Тинькофф_Кредитные Системы пишет: Проценты выплачиваются в число месяца, когда был открыт вклад. Ближайшее перечисление на СКС будет 10 июля.
спасибо, но к чему тогда в подтверждении эта фраза про расчётный период? усложняете. можно поправить на «изменения вступят в силу в <день выплаты процентов>» (дату, кстати, можно подтянуть из параметров вклада).
Цитата
Soberano пишет: Не стоит волноваться - в след.раз ужзе на карту получите
да я и не волнуюсь, но фраза вносит непонятки в месте, где, если бы не фраза, всё было бы без вопросов
Изменено: Shihana- 07.12.2014 14:34(добавлены ссылки на архив)
Maxxik пишет: спасибо, но к чему тогда в подтверждении эта фраза про расчётный период? усложняете. можно поправить на «изменения вступят в силу в <день выплаты процентов>» (дату, кстати, можно подтянуть из параметров вклада).
Спасибо за предложение, в будущем постараемся сделать понятнее.
Замечательно Только итого уточню: 1. в Аве вы еще не клиент нон-грата, и вам не задерживают любые платежи до 7-8 часов вечера. 2. ТКС сегодня шикарен в закрытии вкладов и, видимо, в зачислении денсредств
Что не убивает меня, то делает меня сильнее / Was mich nicht umbringt, macht mich starker (Ф.Ницше)
Mr-Incredible пишет: Таки удалось что-нибудь уточнить?
Новые значки добавляются со временем и дело тут не в photoshope Есть несколько другие приоритеты. ПБ, как и весь департамент клиентского обслуживания, может лишь косвенно повлиять на сроки решения по задачам. Мы действуем исключительно в интересах клиентов.
Тинькофф_Кредитные Системы, дурацкий (наверное) вопрос возник. Вот я перебросил на счет дебетовки через Qiwi какую-то сумму. К примеру, 10.000 рублей. Доступный остаток вырос - допустим, до 13.000 - но пока еще приход этих денег в ИБ обозначен зеленым цветом. Когда я могу/смогу отправить межбанком с этого счета 12.000 рублей - когда все поступления перекрасятся в черный, или же сразу после увеличения доступного остатка?
Тинькофф_Кредитные Системы пишет: Новые значки добавляются со временем и дело тут не в photoshopeЕсть несколько другие приоритеты. ПБ, как и весь департамент клиентского обслуживания, может лишь косвенно повлиять на сроки решения по задачам. Мы действуем исключительно в интересах клиентов.
Так сделайте режим "модератора" для добавления и обновления значков. И пусть клиенты за вас пашут.
Gacetero пишет: Вот я перебросил на счет дебетовки через Qiwi какую-то сумму. К примеру, 10.000 рублей. Доступный остаток вырос - допустим, до 13.000 - но пока еще приход этих денег в ИБ обозначен зеленым цветом. Когда я могу/смогу отправить межбанком с этого счета 12.000 рублей - когда все поступления перекрасятся в черный, или же сразу после увеличения доступного остатка?
Технически после обработки, то есть как появится строка "обработка операции". Кстати, верно для любых банков где используется пополнение card2card.
Gacetero пишет: дурацкий (наверное) вопрос возник. Вот я перебросил на счет дебетовки через Qiwi какую-то сумму. К примеру, 10.000 рублей. Доступный остаток вырос - допустим, до 13.000 - но пока еще приход этих денег в ИБ обозначен зеленым цветом. Когда я могу/смогу отправить межбанком с этого счета 12.000 рублей - когда все поступления перекрасятся в черный, или же сразу после увеличения доступного остатка?
Можно, если доступный остаток увеличен. Но мы не рекомендуем, т.к. есть возможность попасть в овердрафт.
Тинькофф_Кредитные Системы пишет: Но мы не рекомендуем, т.к. есть возможность попасть в овердрафт
Но это актуально, если много транзакций и маленький остаток на карте. А если остаток заведомо в разы больше всех осуществленных за последние дни транзакций (весьма и весьма немногочисленных) - значит, риска нет? Правильно я понимаю?
Gacetero пишет: Но это актуально, если много транзакций и маленький остаток на карте. А если остаток заведомо в разы больше всех осуществленных за последние дни транзакций (весьма и весьма немногочисленных) - значит, риска нет?
Если вы можете гарантированно осуществить перевод до пополнения счета, то риска никакого нет. Я сам так делаю - в один день перевод и пополнение, при этом деньги на счет упадут только завтра. Как факт я не получу процента с одного дня, но мне просто так удобнее
В случае, если операции близки к 0 на счете лучше дождаться начисления именно на счет.
Тинькофф_Кредитные Системы пишет: Новые значки добавляются со временем и дело тут не в photoshope smile:) Есть несколько другие приоритеты. ПБ, как и весь департамент клиентского обслуживания, может лишь косвенно повлиять на сроки решения по задачам. Мы действуем исключительно в интересах клиентов.
Цитата
lordkaho пишет: Так сделайте режим "модератора" для добавления и обновления значков. И пусть клиенты за вас пашут.
Так вот я и хотел помочь Конечно в режиме «модератор» со стороны клиента, думаю, необходимости нет, мы не должны никак вмешиваться в подобные процессы. А вот создавать идентификационные этикетки для торговых точек мы вполне могли бы в нужном формате, после чего высылали бы в ТКС на определенный адрес. А уж их привязка к системе специалистами по ИБ, думаю, дело минутное.
Mr-Incredible пишет: Конечно в режиме «модератор» со стороны клиента, думаю, необходимости нет, мы не должны никак вмешиваться в подобные процессы. А вот создавать идентификационные этикетки для торговых точек мы вполне могли бы в нужном формате, после чего высылали бы в ТКС на определенный адрес. А уж их привязка к системе специалистами по ИБ, думаю, дело минутное.
Варианты реализации могут быть разные. Я думаю банк в состоянии придумать механизм позволяющий как цеплять значки так и контролировать их валидность.
lordkaho пишет: Варианты реализации могут быть разные. Я думаю банк в состоянии придумать механизм позволяющий как цеплять значки так и контролировать их валидность.
Если, как в Google maps, где пользователи могут в любое время передвигать метки под предлогом, что они не там установлены, а другие пользователи должны это подтвердить или опровергнуть, а модератор карт потом это должен утвердить, а через какое-то время некто снова может все это снова сдвинуть, то это ненужная нагрузка для службы ИБ ТКС. Я захочу один значок, кто-то хочет другой, а кто-то свой нарисует и все будут пытаться что-то изменить — это не дело.
Если бы подобное взаимодействие действительно ввели (в чем я сильно сомневаюсь), то нужна лишь одна возможность — отправка тем или иным способом логотипа торговой точки или иного юридического лица в ТКС для добавления. Это действительно может быть предусмотрено интерфейсом ИБ прямо в строке транзакции, где нет логотипа. Но в итоге специалист ИБ должен увидеть у себя в системе торговую точку и перечень присланных пользователями логотипов к ней, чтобы быстро выбрав один из них, нажать «Ок» и закрыть тему по данному вопросу. Именно с этого момента логотип может появиться в строках транзакций ИБ.