Привет! Кто что знает про этот банк? Темы тут не нашла.. Вчера поддалась на вкусные проценты и положила там вкладик под 20% пополняемо-расходный. Из минусов - нет инетбанка и % на входящий межбанк.
Кто обслуживается - как обслуживание, насколько стабилен банк?
Есть у меня вклад в этом банке, и не первый - неск лет назад уже держал там. В чём плюсы на мой взгляд: - хорошие условия по вкладам - простой договор, обычно крупные банки сейчас столько всякой ерунды туда вписывают что потмо приходится отдельные заявления писать чтобы прекратили обработку перс данных и рассылку рекламы.
минусы: - ограниченное количество персонала, что влечёт за собой многочасовые очереди - надёжность не самая высокая - высокий процент комиссий за входящие переводы
В сумме, вполне нормальный банк - и там нету сейчас контроля со стороны ЦБ - значит, вполне устойчив на их взгляд и не занимается чем-то незаконным.
Немного уточню: Под "Темой не нашла" подразумевалось не нашла обсуждения, а не банка на сайте вообще. Логично подумала, что т.к. в отделениях там сейчас просто бешеный наплыв людей, то может будет полезна ветка для обсуждения так сказать среди внутренних пользователей, все-таки отзывы по банку это немного другое..
InvestKapital пишет: - ограниченное количество персонала, что влечёт за собой многочасовые очереди
Да это только после 19 декабря. когда банк ставки поднял. Три года с банком сотрудничаю. Всегда 10-15 минут. Ну максимум 30. Отделение "Таганское". Нормальный банк. Единственно, что неудобно, так это отсутствие ИБК для физиков. Так бы все переоткрылись дистанционно, и таких очередей не было бы. Но вроде обещают в следующем году.
..26.12.14 был в Отрадном после 15-00. Всё по живой большой очереди..Повезло,оказался последним принятым! Оформил вклад. В душе возникают моменты сомнений..Интернет-банкинг для Ф.Л. нет,кол.центр,тех.(физ.)поддержка по гор. номеру (через 495)-для Банка не типично-и то с10 до 18.00 кроме выходных, ..В целом,вкладываем,рискуем,пишите и общайтесь,не стесняйтесь, чтоб Нам всем не загреметь..
Отправил описание прецедента на форму обратной связи - полный игнор. Пытался дозвониться в течение пары часов на их горячую линию, в отделение (за свой счёт, между прочим)-- попросту скидывают. На форуме вообще фабрикуют собственные прославления: https://www.banki.ru/services/response...e/7520068/ Задумался: а если они ведут себя подобным образом с пожилыми людьми? Это мы с юмором и весёлыми отзывами реагируем, а человек пожилой за свои кровные так переживает, что и до скорой недалеко. https://www.banki.ru/services/response...e/7519770/ Вот, почему эти сотрудники дурдома готовы делать всё, кроме выполнения собственных обязанностей?
Не знаю, как это ДО, но на Таганской при мне действительно составили благодарность сотрудницам за терпение, действительно делалось все более, чем оперативно. И девочки ни разу не отошли, а заведующий ДО стоял за ними и подавал бумагу из принтера, ставил печати, ни разу не присев.
И когда подошла женщина с вопросом, если ее пожилая мама завтра зайдет, можно ли ее взять без очереди положить деньги, они сказали, что конечно возьмут.
Хотя был там один человек из стоящих, который постоянно возникал и подстрекал, но его оставили толпе. Толпа, кстати, вполне быстро расправилась с негодяем Да, на тех, кто стоял в очереди они не отвлекались вообще, но тем самым имхо они ускорили свою работу с клиентом у стойки.
Кто-то был доволен тем, что договора очень компактные у бенифита в отличие от других банков. А это ведь реальный недостаток в их частном случае, сокращают формулировки, при открытии вклада попасть на некомпетентных сотрудников, которые трактуют их, как хотят, очень большая вероятность, расчет идет программно, сами операционисты не могут сказать, как посчитать сумму при закрытии вклада. В итоге вклад тот досрочно закрыть могу по сути только в убыток. Кстати, в процессе перекладывания большей части денег, которые удалось снять (в три захода!), в другой банк, получила договор в другом банке. Там он тоже короткий , но условия расторжения прописаны четко и вопросов не вызывают. А на некомпетентность сотрудников, которые вызвали позыв выносить деньги (да и другие внешние события), уже подготовлена жалоба, надо время лишь найти на ее оформление.
Сколько уже гадостей на форуме писали про банк и 2 года назад и год назад, а он выполняет свои обязательства и выдаёт рубли и валюту без заказа и очередей.