Я в Авангарде не работаю, но тоже оставлял несколько отзывов. Правда и по другим банкам тоже. В общей сложности пользуюсь четырьмя банками - в двух кредитки (Авангард и БМ), в двух - расчетные счета (ММБ и ВТБ24) - я компьютерщик и привык страховаться от сбоев - кстати, как минимум два раза помогло.
Теперь об авангарде. Вы правильно заметили - плюсы он получает именно за карты. То есть это тот самый продукт, который у него лучше, чем у конкурентов. Если посмотреть другие продукты - сравнения с другими банками не выдерживает (сам не пользовался, но отзывы и документы говорят сами за себя). Именно поэтому я в свое время предлагал админу сайта сделать разные народные рейтинги по разным продуктам: кред. картам, счетам, вкладам и кредитам, причем, по-хорошему, кредиты тоже надо поделить на потреб, авто и ипотеку. Тогда картина была бы намного более объективной и, возможно, подозрений в засланности разных казачков не возникало бы.
Теперь попробуем разобраться в чем плюсы кредиток Авангарда. Процент - на уровне. Не самый шикарный, но и не грабительский. Карты не чипованные (у меня один раз отказались ее взять в Англии - тут-то БМ и пригодился ) Банкоматов (в Питере, по крайней мере) мало - правда, я ими и не пользуюсь: снимать кеш с кредитки - последнее дело. Вроде бы все как у всех, ничего выдающегося... Почему же хвалят-то?
А вот тут и начинается самое интересное. Весь процесс заявки - через интернет. То есть времени у меня отнимает минимум: в банке я появился первый раз только когда забирал карту.
Служба безопасности вполне вменяемая - по крайней мере мне звонил очень вежливый сотрудник, который задавал не просто формальные вопросы, но и учитывал "нестандартные ситуации". Например у меня своя фирма и я ему открыто сказал, что справку я себе любую нарисую при желании, но не вижу смысла. Просто объяснил зачем мне карта и предложил сделать небольшой лимит для начала, но не меньше 500 долларов, т.к. мне может понадобиться сделать разовый платеж около 450 (билеты столько стоят) - в итоге первую карту сделали на 1000.
Когда заказал другие карты (в рублях и евро) - тоже проблем не было - просто сказал, что неудобно в россии платить валютной картой, а при платежах в валюте не хочу терять на конвертации. Т.е. подход не формально-скоринговый, а индивидуальный. Или, как минимум, у меня сложилось такое восприятие.
Дальше. Написал в банк предложение, чтобы на странице с данными по карте можно было видеть реквизиты счета для безналичного пополнения - получил ответ от начальницы отдела кредитных карт, что предложение хорошее и поставлено в план. Сделали через месяц.
Сделали заявку на увеличение лимита через интернет - исключительно удобно. Мне действительно несколько не хватало лимита. Попросил поднять до разумной суммы по двум картам - подняли на следующий день.
Служба поддержки - вменяемая и доброжелательная, отвечают всегда быстро, вежливо и по существу. В отделениях - то же самое (не знаю, может это мне так везет?) Один раз была накладка с неправильным расчетом оплаты (платил в долларах за евровую карту и кассир не по тому курсу посчитала сумму) - так на следующий день начальник отделения мне позвонил, объяснил в чем была ошибка и извинился. Приятно, черт возьми...
Теперь вывод. Мне кажется, что свой плюс Авангард заслуживает честно. И заслуживает именно отношением к клиенту - банк честно старается сделать так, чтобы мне было удобно и приятно пользоваться его услугами. И я ими пользуюсь...
А вот счета, например, держу в других банках, где удобнее организована работа со счетами. И если вдруг решу брать автокредит, то в авангард не пойду именно из-за авангард-гаранта. И так далее.
Хотелось бы узнать мнение остальных о плюсах и минусах этого банка.
alpes, сумма то меньше 100 тысяч, но без ЭЦП не подключили интернет счёт. Mikel, Я хочу использовать LiveCD, настройки в котором не сохраняются; возможно использование на другом компьютере где этого модуля нет. Я так понял ЭЦП не привязана к конкретному компьютеру.
