Весьма своеобразный банчок. Просто получить свои деньги по окончании срока вклада у Вас не получится. Позвонить и заказать сумму тоже не выйдет. Необходимо заранее, до окончания срока вклада, специально ехать в банк и писать заявление об отказе от автоматической пролонгации (при открытии вклада сделать это, понятное дело, нельзя), иначе эти замечательные банкиры будут вклад автоматически пролонгировать и пользоваться Вашими денежками вечно! Вероятно, юридически тут все чисто, но с моей точки зрения, по факту - жульничество. Денег этим ловким ребятам больше не доверю ни копейки и водку их одноименную пить не буду. И Вам того советую!
Дополнено модератором: Продолжение обсуждения: Банк Русский Стандарт
В связи с большим объемом обсуждения часть темы была перемещена сюда: Архив ч.1.
И в чем проблема? В лишней поездке в банк? А вы не думали, что прервав вклад по телефону и переведя депозитные деньги на карточный счет вы даете возможность постороннему, например, незаконно завладевшему вашим договором и картой, беспрепятственно снять деньги в банкомате.
alex3333d пишет: Просто получить свои деньги по окончании срока вклада у Вас не получится. Позвонить и заказать сумму тоже не выйдет. Необходимо заранее, до окончания срока вклада, специально ехать в банк и писать заявление об отказе от автоматической пролонгации (при открытии вклада сделать это, понятное дело, нельзя)
Это неправда. Отменить автопролонгацию, которая стоит в договоре вклада по умолчанию, можно сразу в момент оформления. Операции с вкладами по телефону, очевидно, заблокированы для бОльшей безопасности. Весной был малоприятный инцидент, после чего лавочку и прикрыли.
Отвечаю Loki: Нет, уважаемый Loki, это все-таки правда! Девушка, открывавшая вклад, отказалась отменить автопролонгацию при открытии вклада. Если вдруг Вы являетесь не просто участником форуса, а имеете отношение к банку Русский Стандарт, я готов сообщить Вам точное время, когда открывался вклад, и показать рабочее место сотрудницы, которая отказалась отменить автопролонгацию при открытии вклада.
Отвечаю alex27: Вы, видно, не вполне поняли мое сообщение. Я вовсе не собирался прервать вклад, а хочу лишь банально получить денежки именно по окончании срока вклада. И мне совершенно не ясно, зачем для этого заранее лишний раз ездить в банк и писать какое-то заявление. Кстати, для написания заявления пришлось отстоять в очереди 49 минут, так как не хотелось с криками "я вкладчик" распихивать очередь локтями. Мне представляется, наилучшее решение - чтобы банк Русский Стандарт перестал устраивать этот геморрой с автопролонгацией и дополнительными поездками в банк. А пока быть вкладчиком этого банка очень некомфортно!
alex3333d пишет: Просто получить свои деньги по окончании срока вклада у Вас не получится. Позвонить и заказать сумму тоже не выйдет. Необходимо заранее, до окончания срока вклада, специально ехать в банк и писать заявление об отказе от автоматической пролонгации (при открытии вклада сделать это, понятное дело, нельзя) Это неправда. Отменить автопролонгацию, которая стоит в договоре вклада по умолчанию, можно сразу в момент оформления. Операции с вкладами по телефону, очевидно, заблокированы для бОльшей безопасности. Весной был малоприятный инцидент, после чего лавочку и прикрыли.
Закрывал сегодня вклад в Русском Стандарте и специально для Loki узнал: автопролонгацию НЕЛЬЗЯ отменить в день открытия вклада. Если Вы хотите банально забрать свои деньги ПО ЗАВЕРШЕНИЮ срока вклада, необходимо СПЕЦИАЛЬНО приехать и написать заявление, иначе денег НЕ дадут. Расхваливая "Русский Стандарт", сотрудник банка выдал фразу: "Вам же в конце концов выдали всю сумму вклада с процентами" (!!!) Вот уж действительно повезло......
alex3333d пишет: Закрывал сегодня вклад в Русском Стандарте и специально для Loki узнал: автопролонгацию НЕЛЬЗЯ отменить в день открытия вклада.
