Форум

МДМ-Банк


Что происходит в МДМ-банке? Только вчера слышала, что они из "Седьмого континента" уходят, где я постоянно карточку пополняла:(

Сегодня читаю, что они персонал сокращают:
http://www.banki.ru/news/bankpress/?ID=76107

У банка, что, проблемы? У меня там вклад открыт. Может забрать его, от греха подальше?
 
У меня тоже стойкое ощущение, что у них розница ко дну пошла. Началось все с ухода Бушевой в ВТБ. С ней народу много ушло, а затем из банка и другие топы потянулись - не связанные с розницей.

До конца срока вклад бы я не трогал (тем более, если сумма не большая, он попадает в ССВ). Но то что у банка проблемы - это очевидно. А дальше есть два варианта развития событий - оптимистичный и пессимистичный... smile8)
 
Цитата
Граф пишет:
Но то что у банка проблемы - это очевидно. А дальше есть два варианта развития событий - оптимистичный и пессимистичный...

Интересный пример того, как сказать что-нибудь, не сказав при этом ничего. Поэтому комментарии в виде анекдодов.

По поводу "очевидно":

Два математика пишут книгу. И вот один другому говорит: "Представляешь, вчера в трамвае 5 страниц с доказательством теоремы потерял! Что делать будем?".
А другой ему отвечает: "Да не переживай, напишем как всегда 'из чего очевидно следует ...' ".

По поводу вариантов развития событий:

Встречает брокер возле лифта аналитика и говорит грустным голосом: "Ну хоть сейчас точно скажи: вверх или вниз?".
 
Цитата
Граф пишет:
До конца срока вклад бы я не трогал (тем более, если сумма не большая, он попадает в ССВ).


Вклад немаленький - 12.000 у.е. Забрать должна в феврале.
 
Цитата
Стрелка пишет:
Вклад немаленький - 12.000 у.е. Забрать должна в феврале.


До февраля долежит, никуда не денется.
А дальше смотрите на проценты банка, и насколько удобно вам будет добираться до оставшихся у банка отделений.
 
Еще, если не ошибаюсь, недавно из МДМ служба судебных приставов десятки миллиардов вывела. И это вряд ли безболезненно пройдёт.
 
По всей видимости все вышесказанное не соотв. действительности:
Сегодня (20.10.05)Fitch Ratings повысило долгосрочный рейтинг МДМ-Банка, Россия, и MDM Holding GmbH, Австрия, с уровня «B+» до «BB-» (BB минус). Также был повышен национальный долгосрочный рейтинг МДМ-Банка с уровня «A(rus)» до «A+(rus)». После повышения прогноз по долгосрочным рейтингам МДМ-Банка и MDM Holding GmbH, а также по национальному долгосрочному рейтингу МДМ-Банка – «Стабильный». Другие рейтинги МДМ-Банка и MDM Holding GmbH были подтверждены на следующих уровнях: краткосрочный – «B» и индивидуальный – «C/D». Рейтинг поддержки МДМ-Банка и MDM Holding GmbH были подтверждены на уровне «4» и «5», соответственно.

Все-таки СК в 19 млрд. руб. - это серьезно.
 
Действительно из МДМ банка ушли многие "спецы" в ВТБ24, которые благополучно перенесли бардак и хаос в новый банк! Немногочисленные старые Гутовцы явно недовольны новой командой! А седьмой Континент с нового года будет обслуживать уже не МДМ
 
Цитата
А седьмой Континент с нового года будет обслуживать уже не МДМ


Не ВТБ случайно?
----------
MR CARDHOLDER
 
Да ладно ругацца реальный банк, реальные люди. Ну у кого не бывает трудностей!
 
ВТБ обслуживать семрки не будут - на ГХА ему это нужно. Это не рентабельно. Опрекассы были для МДМ убыточными, их использовали как обменник. А если рассматривать 7 континенты - как возможность расширения сети - то и это ВТБ не прельщает - сеть большая и без того, аптеки 36 и 6, сейчас Миры и Патерсены будут открываться. Так что затраты на содержание будут ломовыми - а доход - нулевый. Не рентабельно! А с МДМ все в порядке, только розница теперь - это не профелирующее направление - пока.
 
