Форум
[ Закрыто ]

Тинькофф Кредитные Системы [Архив ч.5]


Предыстория: Архив ч.1; Архив ч.2; Архив ч.3; Архив ч.4

Цитата
Тинькофф_Кредитные Системы пишет:
Проценты выплачиваются в число месяца, когда был открыт вклад. Ближайшее перечисление на СКС будет 10 июля.

спасибо, но к чему тогда в подтверждении эта фраза про расчётный период? усложняете. можно поправить на «изменения вступят в силу в <день выплаты процентов>» (дату, кстати, можно подтянуть из параметров вклада).

Цитата
Soberano пишет:
Не стоит волноваться - в след.раз ужзе на карту получите

да я и не волнуюсь, но фраза вносит непонятки в месте, где, если бы не фраза, всё было бы без вопросов
Изменено: Shihana- 07.12.2014 14:34 (добавлены ссылки на архив)
 
Цитата
Maxxik пишет:
спасибо, но к чему тогда в подтверждении эта фраза про расчётный период? усложняете. можно поправить на «изменения вступят в силу в <день выплаты процентов>» (дату, кстати, можно подтянуть из параметров вклада).

Спасибо за предложение, в будущем постараемся сделать понятнее.
 
Цитата
nitroz пишет:
о, значит обрадую супругу, что будет ей подарок

Не надо, это должен быть сюрприз smile;)
 
как то был диалог о скорости меж банка здесь

Цитата
Soberano пишет:
Явная неправда. Меньше чем за 1ч.50мин. - это просто невозможно


так вот, сегодня
отправка из Авы
Код
Проверен код доступа   ***   10/06/2013 15:23


приход в ТКС, 16:52, пришла СМС "приход на счет"

ИТОГО: межбанк за 1 ч 30 минут
 
Цитата
Тинькофф_Кредитные Системы писал:
Чем в данной ситуации руководствуются разработчики, к сожалению, не знаем, но попробуем уточнить.

Таки удалось что-нибудь уточнить? smile:)
 
Цитата
tonytony пишет:
ИТОГО: межбанк за 1 ч 30 минут

Замечательно smile;)
Только итого уточню:
1. в Аве вы еще не клиент нон-грата, и вам не задерживают любые платежи до 7-8 часов вечера.
2. ТКС сегодня шикарен в закрытии вкладов и, видимо, в зачислении денсредств smile:shuffle:
Что не убивает меня, то делает меня сильнее / Was mich nicht umbringt, macht mich starker (Ф.Ницше)
 
Цитата
Mr-Incredible пишет:
Таки удалось что-нибудь уточнить?


Новые значки добавляются со временем и дело тут не в photoshope smile:) Есть несколько другие приоритеты. ПБ, как и весь департамент клиентского обслуживания, может лишь косвенно повлиять на сроки решения по задачам. Мы действуем исключительно в интересах клиентов.
 
Тинькофф_Кредитные Системы,
дурацкий (наверное) вопрос возник.
Вот я перебросил на счет дебетовки через Qiwi какую-то сумму. К примеру, 10.000 рублей. Доступный остаток вырос - допустим, до 13.000 - но пока еще приход этих денег в ИБ обозначен зеленым цветом. Когда я могу/смогу отправить межбанком с этого счета 12.000 рублей - когда все поступления перекрасятся в черный, или же сразу после увеличения доступного остатка?
 
Цитата
Тинькофф_Кредитные Системы пишет:
Новые значки добавляются со временем и дело тут не в photoshopeЕсть несколько другие приоритеты. ПБ, как и весь департамент клиентского обслуживания, может лишь косвенно повлиять на сроки решения по задачам. Мы действуем исключительно в интересах клиентов.


Так сделайте режим "модератора" для добавления и обновления значков. И пусть клиенты за вас пашут.
в любой непонятной ситуации притворитесь дебилом
 
Цитата
lordkaho пишет:
Так сделайте режим "модератора" для добавления и обновления значков. И пусть клиенты за вас пашут.


Спасибо за предложение.
 
Цитата
Gacetero пишет:
Вот я перебросил на счет дебетовки через Qiwi какую-то сумму. К примеру, 10.000 рублей. Доступный остаток вырос - допустим, до 13.000 - но пока еще приход этих денег в ИБ обозначен зеленым цветом. Когда я могу/смогу отправить межбанком с этого счета 12.000 рублей - когда все поступления перекрасятся в черный, или же сразу после увеличения доступного остатка?


Технически после обработки, то есть как появится строка "обработка операции". Кстати, верно для любых банков где используется пополнение card2card.
в любой непонятной ситуации притворитесь дебилом
 
Цитата
Gacetero пишет:
дурацкий (наверное) вопрос возник.
Вот я перебросил на счет дебетовки через Qiwi какую-то сумму. К примеру, 10.000 рублей. Доступный остаток вырос - допустим, до 13.000 - но пока еще приход этих денег в ИБ обозначен зеленым цветом. Когда я могу/смогу отправить межбанком с этого счета 12.000 рублей - когда все поступления перекрасятся в черный, или же сразу после увеличения доступного остатка?