Всё написанное является моим субъективным мнением, иногда основанным на слухах.
synthesizer пишет: Я хочу использовать LiveCD, настройки в котором не сохраняются; возможно использование на другом компьютере где этого модуля нет. Я так понял ЭЦП не привязана к конкретному компьютеру.
ЭЦП не привязана к компу, но для работы требуется наличие Java машины (тот самый JRE) и плагина в броузере. Но исходя из:
Цитата
synthesizer пишет: сумма то меньше 100 тысяч
Вам ЭЦП и не понадобится. Я его использую, исключительно для экономии кодов, при операциях между своими счетами в банке, да еще подписал несколько шаблонов на внешние переводы, чтобы реквизиты "заморозить"
Tokar пишет: у остальных так, а у этих не так/или всё не так!
Да я просто пример приведу: допустим, я полечу Ютами из Москвы в их родной город Сургут. Билет стоит порядка 10-13 тысяч в среднем, доходя до 18-20 тысяч в пиковые сезоны. Идем на их сайт и смотрим, сколько мне начислят баллов за полет в один конец и получаем 1333 мили, теперь смотрим, а сколько такой билет стоит за мили - 14000 миль в один конец эконом или 21000 миль эконом-комфорт. Итого, 28000 или 42000 туда-обратно соответственно (скидок на RW у них нет, тупо OW*2). Получаем, что для полета экономом мне нужно слетать 21 раз, для эконом-комфорта - 31 раз по маршруту. Это, еще раз напомню, при ценнике билета - см. выше.
Берем, допустим, Аэрофлот и выбираем сопоставимый ценник (это важно), потому что Ютами я лечу за 9 штук, а Аэрофлотом бюджетом - легко тысячи на 2-3 дешевле. Для Аэрофлота это будет чаще всего тариф Оптима, то есть 1994 мили в один конец (для упрощения - 2000 миль). Эконом RT мне обходится в 25000 миль, т.е. в 12.5 полетов (фиг с ним, пусть в 13) + 3000 рублей сборов.
Вопрос: стоит ли 3000 рублей сборов Аэрофлота дополнительных 8 полетов Ютами или нет? При этом из Москвы за половину OW-билета я себя на стойке регистрации еще до бизнеса проапгрейжу. На Афл разумеется.
И это - не только в Сургут. За сейчас не скажу, но где-то полтора года назад я для себя по некоторым направлениям расчеты делал, программу Ютов мне даже бонусной программой назвать было стыдно, хуже, наверное, только Эмираты и какие-нибудь дальнемагистральные компании.
P.S. это на правах пятничного оффтопика, который я на прошлой неделе не делал Предлагаю переместиться в профильную тему "Авиакасса", если хочется пообсуждать и подискутировать далее.
И да, поздравляю "Авангард" с днем рождения! Желаю успехов и процветания ему, а нам же - исполнения всех наших мечт и хотелок: спасибо, что вы есть!
Небольшой вопрос к тем кто вносил валюту на текущие счета. Счет 40817978ххх, т.е. в евро и на счет зачислены евро. Но почему в приходнике в графе "сумма прописью с указанием наименования валюты" печатается "ххх рублей 00 копеек" где ххх рублей равно сумме внесенных евро 1 к 1.
Это баг или фича? Как там с отчетностью у банка потом?
Buzzer пишет: Это баг или фича? Как там с отчетностью у банка потом?
Это и не баг, и не фича, - это порядок такой. Именно для отчетности это и нужно - все активы и обязательства, выраженные в иностранной валюте, в целях учёта и отчетности пересчитываются в рубли по курсу ЦБ РФ на дату совершения операции.
Buzzer пишет: Небольшой вопрос к тем кто вносил валюту на текущие счета. Счет 40817978ххх, т.е. в евро и на счет зачислены евро. Но почему в приходнике в графе "сумма прописью с указанием наименования валюты" печатается "ххх рублей 00 копеек" где ххх рублей равно сумме внесенных евро 1 к 1.
Операционист накосячил. Нормально там должно быть именно "сумма прописью с указанием наименования валюты" которую внесли/получили.
И это - не только в Сургут. За сейчас не скажу, но где-то полтора года назад я для себя по некоторым направлениям расчеты делал, программу Ютов мне даже бонусной программой назвать было стыдно, хуже, наверное, только Эмираты и какие-нибудь дальнемагистральные компании.
Я для себя делал расчеты, юты были в разы (именно в разы) лучше Аерофлота по интересным для меня направлениям (да и сейчас лучше). Но конечно же офтом и можно в другой теме это обсудить.
Добрый день ! Прошу представителей банка или знающих людей прокомментировать следующую ситуацию. Я имел в банке Авангард карту World, обороты по которой позволяли мне не платить за следующий год ее обслуживания. Неделю назад банк заблокировал мне эту карту по причине компроментации и перевыпустил ее со старым сроком действия. Но, к сожалению, интернет-банк теперь показывает, что обслуживание новой карты не будет бесплатным в следующий период, т.е. все обороты по карте, которая была заблокирована больше не учитываются при расчете льгот. С чем это может быть связано ? Обращение на cards@avangard.ru пока не привело ни к какому результату.
Andrey__M пишет: Я имел в банке Авангард карту World, обороты по которой позволяли мне не платить за следующий год ее обслуживания. Неделю назад банк заблокировал мне эту карту по причине компроментации и перевыпустил ее со старым сроком действия.
Если обороты позволяли, надо было выпускать с новым сроком - бесплатно. А вообще оборот для льгот считается по картсчету, а не по карте, так что должно быть и так все нормально. P.S. Не всякий оборот учитывается для льгот, но наверное Вы в курсе.
Andrey__M, к сожалению в разделе ИБ показывающим льготы по имеющимся картам, глюков выше крыши У меня например, по карте Мегафон, показывает, что льгота до конца срока действия карты, хотя на самом деле льгота определяется каждый год. Т.ч. верить этому разделу - нельзя
Цитата
Andrey__M пишет: Обращение на cards@avangard.ru пока не привело ни к какому результату.
Ну есть же в ИБ, заявление в свободной форме, там и надо бы, подать заявление, на некорректное отражение информации по вашей карте, в этом разделе.
Mikel пишет: Ну есть же в ИБ, заявление в свободной форме, там и надо бы, подать заявление, на некорректное отражение информации по вашей карте, в этом разделе.
Спасибо за подсказку, сразу не подумал, теперь так и сделаю. Про реакцию отпишусь.
Mikel пишет: Ну есть же в ИБ, заявление в свободной форме, там и надо бы, подать заявление, на некорректное отражение информации по вашей карте, в этом разделе.
Отображение все равно по факту заявления не поменяют. Сдается мне, что в банке знают, что там есть глюки, но руки до этого не доходят. Комиссия начисляется автоматически, заранее отменять комиссию все равно не будут. Советую подождать очередного года, и, если комиссию удержат, написать заявление на отмену. Тем более в ИБ есть уже готовое заявление на отмену комиссии.
Что-то сегодня тормознул "Авангард". Отправил деньги в ТКС примерно в 16.40, под статусом "исполнено" время стоит - 19.25. Три часа на размышления: такого не припомню. Не знаю даже, дойдут ли деньги до ТКС сегодня. Наверное, не завтра уже даже, а послезавтра.
Gacetero пишет: под статусом "исполнено" время стоит - 19.25.
так у Авы бывает, если сумма приличная. Не переживайте: в четверг отразиться на счете ТКС скорее всего сегодняшним днем (скорее всего. т.к. в 95% случаев это так)
Gacetero пишет: Что-то сегодня тормознул "Авангард". Отправил деньги в ТКС примерно в 16.40, под статусом "исполнено" время стоит - 19.25. Три часа на размышления: такого не припомню. Не знаю даже, дойдут ли деньги до ТКС сегодня. Наверное, не завтра уже даже, а послезавтра.
Да нет, все нормально. Быстрее и быть не могло.
Отправка в 16-40, ближайший рейс в 18 часов с отправкой результатов в банки-получатели в 19.09. В 19.25 пришло подтверждение о зачислении в ТКС. Все достаточно стандартно.
Gacetero пишет: Но на счете в ТКС - пока еще пусто, хотя уже 22.00
Ну, это на коррсчет в ТКС пришло. А с коррсчета разносить будут, наверное, только послезавтра. Сейчас все уже домой ушли. Вечерние зачисления обрабатываются редко. Обычно на следующий день, но вчерашним днем проводятся по текущему счету (в ТКС). Волноваться смысла нет. Просто ожидайте.