Цитата
Versatile пишет:
А с МДМ все в порядке, только розница теперь - это не профелирующее направление - пока.



Во всяком случае в метро из громкоговорителей только и несется релама о новых кредитных картах МДМ. А что касается Седьмого континента, то МДМ уходит из семерки, но идет в Старик Хотабыч, хотя, ИМХО, замена неравноценная
 
Уважаемый Роман.
Реклама может и доносится, только вот наплыва посетителей такого как раньше - нет. Менеджеры их работают в двух местах - Атриум, Охотный ряд. Как работают - ЭТО МРАК. Какими раньше темпами выпускали карты и какими сейчас. Остается то разве что 13 ДО и 2 точки. А Старик Хотабыч - вы правы замена весьма неравноправная. Но для обменного пункта сойдет... Скажем по-другому. Розница - это не непрофелирующее направление, а направление находящееся во времнном упадке!
 
Кто владеет информацией почему закрылись офисы МДМ-банка в супермаркетах "Седьмой континент"? Придёт ли на место этого банка какой-либо другой банк? И когда?
 
Закончился договор 7К и МДМ. Стороны перестало устраивать взаимное сотрудничество. http://www.mdmbank.ru/about/press-center/news/?id=1104 Место МДМа - говорят - должен занять банк "Седьмой континент".

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Перенесено из "Народного рейтинга":

Имею карту этого банка и не очень верю в то, что сотрудники такие вежливые и аккуратные, как утверждают здесь некоторые. Например, при открытии кредитной карты попросил сделать доступ через интернет (для мониторинга остатков и движения по карте), менеджер явно спешил и просто нагло мне отказал, сказав, что такая услуга уже не подключается.

Перезвонив через пару дней в банк (на сайте же указано об этой услуге!), мне сообщили, что такая услуга есть, никто ее не отменял и надо подъезжать ее подключать... Короче, без комментариев.

Время от времени звоню в колл-центр, узнаю остаток по карте (ехать что-то не очень хочется), грубо, конечно, не отвечают, но и внимательности и какой-то вежливости особой тоже не замечал.
P.S. Может Перирэн прийдет, наведет порядок и на нормальный уровень банк выведет?.. Одна надежда
 
Вынужден согласиться. Действительно несмотря на то, что я сотрудник Банка (средний менеджмент), отношение не лучше. Иногда такая злость берет... Объективных причин (з/п, условия работы) не вижу, видимо надо воспитывать людей.

Вот, например, случай. Подхожу к кассе, изъявляя желания положить деньги на СКС. В ответ слышу (громко, на весь оперзал): "А-а, Вы - ПРОСРОЧНИК!" . Все оглядываются осуждающее. При этом внешне я вовсе не производил впечатление банкрота! Я (в шоке): "С какой стати?". "Ну раз не просрочник, Вам в другую кассу!"

Несогласованность работы подразделений тоже имеет место быть. И это не смотря на то, что каждый шаг регламентирован! Опять же видимо народ просто не читает ничего!

Что касается продуктового ряда, то ничего выдающегося - универсальный набор, который есть у каждого крупного банка, ставки конкурентные. Интернет-банк очень удобный. На мой взгляд лучше чем в Пробизнесе (по крайней мере монеткой можно не вооружаться).

В общем, Перирену предстоит многое поменять. Являясь паралельно клиентом Райфа, я лично надеюсь на лучшее.
 
Александр,

приятно видеть адекватных сотрудников банка, я сам как руководитель сталкиваюсь с хамством и нежеланием работать своих сотрудников (ни чем не мотивированным! может пресловутый менталитет и совок? или воспитание?).
Но осознание проблем и недоработок, уже заслуживает глубокого уважения! Надеюсь Вы и господин Перирен сможете исправить это.
P.S. Кстати, по условиям, карта (кредитная, без грейса) Вашего банка мне нравиться, если подтянется обслуживание... с удовольствием продлю её.
 