Можно, если доступный остаток увеличен. Но мы не рекомендуем, т.к. есть возможность попасть в овердрафт.
 
Цитата
Тинькофф_Кредитные Системы пишет:
Но мы не рекомендуем, т.к. есть возможность попасть в овердрафт

Но это актуально, если много транзакций и маленький остаток на карте. А если остаток заведомо в разы больше всех осуществленных за последние дни транзакций (весьма и весьма немногочисленных) - значит, риска нет?
Правильно я понимаю?
 
Цитата
Gacetero пишет:
Но это актуально, если много транзакций и маленький остаток на карте. А если остаток заведомо в разы больше всех осуществленных за последние дни транзакций (весьма и весьма немногочисленных) - значит, риска нет?


Если вы можете гарантированно осуществить перевод до пополнения счета, то риска никакого нет. Я сам так делаю - в один день перевод и пополнение, при этом деньги на счет упадут только завтра. Как факт я не получу процента с одного дня, но мне просто так удобнее smile:)

В случае, если операции близки к 0 на счете лучше дождаться начисления именно на счет.
в любой непонятной ситуации притворитесь дебилом
 
Цитата
Тинькофф_Кредитные Системы пишет:
Новые значки добавляются со временем и дело тут не в photoshope smile:) Есть несколько другие приоритеты. ПБ, как и весь департамент клиентского обслуживания, может лишь косвенно повлиять на сроки решения по задачам. Мы действуем исключительно в интересах клиентов.

Цитата
lordkaho пишет:
Так сделайте режим "модератора" для добавления и обновления значков. И пусть клиенты за вас пашут.

Так вот я и хотел помочь smile:)
Конечно в режиме «модератор» со стороны клиента, думаю, необходимости нет, мы не должны никак вмешиваться в подобные процессы. А вот создавать идентификационные этикетки для торговых точек мы вполне могли бы в нужном формате, после чего высылали бы в ТКС на определенный адрес. А уж их привязка к системе специалистами по ИБ, думаю, дело минутное.
 
Цитата
Mr-Incredible пишет:
Конечно в режиме «модератор» со стороны клиента, думаю, необходимости нет, мы не должны никак вмешиваться в подобные процессы. А вот создавать идентификационные этикетки для торговых точек мы вполне могли бы в нужном формате, после чего высылали бы в ТКС на определенный адрес. А уж их привязка к системе специалистами по ИБ, думаю, дело минутное.


Варианты реализации могут быть разные. Я думаю банк в состоянии придумать механизм позволяющий как цеплять значки так и контролировать их валидность.
в любой непонятной ситуации притворитесь дебилом
 
Цитата
lordkaho пишет:
Варианты реализации могут быть разные. Я думаю банк в состоянии придумать механизм позволяющий как цеплять значки так и контролировать их валидность.

Если, как в Google maps, где пользователи могут в любое время передвигать метки под предлогом, что они не там установлены, а другие пользователи должны это подтвердить или опровергнуть, а модератор карт потом это должен утвердить, а через какое-то время некто снова может все это снова сдвинуть, то это ненужная нагрузка для службы ИБ ТКС. Я захочу один значок, кто-то хочет другой, а кто-то свой нарисует и все будут пытаться что-то изменить — это не дело.

Если бы подобное взаимодействие действительно ввели (в чем я сильно сомневаюсь), то нужна лишь одна возможность — отправка тем или иным способом логотипа торговой точки или иного юридического лица в ТКС для добавления. Это действительно может быть предусмотрено интерфейсом ИБ прямо в строке транзакции, где нет логотипа. Но в итоге специалист ИБ должен увидеть у себя в системе торговую точку и перечень присланных пользователями логотипов к ней, чтобы быстро выбрав один из них, нажать «Ок» и закрыть тему по данному вопросу. Именно с этого момента логотип может появиться в строках транзакций ИБ.
Изменено: Mr-Incredible- 07.12.2014 09:57
 
спасибо Банку за индивидуальное решение моей проблемы smile:uncap:
 
смски на подтверждение перевода не приходят smile:o
Мечта не должна приводить в банк.
 
Тинькофф_Кредитные Системы,

Добрый день.

И все-таки, почему вклады показываются не всегда?
Тинькофф: история, тариф для самых умных
 
остальное я свернул, что бы не затирать информацию
Тинькофф: история, тариф для самых умных
 
Тинькофф_Кредитные Системы,
супругу мою забыли поздравить с др smile;)
 
Цитата
mitac пишет:
смски на подтверждение перевода не приходят

В Системах Банка SMS-сообщения отмечены как отправленные. Рекомендуем выключить и включить телефон.
 
Цитата
nitroz пишет:
Тинькофф_Кредитные Системы,
супругу мою забыли поздравить с др

Извините, проверим.
 
А теперь "таргетированный" кешбэк по кредитке баллами выплачивается? smile:o
Печалька... smile:( Раньше деньгами давали. Давно это так?

А по дебетовке то хоть рублями будет?

ЗЫ Давно не актуально, но SKYEXPRESS в ИБ неправильно пишется.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть