Форум
[ Закрыто ]

Связной Банк, Архив ч.1

архив

Собственно заинтересовал Связной Банк. Условия привлекательные и, как я понимаю, карта Связного отлично подходит для текущих нужд. Кто уже оформил? Что по работе в электронными деньгами, ИБ? Как начисляются баллы и проценты на остаток по карте? Как обслуживание? Что по кредитному лимиту? Есть ли возможность оформить С-лайн 5000, где 24% годовых и 50 дней грейс и какие требования к заемщику? Какая по нему сумма лимита дается как правило?


Дополнено модератором:


В связи с большим объемом обсуждения часть темы была заархивирована.

Продолжение обсуждения:
Связной Банк, Отзывы, мнения
Изменено: SapphireDreams- 25.10.2015 16:20 (Дополнено)
 
Сама пока тоже только присматриваюсь. Подпишусь на тему ...
 
savelyevmichael,
whogosnext,
В этой теме карты/ИБ Связного уже обсуждаются. ИБ - в целом, стандартный, но иногда глючит, отображение приходов отстает на несколько часов, а блокировки по карте вообще не кажет - зато СМС ходят как часы; электронные деньги - есть межбанковские переводы бесплатно, подойдет?; баллы/проценты - раз в месяц (должны быть "честные"); по кредиту - средний заработок в регионах (менее 30 тыр.) соответствует 0, но, учитывая, что предоставления подтверждающих документов не требуется, можно и С-лайн 5000 "нарисовать" - главное, врите и не краснейте )))
А что касается обслуживания - настоящих офисов в глаза не видал, а в салоне "Связного" - какое обслуживание? Ну, анкету заполнят, карту выдадут - что Вам еще надо?
So we worshipped the Gods of the Market
Who promised these beautiful things
 
mit77
А электронные деньги какие именно есть?

А так смотрю жалоб вроде все меньше становится. Скоро может и наладится процесс у Связного.
 
victorivlev,
А какие электронные деньги нужны? Непосредственно через ИБ: Яндекс - 3%, Qiwi - не пишут (наверное, 0?), Webmoney/RBK money - отсылают на www.moneyburg.ru - от 2,95% до 3,50%.

ЗЫ. Перепроверил Qiwi - 3% (((
ЗЗЫ. Альфа-банк в этом вопросе рулит.
Изменено: mit77- 25.10.2015 15:53
So we worshipped the Gods of the Market
Who promised these beautiful things
 
Цитата
mit77 пишет:
ИБ - в целом, стандартный, но иногда глючит, отображение приходов отстает на несколько часов, а блокировки по карте вообще не кажет - зато СМС ходят как часы; электронные деньги - есть межбанковские переводы бесплатно, подойдет?; баллы/проценты - раз в месяц (должны быть "честные"); по кредиту - средний заработок в регионах (менее 30 тыр.) соответствует 0, но, учитывая, что предоставления подтверждающих документов не требуется, можно и С-лайн 5000 "нарисовать" - главное, врите и не краснейте )))
А что касается обслуживания - настоящих офисов в глаза не видал, а в салоне "Связного" - какое обслуживание? Ну, анкету заполнят, карту выдадут - что Вам еще надо?


А как грейс период у них расчитывается не узнавали?
 
mit77,
Цитата
по кредиту - средний заработок в регионах (менее 30 тыр.) соответствует 0, но, учитывая, что предоставления подтверждающих документов не требуется, можно и С-лайн 5000 "нарисовать" - главное, врите и не краснейте )))

Замкадью не повезло - плачем горючими слезами! Вообще-то кто не поленился с собой взять СНИЛС - получили нормальные лимиты.

Цитата
ЗЫ. Перепроверил Qiwi - 3% (((


Юзайте банкоматы ВТБ и операцию 1412 и будет счастье с любой картой


savelyevmichael, на сайте есть оферта, почитайте - там всё написано, в том числе и про грейс.
 
Цитата
tide пишет:
Замкадью не повезло - плачем горючими слезами! Вообще-то кто не поленился с собой взять СНИЛС - получили нормальные лимиты.
Omnia mea mecum porto. Только причем здесь смешная зеленая бумажка? Разъясните тому, кто в танке за МКАДом.
So we worshipped the Gods of the Market
Who promised these beautiful things
 
Цитата
mit77 пишет:
Omnia mea mecum porto. Только причем здесь смешная зеленая бумажка? Разъясните тому, кто в танке за МКАДом.

Сам оттуда же. Очевидно эта смешная зеленая бумажка и серый доход, не участвующий в ее пополнении, непосредственно влияют на кредитный лимит. Меня с белой з/п лимитом не обидели.
 