Нежелание, а также неумение многих сотрудников банка работать с клиентом првоит к снижению репутации банка. Несколько случаев из жизни в МДМ-а в регионе:
1. Клиентке откпзали в выдаче кредита, сотрудник обьясняя причину отказа был немногословен, Итог- порочащая статья в газете
2. Сотрудник сидел и вслух обсуждал с другими сотрудниками клиента юрика, итог несколько юриков знакомых этого юрика закрыли свои счета.
3. Из за неросторопности операционистки пенсионерки клиент на моих глазах закрыл все свои вклады \сумма больше миллиона рублей\
4. Про пластиковые карты я вообще молчу, здесь больше причин в техническом плане, из за несовершенства программ, из за неквалифицированности ИТ-ников.
Таких случаев куча, я не понимаю, если человек не может работать нормально с клиентом, зачем он идет работать в банк, и почему руководство молчит, не лишает ни премий не увольняет нерадивых, когда даже жалоба клиентов доходит до управляющего.
Пока руководство будет молчать, будут уходить и клиенты и сотрудники \из за несправедливости\.
Про сроки рассмотрения заявок на кредиты и на пластик сейчас попробую обьяснить, так как заявки киентов не поточка, то взникает дисбаланс, наприме мне сегодня нужно оформить 10 заявок, а завтра 200, я должна сидеть до ночи, посидела, раз, два, мне за это не платят, приходиться уходить вовремя и не доделывть свою работу.
Очень долго я работала по системе "все для клиента". не выдержала, меня хватило на 2 года, должность та же, оплата та же. нашла единственный правильный выход увольнение. Жалко клиентов, до сих пор звонят на моильный, поздравляют, спрашивают о здоровье, также интересуються не ушла ли в другой банк, просят как устроюсь позвонить, чтобы начать сотрудничать там. Вывод, в банке тоже может быть как в парихмахерской, мастер уводит клиентов за собой.
Удачи МДМ-у.
 
Цитата
Наталья пишет:

4. Про пластиковые карты я вообще молчу, здесь больше причин в техническом плане, из за несовершенства программ, из за неквалифицированности ИТ-ников.


Добрый день,

Не затруднит ли объяснить, что конкретно Вас не устраивает в обслуживании по картам МДМ?
 
Цитата
daed пишет:
Пока руководство будет молчать, будут уходить и клиенты и сотрудники \из за несправедливости\.


И еще вопрос - Вас уволили?
 
Цитата
daed пишет:
И еще вопрос - Вас уволили?

Отвечаю, так это была я
нет, сначала я работала за интерес, затем интерес угас, а за такую зарплату извините...сижу дома наслаждаюсь свободой, только клиенты до сих пор звонят и жалуются.
Обслуживание по картам меня то устраивает, не устраивает кадровая политика, то есть незаинтересованный сотрудник никак не штрафуется.
все для клиента.
 
Уважаемая Татьяна-Наталья (какое же Ваше настоящее имя?!). Это Ваши личные проблемы и не касаются Вашего взаимоотношения с банком как клиента. Кроме того, у меня большие сомнения в Вашей профпригодности, если превращаете КЛИЕНТСКИЙ форум в место разборок с бывшим местом работы.



Цитата
Татьяна пишет:


daed пишет:
И еще вопрос - Вас уволили?

Отвечаю, так это была я
нет, сначала я работала за интерес, затем интерес угас, а за такую зарплату извините...сижу дома наслаждаюсь свободой, только клиенты до сих пор звонят и жалуются.
Обслуживание по картам меня то устраивает, не устраивает кадровая политика, то есть незаинтересованный сотрудник никак не штрафуется.

 
Цитата
daed пишет:
daed

ваше право так считать, обида не на руководство, а на бездействие руководства к плохим сотрудником вот и все.
у меня пропала необходимость в принципе работать, профнепригодность тут непричем, и разборок никто не устраивает заметьте.
с уважением.
все для клиента.
 
МДМ ЖИВЕТ НА ИНВЕСТБЛОКЕ!!!!!!!!!!! И это факт!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть