Уважаемый представитель банка, объясните пожалуйста, почему последние несколько месяцев с вашим интернет банком стало невозможно работать! Почему при совершении практически любой операции, например закрытие вклада по сроку, ваш банк блокирует карту и начинает названивать с распросами действительно ли это я хочу закрыть вклад, просить назвать кучу персональных данных вплоть до сумм последних расходных операций по карте (на это уходит чуть ли не пол часа), это что за издевательство такое???
...по заявке, уточните, пожалуйста, удобное для Вас время, сообщим коллегам.
Таки я прошел этот квест до конца! Да уж... Что толку от того, что я просил сотрудника перезвонить в удобное время (в 11.30)? Никто не позвонил. Можете прослушать очередное обещание сотрудника во входящем звонке в 11.05. Вот вторичный перенос на 12.30 и моё вполне оправданное по поводу невозможности поговорить в течении трёх дней сработали. Ну да ладно, не мытьём, так каканьем.
Gek777 пишет: Уважаемый представитель банка, объясните пожалуйста, почему последние несколько месяцев с вашим интернет банком стало невозможно работать! Почему при совершении практически любой операции, например закрытие вклада по сроку, ваш банк блокирует карту и начинает названивать с распросами действительно ли это я хочу закрыть вклад, просить назвать кучу персональных данных вплоть до сумм последних расходных операций по карте (на это уходит чуть ли не пол часа), это что за издевательство такое???
Здравствуйте.
Работа Интернет-Банка не связана с работой автоматической системы мониторинга операций. Каждая операция, совершаемая Клиентом, проходит через данную систему и, к сожалению, отключить ее не представляется возможным.
В случае, если у Банка есть подозрения на несанкционированную Вами операцию, блокируется доступ к денежным средства, чтобы злоумышленники не могли ими воспользоваться. Для того, чтобы мы были уверенны в том, что именно Вы совершили операцию, мы с Вами связываемся и задаем ряд идентификационных вопросов.
Мы уделяем большое внимание к вопросам безопасности и сохранения денежных средств. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Ув. ПБ просьба подсказать: 1) При вводе БИК-а 040507848 выдается ошибка, что БИК не верен. Хотя БИК принадлежит Банку Москвы Приморского филиала в г. Владивостоке. 2) Если в Платежах - Телефония выбрать регионе Приморский край есть две одинаковые иконки Ростелекома (Дальний восток). Отличия только в операторе: 1) Дальсвязь (Ростелеком) 2) Дальсвязь И в какую из них платить бывшим клиентам Дальсвязи, а ныне Ростелекома?) Просто раньше платил юр. переводом, а сейчас хочется получить несколько миль
Тинькофф_Кредитные Системы пишет: нет-Банка не связана с работой автоматической системы мониторинга операций. Каждая операция, совершаемая Клиентом, проходит через данную систему и, к сожалению, отключить ее не представляется возможным.
В случае, если у Банка есть подозрения на несанкционированную Вами операцию, блокируется доступ к денежным средства, чтобы злоумышленники не могли ими воспользоваться. Для того, чтобы мы были уверенны в том, что именно Вы совершили операцию, мы с Вами связываемся и задаем ряд идентификационных вопросов.
Мы уделяем большое внимание к вопросам безопасности и сохранения денежных средств. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Извините, но я уже несколько лет пользуюсь услугами вашего банка, перевожу деньги исключительно по шаблонам за веденным и утвержденным в интернет-банке, раньше таких проблем не было, это началось недавно! Вот объясните почему закрытие вклада по сроку, с вводом одноразового пароля полученного от вашего банка по смс, расценивается вашей системой мониторинга как несанкционированная операция, она что, сошла с ума? Ведь это даже не перевод, это просто закрытие вклада по СРОКУ!!!
Gek777: первые получившие огласку попытки мошенничества были связаны с закрытием вкладов и нелигитимными кодами по смс. Потому в некоторые периоды времени, например, незадолго до продолжительных праздников, во время них и после - любые закрытия вкладов могут быть проверены. Какие из текущих факторов являются причиной усиленного контроля СБ - не огласят, можно только догадываться. Но я бы благодарил за присмотр.
Интересно, а как могут быть не легитимными коды полученные по смс, только если у меня телефон украли? Но даже в этом случае все равно нужно знать пароль на вход в ИБ, да и к тому же в этом случае я обязательно свяжусь с банком. Ни в одном другом банке такого бдительного контроля я не встречал, я думаю тут дело в чем-то другом.
Gek777 пишет: а как могут быть не легитимными коды полученные по смс
Дубликат симки/Взлом личного кабинета Мегафона и пр. / Кража телефона / Троян на телефоне / Фальшивая БС / Ректальная криптография... Можно еще долго перечислять )
Сохранен в кэше / Троян на ПК / Перехват трафика / Брутфорс / Социальная инженерия / Ректальный криптоанализ. И еще множество способов. Имхо проверка столь редкой и ценной операции как закрытие вклада наоборот должна вызывать только благодарность.
venom25rus пишет: 1) При вводе БИК-а 040507848 выдается ошибка, что БИК не верен. Хотя БИК принадлежит Банку Москвы Приморского филиала в г. Владивостоке.
Отправили информацию коллегам. Пока не можем сказать что-то конкретное. Видим, что БИК Вы называете правильный.
Цитата
venom25rus пишет: 2) Если в Платежах - Телефония выбрать регионе Приморский край есть две одинаковые иконки Ростелекома (Дальний восток). Отличия только в операторе: 1) Дальсвязь (Ростелеком) 2) Дальсвязь И в какую из них платить бывшим клиентам Дальсвязи, а ныне Ростелекома?) Просто раньше платил юр. переводом, а сейчас хочется получить несколько миль
А раньше Вы по каким реквизитам производили оплату? Если по номеру телефона, то оплачивайте в пользу "Дальсвязь (Ростелеком)". Попросим коллег актуализировать контрагентов. Спасибо.
"Мне тоже кажется, что операция просто закрытия договора по сроку не нуждается в излишнем внимании." - вот именно это бред (деньги ведь с моих счетов в банке никуда не переводятся), я вообще не понимаю почему он сам не закрывается, почему я должен еще это подтверждать, ну сделали бы галочку Автопроллонгирование при создании вклада, кому надо тот бы ставил.
"Имхо проверка столь редкой и ценной операции как закрытие вклада" - во первых, у кого-то может и не редкая, а во вторых она безопасная (деньги ведь с моих счетов в банке никуда не переводятся). Другое дело расходы по карте, например платежи, их может быть достаточно много, и что каждый платеж теперь по пол часа подтверждать по телефону? Нафиг тогда вообще такая карта нужна.
Сегодня обнаружил, что отсутствует карта ТКС. Позвонил, заблокировал, заказал перевыпуск, тут вопросов нет. Потом стал вспоминать, где была последняя операция - вчера в 7м континенте. Пришел туда, спросил насчет карты. Отдали.
Разве по правилам МПС они не должны были сразу связаться с банком, а тот в свою очередь заблокировать карту?
"Радостная" новость для пользующихся анонимными электронными кошельками:
Цитата
Парламентарии предлагают существенно урезать электронные кошельки, позволяющие мгновенно переводить средства через интернет без раскрытия персональных данных. Как сообщает газета "Коммерсант", такое положение содержится в антитеррористическом пакете поправок в целый ряд федеральных законов, который сегодня, 15 января, внесен в Госдуму.
Если предложения будут приняты, россияне потеряют возможность расчетов с помощью анонимных электронных сервисов типа "кошелек" на сумму более 1 тысячи рублей в день. Максимальный размер кошелька будет сокращен с 40 до 15 тысяч рублей месячных платежей. При этом платежи за рубеж с помощью подобных сервисов окажутся полностью запрещены.
Решил продублировать своё мини-исследование. Оригинал - здесь (тема про кражу 530т.р. со счёта SAFE Связного банка через поддельное ВУ)
Интересная на мой взгляд информация к размышлению о замене кодовых слов в разных банках.
1. ТКС. Начали с номера договора, затем паспортные данные, затем последние операции по карте, затем кодовое слово, затем ещё 2 интересных вопроса (ответы на которые, действительно не из простых). После всего этого попросили назвать новое кодовое слово и(!) кодовую дату! Пришла смс, вида "ваша КИ изменена".
2. Связной. Спросили текущее кодовое слово и.... ВСЁ! Пришла смс вида "ваше кодовое слово: "новое кодовое слово в открытом виде""
Во такие дела с безопасностью... Выводы каждый может сделать для себя сам.
absbrs пишет: Разве по правилам МПС они не должны были сразу связаться с банком, а тот в свою очередь заблокировать карту?
Здравствуйте. Фактически, карта была найдена физическим лицом - сотрудником магазина, который, к сожалению, не имеет прямого отношения к МПС и может не знать о правилах, согласно которым клиенту необходимо незамедлительно блокировать Карту при ее утере/краже.