Цитата
mit77 пишет:
ЗЫ. Перепроверил Qiwi - 3% (((

Я не понял, откуда все эти проценты комиссии, если вот тут http://svyaznoybank.ru/home/retail/cards/rates.aspx ни слова об этом???
 
Цитата
tide пишет:
Цитата
mit77 пишет:

Omnia mea mecum porto. Только причем здесь смешная зеленая бумажка? Разъясните тому, кто в танке за МКАДом.


Сам оттуда же. Очевидно эта смешная зеленая бумажка и серый доход, не участвующий в ее пополнении, непосредственно влияют на кредитный лимит. Меня с белой з/п лимитом не обидели.
Дык, я тоже весь такой белый и пушистый. А про документы кроме паспорта и не спрашивали. Впрочем, не особо и хотелось, так что шут с ним, с кредитом.
Цитата
iCat пишет:
Я не понял, откуда все эти проценты комиссии, если вот тут http://svyaznoybank.ru/home/retail/cards/rates.aspx ни слова об этом???
Надо пройти процесс оплаты (только не до самого конца) и комиссия появится. Такой кривой ИБ.
So we worshipped the Gods of the Market
Who promised these beautiful things
 
tide

А что такое СНИЛС и операция 1412 в банкоматах ВТБ?
Изменено: vikkaiv- 25.10.2015 15:53
 
vikkaiv, СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета, зеленая карточка пенсионного фонда (смешная зеленая бумажка). А 1412 в ВТБ24 это пополнение киви кошелька http://qiwi-in-use.livejournal.com/82588.html
 
страховой номер индивидуального лицевого счета (номер пенсионной зеленой карточки)
 
одновременно написали smile:D
 
Цитата
iCat пишет:
Цитата
mit77 пишет:
ЗЫ. Перепроверил Qiwi - 3% (((

Я не понял, откуда все эти проценты комиссии, если вот тут http://svyaznoybank.ru/home/retail/cards/rates.aspx ни слова об этом???


У Qiwi видела новость, что пополнение через терминал Связного - 1,5%. Обычно через ИБ бывает даже дешевле, чем через терминалы и банкоматы. Может быть это в Qiwi берут какую-то комиссию?

iCat
По ссылке вообще нет никаких условий относительно обсуждаемого вопроса, так что тут ...
 
Ну что же, дошла и моя очередь стать клиентом ЗАО Связной Банк smile:D

Собираясь вечером по делам, я решил заехать в салон Связной и оформить себе карточку MC Связной Банк.
В 18:00 я оказался в салоне, отдал паспорт работнице салона и стал ждать. Сразу замечу, что банк совершает распространённую ошибку, инструктируя работников спрашивать "девичью фамилию матери", а не "кодовое слово". Причём латиницей девушка побоялась вбивать кодовое слово, ссылаясь на возможный отказ системы его принять.

Ну да ладно. Данные ввели, заявление распечатали, оно было мной подписано и отдано работнице салона. Она продолжила процесс оформления, после чего мне пришло в 18:06 смс следующего содержания от SvyaznoyBnk: "Вам одобрена карта Связной. Процент на остаток - 10% годовых!". Я уже думал о том, что сейчас получу на руки карту... но не тут то было. Оказалось, что уже после принятия заявления выскочила какая-то ошибка у них в софте(который они называли Брокер), гласящая что при отправке анкеты в ней не хватало обязательного параметра USER. Приехали. Девушки из салона позвонили в банк, продиктовали им ошибку и стали ждать. 18:30, результатов ожидания не было и я поехал по делам, причём мне было сказано, что как проблема решится - мне позвонят и карту можно будет забрать. Теперь отправимся в будущее на полтора часа: 20:00. Дела сделаны, я уже приехал домой - звонка так и не поступило... После небольшого обдумывания ситуации у меня возникает единственный вопрос: считает ли банк юридически карту мне переданной, раз заявление я отдал и смс пришёл, или нет. Звонить в салон я не стал, так как я думал(хаха, наивный), что служба поддержки банка даст мне более компетентный ответ. В результате же, звонок в службу поддержки не дал вообще ничего, кроме потраченного времени. Единственное, что мог предложить сотрудник службы поддержки, это либо звонить в салон узнавать когда мне отдадут карту, либо эту неполученную карту заблокировать smile:) На заданный же вопрос ответа он не давал, всё-время скатываясь на сторонние темы. Видимо кто-то в руководстве банка считает, что говорить клиенту "не могу на данный момент ответить на вопрос" или "вопрос будет выяснен и вам перезвонят" нельзя, и поэтому сотрудников службы поддержки так своеобразно инструктируют.