Уважаемый ALEX! Вы договор вообще-то читали? п. 2.4. Если Вы попали на тугого менеджера и не смогли его убедить в своей правоте, то это Ваша общая с ним (менеджером) проблема.
u4s7m пишет: Если Вы попали на тугого менеджера и не смогли его убедить в своей правоте, smile:bonk: то это Ваша общая с ним (менеджером) проблема.
u4s7m , Вы вообще-то понимаете, что Вы вещаете? Вам не приходило в голову, что это проблема банка, а не клиента? С чего это клиент должен убеждать "тугого менеджера"? Извините, но быть "тугим" u4s7m, тоже наверно непросто.
Когда человек громко ругает власть, это не крик о несправедливости власти, а история о его несостоявшейся жизни. (с)
Вклад4ик пишет: С чего это клиент должен убеждать "тугого менеджера"? Извините, но быть "тугим" u4s7m, тоже наверно непросто.
Как говорил О. Бендер "Вам, уважаемый, пора лечиться электричеством". Все мы люди, и Вы и я и менеджеры. И порой бываем не правы. Разве нет? Я со своим менеджером тоже пару раз подискутировал. Но без истерик . И на 8 марта я ей коробочку конфет пришлю. Чего и Вам желаю. Хотя Ваша последняя фраза не дает веских оснований надеяться на это.
то это большой и жирный минус банка, а не клиента, как Вы это представляете. Иначе это магазин самообслуживания, в котором Вы выбрав подходящий товар, ещё долго объясняете персоналу как он(товар) называется, а кассиру на какую сумму он должен пробить чек. Есть такое понятие, как квалификация персонала и если она нулевая, то это тоже проблемы банка. Пришёл в банк открыть вклад, а там...дискуссионный клуб. И тема дискуссии: "Тугой, ещё тугее". А насчёт Вашего совета:
Вклад4ик пишет: это большой и жирный минус банка, а не клиента
Согласен, но все не так драматично . А весь мир вокруг совершенен? И если в газете проскочит опечатка, ее больше не читать? Спасибо за общение, коллеги.
У меня остались положительные впечатления от взаимодействия с банком Русский Стандарт, но не по вкладам. Было это примерно в 2004 году. Мы тогда свой первый и последний) кредит у них брали. Причем, оформляли в самом офисе банка, а не в магазине, как тогда было модно)) Все оформили быстро. Договор я, правда, очень долго читала. Но никто и не возмущался, и не торопил. Оплачивали кредит через их терминал. Однажды деньги терминал "съел", а чек не выдал. Тут уж немного пришлось понервничать) Но все закончилось хорошо.
Число сотрудников банка "Русский стандарт" сократилось за 2009 год на 37,2% - до 15,737 тыс. человек с 25,071 тыс. человек на 1 января 2009 года, говорится в отчетности банка по ценным бумагам. Сокращение штата кредитная организация производила в первом квартале (почти на 30%), втором (около 10%) и третьем квартале 2009 года (5%). В четвертом квартале она вновь начала набор сотрудников - их численность выросла на 4%.
Объем денежных средств, направленных банком на оплату труда и социальное обеспечение сотрудников, в 2009 году сократился на 30,5% - до 1 млрд 396 млн рублей с 2 млрд 8 млн рублей годом ранее.
Кредитная организация в 2009 году закрыла 115 региональных представительств, а число филиалов увеличила на один. По данным на 1 января 2010 года, у нее имеется 9 филиалов и 4 представительства в регионах.
Банк "Русский стандарт" по итогам 2009 года занимает 29-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".
Взяв в прошлом году в РС кредит на покупку бытовой техники получил в подарок карту "банк в кармане", начал пользоваться - понравилось . Единственное неудобство было ездить до ближайшего банкомата РС . Недавно понадобилось срочно снять небольшую сумму. Приехав в отделение БРС на Автозаводской,7 в 9.10 ч. снять нужную сумму не смог, т.к. в банкомате закончились деньги. Мне предложили подождать приезда инкассаторов или прийти в другое время. Решив дождаться загрузки денег в банкомат, прождал до 10.40 ч., однако при загрузке карты в банкомате произошел сбой в программе и моя карта осталась в б-те. Выстояв очередь к менеджеру прождал еще полчаса пока разберутся что произошло с картой, в конце концов без всяких извинений мне предложили прийти на следующий день, клятвенно заверив, что в 9.00 я получу и карту и необходимую мне сумму денег. В результате я опоздал на работу на 2,5 часа. На следующий день, опять отстояв очередь и объяснив уже другому менеджеру цель своего визита, через полчаса получил ответ, что придется подожать до 12.00 после чего я получу и карту и деньги. Снова опоздание на работу. Вечером того же дня я, предварительно позвонив по телефону в отделение БРС и получив ответ, что "все в порядке, все готово", вновь поехал в БРС. Снова выстояв очередь и уже 3 раз объяснив уже другому менеджеру свою ситуацию, после получасового ожидания получаю наконец-таки свою карту, но оказывается счет мой заблокирован и снять с него деньги я смогу только после 12.00 следующего дня! Спрашивается, на кой мне такой банк в кармане, если для того чтобы получить пару тысяч нужно ездить 4 раза!!!, выстаивать очередь и подписывать кучу всяких бумаг? ""Уважаемый" БРС! Больше я к вам ни ногой и всех своих близких и знакомых буду всячески отговаривать связываться с вами!"
Получил кредитную карту по почте - теперь доказывают, что это якобы расчетная карта с овердрафтом (в сопроводиловке так и было написано, мол, высылаем кредитную карту как самому что ни на есть липшему клиенту). Проценты оговаривались одни - в результате получил много выше. Потом молчком еще чуть ли не вдвое увеличили. После ПОЛНОГО погашения кредита (по данным операционистки в отделении) потребовали еще денег. Несмотря на рассмотрение в суде стали звонить домой, на мобильный (рекорд - 28 звонков за день !). Незаконно собирают персональную информацию - выяснили, что жена работает учителем и стали названивать директору школы, извещать, какой злостный должник муж ее учительницы. И, вот прикол, - в один из дней звонили в школу в 7 утра и в 9 вечера (!) и подробно объясняли вахтерам, какой нехороший человек муж учительницы ... (!). "Поздравили" с Новым годом и 23 февраля (представьте себе, какие самоотверженные работники - 23 февраля вечером звонят, чтобы потребовать долг - которого просто нет).
С этим банком дело имела один раз (проценты на кредиты ну ооочень уж высокие), и после этого даже стараюсь не вспоминать об нем. Кстати, кредитную карту так и не выслали ))) и хорошо...
Да конечно тупые менеджеры это плохо... Но это люди, а не банк все таки,да и в принципе врятли это злой умысел менеджера... Я к тому, что это есть везде, в обсалютно любой компании.Думаю просто нужно было спросить на каком основании нельзя сразу отменить автопролонгацию...
По поводу Русского стандарта - в прошлом году ещё в марте писали заявление на отсрочку платежей в связи с потерей работы-был оказ.Вторичное обращение в августе.Банк молчал, а в октябре пришло решение мирового суда.В КА не передавали.Оплачивали постепенно каждый месяц.В марте приехал товарищ из службы взыскания - сказал срочно закрыть всё надо.Через недели три пришло постановление от местных приставов - банк не дождался буквально 1/5 ой от всей суммы до конца платежей (какой смысл был?).Теперь уже всё оплатили+2т.приставам.Остаётся ждать справку о закрытии счёта.
Здравствуйте. Вот начитаешь сообщений и прям жить не хочется... ))) Причем сообщений не только о БРС. На любом форуме напишут негатив и тут же "в этот банк больше ни ногой". А куда ногой-то? Объясните глупой девушке, какой банк не обманет, не прокрутит лишний раз деньги, в каком банке нет сбоев с техникой, нет неквалифицированных кадров??? Как говориться, куда пойти, куда податься....????? Если найдется кто сведующий, заранее спасибо
Мог бы назвать те, что мне нравятся, но сочтут за рекламу...К тому же, что нравится одному, не нравится другому. Так что решайте сами...методом проб и ошибок... А в качестве отправной точки используйте Народный рейтинг - лучшего всё равно нет...)))
Да я понимаю, что самой решать... Просто... Вот являюсь клиентом БРС. Хотелось бы кредитки получить от других банков. Ну зашла сюда, начиталась... Хороших отзывов мало, они невыразительные, зато д...ма выливается выше крыши. Получается, что не Народный рейтинг, а "дайте и я скажу гадость какую-нибудь". Хотелось бы побольше хороших отзывов что ли... Или у кого всё хорошо, тем нет смысла появляться здесь?