Ну что же, дошла и моя очередь стать клиентом ЗАО Связной Банк
Собираясь вечером по делам, я решил заехать в салон Связной и оформить себе карточку MC Связной Банк.
В 18:00 я оказался в салоне, отдал паспорт работнице салона и стал ждать. Сразу замечу, что банк совершает распространённую ошибку, инструктируя работников спрашивать "девичью фамилию матери", а не "кодовое слово". Причём латиницей девушка побоялась вбивать кодовое слово, ссылаясь на возможный отказ системы его принять.
Ну да ладно. Данные ввели, заявление распечатали, оно было мной подписано и отдано работнице салона. Она продолжила процесс оформления, после чего мне пришло в 18:06 смс следующего содержания от SvyaznoyBnk: "Вам одобрена карта Связной. Процент на остаток - 10% годовых!". Я уже думал о том, что сейчас получу на руки карту... но не тут то было. Оказалось, что уже после принятия заявления выскочила какая-то ошибка у них в софте(который они называли Брокер), гласящая что при отправке анкеты в ней не хватало обязательного параметра USER. Приехали. Девушки из салона позвонили в банк, продиктовали им ошибку и стали ждать. 18:30, результатов ожидания не было и я поехал по делам, причём мне было сказано, что как проблема решится - мне позвонят и карту можно будет забрать. Теперь отправимся в будущее на полтора часа: 20:00. Дела сделаны, я уже приехал домой - звонка так и не поступило... После небольшого обдумывания ситуации у меня возникает единственный вопрос: считает ли банк юридически карту мне переданной, раз заявление я отдал и смс пришёл, или нет. Звонить в салон я не стал, так как я думал(хаха, наивный), что служба поддержки банка даст мне более компетентный ответ. В результате же, звонок в службу поддержки не дал вообще ничего, кроме потраченного времени. Единственное, что мог предложить сотрудник службы поддержки, это либо звонить в салон узнавать когда мне отдадут карту, либо эту неполученную карту заблокировать
На заданный же вопрос ответа он не давал, всё-время скатываясь на сторонние темы. Видимо кто-то в руководстве банка считает, что говорить клиенту "не могу на данный момент ответить на вопрос" или "вопрос будет выяснен и вам перезвонят" нельзя, и поэтому сотрудников службы поддержки так своеобразно инструктируют.
Так как звонка из салона мне так и не поступило, а было 20:45 и оставалось 15 минут до закрытия салона, я решил опять туда заехать, благо всё-равно надо было ставить машину на стоянку на ночь. В салоне мне сообщили, что ответа от банка так и нет, и его можно будет ждать в лучшем случае завтра, а, значит, карту мне не дадут! И сразу же пояснили, что по процедуре после заявления я должен был подписывать договор, и только после этого бы карта перешла ко мне, а, значит, никакой ответственности за её сохранность в салоне я не несу.
TO BE CONTINUED.