Так как звонка из салона мне так и не поступило, а было 20:45 и оставалось 15 минут до закрытия салона, я решил опять туда заехать, благо всё-равно надо было ставить машину на стоянку на ночь. В салоне мне сообщили, что ответа от банка так и нет, и его можно будет ждать в лучшем случае завтра, а, значит, карту мне не дадут! И сразу же пояснили, что по процедуре после заявления я должен был подписывать договор, и только после этого бы карта перешла ко мне, а, значит, никакой ответственности за её сохранность в салоне я не несу.

smile:wall: TO BE CONTINUED. smile:wall:
smile:D
FREE SIXTY THREE !!!!!!
 
Цитата
dd9 пишет:
я должен был подписывать договор, и только после этого бы карта перешла ко мне

Кроме того, еще надо подписать расписку о получении карты с таким-то номером.
 
Цитата
dd9 пишет:
В салоне мне сообщили, что ответа от банка так и нет, и его можно будет ждать в лучшем случае завтра, а, значит, карту мне не дадут! И сразу же пояснили, что по процедуре после заявления я должен был подписывать договор, и только после этого бы карта перешла ко мне, а, значит, никакой ответственности за её сохранность в салоне я не несу.


Расскажите потом как что, пожалуйста. А где это такое грамотное отделение, если не секрет?
 
Я получил карту связной-банк, без эксцессов, правда оформлял всё это студент работающий первый день. Так вот ничего кроме карты я не получил, т.е никакой бумаги (договора) у меня нет. Это нормально?
 
Продолжение истории.

Сегодня ехал в 17:30 из Питера домой. Поскольку никаких звонков мне ни из салона, ни от банка не поступало, я решил самостоятельно позвонить в салон и узнать о прогрессе. Но так как телефона салона я не знал, а в мобиле был забит телефон службы поддержки банка, то я позвонил в службу поддержки и спросил телефон салона. Телефон, названный мне сотрудником службы поддержки, был сильно устаревшим и не рабочим. smile:evil: Я это сразу понял, потому-что номера начинающиеся на цифру 1 в нашем городе уже несколько лет назад заменили и отключили, но всё-таки набрал его и получил ответ: "Неправильно набран номер", после чего попробывал изменить первую цифру - попал не туда. Выругался про себя, запустил инет с мобильника и посмотрел толл-фри сети салонов Связной, где мне сообщили, что прямого телефона у нужного мне салона нет, и можно звонить либо через Питер с добавочным, либо они могут прямо сейчас соеденить(что и сделали).

В салоне мне сообщили, что из банка им так и не перезвонили, но предложили подъехать и заполнить заявление по новой. На этом и порешили. В этот раз ошибки никакой не выдало, зачем-то только меня нужно было сфотографировать веб камерой. Карту выдали, она активировалась и сейчас вот я получил пин по телефону.

THE END.

Цитата
Gerra пишет:
А где это такое грамотное отделение, если не секрет?


Да отделение как отделение. Меня удивляет не то, что в отделении это всё сказали... Они то уже подключали других клиентов, и процедуру знают, а то, что служба поддержки не могла эту информацию мне сообщить.
FREE SIXTY THREE !!!!!!
 
Цитата
dd9 пишет:
вопрос будет выяснен и вам перезвонят

Не звонят поверьте мне сколько раз обещали, я уже бьюсь 3-ю неделю попыток было 7 smile:painful: Ничего конкретного не могут сказать ответ примерно один гранаты не той системы smile:D . а может рук кривизна smile:jokingly:
Изменено: dl1- 25.10.2015 15:53
 
Цитата
Воск пишет:
Я получил карту связной-банк, без эксцессов, правда оформлял всё это студент работающий первый день. Так вот ничего кроме карты я не получил, т.е никакой бумаги (договора) у меня нет. Это нормально?
Да, нормально. Вы же не подписываете договор, когда покупаете в магазине хлеб? Но сам договор от этого ущербным не становится. Взяли карту - договор заключен.
So we worshipped the Gods of the Market
Who promised these beautiful things
 
Сегодня получила карту, все прошло вполне успешно, так же заказала персональную карту (с именем и фамилией) обещали через 5 дней сделать (по сравнению с сбербанком (2 недели) это прогресс!) через несколько дней напишу о впечатлениях. кстати еще можно оформить гос. программу по увеличению пенсии!), я так поняла, что эту услугу не все предоставляют.
 
Цитата
feniksann пишет:
обещали через 5 дней сделать

И отправить по почте?
Или у вас (в каком городе) ее можно в отделении получить?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть