28_888: Так как банк не публикует на своем сайте тарифы, то выкладываю сюда сканы тарифных планов (отсутствуют 1.3 и 2.2), выложенные в разных уголках форума энтузиастами. Спасибо за подборку ссылок to MegaPoops:
Сергей Н. Гирин, Спасибо за компанию! Пока писал-опоздал, звучит романтично Вы, как всегда,"в теме"(это я про Сбер) А вот про проценты полюбопытствуйте: Тинькофф Кредитные Системы. 12,9% Без РКО. Похоже на скандал. http://tcsbank.ru/ Как насчёт лучшего предложения на рынке?!
azav пишет: Шанс прямо пропорционален таланту бухгалтера ТСЖ. Уточните у них как они хотят видеть "назначение платежа" и платите. Деньги то дойдут, наверняка у них есть в меру кривая программа по обработке выписки, которая автоматом разносит платежи, главное что бы ее все устроило.
поддерживаю. Позвонить в ТСЖ/ЕРЦ/кудаплатите, задать вопрос что они хотят видеть в поле назначения платежа. Далее сделать шаблон и (каждый раз сверяя реквизиты в шаблоне и квитанции) платить обычным межбанк.переводом с этим назначением (обычно что-то типа "оплата услуг ЖКХ/ЖКУ номер счета/квитанции, ул.Название, дом-квартира, Фамилия", можно добавить месяц-год.
После первого раза через 2-3 рабочих дня позвонить, уточнить какой датой было получено и зачислено. Далее можно ориентироваться на этот срок +-3 рабочих(sic) дня. Оплачиваю именно так, долетает за 1 рабочий день, проблем не возникало(тьфу-тьфу-тьфу).
Удивительно, но выписки еще нет. Как-то не припомню такого ранее... п.с. и как-то нехорошо за покупку с категорией "дом, ремонт" 0 баллов начислять...неприлично..
sergeysvrm пишет: Удивительно, но выписки еще нет. Как-то не припомню такого ранее...
Скорее всего, возникли небольшие трудности с обновлением информации из-за проводящихся в данный момент технических работ. К утру все должно исправиться. Приносим извинения за возможные неудобства.
Baptist пишет: Можно пруф? Я вот банально почитал Википедию... также почитал документ (??) "Security Rules and Procedures" на сайте MC. Ни намёка на то, что онлайн ПИН - это какой-то недо-способ, и "оффлайн ПИН на более высоком месте" должен быть, обнаружить не удалось.
Цитата
MasterCard Chargeback Guide Message Reason Code 4871—Chip/PIN Liability Shift PIN-preferring chip card If issued in the Asia/Pacific, Canada, Europe, Latin America and the Caribbean, or South Asia/Middle East/Africa region—An EMV chip card that has been personalized so that the offline PIN CVM option appears in the card’s CVM list with higher priority than the signature option. If issued in the United States region—An EMV chip card that has been personalized so that a PIN CVM option (online PIN or offline PIN) appears in the card’s CVM list with a higher priority than the signature option.
Конечно, ксли ТКС считает, что находится in the United States region, тогда можно обойтись без offline PIN. ПБ четко и не двусмысленно отвечал, что по картам ТКС с т.н. "приоритетом ПИН" оффлайн проверка ПИН не проводится, т.е. нечто для проверки ПИН в ЧИП не записывается и проверка ПИН производится исключительно процессингом банка в онлайн режиме. Пока этого не будет, "приоритетом ПИН" у карт ТКС будет в кавычках и останется некоторой фишкой, а не приоритетом ПИН в понимании ПС. Изменить приоритет карты с подписи на ПИН по телефону НЕ ВОЗМОЖНО. Нужно переписывать чип. Ава, например, это делает в своем банкомате. Поручить переписывание чипа POS терминалам не пойми кого с записью хеша ПИНа вряд ли возможно, т.к. никто не проектировал терминалы, учитывая такие желания ТКС. Свои банкоматы, естественно, можно запрограммировать как угодно.
auni пишет: Поручить переписывание чипа POS терминалам не пойми кого с записью хеша ПИНа вряд ли возможно,
Возможно. Часть терминалов БРС умеют записывать/перезаписывать ПИН на чип "родных" карт. Другой вопрос - кому в БРС, к примеру, придёт в голову разрешать такие записи на чипы ТКС. Подозреваю, что на чипах ТКС ячейки для записи такой информации и не существует в природе. С другой стороны, то, что Банк реализовал возможность авторизации по ПИН-коду - уже здОрово. Да, в таком виде. Да, в таком компромиссе. Да, без возможности офф-лайн авторизации с проверкой офф-пина. Кто знает, возможно в будущем появятся карты с другим типом чипов, которые смогут хранить в себе офф-пин. А Клиенты будут получать карту вместе ПИНом. Запоминать его наизусть, записывать на бумажке, хранить в памяти телефона, чтобы ненароком не потерять
Тинькофф_Кредитные Системы Сегодня общался с управляющей нижегородского ККО одного из Банков. В целях снижения рисков, Банк стал практиковать отключение возможности снимать наличные по кредитным картам для Клиентов, у которых нет кредитной истории или она, скажем мягко, не совсем хороша. Может, ТКС-Банку ввести подобную практику для схожих Клиентов с тем самым лимитом в 4 килорубля? Заодно и картой научится пользоваться, а не бежать к банкомату чтобы снять "трипитсот". Показывает хорошую фин. дисциплину - увеличивается лимит, появляется возможность получения наличных
vadlar пишет: Может, ТКС-Банку ввести подобную практику для схожих Клиентов с тем самым лимитом в 4 килорубля? Заодно и картой научится пользоваться, а не бежать к банкомату чтобы снять "трипитсот". Показывает хорошую фин. дисциплину - увеличивается лимит, появляется возможность получения наличных
Интересное предложение 4000 рублей не та сумма, ради которой стоит иметь проблемы с банком Если клиента действительно интересует возможность увеличения лимита, создание хорошей кредитной истории и т.д., то он сам, как правило, начинает интересоваться способами рационально потратить денежные средства. Примеры, когда с 4 т.р. лимит увеличивался неоднократно, достаточно много.
Тинькофф_Кредитные Системы пишет: начинает интересоваться способами рационально потратить денежные средства.
Именно. А Банк вполне может принудительно подсказать такую рациональность Таким образом, Клиент получает инструмент для расчётов по покупкам, риски полететь в превышение лимита становятся меньше, Держатель имеет возможность посидеть в грейсе. Да, Банк много не заработает. С другой стороны, ТКС вполне может частично избавиться от головной боли из-за "обналичил весь лимит".
Но много потеряет, т.к. кредитковый нал идет с хорошей комиссией+%% сразу. Это так же, как предлагать банку советовать клиенту путь проведения операции с наименьшей комиссией. Так может действовать только финансовый консультант, который получает плату как часть прибыли КЛИЕНТА, а не банк,который как раз зарабатывает на этих комиссиях. Ничего плохого, естественно, в заработке на клиенте нет. Как нет плохого и в заработке клиента на банке.
Мне вот интересно, смысл в лимите в 4000 рублей при ГО в 590 Даже любителям грейса покажется не очень привлекательным предложением Но надо отдать должное, много историй клиентов как с 4000 банк КЛ повышал.
auni пишет: Но много потеряет, т.к. кредитковый нал идет с хорошей комиссией+%% сразу. Это так же, как предлагать банку советовать клиенту путь проведения операции с наименьшей комиссией. Так может действовать только финансовый консультант, который получает плату как часть прибыли КЛИЕНТА, а не банк,который как раз зарабатывает на этих комиссиях. Ничего плохого, естественно, в заработке на клиенте нет. Как нет плохого и в заработке клиента на банке.
Банк бы больше заработал, если бы комиссия за снятия была не 2,9%+290р, а 3%(4%) минимум 100рублей как в том же Сбере. Количество таких операций бы выросло в разы, а банк бы заработал больше чем сейчас. в результате и клиентам которым нужен нал не сильно накладно и банк в плюсе. Имхо, конечно
2ПБ: возник небольшой вопрос по условиям дебетовой карты (а именно - если я открываю вклад с выплатой процентов на карту, то будет ли на сумму перечисленных процентов начисляться процент по остатку?), для решения которого я позвонил в КЦ. Оператор предложила мне пройти процедуру идентификации, назвав ФИО и кодовое слово. Стесняюсь спросить - а что, без идентификации я не могу узнать тарифы и условия банка? В итоге вопрос остался без ответа.
Berserk пишет: возник небольшой вопрос по условиям дебетовой карты (а именно - если я открываю вклад с выплатой процентов на карту, то будет ли на сумму перечисленных процентов начисляться процент по остатку?)
Будут.
Цитата
Berserk пишет: а что, без идентификации я не могу узнать тарифы и условия банка?
Сотруднику необходимо зафиксировать информацию в системе. Если Вы отказались представиться, сотрудник должен был предоставить информацию. Коллеги прослушают звонок, если Вы напишите в ЛС ФИО и дату рождения.