень странно. У меня коммуникатор, память практически "неограничена". Более того, выполнял платежи (по кредитной карте) в выходные, все СМС пришли без проблем. Что-то у Вас (вряд-ли это оператор). Более того, посмотрел историю (я СМСки удаляю иногда, но обычно времени нет) по дебетовой карте ни одной СМС не пришло, а номер на обоих один и тот же (проверял при получении).
Все оказалось проще... Мы выверили телефон, выявили досадную ошибку. Заявление на карту было подано в офисе, при его обработке со скана (он был несколько слепой), в базу внесли ошибочный номер. Приносим извинения. Исправили. Кстати, номера телефонов для СМС видны в ИБ.
Цитата
читающий пишет: Теперь во всех городах присутствия? Интересует, в первую очередь, Новосибирск.
Представитель Банка пишет: Кстати, номера телефонов для СМС видны в ИБ.
Знаю, не смотрел.
Цитата
Представитель Банка пишет: Мы выверили телефон, выявили досадную ошибку
Ничего страшного. Спасибо (скоро уезжаю, может пригодиться). На самом деле при выдаче карты девушка мне прочитала номер и я его подтвердил. На слух он был моим
Продумывал для себя варианты, что делать в связи с небольшим кол-вом у Вас банкоматов. У меня в связи с этим две проблемы: - проблема со сменой пина - проблема со снятием наличных в нерабочее время - проблеиа с вводом денег в нерабочее время (но дешевые банкоматы страдают плохим приемом денег) В принципе проблемы не очень существенные, пин меняется нечасто, хоть и ехать далекова-то. Снятие наличных, обычно планирую заранее и можно решить в рабочее время, как крайний вариант, снять за 90 рублей в другом банкомате. Но появилось предложение: Почему бы Вам не сделать терминалы самообслуживания по банковским картам (без работы с наличными), и разместить их вблизи миниофисов. Тогда можно будет всем (а Вашим клиентам по более выгодным тарифам) оплачивать различные услуги, сменить ПИН, сделать доступ в ИБ в терминале с авторизацией по карте (не заменяет разовых паролей), со временем другие сервисы, в конце концов очень неплохая реклама банка. Немного разгрузит операционистов, увеличенное время работы ... А кушать такие автоматы будут мало просить, так как никакой инкассации.
Разговоры с Clevelus - можно задавать любые вопросы. Время - лучший учитель, но, к сожалению, убивает своих учеников. (Берлиоз [М.А. Булгаков, Мастер и Маргарита])
А вот у меня вопрос по справке для посольства. Поиском пошарил, какую то информацию нашел. Хотелось бы свести все воедино.
1. Справку о наличии карты и кредитном лимите к ней - получить можно. При этом будет указано, что это именно кредитный лимит, я правильно понимаю? 2. Если есть доп. карта на супругу, а я хочу получить как справку на себя, так и на супругу (отдельно) - это решается в индивидуальном порядке? 3. Справка стоит каких-то денег или нет?
Нахожусь в вялых размышлениях на тему, имеет ли смысл получить справку еще и в Авангарде, или хватит справок с имеющихся не кредитных счетов...
2 Представитель Банка: скажите, а в Питере есть банкоматы с возможносьтю внесения наличных на картсчет? Или они все такие? И второй вопрос - я сегодня планирую получить свою карту , там уже будет внесен телефон для смс-информирования или мне надо будет его подключать? Если надо, то как быстро он вносится в базу? Если я сегодня внесу деньги, я уже получу смс?
Разговоры с Clevelus - можно задавать любые вопросы. Время - лучший учитель, но, к сожалению, убивает своих учеников. (Берлиоз [М.А. Булгаков, Мастер и Маргарита])
Если Вы идентифицируетесь в сообщении на cards@avangard.ru, карта для Вашей супруги будет выпущена как дополнительная к Вашему счету. Тогда за отдельную карту можно не платить.
Посмотрел внимательнеее по тарифам - разница смешная, а с учётом того, что внутрибанк бесплатный, и я могу без проблем и всяких нотариальных доверенностей на счёт жены деньги класть (правда судя только по сообщениям на форуме), думаю заморачиваться не стоит. что сделано, то сделано. Спасибо.
Greendrake пишет: Прошу добавить интернет-провайдера WestCall (в e-port он есть).
WestCall будет добавлен в Интернет-Банк до конца этой недели.
Цитата
Clevelus пишет: Почему бы Вам не сделать терминалы самообслуживания по банковским картам (без работы с наличными), и разместить их вблизи миниофисов.
Да, мы планируем установить в будущем нечто вроде информационных киосков в каждом Экспрессе.
Цитата
Rafia пишет: скажите, а в Питере есть банкоматы с возможносьтю внесения наличных на картсчет
К сожалению, пока только один в Москве.
Цитата
Rafia пишет: И второй вопрос - я сегодня планирую получить свою карту, там уже будет внесен телефон для смс-информирования или мне надо будет его подключать? Если надо, то как быстро он вносится в базу? Если я сегодня внесу деньги, я уже получу смс?
К каждой карте отдельно подключается СМС сервис. Операционист может занести в базу, сервис включится не сразу, в течение рабочего дня. В онлайне можно подключить СМС сервис в ИБ (Clevelus верно ответил).
Тончик пишет: А вот у меня вопрос по справке для посольства. Поиском пошарил, какую то информацию нашел. Хотелось бы свести все воедино.
1. Справку о наличии карты и кредитном лимите к ней - получить можно. При этом будет указано, что это именно кредитный лимит, я правильно понимаю? 2. Если есть доп. карта на супругу, а я хочу получить как справку на себя, так и на супругу (отдельно) - это решается в индивидуальном порядке? 3. Справка стоит каких-то денег или нет?
1. Да можно. В справке будет указан кредитный лимит (если есть задолженность), если нет - доступные средства 2. Нет. Справку на держателя дополнительной карты выдать нельзя. В Вашем случае Вам, как держателю основной карты может быть выдача справка к Вашему счету с информацией о выпущенной к Вашему счету дополнительной карты. 3. Справка выдается бесплатно.