Игорь Лейко пишет: Такое требование для работы интернет-банка не заявлено.
По ИБ нету даже простейшего руководства пользователя, о каких заявленных требованиях вы говорите, я вас умоляю.
Цитата
Увы, на этой странице даже войти не получается.
Для мобильной версии кстати указано "На этой странице используется JavaScript, и JavaScript должен быть включен в браузере. Поддержка JavaScript в Вашем браузере не включена."
Поверьте в настройках браузера. У вас скорее всего отключен java-script.
Цитата
А почему нет? Мало ли где что есть, а вот у меня в телефоне оперы нету, в полном согласии со стариной Оккамом. smile;) Если бы на сайте было написано, что только через нее вход возможен, может быть, и озаботился бы.
Buzzer пишет: У кого есть опыт заказа расчетной карты ко вкладу через интернет? Ответ системы смутил Цитата ...Для получения карты при себе необходимо иметь паспорт, указанный в заявлении, и средства для внесения на картсчет в сумме не менее Комиссии за осуществление расчетов с основной картой за первый год её действия в размере 400 рублей...
Карта Visa classic ко вкладу. В поле спецпредложение вписывал "Вкладчик". Один из вкладов соответствует условиям "Всем вкладчикам Банка предлагается в подарок международная банковская карта".
Чего то пошло не так или "рыба" ответа такая общая?
у меня при заказе кредитной карты как вкладчику про деньги ни слова не было писано...
rebelion76 пишет: Для мобильной версии кстати указано "На этой странице используется JavaScript, и JavaScript должен быть включен в браузере. Поддержка JavaScript в Вашем браузере не включена."
Это верно. Мне как преимущественно домоседу интернет-банк с телефона потребовался впервые за шестой год общения с банком. Переживу. Хотя лучше бы было без таких сюрпризов.
Кто нибудь считал, как выгоднее снимать с дебетовых карт евро и доллары: снять с рублевой дебетовой, доверив конвертацию банку (платежной системе) или купить (конвертировать) в инет-банке евро/баксы и снять их?
Buzzer пишет: Задумался. Карта ожидается 21/05. Наверное есть еще время дождаться комментария от представителей и отправить запрос на cards@
Сам ко вкладу не получал, но проскакивало в форуме несколько раз что эта фраза стандартная, карта будет бесплатной. Хотя накладки не исключены, но они обычно решаются при получении карты.
Игорь Лейко пишет: А почему нет? Мало ли где что есть, а вот у меня в телефоне оперы нету, в полном согласии со стариной Оккамом.
Потому что с IE и более старыми версиями Opera Mobile вечные проблемы с JavaScript на многих сайтах. Только Opera Mobile 10 более-менее работоспособна.. В том числе из-за этого, я уже год назад перешел на Андроид.
cannes пишет: Кто нибудь считал, как выгоднее снимать с дебетовых карт евро и доллары:
Полагаю снимать будете в кассе Авангарда? Тогда без разницы. Учтите только что курс в кассе и в ИБ может быть немного разным. Смотрите как выгодней снять рубли и купить валюту или сразу снять доллары, евро.
P.S. Платежная система и ее курсы при этом не затрагиваются, так как все операции проходят внутри банка.
cannes пишет: как выгоднее снимать с дебетовых карт евро и доллары: снять с рублевой дебетовой, доверив конвертацию банку (платежной системе) или купить (конвертировать) в инет-банке евро/баксы и снять их
Те, кто пишут, что разницы нет, имеют в виду, что курс в этих двух случаях применяется один и тот же, так что они правы. С другой стороны, когда вы конвертируете в ИБ, вы это делаете сами и можете выбрать день или момент в течение дня, когда курс поменьше. А когда снимаете в кассе, выбрать момент затруднительно.
А я считал, что курсы разные: в ИБ - курс банка, а при конвертации при снятии в любом месте - курс Платежной системы. Не так? Типа если снимать в банкомате иного банка, то тогда конвертация по курсу платежной системы, а если в кассе Авы, то по курсу Авы? Странно...
cannes пишет: а при конвертации при снятии в любом месте - курс Платежной системы. Не так?
Нет, не так. Как конвертируется валюта указано в Тарифах и Условиях. В случае Авангарда - это курс банка, отображаемый в ИБ. (Этот курс обычно лучше чем в отделениях).
Цитата
cannes пишет: Типа если снимать в банкомате иного банка
Курс тоже будет такой как в ИБ.
Но! Если конвертация осуществляется из тугриков, то из тугриков в доллары (или евро) - по курсу платежной системы, а уж из поддерживаемой валюты в рубли - по курсу в ИБ. (И скорее всего плюс комиссия на трансграничку)
Разговоры с Clevelus - можно задавать любые вопросы. Время - лучший учитель, но, к сожалению, убивает своих учеников. (Берлиоз [М.А. Булгаков, Мастер и Маргарита])
У кого есть опыт заказа расчетной карты ко вкладу через интернет?
Недавно заказывала , как раз к вкладу , о деньгах никакого упоминания! Позвоните в службу поддержки. Сегодня уже появилась в инт.банке, там тоже все нормально.
Buzzer пишет: Карта Visa classic ко вкладу. В поле спецпредложение вписывал "Вкладчик".
Если вклад был сделан в ИБ, то необходимо отписаться на cards@... Без этого бесплатность не очень работает. А в сложившейся ситуации на cards написать стоит по любому. Там обязательно помогут!
Она зовется "Комиссия за осуществление конвертации по трансграничным операциям". Если покупка в зоне евро - то нет никакой конвертации (и нет никакой комиссии).
Если покупка не в зоне евро, то возможно что будет конвертация из евро в доллары (валюту платежной системы, по курсу платежной системы), а из долларов обратно в евро (по курсу банка). В этом случае комиссия за трансграничку возьмется (один раз).
Разговоры с Clevelus - можно задавать любые вопросы. Время - лучший учитель, но, к сожалению, убивает своих учеников. (Берлиоз [М.А. Булгаков, Мастер и Маргарита])
Игорь Лейко А прежде чем писать, проверить что давно исправлено не судьба? Или нужно до букв докапаться просто обязательно? Ведь весь сокровенный смыл поменялся?
Разговоры с Clevelus - можно задавать любые вопросы. Время - лучший учитель, но, к сожалению, убивает своих учеников. (Берлиоз [М.А. Булгаков, Мастер и Маргарита])
Older пишет: Если вклад был сделан в ИБ, то необходимо отписаться на cards@... Без этого бесплатность не очень работает.
Да, специалисты из отдела cards@ это подтвердили. Проблемы с отображением информации по вкладам могут иметь место и работа по их устранению ведется. В моем случае все оперативно исправлено, упоминаний о комиссии больше нет.
А пока, вероятно, действительно имеет смысл дублировать он-лайн заявление на карты ко вкладам сообщением на cards@, дабы потом не писать заявление на отмены комиссии за обслуживание.
Clevelus пишет: А прежде чем писать, проверить что давно исправлено не судьба?
Не судьба. Все-все перепроверять - этак жить некогда будет.
Цитата
Clevelus пишет: Или нужно до букв докапаться
При чем здесь буквы? Взялись поправлять терминологию - делайте это на совесть, а не "как получилось". И, ей-богу, не понимаю, с чего такая агрессия? Я, что ли, виноват, что Вы ошиблись? А что исправили ошибку, это, конечно, правильно.
Разговоры с Clevelus - можно задавать любые вопросы. Время - лучший учитель, но, к сожалению, убивает своих учеников. (Берлиоз [М.А. Булгаков, Мастер и Маргарита])