Форум

Банк БКФ (Банк корпоративного финансирования)

обсуждаем

Заранее извиняюсь, если написал не в тот раздел форума.

Жутко неинтуитивная система у этого банка со счетами и их привязкой к интернет-банку.
Далее речь пойдёт о московском офисе.
Открыл вклад "Классический доход". В договоре указаны 2 счёта: собственно депозитный (условно счёт №1) и тот, на который будет перечисляться сумма с депозита по окончанию срока (условно счёт №2). ОК, пока всё понятно, логично.
Далее мне выдали отдельную распечатку с ещё одним счётом - сказали, что это карточный счёт именно на него нужно забрасывать деньги для пополнения. Это будет условный счёт №3.
Я не имею большого опыта в депозитах, но мне кажется странным стремление городить огород. Почему не привязать карту к тому счёту №2?

Но ладно бы эта система работала как надо... Пусть хоть 30 счетов открывают.
Недавно получил карточку и мне прислали пароль к интернет-банку. Залогинился, сменил пароль - всё ОК.
А вот дальше я совсем перестал понимать поисходящее: в интернет-банке виден только счёт №2, т.е. НЕ карточный счёт. В итоге при нажатии на "пополнит карту" получаю сообщение: "У вас отсутствуют карты, на которые можно внести средства". Т.е. карточный счёт в интернет-банке отсутствует. Зачем мне он вообще нужен без карточного счёта? Именно он пополняется, судя по тому, что мне рассказали при оформлении и тому, что написано на сайте банка. Почему нельзя всё сразу сделать НОРМАЛЬНО?
Мне не доставляет никакого удовольствия поездки в банк для решения вопросов, которые вообще не должны возникать.
Если эта ситуция окажется следствием ошибки сотрудника банка, то я не поленюсь и изолью весь негатив в отзывах.

IMHO высокий процент по депозиту - это не оправдание столь неинтуитивной системе. Теперь, судя по всему, мне придётся снова ехать в этот бизнес-центр...

P.S.: Почему нельзя совместить приличный процент и нормальную, интуитивную систему привязки счетов к интернет-банку как например в Альфе? Это что, вопрос на много миллионов вечнозелёных?
"Ah, arrogance and stupidity all in the same package. How efficient of you!"
"... is used to being beast of burden to other people's needs. Very sad life. Probably have... very sad death. But... at least there is Symmetry."
 
Слово Максиму smile:D
Не страшно, если ты - один. Страшно, если ты - ноль.
 
Цитата
Ktulu пишет:
Слово Максиму

Да он-то здесь не при чём. Он же у них там аналитическим отделом рулит.

Update:
Позитив! smile:)
Проблема решена. Карточный счёт удалось прикрутить к интернет-банку удалённо. Хорошо, что такие вопросы можно решить по телефону.
Изменено: alex8079- 04.12.2013 16:05
"Ah, arrogance and stupidity all in the same package. How efficient of you!"
"... is used to being beast of burden to other people's needs. Very sad life. Probably have... very sad death. But... at least there is Symmetry."
 
Хотел снять % в банкомате БКФ-банка на Тверской (в Москве) в субботу 07.12.2013 в 10-40. Банкомат не работал (отключен), хотя на сайте банка запись- работает круглосуточно. Кто-нибудь знает почему? Может у банка проблемы? smile:|
 
Хотелось бы задать вопрос по первому способу пополнению вклада c карты MasterCard любого российского банка, так как это указано здесь, т.е. привязкой карты в ИБ БКФ. Имеется ввиду следующее: если, допустим, карта стороннего банка является кредитной, как будет проходить пополнение? Как покупка или как межбанковский перевод?
 
serg1A,
банкомат работает постоянно, это было не типовое отключение в связи с отключением электричества в здании бизнес-центра, банкомат позже включили

9248482,
операция пополнения счета в БКФ через систему интернет-банк с привязанной карты проходит как "денежный перевод", поэтому пополнение с кредитной карты (или за счёт кредитных средств) не рекомендуется. У большинства банков из топ-20 по объему эмиссии карт эта операция как минимум платная (часто приравнена к снятию наличных в банкомате), а часто ещё и в грейс-период не попадает
 
5 и 6 января хотел зайти на сайт банка. Узнать время работы после 5 января. Сайт не работает. В чём дело???
 
Работает ли банкомат в здании офиса?
 
Добрый день! подскажите, пожалуйста - Как пополнить счет без комиссии, не приезжая в офис на Белорусской? Через МТС-офис?
 
Хотела открыть вклад Сходи в кино, но просьба пояснить, как будет считаться сумма дохода при досрочном расторжении, если я открою вклад, например, 15 августа? Чтобы не потерять проценты, я должна буду забрать его 16-го числа того месяца, когда я планирую закрыть вклад?
 
Laronce,
Проценты начисляются в последний календарный день месяца (30-го или 31-го), поэтому, чтобы при досрочном расторжении договора получить все проценты по ставке 10,65%, вклад нужно забирать в ближайшее 1-е число, но не ранее, чем через 31 день с даты его открытия.
 
Банк обновил банкомат в московском отделении на 1-й Тверской-ямской - появилась возможность взноса наличных на счет / карту
 
Sychevra,
наличные можно вносить круглосуточно на счета банковских карт, выпущенных после 1 апреля 2014 года

p.s. ранее выпущенные карты можно бесплатно обменять на новую карту, обратившись в отделение Банка с 10 до 18ч
 
С 12 января 2015 года головной офис ООО «Банк БКФ» в г. Москве будет располагаться в новом помещении по адресу: ул. Большая Полянка, д.2/10, стр.1 (700 метров от м. Полянка).

Решение о смене адреса местонахождения Банка принято с целью улучшения качества обслуживания Клиентов (отдельное собственное здание Банка, удобное расчетное и кассовое обслуживание на 1-м этаже, больше кассовых окон и переговорных).
Изменено: CorpFinBank- 12.01.2015 04:19
 
по информации от клиентов БКФ:
В интернет-банке БКФ после НГ тихо удалена опция "пополнить карту БКФ с mastercard любого банка РФ".
Регресс в предоставлении банковских услуг?
Изменено: Gennady.SPb- 14.01.2015 13:07
 
Gennady.SPb,
данная услуга временно отключена, так как требует технической доработки
о вводе обновленной услуги сообщим дополнительно
 
Цитата
CorpFinBank пишет:
данная услуга временно отключена

Нет ничего постояннее временного. smile:( Особенного сделанного втихую. smile:omg:
Изменено: Gennady.SPb- 16.01.2015 21:42
 
Интересное тут обсуждение у меня с БКФ получилось. smile:) Даю ссылку, чтобы не повторяться:
https://www.banki.ru/services/response.../#comments
Немножко, правда, странно вышло - я об одном, представитель банка - немного о другом. smile:)
Изменено: Gennady.SPb- 10.02.2015 14:28
 
Хорошая и содержательная беседа.
Удручает только в таких отзывах (не только к БКФ относится) ряд моментов:
- клиенты невнимательно относятся к изучению условий обслуживания до заключения договора (даже лучшие сотрудники не смогут рассказать обо всех нюансах), а потом обвиняют (а не предлагают изменить) банк в том, что им что-то неудобно;
- клиенты уверены, что банк - это прежде всего благотворительная организация, которая сделает все, чтобы любой ценой угодить клиентам и при этом будет предлагать самые привлекательные финансовые условия.
В остальном с автором соглашусь.
 
Цитата
Sychevra пишет:
Удручает только в таких отзывах (не только к БКФ относится) ряд моментов

В целом согласен с Вашим мнением smile:uncap: , кроме
По условиям БКФ:
Если посмотреть форум, то можно найти ответ банка, что условия обслуживания убраны с сайта банка, потому что они устарели, а новые еще делаются. За точность не ручаюсь, а смысл именно такой. То есть изучать особо было нечего. smile:cry: Интересно, что для питерских клиентов условия у БКФ были 2008 года выпуска и более выгодные, чем для клиентов других подразделений БКФ. Что касается депозитов, то тут банк, я считаю, нашел свою рыночную нишу. Лично мне она в варианте "февраль 2015" показалась скукоженной. Хотел перекреститься smile:) , но переговорив с рядом вменяемых клиентов БКФ - не стал - все-таки не показалось.
По благотворительности:
Банки и благотворительность объединяет только одно, и то формально - начальная буква "б" в слове. smile:yep:
В отношении БКФ вопрос в другом. Когда твой финансовый партнер, к которому ты примкнул, согласившись на его условия (!), тихой сапой де-факто эти условия стал ухудшать, то это уже по-другому называется, а не благотворительность smile:pardon:
Изменено: Gennady.SPb- 11.02.2015 16:58
 
Сегодня пытался пополнить вклад... пополнение вкладов приказом руководства банка приостановлено. Кто знает надолго это?
 
Zanuda,
уточните в каком офисе Вам отказали? (или напишите Ваше ФИО в личку)
Может быть сотрудники имели ввиду, что просто сейчас не могут пополнить вклад?
Обновление системы АБС, которое проходило ночью могло привести к сложностям с некоторыми операциями.
 
Zanuda - и правда, хотелось бы подробностей.
 
Цитата
CorpFinBank пишет:
Zanuda,
уточните в каком офисе Вам отказали? (или напишите Ваше ФИО в личку)
Может быть сотрудники имели ввиду, что просто сейчас не могут пополнить вклад?
Обновление системы АБС, которое проходило ночью могло привести к сложностям с некоторыми операциями.


Отправил лс... надеюсь Вы таки сотрудник банка а не любопытствующий smile:) . Проценты с карты через кассу нормально снялись, а вот пополнить вклад ни наличными ни переводом с карты возможности не было (и когда будет возможность, неизвестно). Возможно я неправильно понял девушек и они имели ввиду техническую составляющую, сейчас даже сомневаться начал... Если это технический сбой и в будущем он не повториться - это отлично, через пару недель попробуем снова).
Изменено: Zanuda- 06.03.2015 18:59 (грамматическое)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть